Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Премиальные моторные масла!

dodger

Пользователи
  • Content Count

    21
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

3 Читатель Ойл-клуба

About dodger

  • Rank
    Новичок
  • Birthday 12/18/1979

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Волгоград
  • Масло
    Hyundai Premium LF Gasoline 5w20

Старые поля

  • Авто
    Hyundai Elantra J4

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. В Автодоке и Емексе появился концентрат А-110 по коду CS-010514-С.
  2. Эта крышка шла в комплекте с радиатором, на ней написано "Made in England", ей почему-то больше доверия чем той которая будет из магазина сделанная скорее всего в Кетае. При прогреве двигла патрубок становится упругим как хорошо надутая шина велосипеда, уровень в расширительном бачке увеличивается. А при остывании патрубок более мягкий и уровень в РБ снижается. Значит пробка работает. Будем надеяться что а/ф CoolStream A-110 не подведет и двигло не перегреется.
  3. Автомобиль Mazda BT-50 (2008 г.в.), был пробит радиатор и заменен на новый (NISSENS), на оригинал цена вообще не гуманная. При замене залит а/ф CoolStream A-110 без промывки. До этого а/ф не менялся, был родной, на крышке указано FL22. На родном радиаторе стояла крышка 1,1, на новом в комплекте 0,9. Старая не подошла, т.к. она с широким клапаном, а новая с узким. Мастер сказал купи в любом магазине на 1,1, цена рублей 200. Но у меня сомнения на сколько это принципиально 1,1 или 0,9. Разница в 0,2 атм. Т.е. в системе будет либо 2,1 либо 1,9 атм. На сайте производителя CoolStream A-110 указано, что температура кипения при атмосферном давлении 109 гр.С, а при 2 атм. - 126 гр.С. Возник вопрос какова будет температура кипения а/ф CoolStream A-110 при давлении 1,9 и 2,1 атм. Полагаю что разница будет не значительная, например 124 и 128 гр.С. А может и того меньше. Склоняюсь к варианту оставить крышку на 0,9 и думаю что температуры закипания при давлении 1,9 будет достаточно для нормальной работы СО двигателя. Кто что думает?
  4. Штатный нет, а Multitronics мгновенный расход показывает. На ХХ или если скорость очень маленькая в л/ч, а потом на скорости переключается на л/100км.
  5. Полгода на нем катаю, масло как масло. Пробег правда не большой. До этого был Mobil 1 x1 5w30, вот на нем БК показывал 0,5 л/ч на ХХ, а на Луке кажет 0,6 л/ч. Вот вся разница которую заметил.
  6. поясните, чем Люкс не подходит для CVVT? Почему? В чем между ними разница и какой лучше?
  7. у ТС в подписи указано Hyundai, Ford, WV, а у меня Hyundai вот поэтому интересуюсь, т.к. тоже думал про заливку этого масла себе в двиг.
  8. в Автодоке по указанному коду ищется.
  9. @Евгений_86, и ещё вопрос по допускам, спецификациям, одобрениям, все также остались?
  10. dodger

    Exide - аккумуляторы

    +1 за первый вариант, главное чтоб по размерам вошёл.
  11. два подсолнечный, одно горчичное.
  12. dodger

    Exide - аккумуляторы

    в эту зиму взял себе Exide Premium EA640. Родной был Solite на 36Ач, отработал 7 лет без нареканий. Пару раз его разряжал почти в ноль и после зарядки он продолжал работать, но годы берут свое. Посмотрим как Exide себя покажет.
  13. получил свое масло в воскресенье. Дата производства 08.04.15 и партия как на фото в первом сообщении.
  14. заказал сегодня такое через Автодок. 6 литрушек по 305 р. Будем пробовать.

×