Перейти к содержанию
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!

Вишня

Одноклубники
  • Публикаций

    10
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

2 Читатель Ойл-клуба

Информация о Вишня

  • Звание
    Новичок
  • День рождения 15.03.1982

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Губкинский
  • Интересы
    семья, спорт, рыбалка
  • Масло
    Motul 8100 Eco-lite 0W-20

Старые поля

  • Авто
    Kia Sorento 2.4
  • Стаж
    7
  1. Вишня

    Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 (API SN, ILSAC GF-5)

    В форд фокус-2 друзьям залил 3583-004, отмечу, что пуск в мороз лёгкий, мотор реально в разы тише стал работать (до этого муфты стрекотали при пуске двигателя так, как будто дизель). По поводу жора или экономии топлива спрошу. Сравнил текучесть в -35гр. Zepro Eco Medalist 0w-20 с Motul 8100 Eco-lite 0w-20, мотюль немного погуще, но текучесть также приличная.
  2. проживаю севернее, бывшее авто ФФ-2 2005г. 1.6Ti 115л.с, модель двига HXDA, 5-ть лет заливал оригинальное масло Ford Formula 5w30, прокачиваемость масла до -30гр. хорошее (без электроподогрева бывало заводил, когда очень срочно, и двигатель крутил без напряга), масложора на длительной дистанции не наблюдал. Под крышкой клапанов, когда меняли прокладку, было чистенько, масло менялось на 7-10тыс. Самая низкая темпер. эксплуатации на этом масле до -46гр. При пробеге за 130тыс.км застрекотали муфты VСT, продал при пробеге 160тыс.км в своём же городе в связи с покупкой другого авто. За автомобилем слежу, звук от муфт на холодную при прокачке масла усилился, на данный момент пробег 170тыс.км. Почитал форумы, залили Idemitsu Zepro 0W-20, красота, всё как рукой сняло
  3. извини за вопрос, за чем такую вязкость 0W-20 для Краснодарского края? У Вас ниже -30 температура не опускается )
  4. Вишня

    Масла Idemitsu Общая

    хочу выразить благодарность за разбор масел, читаю ваш форум, очень интересно и познавательно, чтобы хоть немножко понимать и от чего-то отталкиваться при выборе имеющихся в наличии масел. Поменял оригинальное Ford Formula F масло на Форд Фокусе-2 115л.с 1.6 Ti 2005г. (пробег 170тыс.км) на Idemitsu Zepro 0W-20 (как вариант ещё рассматривал Motul 8100 Eco-lite 0W-20) в связи с шумом при пуске двигателя исходящих от муфт VCT, Idemitsu справился на отлично, думаю, вязкость сыграла главную роль, ну и конечно противоизносные и противозадирные присадки, но самое главное, - муфты перестали стрекотать (после 130тыс.км зашумели, страшно было заводить, "дизелил" страшно). Для нашей зимы на полуострове ЯМАЛ данная вязкость масла будет отличным вариантом, до этого придерживался рекомендациям завода изготовителя и лил круглогодично 5w-30 (5w-40 попробовал один раз, не понравилось). Останется понаблюдать за угаром и сальниками. Господа, посоветуйте вязкость масла на лето, лето у нас не жаркое до +25гр., пробег годовой в среднем около 7тыс.км, может что-нибудь из 5W-20 с нормальным пакетом присадок, только, чтобы не переплачивать за бренд, можно кряк? Или остаться на этом масле Idemitsu Zepro 0W-20 от морозов до морозов, пакет присадок хороший, только вязкость на лето смущает? То что перечеркнуто является оффтопом - вам лучше в первом разделе тему создать
  5. Вишня

    Приводные ремни

    фирма Fo Mo Co, ремни оригинальные на Форд Фокус-2 1.6 отлично себя зарекомендовали, меняем при пробеге 120-130-150тыс.км, - это при северных условиях, если бы Генри Форд знал, при каких морозах эксплуатируется его детище, он бы перевернулся в гробу от гордости
  6. я тоже собираюсь на киа соренто 2.4 175л.с 4wd начало выпуска 2009г. провести Т.О., заменить ремень, поменять ролики (их 3-и), без натяжителя. Помпу трогать не буду

