Популярное сообщение torcon 64 386 Опубликовано: 30 января 2014 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 30 января 2014 Shell Helix HX7 10W-40 свежее Made in Russia г.Торжок за анализ спасибо скинувшимся veles158, Prosto-Dmitriy, Dimmy, Aland, GenaM, Alex31, Обыватель. Масло заявлено как: API SN/CF; ACEA A3/B3, A3/B4; JASO SG+; допуск MB 229.3; VW 502.00/505.00; Renault RN0700, RN0710, Fiat 955535-G2 Масло с виду нормальное 1) Высокое щелочное 10 для моющих нейтрализующих способностей масла. 2) по SAE в вязкость 10W-40 проходит 3) Зола сульфатная в норме 1.23 4) Вспышка 236 - неплохо. 5) Противоизносные присадки ZDDP, моющие - Кальций все стандартно. 6) Но посмотрите сколько серы 0.612 Сразу видно замешано с участием минералки. Артикульные коды для заказа в интернет магазинах: 5011987142633 - SHELL Helix HX7 SAE 10W-40 (1л) 5011987142640 - SHELL Helix HX7 SAE 10W-40 (4л) 8 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Silence 337 Опубликовано: 31 января 2014 Поделиться Опубликовано: 31 января 2014 Скорее всего Торкон прав, что это тот самый спецпродукт , сделаный нигерами для нигеров. Я думаю если затестить европейский HX6 он окажется лучше чем наш HX7 Обманули шелловцы. Ониж трепались что базу из финки везут,а присадки с немеции. тут только мешают типа. Скорее всего наша база,и не лучшая. Лучшая идёт на лукойл люкс)))) Придётся уходить с шелла, сейчас катаюсь на EUшном HX8, но его более не купиш. Придётся опять на валволин возвращаться 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimmy 11 092 Опубликовано: 31 января 2014 Поделиться Опубликовано: 31 января 2014 Тут вроде бы 9 натетстили... http://avtoinfo.com.ua/stati/masla/137-test-motornyh-masel.html Первым делом его смотрел. Но серы они не мерили. А остальное более-менее совпадает. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Flamie Опубликовано: 31 января 2014 Поделиться Опубликовано: 31 января 2014 Парни, 170 рублей литр. Что вы хотите... )) Само собой минералки плеснули с ближайшего НПЗ. Я уверен что если смотреть, там не только сера, а еще ароматики куча всякой, смолы и тп. Весь букет безусловно увеличивает реактивность базы и снижает ее стойкость. Если масло окислить, грязи будет ведро. Но при разумном интервале в соответствующих моторах вполне отработает. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 64 386 Опубликовано: 31 января 2014 Автор Поделиться Опубликовано: 31 января 2014 лукойл лучше Привыкайте уже 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
skorp777 12 245 Опубликовано: 31 января 2014 Поделиться Опубликовано: 31 января 2014 (изменено) ШЕЛЛ HX-7 5W-30 местного разлива тестить надо...Но дождаться, когда спектр снова будет в анализе. Изменено 31 января 2014 пользователем skorp777 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Vadim_Mk Опубликовано: 31 января 2014 Поделиться Опубликовано: 31 января 2014 (изменено) Скорее всего Торкон прав, что это тот самый спецпродукт , сделаный нигерами для нигеров. Я думаю если затестить европейский HX6 он окажется лучше чем наш HX7 Обманули шелловцы. Ониж трепались что базу из финки везут,а присадки с немеции. тут только мешают типа. Скорее всего наша база,и не лучшая. Лучшая идёт на лукойл люкс)))) Придётся уходить с шелла, сейчас катаюсь на EUшном HX8, но его более не купиш. Придётся опять на валволин возвращаться Прежде чем бить к колокола по поводу серы в 0,6% посчитайте сколько понадобится сжечь бензина или солярки что бы концентрация серы в масле стала 2%, от которой начнут трескаться сальники Честный 502 допуск в Erwin ecть (значит за 192 мотачаса при температуре масла в 133 - 130С в картере TBN упадет не ниже -58% от исходного), 229.3 в bevo есть (масла MB 229.3 и 229.5 проходят так же моторный тесты VW PV 1449, такой вот кросс референс) - что еще надо для немца-маслоеда на сезон апрель - октябрь для полного счастья c KV100 = 14.37 а не типовой вязкостью легковых сороковок + 1 cSt к SAE 30? P.S. А успешный продукт на рынке - не всегда значит идеальный или хороший во всех отношениях Изменено 31 января 2014 пользователем Vadim_Mk 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimmy 11 092 Опубликовано: 31 января 2014 Поделиться Опубликовано: 31 января 2014 (изменено) Причем судя по густой базе вязкость из-за разрушения загустителя, которого мало, будет держаться около исходного уровня. Ну, из-за чуть большего количества серы может окисление чуть быстрее идти. А TBN-то такой еще поискать! Так что свои 300 часов с учетом наличия МВ229.3 оно пробежать должно. Ну а в чистоте шелловские продукты движки содержать умеют!!! P.S. А успешный продукт на рынке - не всегда значит идеальный или хороший во всех отношениях 1. Все параметры в норме. 2. Допуски высокие. 3. Цена отличная. 4. Вред серы в 0.6% против 0.2-0.4% не доказан. Я даже попробую объяснить такое количество серы по сравнению с аналогами. Да, это по факту 1гр.