Перейти к публикации

Exide - аккумуляторы


Рекомендованные сообщения

Exide аккумуляторы

думал мужик думал и выбрал ту у которой титьки больше :D Купил AGM аккумулятор Exide Maxxima 900

exide_maxxima.jpg

"Автомобильная аккумуляторная батарея Maxxima – продукт концерна Exide, обладающий высокой пусковой мощностью. В производстве этого аккумулятора использована технология «ячеистых спиралей», в результате чего аккумуляторная батарея приобрела улучшенные характеристики.

Применение технологии AGM (использование абсорбированного электролита) позволяет устанавливать аккумулятор в любом положении. Exide Maxxima отлично зарекомендовал себя как аккумулятор для армейской техники.

Maxxima 900 Schema-P2 350x247.jpg

Конструктивные особенности аккумуляторных батарей Exide Maxxima:

Надежный старт при любой температуре. По стандарту ССА (измерение силы стартового тока в течение 30 сек. при температуре -18°С) данная аккумуляторная батарея показала результат 920 Ампер. Этот показатель является одним из лучших в мире для аккумуляторных батарей таких размеров. Exide Maxxima дает высокий стартовый ток даже при экстремально низких температурах -40°С и ниже;

Аккумуляторная батарея Exide Maxxima в 2-3 раза долговечнее. Традиционные стартовые аккумуляторные батареи обеспечивают до 4000 стартов. Exide Maxxima обеспечивает не менее 12000 стартов. Для машин, которые должны заводиться часто, аккумуляторная батарея Exide Maxxima является не только более надежной, но и имеет более длительный срок эксплуатации, следовательно экономически выгодна;

Аккумуляторная батарея Exide Maxxima – полностью закрытая система и не требует обслуживания;

Быстрый подзаряд. От разряженного до полностью заряженного состояния аккумуляторная батарея Exide Maxxima может быть доведена менее чем за час;

Полная безопасность. Конструкция аккумуляторной батареи Exide Maxxima с адсорбированным электролитом в микропористом стекловолокнистом сепараторе делает ее абсолютно безопасной. Аккумуляторная батарея может работать при любых углах наклона, даже при полном перевороте батареи вверх дном, без какого-либо риска вытекания электролита. Риск перезарядки невелик, потому что батарея выдерживает широкие диапазоны напряжения и тока. Даже если при аварии корпус аккумуляторной батареи поврежден механически, электролит никогда не выльется;

Прочная конструкция. Испытания показали, что Exide Maxxima устойчива к вибрации 4G (33 Гц) в течение 12 часов. Для сравнения - в этих же условиях обычные аккумуляторные батареи выдерживают только 4 часа.

№\П Наименование Новый КОД АН Пусковой ток (А) - EN Полярность Размеры
Длина Ширина Высота
4 Exide Maxxima МАХ900 50 900 0/1 260 172 205

ПРЕИМУЩЕСТВА: Применение материалов высокой степени чистоты (свинца, сплавов, кислоты и специальных добавок в электролит) позволили максимально снизить саморазряд и повысить устойчивость батареи к глубокому разряду и недозаряду; новая конструкция пламегасителя, встроенного в герметизирующие пробки, препятствует воспламенению газов внутри батареи и попаданию кислотных паров к мотору; токоотводы отличаются высокоустойчивостью к коррозии и виброударным нагрузкам; блоки электродов имеют увеличенную активную поверхность, снабжены специальными виброгасящими устройствами; высококачественные конвертные сепараторы имеют низкое удельное сопротивление."

Цена 9000р. Надеюсь оно того стоит - зимой проверим.
http://www.autohifi.nl/bestanden/Exide_Maxxima_UK.pdf.pdf

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Подскажите ЕА654 для Рио 2012 норм?

Или ЕB605 ?

Сам думаю первый вариант лучше, пусковой ток больше. В Питере бевает и мороз до 30 градусов.

