Перейти к публикации

Furukawa Battery - аккумуляторы


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
20 часов назад, yll2 сказал:

Блин походу испортил аккум, тут перекопали трубы ложили,машина неделю стояла на сигналке,и разрядился до 5.6Вольт.... Сутки на зарядке BL1204 первый режим,ничего,включил 2-й режим 14.9В типа,горит красная лампа,аккуму кранты...

 

Я бы не отчаивался так.

Для начала попробуй другой зарядник.

Повесь лампочку, разряди акум воль до 11-11,5, только обязательно контролируй напряжение, затем снова заряди.

 

Я недавно разрядил в хлам два 105х корейца. После прикуриваний и попыток запуска установил на зарядку - 6,6В показывали на старте. И ничего, ожили. Заряжал Полюсом.

 

З.Ы. Что-то много твоя сигналка "жрёт" в режиме охраны. Электрику бы у машины проверить, такой жор - это не нормально.

Изменено пользователем Strelec
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, похвастаюсь: наконец-то купил себе Фурукаву 7000 серии. Долго ждал, когда старый акум, доставшийся мне с машиной, умрёт. И вот - я обладатель новой японской батарейки.

 

Зимние тесты ещё впереди, но уже хочу отметить одно наблюдение - после ночной стоянки, даже с учётом токов утечки и питания сигнализации - утром на диагностическом разъёме комп показывает напряжение бортовой сети ровно 12,7В. В общем всё по "фен-шую" :crazy:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 час назад, yll2 сказал:

Блин походу испортил аккум, тут перекопали трубы ложили,машина неделю стояла на сигналке,и разрядился до 5.6Вольт.... Сутки на зарядке BL1204 первый режим,ничего,включил 2-й режим 14.9В типа,горит красная лампа,аккуму кранты...

на сигналках и месяцами стоят , либо утечка где то на авто , либо аккумулятор уже подубитый , насчёт BL1204  севшие аккумуляторы вытаскивал без проблем в первом режиме , но напряжение около 8 вольт было  , может вначале попробуйте обычным кипятильником разбудить  посмотрите заодно как ток он принимать будет 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Красный поплавок означает низкий уровень электролита же. На разряженом поплавок белеет.

У меня с АКБ всё норм было (в смысле он заряд принял и напряжение было нормальное), только поплавок тупил.

У вашего АКБ с параметрами после заряда всё норм? Или ему по факту тоже кирдык?

Уровень электролита видно? Попробуйте АКБ пошатать хорошенько. Поплавок меняет цвета?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще сутки на 4-м режиме,не помогло,напряжение показывает что-то 9.8Вольт. Сейчас потряс аккум,попероворачивал на бок во все стороны (в инструкции помоему есть что нельзя этого делать,да там и заряжаь его не разрешается...))), напруга поднялась до 10.8Вольт. Включил на 1-й режим,надеюсь вытянет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уряяяя наметился прогресс,загорелась оранжевая лампочка,и напруга поднялась до 12.3В.  Получается надо было поболтать аккум,чтоб электролит перемешался.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Топовая 9000я серия имеет крышку-непроливайку - батарея может спокойно на боку лежать и работать.

Так что не думаю, что в младших сериях будет какой-то криминал, если поболтать и понаклонять.

Это может быть опасным только для старых батарей, у которых на дне уже много осадка и взбалтывание этого осадка может замкнуть пластины. У тебя АКБ свежий, так что всё нормально.

Хорошо, что процесс пошёл. Всё же допускаю, что если бы был другой зарядник, простой, не микропроцессорный, то он бы вкатил туда ток побольше, начался бы активный процесс заряда и электролит бы перемешался сам.

У меня для такого случая имеется второй ЗУ - Полюс. Я его использую, когда нужно немножко "вскипятить" АКБ.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, yll2 сказал:

Уряяяя наметился прогресс,загорелась оранжевая лампочка,и напруга поднялась до 12.3В.  Получается надо было поболтать аккум,чтоб электролит перемешался.

процесс заряда BL1204  когда аккумулятор сильно разряжен , светодиод при подключении  допустим в первом режиме (кстати  можно просто подключить 220 вольт и  ЗУ  само включит этот режим , не обязательно принудительно его подключать) загорится красным  и может так длительное время  вытягивать севший аккумулятор до перехода в оранжевый (десульфатация затем пойдёт)  , производителем заявлено если аккумулятор уже не подлежит восстановлению тогда BL1204  просто отключится  потухнет красный свет заряда , таких дохлых аккумуляторов не подключал подтвердить не могу это , но вот то что в красном продолжительное время может заряжать и при этом проверить элементарно  корпус ЗУ горячий знаю точно 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уряяя!!!! Итак Друзья,зарядился пациент,на первом режиме примерно за пол суток. Час как отключил,показывает 12.93Вольт (позже думаю чуток снизится) ну что сказать, о причинах разрядки,не частые поездки,недельный простой вообще доканал,также подвела сигнализация СтарЛайн А91+М30 (спутниковая навигация с оповещением на телефон) вот тут эта система по идее должна была позвонить,смс. об снижении напруги. Но уже пару лет как все это работает только на половину,координты по запросу не отсылает (но показывает)летом на срабатывание сигналки звонила,возможно МТС подводит,там еще тариф телематика, в общем на технику в наше время нет надежды.

 По итогу обидно что новый аккум уже успел получить глубокий разряд,миинимум ресурс и емкость упали процентов на 20-ть. а ведь брал специально дороже (Аляска стоит у нас 5000-5500рэ. Фурукаву взял за 7200рэ.)теперь придется второй аккум в багажнике возить,постоянно в вольтметром проверять напругу и т.п. Также наверно уж на сл.год,придется взять какой то зарядник с полностью ручными настройками,подумываю типа Вымпел-55 (но по отзывам качество отстой)

  Вся эпопея заняла неделю,возможно если бы сразу потряс,попереворачивал,сразу бы зарядил. Но например Аляску тоже разряжал,там без трясясок все заряжалось восстанавливалось за сутки. Так что про качество Фурукавы пока остались смутные мысли...в разрядке он конечно не виноват,но вот восстановление заняло много времени,и еще с непонятным результатом и последствиями.

