Перейти к публикации

Exide - аккумуляторы


Рекомендованные сообщения

Exide аккумуляторы

думал мужик думал и выбрал ту у которой титьки больше :D Купил AGM аккумулятор Exide Maxxima 900

exide_maxxima.jpg

"Автомобильная аккумуляторная батарея Maxxima – продукт концерна Exide, обладающий высокой пусковой мощностью. В производстве этого аккумулятора использована технология «ячеистых спиралей», в результате чего аккумуляторная батарея приобрела улучшенные характеристики.

Применение технологии AGM (использование абсорбированного электролита) позволяет устанавливать аккумулятор в любом положении. Exide Maxxima отлично зарекомендовал себя как аккумулятор для армейской техники.

Maxxima 900 Schema-P2 350x247.jpg

Конструктивные особенности аккумуляторных батарей Exide Maxxima:

Надежный старт при любой температуре. По стандарту ССА (измерение силы стартового тока в течение 30 сек. при температуре -18°С) данная аккумуляторная батарея показала результат 920 Ампер. Этот показатель является одним из лучших в мире для аккумуляторных батарей таких размеров. Exide Maxxima дает высокий стартовый ток даже при экстремально низких температурах -40°С и ниже;

Аккумуляторная батарея Exide Maxxima в 2-3 раза долговечнее. Традиционные стартовые аккумуляторные батареи обеспечивают до 4000 стартов. Exide Maxxima обеспечивает не менее 12000 стартов. Для машин, которые должны заводиться часто, аккумуляторная батарея Exide Maxxima является не только более надежной, но и имеет более длительный срок эксплуатации, следовательно экономически выгодна;

Аккумуляторная батарея Exide Maxxima – полностью закрытая система и не требует обслуживания;

Быстрый подзаряд. От разряженного до полностью заряженного состояния аккумуляторная батарея Exide Maxxima может быть доведена менее чем за час;

Полная безопасность. Конструкция аккумуляторной батареи Exide Maxxima с адсорбированным электролитом в микропористом стекловолокнистом сепараторе делает ее абсолютно безопасной. Аккумуляторная батарея может работать при любых углах наклона, даже при полном перевороте батареи вверх дном, без какого-либо риска вытекания электролита. Риск перезарядки невелик, потому что батарея выдерживает широкие диапазоны напряжения и тока. Даже если при аварии корпус аккумуляторной батареи поврежден механически, электролит никогда не выльется;

Прочная конструкция. Испытания показали, что Exide Maxxima устойчива к вибрации 4G (33 Гц) в течение 12 часов. Для сравнения - в этих же условиях обычные аккумуляторные батареи выдерживают только 4 часа.

№\П Наименование Новый КОД АН Пусковой ток (А) - EN Полярность Размеры
Длина Ширина Высота
4 Exide Maxxima МАХ900 50 900 0/1 260 172 205

ПРЕИМУЩЕСТВА: Применение материалов высокой степени чистоты (свинца, сплавов, кислоты и специальных добавок в электролит) позволили максимально снизить саморазряд и повысить устойчивость батареи к глубокому разряду и недозаряду; новая конструкция пламегасителя, встроенного в герметизирующие пробки, препятствует воспламенению газов внутри батареи и попаданию кислотных паров к мотору; токоотводы отличаются высокоустойчивостью к коррозии и виброударным нагрузкам; блоки электродов имеют увеличенную активную поверхность, снабжены специальными виброгасящими устройствами; высококачественные конвертные сепараторы имеют низкое удельное сопротивление."

Цена 9000р. Надеюсь оно того стоит - зимой проверим.
http://www.autohifi.nl/bestanden/Exide_Maxxima_UK.pdf.pdf

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

да какой каталог они в одном или двух размерах по моему выпускаются :) Чуть меньше чем 62й аккум кислотник. Есть чел у которого на TLC проработал 10 лет. Есть второй который тоже сказал около 10 проработал. Но надо перепроверять.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну а какие там коды заказные или типа того ? rolleyes.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@drivers, http://www.rustok.ru/production/st/auto_exide/exide_em

 

блин вот я лох, лучше б вместо боша за 3188 взял EA602 Exide Premium

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я себе купил летом в Тойоту оригинал от VAG с артикулом JZW 915 105 A. 72А/ч, пусковой ток 640А. На нем помимо символики VAG указан производитель Exide. Сделан в Испании. Так получилось, что у меня была утечка тока, о которой я не знал. После ночи в -21 она дала о себе знать замерзшим аккумулятором. Он реально замерз в лед. Его не раздуло, но опытные сказали, что он труп после такого. Я его 3 дня заряжал током 1А, потом дал день отстояться и еще заряжал часов 10 током 0.5А. Утечку тока устранил. В московские -26 градусов и дикой влажностью крутит только так после 2-х суток простоя.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@torcon, помоему дешевле поставить старлайн А91 и заводить машину при -20 по автозапуску...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@DIman бензин, там улетает как раз за пару лет один Exide Maxxima

9.000 руб\730 дней = 12 руб 32 коп\сутки. Комфорт этого не стоит.

