Перейти к публикации

Furukawa Battery - аккумуляторы


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Электролит корректировать не надо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

mitiai а чем сутки заряжали и в каком режиме? При разряде до 11,5В измерьте плотность. То что заряд неравномерный плохо конечно.

И так-то где 1.27 понижают до 1,22 по хорошему, а не наоборот повышают где 1,22 ;) Так что электролит вам точно не нужен.

Но это на убитых АКБ делают, когда уже терять нечего.

Разряжайте до 11,5В и после заряда в буферном режиме подержите АКБ сутки, посмотрите как изменится плотность

Изменено пользователем Dimcho
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 03.01.2019 в 10:00, Dimcho сказал:

mitiai а чем сутки заряжали и в каком режиме?...

Заряжал в автоматическим ЗУ "Орион  PW325",  током 6А, который в процессе понижался до 1А. По времени около 24ч, из которых  не менее 12ч. в буферном режиме 1-0,5А. С этим ЗУ не кипит электролит, лишь немного пузырится, напряжение выше 14,7в не повышается. Перед зарядкой АКБ был разряжен до 11,8в, есть смысл его еще раз разряжать до 11,5в? По поводу корректировки, полностью согласен, по идее кислоте некуда было деться, как вариант, если изначально производитель неровно по банкам отмерил )

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если бы был заводской косяк с плртностью, то и на разряженом она была бы разная. 

КТЦ (разряд до 11,5В) после заряда до 100% конечно нужно сделать. И я бы попробовал после заряда с 11,5В подержать в буферном режиме сутки АКБ и посмотреть что будет с плотность и если изменений не будет уже тогда понизить плотность в двух банках, которые зарядились до 100%.

Если плотность начнёт расти, то я бы ещё на сутки  в буфере оставил.

 

Спойлер

 

IMG_20190102_112102-1.thumb.jpg.369bd88857e3ffadf0f04a9220705a4f.jpg

Я себе для КТЦ вот что сваял с помощью али :D измеритель мощности и реле отключения при падении напряжения ниже 11,5В... вот балуюсь пока с пятилетней фурукавой. 

 

 

Изменено пользователем Dimcho
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Dimcho 

Спасибо за консультацию, попробую восстановить АКБ таким методом. Конструкцию отличную свояли, тоже все никак не дойдут руки выбрать универсальную зарядку на Али  

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Купил на днях S-Nova 75d23, судя по этикетке - 8 месяцев со дня производства. Плотность во всех банках 1.25 может 1.255. Простояла под бошем С7 (в режиме качелей) порядка 16 часов. Плотность не поднимается. Либо бошевские качели слабы и нужно дальше гонять, либо такая плотность и есть? Хотя на офсайте пишут, что все батареи выходят с 1.27. (а может ареометр врёт?).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

OldHank Ареометр можно проверить на магазинном электролите,если нет под рукой поверенного. Электролит стоит копейки

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У заряженных FB плотность 1,27.

Для 75D23 по JIS после CV следует СС током 2,9А в течение 6 часов.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На FB7000 тоже 1.27 должно быть? А то я все пытался плотность поднять и местами 1.29 вышло. Доливать воды теперь или лучше как есть оставить? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
36 минут назад, Fireman1975 сказал:

У заряженных FB плотность 1,27.

Для 75D23 по JIS после CV следует СС током 2,9А в течение 6 часов.

То есть полностью автоматическим зарядным устройством её не зарядить. Буферный у боша 3 ампера не даст. Получается нужна зарядка "в ручную". 

 

Изменено пользователем OldHank
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

OldHank BL1204 с этим прекрасно справляется

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:D Короче всё Ок. Замеряв старым ареометром - 1.27. Почему сразу не замерял и зачем покупал новый? Он мне на глаза долго не попадался и я думал, что его выкинул (он мне всю душу вымотал и я его всегда хотел выкинуть). Старый - конец 90х, кооперативное барахло. Новый - германо-китайское производство, гораздо удобнее но... точность под вопросом. Сейчас на столе гибрид из новой колбы и старого поплавка. Кстати заказал, пару недель назад, рефрактометр... любопытно будет сравнить;) 

Изменено пользователем OldHank
ошибка
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фурукава запотела одна крайняя крышка,и напряжение 12.3Вольт. зарядка не помогает,всегда индикатор белый.

Вожу в багажнике запасной аккумулятор Alaska? который после восстановительной зарядки имеет напряжение около 12.5Вольт

 

 

IMG_20190406_152747.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А уровень электролита смотрели? Плотность по банкам?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 08.04.2019 в 09:50, yll2 сказал:

Фурукава запотела одна крайняя крышка,и напряжение 12.3Вольт. зарядка не помогает,всегда индикатор белый.

Вожу в багажнике запасной аккумулятор Alaska? который после восстановительной зарядки имеет напряжение около 12.5Вольт

 

 

IMG_20190406_152747.jpg

 

Вряд ли ты ему поможешь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...