Jump to content
Сделано в Германии!
Моторные масла Lubrex!

dodger

Пользователи
  • Content Count

    25
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

5 Читатель Ойл-клуба

About dodger

  • Rank
    Новичок
  • Birthday 12/18/1979

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Волгоград
  • Масло
    Hyundai Premium LF Gasoline 5w20

Старые поля

  • Авто
    Hyundai Elantra J4

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Чо за бред, норм аккум. Стоят такие не на одной машине. Проблем нет. Завод при -10...-17 вообще как летом, Ниже пока не было на практике (Волгоград).
  2. Да норм. боклажки с концентратором, пользуйте и не заморачивайтесь. Где только нашли зелёные вопрос, повсюду уже только розовые. На двух машинах А-110 такой уже залит и без проблем ( рабочая Mazda и личная Elantra). Пару лет даже не думаю заморачиваться по поводу замены.
  3. Так судя по первой фотке он свежак, июнь 20 года. С чего Вы взяли что он 19 года. В коде первая цифра год, вторая буква месяц выпуска.
  4. Аккум Exide Premium EA640 купленный на замену родному, приказал долго жить после 5 лет. Походу коротнула 1 банка, т.к. напряжение на клеммах около 11 В. Зарядка не помогает (стоял несколько дней на зарядке). А может быть и сам помог ей, когда аккум подсел, поставил его на зарядку. Ток с 5 ампер постепенно снижался где-то до 0,3А, наверное надо было на этом остановиться может ещё пожил бы, но оставил его так постоять ещё на некоторое время. Подхожу смотрю, а ток опять 3А. Видимо в это время и подкрался к нему маленький пушистый зверёк. Купил опять такой же EA640.
  5. В Автодоке и Емексе появился концентрат А-110 по коду CS-010514-С.
  6. Эта крышка шла в комплекте с радиатором, на ней написано "Made in England", ей почему-то больше доверия чем той которая будет из магазина сделанная скорее всего в Кетае. При прогреве двигла патрубок становится упругим как хорошо надутая шина велосипеда, уровень в расширительном бачке увеличивается. А при остывании патрубок более мягкий и уровень в РБ снижается. Значит пробка работает. Будем надеяться что а/ф CoolStream A-110 не подведет и двигло не перегреется.
  7. Автомобиль Mazda BT-50 (2008 г.в.), был пробит радиатор и заменен на новый (NISSENS), на оригинал цена вообще не гуманная. При замене залит а/ф CoolStream A-110 без промывки. До этого а/ф не менялся, был родной, на крышке указано FL22. На родном радиаторе стояла крышка 1,1, на новом в комплекте 0,9. Старая не подошла, т.к. она с широким клапаном, а новая с узким. Мастер сказал купи в любом магазине на 1,1, цена рублей 200. Но у меня сомнения на сколько это принципиально 1,1 или 0,9. Разница в 0,2 атм. Т.е. в системе будет либо 2,1 либо 1,9 атм. На сайте производителя CoolStream A-110 указано,
  8. Штатный нет, а Multitronics мгновенный расход показывает. На ХХ или если скорость очень маленькая в л/ч, а потом на скорости переключается на л/100км.
  9. Полгода на нем катаю, масло как масло. Пробег правда не большой. До этого был Mobil 1 x1 5w30, вот на нем БК показывал 0,5 л/ч на ХХ, а на Луке кажет 0,6 л/ч. Вот вся разница которую заметил.
  10. поясните, чем Люкс не подходит для CVVT? Почему? В чем между ними разница и какой лучше?
  11. у ТС в подписи указано Hyundai, Ford, WV, а у меня Hyundai вот поэтому интересуюсь, т.к. тоже думал про заливку этого масла себе в двиг.
  12. в Автодоке по указанному коду ищется.
  13. @Евгений_86, и ещё вопрос по допускам, спецификациям, одобрениям, все также остались?
  14. +1 за первый вариант, главное чтоб по размерам вошёл.

×
×
  • Create New...