Перейти к публикации

Exide - аккумуляторы


Рекомендованные сообщения

Exide аккумуляторы

думал мужик думал и выбрал ту у которой титьки больше :D Купил AGM аккумулятор Exide Maxxima 900

exide_maxxima.jpg

"Автомобильная аккумуляторная батарея Maxxima – продукт концерна Exide, обладающий высокой пусковой мощностью. В производстве этого аккумулятора использована технология «ячеистых спиралей», в результате чего аккумуляторная батарея приобрела улучшенные характеристики.

Применение технологии AGM (использование абсорбированного электролита) позволяет устанавливать аккумулятор в любом положении. Exide Maxxima отлично зарекомендовал себя как аккумулятор для армейской техники.

Maxxima 900 Schema-P2 350x247.jpg

Конструктивные особенности аккумуляторных батарей Exide Maxxima:

Надежный старт при любой температуре. По стандарту ССА (измерение силы стартового тока в течение 30 сек. при температуре -18°С) данная аккумуляторная батарея показала результат 920 Ампер. Этот показатель является одним из лучших в мире для аккумуляторных батарей таких размеров. Exide Maxxima дает высокий стартовый ток даже при экстремально низких температурах -40°С и ниже;

Аккумуляторная батарея Exide Maxxima в 2-3 раза долговечнее. Традиционные стартовые аккумуляторные батареи обеспечивают до 4000 стартов. Exide Maxxima обеспечивает не менее 12000 стартов. Для машин, которые должны заводиться часто, аккумуляторная батарея Exide Maxxima является не только более надежной, но и имеет более длительный срок эксплуатации, следовательно экономически выгодна;

Аккумуляторная батарея Exide Maxxima – полностью закрытая система и не требует обслуживания;

Быстрый подзаряд. От разряженного до полностью заряженного состояния аккумуляторная батарея Exide Maxxima может быть доведена менее чем за час;

Полная безопасность. Конструкция аккумуляторной батареи Exide Maxxima с адсорбированным электролитом в микропористом стекловолокнистом сепараторе делает ее абсолютно безопасной. Аккумуляторная батарея может работать при любых углах наклона, даже при полном перевороте батареи вверх дном, без какого-либо риска вытекания электролита. Риск перезарядки невелик, потому что батарея выдерживает широкие диапазоны напряжения и тока. Даже если при аварии корпус аккумуляторной батареи поврежден механически, электролит никогда не выльется;

Прочная конструкция. Испытания показали, что Exide Maxxima устойчива к вибрации 4G (33 Гц) в течение 12 часов. Для сравнения - в этих же условиях обычные аккумуляторные батареи выдерживают только 4 часа.

№\П Наименование Новый КОД АН Пусковой ток (А) - EN Полярность Размеры
Длина Ширина Высота
4 Exide Maxxima МАХ900 50 900 0/1 260 172 205

ПРЕИМУЩЕСТВА: Применение материалов высокой степени чистоты (свинца, сплавов, кислоты и специальных добавок в электролит) позволили максимально снизить саморазряд и повысить устойчивость батареи к глубокому разряду и недозаряду; новая конструкция пламегасителя, встроенного в герметизирующие пробки, препятствует воспламенению газов внутри батареи и попаданию кислотных паров к мотору; токоотводы отличаются высокоустойчивостью к коррозии и виброударным нагрузкам; блоки электродов имеют увеличенную активную поверхность, снабжены специальными виброгасящими устройствами; высококачественные конвертные сепараторы имеют низкое удельное сопротивление."

Цена 9000р. Надеюсь оно того стоит - зимой проверим.
http://www.autohifi.nl/bestanden/Exide_Maxxima_UK.pdf.pdf

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

а я слушай вообще никак не подзаряжаю 4 года, боюсь наоборот испортить зарядкой... про напряжение читал ага вроде было 14.4 - кто то из умов советовал и не выше. Но у меня автомобиль выдает 14.6 когда совсем разряжен. 

14.4 это для гелевых. Для AGM можно чуть выше. Как ты его можешь убить зарядкой? На машине ведь не убивается. Просто генератор не всегда способен восстановить емкость АКБ, особенно зимой, когда включено много потребителей, холодный АКБ, да еще если езда в городском цикле, с короткими пробегами и частыми остановками. Поэтому и рекомендуется хотя бы раз за зиму заряжать АКБ от ЗУ. 

