Jump to content
Татнефть Luxe PAO 0W-30 API SN, ACEA A3/B4 свежее Read more... ×
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Премиальные моторные масла!
torcon

Hyundai XTeer Gasoline Ultra Efficiency 5W-20 API SN ILSAC GF-5 свежее

Recommended Posts

Hyundai XTeer Gasoline Ultra Efficiency 5W-20 API SN ILSAC GF-5 свежее за анализ спасибо Pem, fareastwood, a-ha, IT_Direct, ermolaev82, Иван Z, Baglan, Lion60, elvis, akhmed189, Projector.

Масло приобреталось в emex.ru у поставщика TWRU по цене 293р (артикул 1011013).

 

Видео приемки масла в лаборатории УРЦТЭиД:

 

Hyundai XTeer Gasoline Ultra Efficiency 5W-20 (VOA BASE).pdf

Hyundai XTeer Gasoline Ultra Efficiency 5W-20 (VOA BASE) копия.jpgHyundai XTeer Gasoline Ultra Efficiency 5W-20 URC копия.jpgIMG_3298.JPGIMG_3299.JPG

 

Масло заявлено как: API SN; ILSAC GF-5.

1) Вязкость соответствует требованиям SAE. 

2) Вязкость при 40С = 49,26 - экономично при холодном запуске и прогреве до рабочей температуры. 

3) Вязкость при 100С = 8,28 - золотая середина, не слишком низкая, не слишком высокая.

4) Индекс вязкости = 142С - 5W-20, может иметь такой низкий индекс вязкости только в одном случае - отсутствует или очень мало полимерного загустителя. В основе своей, базовое масло вязкости 6cst. Масло очень крепкое, полимерного загустителя нет (либо мало) - нечему просаживаться.

5) Щелочное число = 7,01 - среднее, на разумные интервалы смены хватит.

6) Зольность сульфатная = 0,89 -  ниже чем у одноклассников. Положительно скажется на минимизации зольных отложений. Безопасно для двигателей с прямым впрыском GDI.

7) Температура вспышки = 222С - ждал большего от густой базы, но в целом норм.

8) Температура застывания -43С - для 5W-20 в принципе это нормально. 

9) Содержание серы = 0,194 - используются чистые базовые масла, сера больше от пакета присадок. 

10) Пакет присадок с виду простой. Однако весь джентльменский набор присутствует. Противоизносные присадки на основе фосфора и цинка. Моющие присадки на основе кальция. Бор - беззольный дисперсант, удерживающий частички загрязнений во взвеси.

 

ИК спектр Фурье - затрудняюсь сказать, на банке Synthetic, спектр кажет минералка второй группы. Подозреваю что масло на основе гидрокрекинга, но 2й группы, который такой же очистки как VHVI, просто за счет своей густоты, с низким индексом вязкости.

Hyundai-XTeer-Gasoline-Ultra-Efficiency-5W-20-FTIR.gif

 

Вывод:  Неплохое бюджетное масло 5W-20. Подходит для применения в двигателях оснащенных прямым впрыском GDI (низкая зола). Похоже что масло крепкое в плане сработки полимерного загустителя (низкий индекс вязкости). Используются чистые базовые масла (мало серы). Соратники в теме сетуют на плохие низкотемпературные характеристики, возможно и так, но по крайней мере я не вижу этого по анализу. Вдобавок это 5W-20, не следует от него ждать хороших запусков ниже -30С. Для европейской части России подойдет нормально.

 

Артикулы коды для заказа в интернет магазинах:

1011013 - HYUNDAI XTeer GASOLINE ULTRA EFFICIENCY 5W-20 SN ILSAC GF-5 1л.
1041001 - HYUNDAI XTeer GASOLINE ULTRA EFFICIENCY 5W-20 SN ILSAC GF-5 4л.
1200014 - HYUNDAI XTeer GASOLINE ULTRA EFFICIENCY 5W-20 SN ILSAC GF-5 200л.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Другие ответы в этой теме

Чот опять что-то низко-серно и низко-зольно - Лубризольно? :D

Edited by a-ha

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, a-ha сказал:

Чот опять что-то низко-серно и низко-зольно

Просто ильсак-ово.

Share this post


Link to post
Share on other sites

При +40 вышло 5W30.

Edited by Legion777

Share this post


Link to post
Share on other sites

У Lubrizol бора больше, 86-89ppm, а здесь странно 69ppm... 

Индекс вязкости 142 (пересчитайте на калькуляторе проверьте не ошиблись ли). Если это так у него загустителя вообще нет получается... 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хотя опять же если на щелочное 7.01 посмотреть, похоже на Lubrizol да. (а 69 как вариант - плохое распознание цифр глазом... 89ppm например.)

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, torcon сказал:

Индекс вязкости 142

пересчитал дважды - так и есть - 142

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ниже -30С его лучше не использовать. А еще правильнее: не ниже -26-27С. Зато это масло очень термостабильно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Его и в -30 лучше не использовать без предварительного прогрева картера.

До -25 его диапазон.

Share this post


Link to post
Share on other sites

а если оно CCS все таки проходит и реально 5W-20? Можно использовать не? :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Масло под 4м номером посмотрите, вязкости, CCS... одно и тоже масло. Пурпоинт -30С... Не низкотемпературное 5W-20. В -29С заведетесь, но если было -32С ночью, то в картере новогодний сочельник :)

1573110944_5W-20APISNILSACGF-5.gif.a39183674b425edd27e5a0c3f68b2140.gif

 

Опять же кристалл в отличии от ручного метода старолабы кажет -44С против -30С. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ничего выдающегося, но за тысячу руб.=неплохой вариант:)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Из выдающегося - только название)

Share this post


Link to post
Share on other sites

torcon Да ну его в баню рисковать в морозы с этим маслом. Как будто больше нечего зимой залить.

В тёплых регионах с зимой -8 -15 за такие деньги хороший выбор. А в Тюмени я бы не рискнул.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

В Москве, Белгород, Воронеж, Липецк итд норм будет. В Сибири не отчаюсь залить - не его ариал...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×