Перейти к публикации

Зверь - аккумуляторы


Рекомендованные сообщения

Зверь аккумуляторы

 

У самого стоит "Зверь" от фирмы АкТех: 60 Ач, 580 А, проблем с запуском этой зимой не было. Купил в октябре, и ночку позаряжал выставив ЗУ на 1,8 А. Зарядку брал около 15 часов затем ток заряда упал на минимум, несмотря на то, что индикатор сразу горел зелёным, "типо все окей!" (по-моему они таким цветом горят даже когда чуть ли не 50% заряда осталось). Акумом доволен за исключением установки-расстояние между клеммами и пластмассовым бортом маловато оказалось для моих клем, пришлось колдовать! Цена, стати 3 400 руб. Хороший акум :up:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

НА днях случайно заметил что у меня в новом ЗВере 60АЧ глазок стал красным, то есть разряжен!...видимо у меня сигналка штатная( со спутником) много потребляет и за прошедший месяц ездил мало (2-3 раза всего) постепенно разрядила аккум, с новья я его не погонял всего минут 40, напругу не мерял и видимо зря. глазок был зеленым и я решил достаточно.....

ну так вот : решил я его погонять и поднял плотность с 1,21 до примерно 1,29(прилично для наших зим) и самое удивительное что напряжение он стал показывать 13,14В, (на цешку грешить не могу , так как снятый ранее и заряженный Медалист 45ка(2,5года) показывал всего 12,7-12,67В..., интересно что нагрузив лампой 21Вт напруга все равно держится на уровне 13,07!(убираю восстанавливается до 13,11В)..раньше такого не замечал за аккумами :unknw: , сегодня после ночного простоя на ветру при -17 крутил практически как летом, вроде моща есть .это радует , будем наблюдать дальше..., плотность во всех банках одинаковая, но опять чуть перелили в одну банку электролита(как и в Актек 45ке)...в общем пока Зверю зачет, зарядку брал хорошо, даже при небольшом напряжении от 14- до 15В

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Судя по описанию красный глазок свидетельствует о падении уровня электролита. Замечал такое явление по осени после поездок, сначала немного краснел на половинку, затем становился зеленым, видать все пары воды оседали с крышки в банку. Но со временем краснеть после поездок начал полностью, после этого открутил крышки, раствора было около 1 см выше пластин, долил где-то да 2 см, поплавок сразу позеленел. Поездил так 3 дня, затем поставил на заряд на 15 часов малым токов 0,5 А. После заряда плотность была в районе 1,27. Этой зимой проблем тоже не было. Думаю Аккум нормальный, тем более, что этой осенью его продавали за 2 550 р емкостью 60 а\ч :drinks:

post-3802-0-45965300-1392469102_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

продавали за 2 550 р емкостью 60 а\ч

хорошая цена!, у нас их толкают в пределах 3100р. (((

з.ы. глазок у меня был не красный(неправильно выразился), а бело(внешн)/красный..., уровень кстати 30мм выше пластин...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

всем привет ,купил себе акк зверь ,взамен старому тюменскому ,незаводил машину неделю ,напряжение всё время показывал 12.9 ,к концу недели похолодало до -17 ,напряжение упало до 12.7 ,после недели простоя и при заводке при -17 крутил оч бодро ,сигналка с обр связью, оч доволен

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да после покупки зарядил ,зарядное орион 325, около 6 часов заряжал ,вначале выставил на 6 а ,после 3 часов зарядка упала на 1-1.5 а, так погонял ещё 3 часа и на авто поставил

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2 года и 3 месяца продолжает работать, 85 % зимнего времени эксплуатируется так: завёл, проехал 5-6 км, (15-18 мин), заглушил, вечером процедура повторяется, но времени мин на 5 больше, поездок по трассе и пробегов более 15 км за раз практически не бывает, очень редко поездки до 100 км, даже летом. Летом короткие поездки (5-6 км) занимает примерно 70 % времени. Автозапуском летом вообще никогда не пользуюсь, осенью, зимой и весной исключительно только перед поездкой, время прогрева зависит от темп. окр. среды.

За время пользования доливал д-й воды 2 раза по индикатору, но пластины всегда были скрыты не менее 1 см, даже когда поплавок "требовал доливки". В сильные морозы после длительных простоев после неудачной попытки автозапуска крутит бодро с выжатой педалью сцепления.

В общем, если данный аккум имеет более выигрышные характеристики и цену, чем у конкурентов - must have! пока особо придраться не к чему, кроме как к несильно удобному взаимному расположению клемм и ручки для переноса батареи

Новый, прежде чем поставить, заряжал ок. 15 часов малым (менее 1 А) током

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я как раз на прошлой неделе купил ЗВЕРя 60А(3года гарантии дают)и поэтому отзывы мне ваши оч.интересны.Как тут уже подмечено из недостатков

несильно удобному взаимному расположению клемм и ручки для переноса батареи

я это для себя тоже отметил.Из достоинств пока нечем поделиться,рано есчо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я как раз на прошлой неделе купил ЗВЕРя 60А(3года гарантии дают)и поэтому отзывы мне ваши оч.интересны.Как тут уже подмечено из недостатков

я это для себя тоже отметил.Из достоинств пока нечем поделиться,рано есчо.

что то я незаметил а что с клемами нетак ? оч удобно подсоединились и ручка их в аккурат накрыла ,даже удобней чем с предыдущем акум

PS : авто РАВ 4

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я бы даже сказал что клеммы слегка близко расположены к самому корпусу АКБ, и получается так, что клеммы автомобиля еле втиснулись в это расстояние

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я бы даже сказал что клеммы слегка близко расположены к самому корпусу АКБ, и получается так, что клеммы автомобиля еле втиснулись в это расстояние

ааа ,ну если в этом дело ,это наверно от типа клем авто зависит ,у меня на тойоте ещё места много осталось ))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А мне пришлось отпиливать VW-й болт(он длинный и под углом вверх торчал)на клемме,что бы ручка АКБ закрылась.А на родной варте все ок было.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

АкТех Зверь Азия 58ач

через пол года в моторном отсеке отклеилась верхняя крышка АКБ- залило электролитом все что рядом было.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Офигенный аккумулятор емкостью 60 а\ч, ни разу за 5-ть лет его не подзаряжал (Форд Фокус-2 1.6 115л.с 2005г выпуска), и работает до сих пор у другого хозяина. Правда под клеммы углубления пришлось расширить (расплавить паяльником, и немного ручку, в результате чего так увлёкся процессом, что разгерметизировал корпус, но пластмасс хороший, с ручки немножко ...короче запаял я в корпусе аккума хорошее отверстие). За 5-ть лет не потел, всегда сухой и чистый. Всё время эксплуатировался в условиях Севера, минимальная температура при которой заводил с электроподогревом двигателя - минус 45гр, ну а до минус 35гр. было обычное дело).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вчера взял себе Зверь-Азия 70а/ч. Интересно, что завод дает гарантию 3 года, а продавец 1 год. Жулики :down:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...