Многие думают если поставить AGM АКБ, особенно EXIDE или Optima, то можно совсем про него забыть, ведь это АКБ последнего поколения, они очень дорогие и т.п.  Абсолютно не верное мнение. EXIDE и Optima - это обычный свинцово-кислотный АКБ, не много другой конструкции и с улучшенными свойствами. Не нужно воспринимать их как чудо, и лекарством от всех бед...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

зарядку используешь специальную с режимом для AGM? В том и дело что это AGM он быстрее берет заряд чем обычный. Я обычные то никогда не заряжал использовал по назначению и выкидывал, а этот тем более считаю лучше не мучать зарядками - мало ли зарядка его перезарядит и кончит... Стараюсь не трогать то что исправно работает, без особой надобности. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Специальным ЗУ для гелевых или AGM не испортишь. Например ЗУ Стек. Если не слышал про такие, найди в инете, если интересно. Я свою Оптиму заряжаю СТЕКом. Причем не отсоединяя от автомобиля. Работает 8-й год без проблем.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да стек в свое время на ебее хотел купить, тогда то дорого было, а сейчас вообще жуть :D А по сути китай все... 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На моем написано Швеция:) Сборка скорее всего Китай. Сейчас такая моделька стоит 13000 рэ. Хотя и Оптима Ред стоит 20-ку сейчас.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

похоже это последний мой AGM аккумулятор, буду поддерживать отечественного производителя Tyumen Battery :) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, я видимо тоже сойду с АГМ. Тоже буду поддерживать Россию:) Скорее всего возьму АКОМ Ultimatum. Это первый EFB аккум в России, так называемый старт-стоп. Хотя пока моя Оптима еще работает на Акоме может уже начнут АГМ выпускать, разработки уже ведутся. А российский АГМ будет на порядок дешевле.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Павел-АКБ, подскажите пож-ста а как часто можно/нужно заряжать аккумулятор? режим движения как вы описали городская езда, зима, много включенных потребителей тока. например раз в месяц, или раз в 3 месяца?  

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И такой хочу :Аккумулятор автомобильный Exide Premium EA530 6СТ-53

 

Емкость: 53 А*ч
Полярность: обратная
Напряжение: 12 В
Ток холодной прокрутки: 540 А
Размер: 207x175x190 мм
Гарантия: 2 года
Артикул: EA530
Производство: Испания

 

Что скажете?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Павел-АКБ, подскажите пож-ста а как часто можно/нужно заряжать аккумулятор? режим движения как вы описали городская езда, зима, много включенных потребителей тока. например раз в месяц, или раз в 3 месяца?  

При таких условиях зимой конечно лучше раз в месяц. Это не сложно и не долго. Летом можно пореже, раз за лето.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И такой хочу :Аккумулятор автомобильный Exide Premium EA530 6СТ-53

 

Емкость: 53 А*ч

Полярность: обратная

Напряжение: 12 В

Ток холодной прокрутки: 540 А

Размер: 207x175x190 мм

Гарантия: 2 года

Артикул: EA530

Производство: Испания

 

Что скажете?

Иксайд всегда были хорошими. Испания? Раньше вроде французами были, теперь видимо еще и испанскими стали. Но это не столь важно, хороший аккум. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Белоруссии их сейчас делают...За рулем №10.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Белоруссии их сейчас делают...За рулем №10.

Да, в Белоруссии тоже есть их завод. По-моему в Пинске. Ну видимо и туда перебрались:) Те же местные Зубры по их технологии изготавливаются.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в эту зиму взял себе Exide Premium EA640. Родной был Solite на 36Ач, отработал 7 лет без нареканий. Пару раз его разряжал почти в ноль и после зарядки он продолжал работать, но годы берут свое. Посмотрим как Exide себя покажет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите ЕА654 для Рио 2012 норм?

Или ЕB605 ?

Сам думаю первый вариант лучше, пусковой ток больше. В Питере бевает и мороз до 30 градусов.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...