   

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Короткие поездки, длинные стоянки, дополнительные потребители.... конечно желательно следить за зарядом АКБ.

Можно прикупить недорогой вольтметр, например такой

Подключить его через тумблер к клеммам АКБ, установить можно под капотом или вывести в салон. Хотя бы раз в неделю поглядывать на напряжение после ночной стоянки.

 

У меня для этого есть мультитроникс, я регулярно поглядываю на напряжение.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

давно уже  приобрёл вольтметры в прикуриватель очень удобно даже в процессе поездки за работой генератора следить  , ну а смысла в Вымпеле  если есть BL1204  не вижу , ЗУ  прекрасно справляется с зарядкой  даже изрядно севшей батареи , старайтесь не допускать в режиме НРЦ  меньше 12.4  вольта , тогда и ёмкость долго сохранена будет

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А можешь снять зависимость напруги АКБ от времени- как оно будет падать хотя бы до 12.5 вольта без подключения к машине и после подключения. Начальные условия одинаковые должны быть, например после зарядки зарядником или после поездки.

Я на FB9000 катаю несколько лет и не совсем доволен их разрядом, особенно зимой или маленькой емкостью. Генератор нормальный, а вот поездки короткие. Фары специально не включаю- только ходовые огни.

Подозреваю, что АКБ нам продают уже с сильно просевшей емкостью. Прибором измеряю пусковой ток- в норме, а вот измерителя емкости нет и в магазинах и у оптовиков ее тоже не измеряют.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, zon сказал:

А можешь снять зависимость напруги АКБ от времени- как оно будет падать хотя бы до 12.5 вольта без подключения к машине и после подключения. Начальные условия одинаковые должны быть, например после зарядки зарядником или после поездки.

Я на FB9000 катаю несколько лет и не совсем доволен их разрядом, особенно зимой или маленькой емкостью. Генератор нормальный, а вот поездки короткие. Фары специально не включаю- только ходовые огни.

Подозреваю, что АКБ нам продают уже с сильно просевшей емкостью. Прибором измеряю пусковой ток- в норме, а вот измерителя емкости нет и в магазинах и у оптовиков ее тоже не измеряют.

 

Рекомендую смотреть на дату выпуска АКБ перед покупкой. Желательно брать АКБ не старше 1 года. Тем более, что у Фурукавы это легко посмотреть. Когда твоя АКБ выпущена? Мне вот в июле достался апрельский, т.е. ему от роду 3 месяца.

Сразу после покупки рекомендую делать полный заряд и только потом ставить на автомобиль.

перед покупкой долго выбирал - взять FB9000  или FB7000. И не по критерию цены, а по характеристикам. В общем решил, что для нашего региона FB7000 будет оптимальным.

 

Расскажи, что именно не нравится в FB9000 ? Какие наблюдения? У меня по моему пока нет статистики, на улице холодное лето, после ночной стоянки показывает 12,7В

Изменено пользователем Strelec
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 на новых аккумуляторах 12.7 вольт после ночной стоянке и есть минимально допустимое напряжение , т.е. аккумулятор считается 100 %  заряженным , когда батареи  больше четырёх лет   да и ещё что-то высасывает  во время стоянки по цепи  до 12.4 вольт  за несколько дней  считаю нормальным  , вполне достаточным для запуска  даже дизеля , по крайней мере на моих авто  так  

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 09.06.2018 в 20:43, yll2 сказал:

За неделю несколько раз заряжал,типа раскачивал, з/у BL1204 напряжение заряда 14.4В,считай как на машине генератор дает, напряжение стало 12,9В. Так что заряжать новую Furukawa не лишне.

Первая зарядка шла 3часа,через сутки повторял,ну уже зарядка шла 2 а потом 1 час.

Ну и перед установкой,напруга за неделю сильно не падала,была около 12.9Вольт. Так что без езды долго не получится посмотреть. Сейчас также 12.9В получается за 12часов зарядилась полностью.

 

 

Вольтметр,по идее встроен в эту сигналку непутевую СтарЛайн А91,прямо на пульте показывает,но сломалась главная кнопка, (брелок чертов 2500рэ.) пользуюсь альтернативным режимом бесшумным,а так он не показывает,ну и эта ихняя М30 также по идее должна отсылать смс при падении напруги,но опять же не работает уже в полной мере пару лет. Новые их решения ставить это вообще атас,та за 30-ку. и опять же через какое то время все нахрен сломается))) Буду щупом тыкать,клеммы снимать если на неделю ставить.

 

Дата производства 0517D. У нас в Якутске что то свежее полу года купить большая удача,ну а в случае с Фурукава,которые дороже в полтора два раза,их берут мало видимо,продаются только в двух магазинах,годовалый был большой удачей)))

"Расскажи, что именно не нравится в FB9000 ?" то что после глубокого разряда его пришлось долго заряжать,ну если бы может изначально потряс,попереворачивал,то зарядил бы сразу,но напомню,те неудачные попытки также не прошли даром,напруга поднялась с 5.6В до 9.8В,и только после перетряхивания сразу же подскочила до 10.7В,и зарядка смогла подцепить ее на заряд, (при 9.9В,моргала красная лампочка,аккум не исправен). Ну зимой уже машину не эксплуатирую,так что полноценно не смогу проверить Фурукаву в экстремальных -45 -50 градусных морозах.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...