Jump to content
Сделано в Германии!
Моторные масла Lubrex!

dodger

Пользователи
  • Content Count

    33
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

9 Читатель Ойл-клуба

About dodger

  • Rank
    Начинающий
  • Birthday 12/18/1979

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Волгоград
  • Масло
    Hyundai Premium LF Gasoline 5w20

Старые поля

  • Авто
    Hyundai Elantra J4

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Не отечественный автопром, а для Хёндая А-110 самое оно, куда уж роднее для него.
  2. Залей А-110 и на лет 7-10 забудь об этом.
  3. Заливай остатки и не парься, выброшенное масло = выброшенные на ветер деньги. А ещё можно брать на замену 3 литрушки, их как раз хватает от замены до замены на 5 тык. и оставаться ничего не будет.
  4. если недавно меняли антифриз, могли небольшие воздушные пробки образоваться, теперь воздух повыходил, вот и упал уровень. Если серьезных протечек антифриза не было, доливайте воду и не парьтесь.
  5. а в Пензе нет интернет-магазинов: Автодок, Эмекс, Экзист.
  6. CoolStream - лучшая защита от подделок.
  7. всё нормально, просто лето пришло.
  8. Чо за бред, норм аккум. Стоят такие не на одной машине. Проблем нет. Завод при -10...-17 вообще как летом, Ниже пока не было на практике (Волгоград).
  9. Да норм. боклажки с концентратором, пользуйте и не заморачивайтесь. Где только нашли зелёные вопрос, повсюду уже только розовые. На двух машинах А-110 такой уже залит и без проблем ( рабочая Mazda и личная Elantra). Пару лет даже не думаю заморачиваться по поводу замены.
  10. Так судя по первой фотке он свежак, июнь 20 года. С чего Вы взяли что он 19 года. В коде первая цифра год, вторая буква месяц выпуска.
  11. Аккум Exide Premium EA640 купленный на замену родному, приказал долго жить после 5 лет. Походу коротнула 1 банка, т.к. напряжение на клеммах около 11 В. Зарядка не помогает (стоял несколько дней на зарядке). А может быть и сам помог ей, когда аккум подсел, поставил его на зарядку. Ток с 5 ампер постепенно снижался где-то до 0,3А, наверное надо было на этом остановиться может ещё пожил бы, но оставил его так постоять ещё на некоторое время. Подхожу смотрю, а ток опять 3А. Видимо в это время и подкрался к нему маленький пушистый зверёк. Купил опять такой же EA640.
  12. В Автодоке и Емексе появился концентрат А-110 по коду CS-010514-С.
  13. Эта крышка шла в комплекте с радиатором, на ней написано "Made in England", ей почему-то больше доверия чем той которая будет из магазина сделанная скорее всего в Кетае. При прогреве двигла патрубок становится упругим как хорошо надутая шина велосипеда, уровень в расширительном бачке увеличивается. А при остывании патрубок более мягкий и уровень в РБ снижается. Значит пробка работает. Будем надеяться что а/ф CoolStream A-110 не подведет и двигло не перегреется.
  14. Автомобиль Mazda BT-50 (2008 г.в.), был пробит радиатор и заменен на новый (NISSENS), на оригинал цена вообще не гуманная. При замене залит а/ф CoolStream A-110 без промывки. До этого а/ф не менялся, был родной, на крышке указано FL22. На родном радиаторе стояла крышка 1,1, на новом в комплекте 0,9. Старая не подошла, т.к. она с широким клапаном, а новая с узким. Мастер сказал купи в любом магазине на 1,1, цена рублей 200. Но у меня сомнения на сколько это принципиально 1,1 или 0,9. Разница в 0,2 атм. Т.е. в системе будет либо 2,1 либо 1,9 атм. На сайте производителя CoolStream A-110 указано,

×
×
  • Create New...