Jump to content
Моторные масла Novus!
Завод смазочных материалов!

Вишня

Одноклубники
  • Content Count

    10
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

2 Читатель Ойл-клуба

About Вишня

  • Rank
    Новичок
  • Birthday 03/15/1982

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Губкинский
  • Интересы
    семья, спорт, рыбалка
  • Масло
    Motul 8100 Eco-lite 0W-20

Старые поля

  • Авто
    Kia Sorento 2.4
  • Стаж
    7
  1. В форд фокус-2 друзьям залил 3583-004, отмечу, что пуск в мороз лёгкий, мотор реально в разы тише стал работать (до этого муфты стрекотали при пуске двигателя так, как будто дизель). По поводу жора или экономии топлива спрошу. Сравнил текучесть в -35гр. Zepro Eco Medalist 0w-20 с Motul 8100 Eco-lite 0w-20, мотюль немного погуще, но текучесть также приличная.
  2. проживаю севернее, бывшее авто ФФ-2 2005г. 1.6Ti 115л.с, модель двига HXDA, 5-ть лет заливал оригинальное масло Ford Formula 5w30, прокачиваемость масла до -30гр. хорошее (без электроподогрева бывало заводил, когда очень срочно, и двигатель крутил без напряга), масложора на длительной дистанции не наблюдал. Под крышкой клапанов, когда меняли прокладку, было чистенько, масло менялось на 7-10тыс. Самая низкая темпер. эксплуатации на этом масле до -46гр. При пробеге за 130тыс.км застрекотали муфты VСT, продал при пробеге 160тыс.км в своём же городе в связи с покупкой другого авто. За автомобилем
  3. извини за вопрос, за чем такую вязкость 0W-20 для Краснодарского края? У Вас ниже -30 температура не опускается )
  4. хочу выразить благодарность за разбор масел, читаю ваш форум, очень интересно и познавательно, чтобы хоть немножко понимать и от чего-то отталкиваться при выборе имеющихся в наличии масел. Поменял оригинальное Ford Formula F масло на Форд Фокусе-2 115л.с 1.6 Ti 2005г. (пробег 170тыс.км) на Idemitsu Zepro 0W-20 (как вариант ещё рассматривал Motul 8100 Eco-lite 0W-20) в связи с шумом при пуске двигателя исходящих от муфт VCT, Idemitsu справился на отлично, думаю, вязкость сыграла главную роль, ну и конечно противоизносные и противозадирные присадки, но самое главное, - муфты перестали стрекотат
  5. фирма Fo Mo Co, ремни оригинальные на Форд Фокус-2 1.6 отлично себя зарекомендовали, меняем при пробеге 120-130-150тыс.км, - это при северных условиях, если бы Генри Форд знал, при каких морозах эксплуатируется его детище, он бы перевернулся в гробу от гордости
  6. я тоже собираюсь на киа соренто 2.4 175л.с 4wd начало выпуска 2009г. провести Т.О., заменить ремень, поменять ролики (их 3-и), без натяжителя. Помпу трогать не буду

  7. Офигенный аккумулятор емкостью 60 а\ч, ни разу за 5-ть лет его не подзаряжал (Форд Фокус-2 1.6 115л.с 2005г выпуска), и работает до сих пор у другого хозяина. Правда под клеммы углубления пришлось расширить (расплавить паяльником, и немного ручку, в результате чего так увлёкся процессом, что разгерметизировал корпус, но пластмасс хороший, с ручки немножко ...короче запаял я в корпусе аккума хорошее отверстие). За 5-ть лет не потел, всегда сухой и чистый. Всё время эксплуатировался в условиях Севера, минимальная температура при которой заводил с электроподогревом двигателя - минус 45гр, ну а до
  8. Киа Соренто 2.4 4wd автомат (двигатель серии Mitsubishi 4B1x, Hyundai/KIA Theta II (G4KD, G4KE), хочу попробовать на зиму залить 8100 Eco-lite 0W-20 с допуском API SM;CF (в автодоке нашёл артикул 101526 стоимость 5л 3500), масло заказал. Авто эксплуатируется в Ямало-Ненецком А.О. На данный момент пробег авто 98тыс.км, дохаживаю с лета на масле Ziq-5w-40 масложёра нет, утечек видимых тоже. На данном масле (2-я замена в течении года, заменил летом перед отпуском) пробег почти 8тыс.км, долил за время поездки в отпуск и обратно где-то 0,5л. Вы меня спросите, почему масло не по рекомендации завода
  9. Киа Соренто 2.4 автомат.По мануалу написано, что вместимость охлаждающей жидкости(о.ж) 6.6л.На днях заменил о.ж в связи с покупкой этого авто и пробегом 85тыс.км+тяжёл.условия Крайнего Севера,+установил предпусковой подогреватель двигателя.Слил родную о.ж зелёного цвета Hyundai Long Life Coolant в объёме 5л. и залил о.ж красного цвета TOYOTA Long Life Сoolant(концентрат -70С разбавил с водой в соотн. 60х40,т.е 3л.концентрата+2л.дистилиров.воды). Получается больше литра предыдущей о.ж осталось в системе охлаждения и смешалось с новой о.ж. Поезжу пару 10-к тыс.км и обновлю,как раз остался зап
  10. получается больше литра предыдущей о.ж осталось в системе охлаждения и смешалось с новой

  11. Киа Соренто 2.4 автомат.По мануалу написано, что вместимость охлаждающей жидкости(о.ж) 6.6л.На днях заменил о.ж в связи с покупкой этого авто и пробегом 85тыс.км+тяжёл.условия Крайнего Севера.Слил родную о.ж зелёного цвета Hyundai Long Life Coolant в объёме 5л. и залил о.ж красного цвета TOYOTA Long Life Сoolant(концентрат -70С разбавил с водой в соотн. 60х40,т.е 3л.концентрата+2л.дистилиров.воды)

×
×
  • Create New...