Jump to content
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!
torcon

Shell Helix HX7 10W-40 свежее Made in Russia

Recommended Posts

Другие ответы в этой теме

@Gaffer, я рад бы ошибиться...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мне кажется с таким щелочным числом при разумных интервалах смены масла о сере можно вообще не переживать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@GReY, это очевидно, мы все думаем что на таком масле можно ездить. Другие вопросы интересуют что за база?, какой она очистки если в ней столько серы?, где покупается? и не отличается ли от Шелл европа?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сера убивает каты не меньше И из бенза, и (при определенных условиях) из масла...

MidSAPS - зольность

Про LowSAPS уж не говорю

SAPS: Sulphated Ash, Phosphor, Sulphur...

 

Что убивает катализатор

http://www.oil-club.ru/forum/topic/9338-faq-dlja-novichkov/page__view__findpost__p__235422

смотреть с 13:25

 

Его и свинец в этилированном бензине убивает, и сера, и марганец, и сажа забивает. И автозапуски по ночам убивают каталики ;)

 

Отравление катализатора происходит, когда катализатор подвергается исчерпать , содержащих вещества , которые покрывают рабочих поверхностей , инкапсулирование катализатора так, что она не может контактировать и обработать выхлоп. Наиболее заметным - загрязнителем является свинец , поэтому транспортные средства, оборудованные каталитическими нейтрализаторами можно работать только на неэтилированного топлива. Другие общие каталитические яды включают топлива сера, марганец ( происходящие в основном из присадки к бензину ММТ ) и силикон, который можно ввести с потоком выхлопных газов , если двигатель имеет утечку , что позволяет охлаждающую жидкость в камере сгорания. Фосфор является еще одним катализатором загрязнения . Хотя фосфор больше не используются в бензине, он ( и цинк , другой низкий уровень катализатора примесь ) до недавнего времени широко не используется в моторное масло противоизносных присадок , таких как дитиофосфата цинка ( ЦДДФ ). Начиная с 2006 года ,снижение концентрации фосфора в моторных масел было поручено . [ Где ? ] [Править]

 

В зависимости от загрязнителя , отравления катализатора иногда может быть отменено , запустив двигатель под очень большой нагрузкой в течение длительного периода времени. Повышенная температура выхлопных газов может иногда жидкое или сублимировать загрязнитель , удаляя его из каталитической поверхности . Тем не менее, удаление свинцовых месторождений в этой манере , как правило, не представляется возможным из-за высокой температурой кипения свинца в .

 

Любое состояние, которое вызывает аномально высокие уровни несгоревших углеводородов -сырец или частично сожжены топлива для достижения преобразователь будет иметь тенденцию к значительно поднять его температуру , в результате чего риск краха подложки и, как следствие каталитического обезвреживания и жестким ограничением выпуска. Транспортные средства, оснащенные системами диагностики OBD-II предназначены для оповещения водителя к состоянию пропусков зажигания с помощью перепрошивки "Check Engine" свет на приборной панели .

http://en.wikipedia.org/wiki/Catalytic_converter

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest veles158
Возможно мы как раз видим спецпродукт - за которым гонялись много лет...

Возможно да, а возможно и нет, только гадать или тестировать. HX7 5w-40 в России же тоже сделан?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я за, готов внести 500 рублей.

Share this post


Link to post
Share on other sites

ИМХО, думаю, никто не стал бы гнаться за чистотой базы в этом масле. Смысл очищать до 0,3? Это чистой воды экономия. Линейка масел богатая. База наверняка наша, и подешевле. Собственно поэтому наверно русский HX8 не пролез в 229.5

Share this post


Link to post
Share on other sites

в маслах 10-40 такой ноак у многих, это не заслуга качества базы, ее вязкость все решает, у минералок 20-50 ноаки еще круче))

Хорошо, почему тогда у Луклюкса 10-40 НОАК 11%?

Я бы сказал, что скорее такой НОАК типичен для 10-40. А тот, что

А объяснение простое - базы разной вязкости берут: у Лукойла жиже с загустителем (отсюда НОАК выше), а ШЕЛЛ взял погуще. И тут пример с НОАКом минералок 15-40 и 20-50 как раз в тему.

 

ИМХО, думаю, никто не стал бы гнаться за чистотой базы в этом масле. Смысл очищать до 0,3? Это чистой воды экономия. Линейка масел богатая. База наверняка наша, и подешевле. Собственно поэтому наверно русский HX8 не пролез в 229.5

Тестить надо. Причем я думаю, что если в НХ8 обнаружится подобная особенность, то НХ7 5-40 снова тестировать смысла нет.

 

Так все-таки допуск МВ ограничивает серу или нет? У кого доки есть под рукой?

Edited by Dimmy

Share this post


Link to post
Share on other sites

да ограничивает, и это масло даже заявленное 229.3 не проходит.

MB_Spec_EO_Service_Oils_2012.1.pdf

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да-а-а. Давайте сравним с цифрами в табличке

Неужто наш НХ7 10-40 - это не что иное как Shell Helix Plus 10-40 SL?

 

да ограничивает, и это масло даже заявленное 229.3 не проходит.

А вот это уже косяк!

Share this post


Link to post
Share on other sites

да ограничивает, и это масло даже заявленное 229.3 не проходит.

MB_Spec_EO_Service_Oils_2012.1.pdf

MB_Spec 229.3 (ISO 14596 or ASTM D5185 / 2622) - Sulfur % b.w. <0,5

Shell Helix HX7 10W-40 (ASTM D6481) - Sulfur 0.612

Из ASTM D2622 - 10 т.к. ASTM D5185-заменен

Применимость данного метода испытаний для концентраций серы менее 3 мг/кг можно определить на индивидуальной основе для приборов, использующих дисперсионный рентгенофлуоресцентный метод, дающих возможность измерять более низкие уровни, но сходимость в этом методе испытаний не определяется.

 

Может методы реально несходятся...Просто как бы с трудом верится что Shell будет от балды допуски писать или допустим контроль неочень

Edited by Inv

Share this post


Link to post
Share on other sites

MB_Spec 229.3 (ISO 14596 or ASTM D5185 / 2622) - Sulfur % b.w.

Shell Helix HX7 10W-40 (ASTM D6481) - Sulfur 0.612

Хочешь сказать, что методы замеров разные? Надо разбираться.

Edited by Dimmy

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Inv, согласен, точку расставит тоже масло но Made in EU. Мы тестили 10W40 которые должны быть сделаны из того же самого что Shell и у нас на том же приборе было 0.400 почти всегда...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Оказывается, не так страшен Шелл как его аналог ;)

 

Вот еще экземплярчик 10-40

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...