Перейти к публикации

Exide - аккумуляторы


Рекомендованные сообщения

Exide аккумуляторы

думал мужик думал и выбрал ту у которой титьки больше :D Купил AGM аккумулятор Exide Maxxima 900

exide_maxxima.jpg

"Автомобильная аккумуляторная батарея Maxxima – продукт концерна Exide, обладающий высокой пусковой мощностью. В производстве этого аккумулятора использована технология «ячеистых спиралей», в результате чего аккумуляторная батарея приобрела улучшенные характеристики.

Применение технологии AGM (использование абсорбированного электролита) позволяет устанавливать аккумулятор в любом положении. Exide Maxxima отлично зарекомендовал себя как аккумулятор для армейской техники.

Maxxima 900 Schema-P2 350x247.jpg

Конструктивные особенности аккумуляторных батарей Exide Maxxima:

Надежный старт при любой температуре. По стандарту ССА (измерение силы стартового тока в течение 30 сек. при температуре -18°С) данная аккумуляторная батарея показала результат 920 Ампер. Этот показатель является одним из лучших в мире для аккумуляторных батарей таких размеров. Exide Maxxima дает высокий стартовый ток даже при экстремально низких температурах -40°С и ниже;

Аккумуляторная батарея Exide Maxxima в 2-3 раза долговечнее. Традиционные стартовые аккумуляторные батареи обеспечивают до 4000 стартов. Exide Maxxima обеспечивает не менее 12000 стартов. Для машин, которые должны заводиться часто, аккумуляторная батарея Exide Maxxima является не только более надежной, но и имеет более длительный срок эксплуатации, следовательно экономически выгодна;

Аккумуляторная батарея Exide Maxxima – полностью закрытая система и не требует обслуживания;

Быстрый подзаряд. От разряженного до полностью заряженного состояния аккумуляторная батарея Exide Maxxima может быть доведена менее чем за час;

Полная безопасность. Конструкция аккумуляторной батареи Exide Maxxima с адсорбированным электролитом в микропористом стекловолокнистом сепараторе делает ее абсолютно безопасной. Аккумуляторная батарея может работать при любых углах наклона, даже при полном перевороте батареи вверх дном, без какого-либо риска вытекания электролита. Риск перезарядки невелик, потому что батарея выдерживает широкие диапазоны напряжения и тока. Даже если при аварии корпус аккумуляторной батареи поврежден механически, электролит никогда не выльется;

Прочная конструкция. Испытания показали, что Exide Maxxima устойчива к вибрации 4G (33 Гц) в течение 12 часов. Для сравнения - в этих же условиях обычные аккумуляторные батареи выдерживают только 4 часа.

№\П Наименование Новый КОД АН Пусковой ток (А) - EN Полярность Размеры
Длина Ширина Высота
4 Exide Maxxima МАХ900 50 900 0/1 260 172 205

ПРЕИМУЩЕСТВА: Применение материалов высокой степени чистоты (свинца, сплавов, кислоты и специальных добавок в электролит) позволили максимально снизить саморазряд и повысить устойчивость батареи к глубокому разряду и недозаряду; новая конструкция пламегасителя, встроенного в герметизирующие пробки, препятствует воспламенению газов внутри батареи и попаданию кислотных паров к мотору; токоотводы отличаются высокоустойчивостью к коррозии и виброударным нагрузкам; блоки электродов имеют увеличенную активную поверхность, снабжены специальными виброгасящими устройствами; высококачественные конвертные сепараторы имеют низкое удельное сопротивление."

Цена 9000р. Надеюсь оно того стоит - зимой проверим.
http://www.autohifi.nl/bestanden/Exide_Maxxima_UK.pdf.pdf

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

При нагрузке 10В это уже видавший виды АКБ (в вашем случае брак), новый не менее 11.5В однозначно. Нужно очень внимательно относиться к выбору. Не забываем про 14 дней (если есть дефект продавану не открутиться однозначно) после вам уже будет сложнее, но с АКБ и позже прокатит, так как саморазряд в вашем случае все таки приличный. До 14 дней ни кого не слушать и главное бумажно четко формулировать что вы хотите. В вашем случае директор адекватный человек.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В вашем случае директор адекватный человек.

Получается что так. Удачи ему в "чистке" персонала.

 

Ну а по теме - жаль что аккум с "титьками" :D в моем авто по высоте не подходит.

А так, много положительных отзывов.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...В тоге - не торопитесь расставаться со старым аккумом.

Может пригодиться в первые 14 дней с момента покупки нового!

Да не 14 дней, а ещё несколько лет может прослужит в качестве летней АКБ.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Молчат эксайды.

Видать представительству проблемы не интересны. ))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В ноябре купил себе EXIDE PREMIUM ЕА640. Авто эксплуатирую редко, что для аккума не хорошо, правда гараж отапливаемый. Посмотрю сколько этот протянет - родной сдох в ноль в конце пятого года жизни. :(((

Ну иииии, после полугода?