Изменено пользователем Legion777
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Legion777, а в чем не комфорт если я всегда заводился, если нужно тепло в салоне, заранее с сигналки прогревал авто и ехал? То же самое просто без 9000р в год продавцам ископаемых.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В ноябре купил себе EXIDE PREMIUM ЕА640. Авто эксплуатирую редко, что для аккума не хорошо, правда гараж отапливаемый. Посмотрю сколько этот протянет - родной сдох в ноль в конце пятого года жизни. :(((

Изменено пользователем новичок
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Промерз он, или нет хз, но у него стенки просвечивают и видно уровень электролита, который вообще не двигался. Я его потряс, он не булькал.)) Отогрелся ночь, начал булькать.))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот EXIDE MICROHYBRID AGM :down:

63-101-large.jpg

 

Не поверил, купил.

 

в итоге:

11 Марта 2014 г. купил аккумулятор автомобильный

Exide Micro-Hybrid ECM 60 А/Ч 540 A EL600 (242x175x190) D24 560408 D53

Серийный номер 3661024035682

Зарядил его.

Установил на машину.

Пуск был с затруднениями.

Поездил в течении дня.

Пуск перед поездками также был затруднителен.

Вечером снял с автомобиля и зарядил этот аккумулятор дома.

Обратил внимание, что напряжение после зарядки и отключения от зарядного устройства, с

12,6 В в течение 3 часов самопроизвольно уменьшилось до 12 Вольт!

Зарядил снова.

Поставил в машину.

Ночь в машине простоял.

Утром замерил напряжение, оно 10,4 Вольта!

Отнес в магазин, там диагностическим сканером для аккумуляторов его проверили сказали

разряжен.

Предложили оставить у себя в магазине и зарядить. Я так и поступил.

Пришел на другой день. Перед выдачей аккумулятор вновь проверили аккумуляторным

диагностическим сканером и сказали, что вероятно придется обращаться по гарантии.

Я принес аккумулятор. Замерил напряжение- 12,8 Вольта.

Аккумулятор вновь простоял день и ночь на автомобиле.

Перед запуском проверил напряжение - 12 Вольт.

Запуск с первой попытки не прошел.

Погасла приборная панель, втягивающее реле стрекочет.

Снял его. Поставил старый штатный аккумулятор, (6 ШЕСТЬ ЛЕТ эксплуатировавшийся емкость 66 А/ч)

Запуск прошел успешно.

Напряжение, вырабатываемое генератором автомобиля на холостом ходе 14,4 Вольта.

На повышенных оборотах (4000-5000) напряжение 14,7 Вольт

Ток потребления штатной электроники при выключении зажигания

в течении 30 секунд уменьшает с 1 Амепра до 40 миллиампер и остается неизменным до

включения зажигания.

 

Для чего я приобретал гибридный аккумулятор?

Из-за новой технологии, более стойкой к частым запускам.

Увы... Оказалось что конкретный аккумулятор - кот в мешке.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Discoverer, согласно закону по защите прав потребителей вам по вашему желанию вернут деньги, либо дадут новый АКБ (любой) - у вас по всей видимости где-то КЗ в банках, брак. Главное не тяните дольше 14 дней - так проще.

Изменено пользователем Zamok
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Купил 11- го. 13-го пришел к ним и оставил заряжать ИХ зарядкой ибо усомнились в исправности моей.

В общем после ночи стоянки, в полдень открываю капот, меряю напряжение 12,2, Ключ в замок - тырк и стрекот втягивающего.

Здрасьте...дозаряжались.

 

Если машина со старым штатным ( 66А/ч) стоит без движения 5 дней, потом с трудом проворачивает, немного мерцая подсветкой приборки, а этот и суток не выдерживал.

 

Сдал.

Деньги с трудом вернули.

Про 14 дней и слышать не хотели.

Взяли на экспертизу (??? две недели не прошло в общем 3 раза я там был с 11 по 15-е ) и документы должным образом не оформили, попутно упомянув что разряженный аккум под гарантию не подпадает. Где ж я его заряжу то посреди города? Опять на ночь ставить?

Напомнил что он из под ИХ зарядки вышел ровно сутки назад. В общем неприятно.

 

Позвонил на горячую в ОЗПП.

Там популярно объяснили что 300 тыс для юр.лица станет этот акум.

Пригласили оформить документы.

Одумались.

Деньги вернули.

 

И заряжался этот гибрид как-то странно - ток 5А тянет минут 10, потом ток падает до 3 А и плавно, за ночь снижается до 0,4 А.

 

ЗЫ

Моя зарядка старый аккум взбадривает не плохо. Но ему уж 6 лет и плотность только в 2-х банках поднимается до 1,27. Остальные выше 1,24 - никак.

Если бы контакты на втягивающем подгорели, то и на старом акуме стрекот втягивающего был бы.