+немного 3 гр., т.е. изначально серы должно быть больше, чем в чисто кряке. Логично было ждать от этого масла серы в 0.35-0.4%. НО!!! Тут очень богатый моющий пакет да и защитный на уровне. Имхо, отсюда нетипичный показатель серы. Нет больше таких полусинек, которые тягаются с крякосиньками. Поэтому и обратной стороной такого продукта явилось непривычное содержание серы. Так что база тут только отчасти объясняет повышенное серосодержание. Для полной оценки надо в совокупности все факторы рассматривать. Ну а НХ7 5-40 практически являет собой чистый кряк, поэтому и с серой там все нормально. Изменено 31 января 2014 пользователем Dimmy 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Silence 337 Опубликовано: 31 января 2014 Поделиться Опубликовано: 31 января 2014 @Dimmy, зачем покупать непонятный спецпродукт,если можно купить тотже лукойл, который лучше? Лучше купить вальволайн дюрабленд ИХМО. пусть чуть дороже. Но хотябы там 100% не коснулась рука ушлых рузсгех. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimmy 11 092 Опубликовано: 31 января 2014 Поделиться Опубликовано: 31 января 2014 @Dimmy, зачем покупать непонятный спецпродукт,если можно купить тотже лукойл, который лучше? Лучше купить вальволайн дюрабленд ИХМО. пусть чуть дороже. Но хотябы там 100% не коснулась рука ушлых рузсгех. Про спецпродукт - это не более, чем догадки. Согласись, кроме серы другие показатели абсолютно нормальные. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Vadim_Mk Опубликовано: 31 января 2014 Поделиться Опубликовано: 31 января 2014 (изменено) @Dimmy, зачем покупать непонятный спецпродукт,если можно купить тотже лукойл, который лучше? Лучше купить вальволайн дюрабленд ИХМО. пусть чуть дороже. Но хотябы там 100% не коснулась рука ушлых рузсгех. Требования API SN Sulphur content, ASTM D4951 or D2622 0W-XX, 5W-XX, % mass max. 0.5 10W-30, % mass, max. 0.6 All other grades, % mass max. 0.6 что пожарить и зачем делать из мухи слона??? Все в допусках, НОАК хорош, кислотное - зачетное, пакет кальциевый - без изысков, золы не сказать что много, меньше чем в М1 Изменено 31 января 2014 пользователем Vadim_Mk 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimmy 11 092 Опубликовано: 31 января 2014 Поделиться Опубликовано: 31 января 2014 (изменено) Тут вроде бы 9 натетстили... http://avtoinfo.com.ua/stati/masla/137-test-motornyh-masel.html Тут НОАК как-то криво замерян. Да и вообще непонтно, что за испаряемость они замеряли. Чтоб у ЗИКа с Шеллом по 6% - не верю. А уж у сибимоторов и прочих вообще под 12% должно быть. По паспортам качества у ЛукЛюкса 10-40 около 11% - я им больше верю, чем таким тестам. Хотя если прибавить 1.5-2% к их данным, то нормально получится. Изменено 31 января 2014 пользователем Dimmy 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Vadim_Mk Опубликовано: 31 января 2014 Поделиться Опубликовано: 31 января 2014 (изменено) Подведем итоги - все в пределах допусков API SN VW 502 - что еще нужно для полного счастья за 175 рублей литр? Петя Тосян добавляет в подобное масло кокаин в виде белого порошка нитрид бора и барыжит им за 1 000 рублей литр присвоив ему класс вязкости 7.5W-40 Изменено 31 января 2014 пользователем Vadim_Mk 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimmy 11 092 Опубликовано: 31 января 2014 Поделиться Опубликовано: 31 января 2014 (изменено) Подведем итоги - все в пределах допусков API SN VW 502 - что еще нужно для счастья за 175 рублей литр? Абсолютно согласен. К тому же я почти уверен, что и МВ229.3 ему покорился, если учесть погрешность измерения и разные методы определения серосодержания. Хотелось бы добавить, что абсолютно доказанным можно считать то, что Shell HX7 - это всего лишь "причесанный" Shell Helix Plus 10-40 SL. Не более того. Ни о каком изменении рецептуры при переходе в SM и SN с новыми допусками речи не идет. Изменено 31 января 2014 пользователем Dimmy 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 64 386 Опубликовано: 1 февраля 2014 Автор Поделиться Опубликовано: 1 февраля 2014 Допуск MB 229.3 где должно быть серы меньше 0.5, у этого масла под сомнением. Круче по сере только сербские масла FAM у нас были. Точку поставит анализ Shell Made in EU - и покажет, нормально это или "для себя получше сделаем..." Просьба не уговаривать что все будет на нем нормально В принципе никто в этом и не сомневается. Интересно другое - есть ли отличия. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Silence 337 Опубликовано: 1 февраля 2014 Поделиться Опубликовано: 1 февраля 2014 Короче это обычная полуминералка mb229.1, SL. Типа total 7000, elf competition, esso ultra. Верно? у них тоже щелочное неплохое. При этом шелл дешевле. У нас 680р. На лето почемуб не лить. Летом 5w40 лучше не отработает ИМХО 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.