Популярное сообщение torcon 64 400 Опубликовано: 30 января 2014 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 30 января 2014 Shell Helix HX7 10W-40 свежее Made in Russia г.Торжок за анализ спасибо скинувшимся veles158, Prosto-Dmitriy, Dimmy, Aland, GenaM, Alex31, Обыватель. Масло заявлено как: API SN/CF; ACEA A3/B3, A3/B4; JASO SG+; допуск MB 229.3; VW 502.00/505.00; Renault RN0700, RN0710, Fiat 955535-G2 Масло с виду нормальное 1) Высокое щелочное 10 для моющих нейтрализующих способностей масла. 2) по SAE в вязкость 10W-40 проходит 3) Зола сульфатная в норме 1.23 4) Вспышка 236 - неплохо. 5) Противоизносные присадки ZDDP, моющие - Кальций все стандартно. 6) Но посмотрите сколько серы 0.612 Сразу видно замешано с участием минералки. Артикульные коды для заказа в интернет магазинах: 5011987142633 - SHELL Helix HX7 SAE 10W-40 (1л) 5011987142640 - SHELL Helix HX7 SAE 10W-40 (4л) 8 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Discoverer 1 625 Опубликовано: 30 января 2014 Поделиться Опубликовано: 30 января 2014 Если лить - то сколько ездить? ) 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimmy 11 092 Опубликовано: 30 января 2014 Поделиться Опубликовано: 30 января 2014 почему? А каталику ничего не будет при расходе масла? Если масло не ест, то нормально. Если лить - то сколько ездить? ) Как на МВ229.3 - не более 300 часов. В ЗР тесте от 2010 года в Шелл Хеликс Плюс 10-40 SL было 0,67 серы! 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vasco 784 Опубликовано: 30 января 2014 Поделиться Опубликовано: 30 января 2014 А каталику ничего не будет при расходе масла? Если масло не ест, то нормально. ничего не будет ни в том и не в другом варианте http://www.infineum.com/SiteCollectionDocuments/notebooks/gf5/DifferencesGF-5_SN_SN-RC.pdf 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimmy 11 092 Опубликовано: 30 января 2014 Поделиться Опубликовано: 30 января 2014 ничего не будет ни в том и не в другом варианте Так на грани с учетом погрешности измерения. Все равно запас должен быть в положительную сторону. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Палыч314 1 316 Опубликовано: 30 января 2014 Поделиться Опубликовано: 30 января 2014 (изменено) @Dimmy, да, на грани, серы же до 0.6 допускается, а у лучших масел - не более 0.2! Изменено 30 января 2014 пользователем Палыч314 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vasco 784 Опубликовано: 30 января 2014 Поделиться Опубликовано: 30 января 2014 запас по чему? ограничения по сере,если заметили,сделан только для Илсак и ресурсконсервинг продуктов - это для того,чтобы исключить при производстве таких масел 1 группу в больших количествах - и не катализаторы там приоритет 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimmy 11 092 Опубликовано: 30 января 2014 Поделиться Опубликовано: 30 января 2014 запас по чему? ограничения по сере,если заметили,сделан только для Илсак и ресурсконсервинг продуктов - это для того,чтобы исключить при производстве таких масел 1 группу в больших количествах - и не катализаторы там приоритет Ну не знаю. Эстетически напрягает по сравнению с той же п/с Лукойл. Хотя если вспомнить положительные стороны серы... А по докам сера в МВ229.3 укладывается? Или там не ограничено? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Makc 0 Опубликовано: 30 января 2014 Поделиться Опубликовано: 30 января 2014 А чем сера вредна для двигателя? Или она только катализаторы убивает? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 64 400 Опубликовано: 30 января 2014 Автор Поделиться Опубликовано: 30 января 2014 Катализаторы убивает фосфор из противоизносных присадок ZDDP. Чем больше серы в двигателе, тем быстрее процессы окисления, быстрее коррозионные процессы, быстрее падение щелочного числа масла. Но вот критично ли 0.600 серы? Я не знаю! Это не типично просто. Мы скорее просто по такому содержанию судим, о том из какой базы масло состоит и какой оно очистки. 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
drivers 266 Опубликовано: 30 января 2014 Поделиться Опубликовано: 30 января 2014 Быстрее масло окисляется .. Но и плюсы есть у нее . Хотя больше не для моторки . 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость veles158 Опубликовано: 30 января 2014 Поделиться Опубликовано: 30 января 2014 Какой-то прям Лукойл Стандарт 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimmy 11 092 Опубликовано: 30 января 2014 Поделиться Опубликовано: 30 января 2014 Какой-то прям Лукойл Стандарт Скорее Супер: все-таки п/с 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vasilich 192 Опубликовано: 30 января 2014 Поделиться Опубликовано: 30 января 2014 хорошая полусиька 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimmy 11 092 Опубликовано: 30 января 2014 Поделиться Опубликовано: 30 января 2014 Звезд с неба не хватает. Хотя если закрыть глаза на серу, то все чинно - благородно! Лить можно до -20 смело, как и рекомендуют многие ино-мануалы для 10-ХХ - это самое главное. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Flamie Опубликовано: 30 января 2014 Поделиться Опубликовано: 30 января 2014 Кстати сера улучшает противоизносные свойства. ) Минеральная база сама по себе в принципе лучше смазывает. Так что единственный минус это невысокая устойчивость к окислению базы. Да это тут и не нужно. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.