  7. Вишня

    Зверь - аккумуляторы

    Офигенный аккумулятор емкостью 60 а\ч, ни разу за 5-ть лет его не подзаряжал (Форд Фокус-2 1.6 115л.с 2005г выпуска), и работает до сих пор у другого хозяина. Правда под клеммы углубления пришлось расширить (расплавить паяльником, и немного ручку, в результате чего так увлёкся процессом, что разгерметизировал корпус, но пластмасс хороший, с ручки немножко ...короче запаял я в корпусе аккума хорошее отверстие). За 5-ть лет не потел, всегда сухой и чистый. Всё время эксплуатировался в условиях Севера, минимальная температура при которой заводил с электроподогревом двигателя - минус 45гр, ну а до минус 35гр. было обычное дело).
  8. Вишня

    Motul 8100 Eco-lite 0W-20 (API SN/CF, ILSAC GF-5, GM DEXOS1 GEN2)

    Киа Соренто 2.4 4wd автомат (двигатель серии Mitsubishi 4B1x, Hyundai/KIA Theta II (G4KD, G4KE), хочу попробовать на зиму залить 8100 Eco-lite 0W-20 с допуском API SM;CF (в автодоке нашёл артикул 101526 стоимость 5л 3500), масло заказал. Авто эксплуатируется в Ямало-Ненецком А.О. На данный момент пробег авто 98тыс.км, дохаживаю с лета на масле Ziq-5w-40 масложёра нет, утечек видимых тоже. На данном масле (2-я замена в течении года, заменил летом перед отпуском) пробег почти 8тыс.км, долил за время поездки в отпуск и обратно где-то 0,5л. Вы меня спросите, почему масло не по рекомендации завода изготовителя, объясняю, предыдущий хозяин ездил последние 30тыс.км на Мобиле 5w-40 (какой конкретно мобил, точно не ответил, но сказал уверенно, что на 5w-40 по сравнению с 5w-30 масложёр отсутствовал и двигатель работал тише, поэтому он и спрыгнул с 5w-30). 1-я моя замена на Ziq-5w-40 откатал осень, зиму и весну с общим пробегом около 6тыс.км, зимой с учётом электроподогрева двигателя заводился без проблем до -35, прогревался на холостых относительно не долго, но всё равно чувствовалось, что двигателю первые секунды не совсем легко крутить.Как залью Мотюль 8100 Eco-lite 0W-20, отпишусь о первых впечатлениях.
  9. Вишня

    Toyota - антифризы

    Киа Соренто 2.4 автомат.По мануалу написано, что вместимость охлаждающей жидкости(о.ж) 6.6л.На днях заменил о.ж в связи с покупкой этого авто и пробегом 85тыс.км+тяжёл.условия Крайнего Севера,+установил предпусковой подогреватель двигателя.Слил родную о.ж зелёного цвета Hyundai Long Life Coolant в объёме 5л. и залил о.ж красного цвета TOYOTA Long Life Сoolant(концентрат -70С разбавил с водой в соотн. 60х40,т.е 3л.концентрата+2л.дистилиров.воды). Получается больше литра предыдущей о.ж осталось в системе охлаждения и смешалось с новой о.ж. Поезжу пару 10-к тыс.км и обновлю,как раз остался запас концентрата красного цвета TOYOTA Long Life Сoolant - 2л.(канистру приобретал объёмом 5л)
  10. получается больше литра предыдущей о.ж осталось в системе охлаждения и смешалось с новой

  11. Киа Соренто 2.4 автомат.По мануалу написано, что вместимость охлаждающей жидкости(о.ж) 6.6л.На днях заменил о.ж в связи с покупкой этого авто и пробегом 85тыс.км+тяжёл.условия Крайнего Севера.Слил родную о.ж зелёного цвета Hyundai Long Life Coolant в объёме 5л. и залил о.ж красного цвета TOYOTA Long Life Сoolant(концентрат -70С разбавил с водой в соотн. 60х40,т.е 3л.концентрата+2л.дистилиров.воды)

×