580 А против 390 А.  Разница в пусковом токе ощутимая. Поэтому если машина будет всегда на улице жить, то лучше первый вариант.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

+1 за первый вариант, главное чтоб по размерам вошёл.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, стоит только на улице. Выберу ЕА654. Спасибо за ваше мнение.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Парни, стоит переплачивать 700р за Excide Premium (Емкость батареи:  77 Ач, Ток холодного пуска EN:  760 A) с завявленным в 1.5 раза более быстрым приемом заряда или взять Excide Excell (Емкость батареи:  74 Ач, Ток холодного пуска EN:  680 A) ?

 

У Премиума другие материалы ?

Изменено пользователем Alehandro
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Парни, стоит переплачивать 700р за Excide Premium (Емкость батареи:  77 Ач, Ток холодного пуска EN:  760 A) с завявленным в 1.5 раза более быстрым приемом заряда или взять Excide Excell (Емкость батареи:  74 Ач, Ток холодного пуска EN:  680 A) ?

 

У Премиума другие материалы ?

Более быстрый прием заряда? С чего бы это? Тут 700 руб только за более высокий пусковой ток. И все. В остальном это оба свинцовые кальциевые АКБ. И за счет чего Премиум быстрее принимает заряд... не понятно...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О чем и хотел спросить.

 

На сайте много всякой инфы про материалы, плотность чего-то там и все такое ... Ну а что по факту ....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Парни, стоит переплачивать 700р за Excide Premium (Емкость батареи:  77 Ач, Ток холодного пуска EN:  760 A) с завявленным в 1.5 раза более быстрым приемом заряда или взять Excide Excell (Емкость батареи:  74 Ач, Ток холодного пуска EN:  680 A) ?

 

У Премиума другие материалы ?

Не жми 700 рублей бери с технологией быстрого заряда (карбон буст), я изучал немного патнет по этой технологии, в кратце - добавляют углерод для разрыхления и придания пористости пластины, за счет этого в контакте с кислотой прилично большая площадь,  лучше происходит как отдача так и прием заряда.

Изменено пользователем fonserg
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не жми 700 рублей бери с технологией быстрого заряда (карбон буст), я изучал немного патнет по этой технологии, в кратце - добавляют углерод для разрыхления и придания пористости пластины, за счет этого в контакте с кислотой прилично большая площадь,  лучше происходит как отдача так и прием заряда.

 

В теории может и так. Но вот на практике я что-то не замечаю что они быстрее заряжались. Может и быстрее.... минут на 10:) Но зато раздули из этого хороший рекламный слоган...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите, пожалуйста, есть ли специфика в зарядке AGM аккумуляторов, в частности EK700?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите, пожалуйста, есть ли специфика в зарядке AGM аккумуляторов, в частности EK700?

 

Вся специфика сводится к заряду при напряжении не более 14,7-14,8 В. Т.к. у AGM АКБ гораздо меньше свободного электролита, то его даже не продолжительный перезаряд может привести к потере воды. Большой силы тока AGM не боятся.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вся специфика сводится к заряду при напряжении не более 14,7-14,8 В. Т.к. у AGM АКБ гораздо меньше свободного электролита, то его даже не продолжительный перезаряд может привести к потере воды. Большой силы тока AGM не боятся.

Спасибо :up:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как вообще их серия ecxell работает?

 

В каком смысле как? Хорошо работает. При нормальной эксплуатации и серия Classic работает хорошо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня на пассате уже около 1,5 лет exide premium 770 ( carbon boost) без волшебного глазка. Всё хорошо, но не знаю, это Ca/Ca или просто кислотный акб (или гибридный). Хочу определиться каким напряжением зарядника его заряжать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня на пассате уже около 1,5 лет exide premium 770 ( carbon boost) без волшебного глазка. Всё хорошо, но не знаю, это Ca/Ca или просто кислотный акб (или гибридный). Хочу определиться каким напряжением зарядника его заряжать.

Все современные аккумуляторы по умолчанию кальциевые. Если нет доступа к банкам, как у Exide - 100% Ca/Ca. Кальциевые аккумуляторы, как и гибридные, являются свинцово-кислотными. А уж каким напряжением заряжать советовать не буду, этих советов полный интернет и все разные )))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...