А то думаю себе такой же взять

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Взял себе на дизеляку EXIDE PREMIUM ЕA722 ( 3 998 руб.), старый отработал 6 лет , ещё живой , но уже тяжко ему.

Дозарядил в течении 7 часов малым током (нагрузочная показала примерно 4/5 емкости с магазина ( аккум сделали в октябре 2014)).

Крутит так , что кажется даже слишком :)

Пока минимум было -16 - температура вообще не ощущается.

Изменено пользователем Normet
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

прожил такой аккум (Exide Maxxima 900) на Мазде дизельной ВТ-50 6 лет, в последние годы жизни заводил двиг с трудом, зимой до -15С еще заводил, после уже нет. С новья до -20С заводил, больше морозов не было. Осенью Варту 74Ач поставили, крутит прилично, в -17С завелась без проблем.

Изменено пользователем dodger
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я себе купил летом в Тойоту оригинал от VAG с артикулом JZW 915 105 A. 72А/ч, пусковой ток 640А. На нем помимо символики VAG указан производитель Exide. Сделан в Испании. Так получилось, что у меня была утечка тока, о которой я не знал. После ночи в -21 она дала о себе знать замерзшим аккумулятором. Он реально замерз в лед. Его не раздуло, но опытные сказали, что он труп после такого. Я его 3 дня заряжал током 1А, потом дал день отстояться и еще заряжал часов 10 током 0.5А. Утечку тока устранил. В московские -26 градусов и дикой влажностью крутит только так после 2-х суток простоя.

У меня на Йети 1.6 такой с завода стоит ток сделан в Польше. 72а/ч конечно хорошо, но нафига эта бандура бензомотору 1.6 непонятно хоть и приятно:)) На Исузу то со стартером 2.8квт 74ого на три-четыре года хватает..,

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

какой выбрать ?

Premium EA654 65 Ач 580 A ИЛИ Excel EB604 60 Ач 390 A, зима теплая.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

какой выбрать ?

Premium EA654 65 Ач 580 A ИЛИ Excel EB604 60 Ач 390 A, зима теплая.

sig72, кроме различий по этим :rolleyes: параметрам вероятно различие по габаритам....? и ценам....?, и особенно интересно - за счет чего у первого прирост пускового тока в 190 А (при емкостной разнице всего то в 5Ач) ? здесь м.б. "подводные камни" ? оба свежие ?

на то что зимы теплые не очень то обращай внимание ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@kam69, Размеры у них одинаковые,но разные технологии,а по цене Premium (4300), Excel (3500). у меня был FB SUPER NOVA 55D23L 360 А нормально все было,правда три года отработал :unknw:

http://exidetechnologies.ru/nashi-akkumulyatoryi/для-легковых-автомобилей/exide-premium.html

http://exidetechnologies.ru/nashi-akkumulyatoryi/для-легковых-автомобилей/exide-excell.html

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@kam69, Размеры у них одинаковые,но разные технологии,а по цене Premium (4300), Excel (3500). у меня был FB SUPER NOVA 55D23L 360 А нормально все было,правда три года отработал :unknw:

http://exidetechnologies.ru/nashi-akkumulyatoryi/для-легковых-автомобилей/exide-premium.html

http://exidetechnologies.ru/nashi-akkumulyatoryi/для-легковых-автомобилей/exide-excell.html

sig72, та где ж это нормально? :laugh: имхо - нехера НЕненормально!

с такими вот (3-года) сроками практической жизни аккума та может ну их нахрен - эти newтехнологии! :D

Вроде не консерватор, но при выборе аккума присмотрелся б к "классике", вот от этих например kraft/moll, и оч.важно что бы аккум был как можно более свежий по дате выпуска!

На всякий случай проверь еще на своем авто напряжение зарядки аккума - вот прям на его клеммах и при работающем движке (на ХХ и под нагрузкой) и сравни с напряжением с генератора!, если разница велика - то м.б. падение в хреновых контактах в клеммах силовых проводов, с этим никакой аккум долго не походит! Отпиши результат !

п.с.

на своей АКБ снимаю и заряжаю для профилактики два раза в год и без каких либо условий!

АКБ ишо родной и все с ним ОК!

п.п.с. :pardon: если принципиально exide, то при выборе из двух твоих вариантов я б рискнул и взял премиум :)

Изменено пользователем kam69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@kam69, с генератором у меня отдельная история :unknw: ,создам тему опишу

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Exide - отличные аккумы. Индикатор качества аккума это использование их джиперами и автозвуковыми маньяками. Exide это как Оптима, только количество брака гораздо меньше. У Оптимы качество за последние пару лет упало, а Эксайд держится.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...