Перейти к публикации

Зверь - аккумуляторы


Рекомендованные сообщения

Зверь аккумуляторы

 

У самого стоит "Зверь" от фирмы АкТех: 60 Ач, 580 А, проблем с запуском этой зимой не было. Купил в октябре, и ночку позаряжал выставив ЗУ на 1,8 А. Зарядку брал около 15 часов затем ток заряда упал на минимум, несмотря на то, что индикатор сразу горел зелёным, "типо все окей!" (по-моему они таким цветом горят даже когда чуть ли не 50% заряда осталось). Акумом доволен за исключением установки-расстояние между клеммами и пластмассовым бортом маловато оказалось для моих клем, пришлось колдовать! Цена, стати 3 400 руб. Хороший акум :up:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Теперь, почитав больше, я понимаю, что за полгода легко угробить аккум, если на складе за ним не следить, особенно в холода.

 

Никто на складах за АКБ не следит. Это никому не нужно. Как ты это представляешь? На складе тысячи АКБ, и человек бегает и тычет "цешкой" в каждый аккум? А лучше хранятся АКБ как раз на холодных складах.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

Никто на складах за АКБ не следит. Это никому не нужно....

Именно ТАК и потому при покупке акума  совсем не лишними будут 2 просьбы к продавцу: ткнуть пальцем в дату заливки электролита в акум и проверить акум нагрузочной вилкой на способность держать разряд.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

проюзал такой 3.5 года. дальше уже сил не хватает, ибо он потеет все время эксплуатации и все вокруг заливает и окисляет. потеет с крышек, с клемм, с газоотводов. вся площадка вокруг него и под ним - все окислено, вся краска слезал. доливаю регулярно раза 4 по гарантии возил (там кроме обслуживания  (доливка воды и почистить его) так же предложить ничего не смогли. вот думаю какой сейчас брать. нужен такой же узкий с тонкими клеммами с обратной поляркой. гибриды говорят все потеют так, надо брать са\са...хотя там др проблема. при сильном разрядке (ниже 12в) он тут же теряет 50% емкости...вот и думаю че каво.....но потеющий как лошадь электролитом Зверь это тоже не дело...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 13.03.2018 в 11:54, denbest сказал:

.....но потеющий как лошадь электролитом Зверь это тоже не дело...

Не замечал особой потливости. Вокруг клемм так точно чисто и сухо. Может у тебя перезаряд и кипит он не слабо?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В ‎13‎.‎03‎.‎2018 в 16:54, denbest сказал:

гибриды говорят все потеют так, надо брать са\са...хотя там др проблема. при сильном разрядке (ниже 12в) он тут же теряет 50% емкости...вот и думаю че каво.....но потеющий как лошадь электролитом Зверь это тоже не дело...

Ты перечислил одни из плюсов и минусов Кальциевых и Гибридных АКБ. И каждый решает сам, что ему важнее...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эксплуатирую 3- й год уже сил нет кипит все время каждые три месяца  нужно подливать воду все время весь грязный, это самый убогий аккумулятор какой у меня был. Решил что хватит лучше новый куплю. Напряжение в сети в норме.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Система вентиляции газов видимо никакая, просто пробки и все? Тоже самое с тюменскими раньше было, сейчас не знаю. Этот электролит потом смывается по чашкам стоек и ржавеет там. Посматривай что бы под аккумулятором чисто было...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, torcon сказал:

Система вентиляции газов видимо никакая, просто пробки и все? Тоже самое с тюменскими раньше было, сейчас не знаю. Этот электролит потом смывается по чашкам стоек и ржавеет там. Посматривай что бы под аккумулятором чисто было...

Все через пробки прет да еще и пробки очень не герметичные.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, denni80 сказал:

Все через пробки прет да еще и пробки очень не герметичные.

На сайте акома встречал подобный вопрос, если коротко вот официальный ответ: http://www.akom.su/support/questions/index.php

Цитата

Вы легко сможете победить Вашу проблему, если выкрутите пробки, протрёте их бумажной салфеткой и закрутите обратно предварительно смазав резьбу литолом, или вазелином, или любой консервирующей смазкой не содержащей воды. 

Также рекомендуем Вам обработать крепление батареи (прижимную планку), чтобы защитить её от коррозии, она не оцинкована.
 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, denni80 сказал:

Все через пробки прет да еще и пробки очень не герметичные.

     Стоял "Зверь" около 2-х лет, электролитом не потел, воду не подливал, ушел вместе с машиной.

Сейчас стоит Тюмень Премиум гибридный 1 год с хвостиком. Сухой, воду не подливал.

     Проверьте уровень электролита в банках, может много. И какое напряжение дает генератор на клеммах АКБ?

На х.х. и на средних оборотах? Может повышенное напряжение генератора и АКБ постоянно кипит?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, og056 сказал:

     Стоял "Зверь" около 2-х лет, электролитом не потел, воду не подливал, ушел вместе с машиной.

Сейчас стоит Тюмень Премиум гибридный 1 год с хвостиком. Сухой, воду не подливал.

     Проверьте уровень электролита в банках, может много. И какое напряжение дает генератор на клеммах АКБ?

На х.х. и на средних оборотах? Может повышенное напряжение генератора и АКБ постоянно кипит?

Уровень в банках падает за 4 месяца, акум все время покрывается грязью. Напряжение в бортовой сети в норме как по паспарту. Да и это не один случай со зверем в таком корпусе нашел в сети много таких везучих. Сейчас выбираю другой. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 07.04.2018 в 03:29, og056 сказал:

И какое напряжение дает генератор на клеммах АКБ?

А какое должно быть оптимально? Тоже стоял зверь долго и тоже пробки постоянно загаженные были, хоть и затягивал хорошо. Напряжение в среднем 13,8 - 14,0 В.

На многих необслуживаемых акб(коим Зверь тоже является) имеется газоотвод обычно, на Звере он не был обнаружен, следовательно газы при зарядке через крышку и выходили...

Хотя в целом особых проблем акб не доставлял. Только в последний год-полтора часто подзаряжаю и плохо заводит, и то сам виноват - разрядил несколько раз в ноль, так что только втягивающее щелкало при пуске, вот емкость и просела

Изменено пользователем Olejik
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Моему зверю пошел 7й год, прибор показал более 80% емкости оставшейся

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Olejik сказал:

А какое должно быть оптимально?

Для иномарок 14 - 14.5В

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Vasek555 ну это в идеале.

На многих машинах нет такого напряжения, по крайней мере на несвежих.

На фокусе 11 года, макс 13,8-14 В на холодную. На прогретом моторе, особенно летом в жару, 13,5 В, плюс-минус.

На цивике 2001 года вообще ниже 13 В проседало, если одновременно фары, музыка, печка, обогрев стекла

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...