Но приборка бы не гасла и не уходила бы в режим самодиагностики при повторном включении зажигания.

 

На пару минут накинул крокодилы со старого и гибрид зарядился ))

Атас система.

 

 

Диагностический приборчик (не нагрузочная вилка) показывал что он не выдает заявленный пусковой ток в полном объеме и еще чего-то там. Рассмотреть не дали.

Нагрузочная вилка показала 10,1 В под нагрузкой в момент покупки. Без нагрузки что-то около 11,8 Вольта.

На счет КЗ врят ли. Может электролит никудышний залит.

Но гадать уже не хочу. Пусть гарантийка гадает.

 

 

Написал эксайдам на сайт. Посмотрим будет ли ответ и какой.

Изменено пользователем Discoverer
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Discoverer, При покупке вообще не надо было брать такой. В дальнейшем при покупке измеряй НРЦ (должно быть не ниже 12.7-12.8В если ниже то разряжен, выше недавно заряжали (особенно если выше 13В) - тоже повод немного усомниться), проверяй нагрузочной вилкой (есть у продаванов она даже можешь не сомневаться) напряжение при удерджании вилки в районе 5 секунд (а не на 1-2 секунды как они любят делать) напряжение не должно падать ниже 11.5В (чем выше тем лучше) после этого оно должно быстро восстановиться (подняться) до того сколько было перед этим, ну и стараться брать свежий по дате выпуска экземпляр.

 

По поводу возврата (особенно если до 14 дней) - ничего продавану объяснять не нужно - пишешь претензию (описывая проблему) просишь расторгнуть договор купли продажи (если хочешь вернуть деньги), просишь присутствовать при экспертизе. Отдаешь под подпись 2 экземпляр твой, в течение 10 дней обязаны все сделать (адекватный продавец все сделает что ты потребуешь, с неадекватным всегда труднее - суд (ИМХО редко такое бывает)).

 

Не давно таким образом обменял бензопилу (была в использовании 11 дней - косяк вылез - даже была уже немного поцарапана, все ж пилил), хотел деньги взять, потом передумал взял такую же только новую (так как уже в цене выросла)...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Discoverer, При покупке вообще не надо было брать такой. В дальнейшем при покупке измеряй НРЦ (должно быть не ниже 12.7-12.8В если ниже то разряжен, выше недавно заряжали (особенно если выше 13В) - тоже повод немного усомниться), проверяй нагрузочной вилкой (есть у продаванов она даже можешь не сомневаться) напряжение при удержании вилки в районе 5 секунд (а не на 1-2 секунды как они любят делать) напряжение не должно падать ниже 11.5В (чем выше тем лучше) после этого оно должно быстро восстановиться (подняться) до того сколько было перед этим, ну и стараться брать свежий по дате выпуска экземпляр.

 

По поводу возврата (особенно если до 14 дней) - ничего продавану объяснять не нужно - пишешь претензию (описывая проблему) просишь расторгнуть договор купли продажи (если хочешь вернуть деньги), просишь присутствовать при экспертизе. Отдаешь под подпись 2 экземпляр твой, в течение 10 дней обязаны все сделать (адекватный продавец все сделает что ты потребуешь, с неадекватным всегда труднее - суд (ИМХО редко такое бывает)).

 

Не давно таким образом обменял бензопилу (была в использовании 11 дней - косяк вылез - даже была уже немного поцарапана, все ж пилил), хотел деньги взять, потом передумал взял такую же только новую (так как уже в цене выросла)...

При слове претензия и моей просьбе связаться с управляющим- заерзали. Вечер суббота - да че вы хотите.

Мнения коллектива разделились на 3.

Одни (меньшинство) - раз уже не первый раз приходили - отдать деньги и все.

Вторая часть - надо смотреть машину... Вдруг вы не правильно подключили... всякое бывает... Здрасьте... Бывает, но не у меня. Заговорили о подменном аккуме.

Че ее смотреть. Вчера вечер и седня ночь простояла - с полтыка старый акум провернул стартер и двигатель завелся.

Третья часть - вы ничего не понимаете и это сложный прибор, его на экспертизу. А раз вы клеммы одевали - то возврат только через экспертизу.

А как его родимого испробовать в действии не одев клеммы под уверения что 10 Вольт под нагрузкой и это нормально? )

Потом начали уверять, что, том состояние, в котором я его приобрел, взял заряжать не надо было!!!

Хотя когда я выразил сомнения про напряжение без нагрузки и под нагрузкой в момент покупки - предложили зарядить. Справедливости ради замечу, что это были два разных человека (продавцы). Один советовал зарядить при покупке и у них их же зарядкой. После - второй умничать начал.

 

Связались с управляющим - недолгий диалог и пройдите на кассу.

 

Гнать таких продаванов-спецов из конторы тому управляющему ибо однажды подставят.

 

В тоге - не торопитесь расставаться со старым аккумом.

Может пригодиться в первые 14 дней с момента покупки нового!

Изменено пользователем Discoverer
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...