Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!

Денис Гитаров

Пользователи
  • Content Count

    18
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

3 Читатель Ойл-клуба

About Денис Гитаров

Информация

  • Город
    Иркутская область
  • Масло
    ILSAC GF-5

Старые поля

  • Авто
    Тойота

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. В каталоге автодока есть вроде как именно эта канистра под номером 3146925, но у них купить нельзя, зато можно в emex по 1700 рублей.
  2. От RSRS в emex получил сегодня белую канистру Dragon 0W-20 16 года, так что имейте в виду. Думаю, что страшного ничего от этого не случится, но как-то теперь немного досадно.
  3. Fyodor по каталогу запчастей на вашей машине точно такой же дифференциал, как и на раве 4 поколения, а в него руководство рекомендует вообще 75W85. 885 страница https://www.toyota.ru/download/cms/ruru/PZ49X-42B70-RU_WEBVIEW_LR_OM_RAV4_tcm-3020-1008663.pdf Так что выбирайте GL-5 75W85/90 с хорошими низкотемпературными характеристиками, к примеру Neste Pro Axle. Японцы наверное для себя 85W писали, а с нашими зимами это так себе идея.
  4. 85W это не лишнее? Я так понимаю в эти раздатки/дифференциалы можно 75W спокойно заливать, особенно для морозов -35. У меня очень похожий полный привод и вязкость по книге такая же, но езжу на 75W90, ну и в интернете по отзывам чаще тоже 75W выбирают.
  5. verlube хозяин шибко не разбирается, да и не интересно ему, так что придется мне немного о машине позаботиться. Ренолит в любом случае уже приобретен, просто хотел уточнить лишний раз, потому что в гугле ничего не нашел, вдруг у форда действительно своя особенная смазка. По каталогу есть смазка рулевого механизма 1146813 SLM-1C9110-A, но ожидание больше месяца и есть отзывы, что вообще не приходит, ну и спецификации на нее тоже никакой не гуглится.
  6. Попросили поменять порвавшийся пыльник рейки на форд экоспорт 2015, заказал сам пыльник и смазку бмв fb-1, которая якобы ренолит, а уже после додумался заглянуть под пыльник и обнаружил там нечто напоминающее графитку. Дело в том что гаражные мастера уже залезали туда для выпрямления тяги, но владелец процесс не контролировал и не знает могли ли они этой самой графитки заложить. Как я понял такой смазке в рейках особого места нет, но возможно у форда какие-то свои особенности и в данном случае ренолит применять не стоит. Ради интереса наверное сниму второй пыльник и посмотрю на внешний вид смазки, но может быть у кого-то есть информация на этот счет?
  7. Рейкой 100% до меня никто не занимался, а сама она без регулировки, то есть винт прижимного сухаря не имеет контргайки, а просто вкручивается до упора. Конечно пробовал шайбу под пружину подкладывать, но ничего не поменялось, да и сама втулка без какого-то особого износа. В общем пришел к выводу, что стучит все таки червяк и вопрос в том может ли жидкость гура вообще на это хоть каким-то образом повлиять?
  8. А действительно, может ли жидкость гура повлиять на стук рейки? Залил Idemitsu PSF и после замены реечных сайлентблоков стал наблюдать стук в районе червяка при резкой перекладке руля влево-вправо, возможно он вообще с самой заливки появился, но достоверно сказать этого нельзя, потому что рейка болталась в разные стороны и хорошо гремела без этого. Сразу скажу, что в остальной подвеске и втулках рейки люфтов обнаружить не смог как бы ни старался, а стук одинаков при любом положении руля, то есть это не износ пары червяк-рейка при "нуле". Рейку буду менять, но с жидкостью теперь совсем неясно, как бы снова не залить что-то неподходящее и не получить проблем. А Idemitsu PSF даже отбросив стук не понравилась. После -20 мерзнет, руль тяжелый и начинает выть насос, ну а ниже -30 все совсем печально становится. Старая жидкость похоже еще заводской была и в мороз намного лучше себя проявляла.
  9. На FB7000 тоже 1.27 должно быть? А то я все пытался плотность поднять и местами 1.29 вышло. Доливать воды теперь или лучше как есть оставить?
  10. Ale[ander а чем такой блок питания для зарядки лучше будет? Получается же никакой автоматики в нем нет и весь процесс нужно вручную регулировать?
  11. Проблемы не частые, но внезапные и хотелось бы быть к ним готовым. В прошлом году от разряда до 6В погиб полугодовалый аккумулятор, вполне возможно, что вымпелом 55 или чем-то подобным я бы мог его воскресить и ездить по сей день. Даже не думал про это. Такое уж впечатление сложилось, что в сфере обслуживания автомобилей любят только деньги брать и настроение портить, а порядочных людей очень мало, вот и привык все по максимуму самостоятельно делать. Ну и новому чему-то научиться тоже интересно.
  12. Ale[ander на данный момент я готов переплатить эту тысячу за дополнительный функционал. Вопрос конечно пригодится ли он вообще, но еще полно времени подумать и отказаться от заказа.
  13. Ale[ander krufel не то что бы берегу его, просто негде сейчас 16В взять. Пусть он хоть 2 недели заряжается, лишь бы восстановился, все равно на подмену есть AGM полутруп. А на счет 55 вымпела даже не знаю что сказать. С одной стороны мне и ума им пользоваться может не хватить, а с другой те же самые "качели" в сложившейся ситуации должны были бы помочь, насколько я понимаю. Да и не так уж он дорог, относительно того же БЛ и младших вымпелов.
  14. Ale[ander почему чуть? Может все таки и угробил, еще неизвестно. Сейчас стоит на другой зарядке с 14.65В, ток 0.1А и плотность очень-очень потихоньку растет. Но деваться некуда, вымпел 55 только на следующей неделе привезут.
  15. krufel возможность есть, но напряжение не регулируется. Завтра попытаюсь другое ЗУ найти, либо буду покупать Вымпел-57 или что-то вроде него, раз уж такое дело.

×
×
  • Create New...