Перейти к публикации

Exide - аккумуляторы


Рекомендованные сообщения

Exide аккумуляторы

думал мужик думал и выбрал ту у которой титьки больше :D Купил AGM аккумулятор Exide Maxxima 900

exide_maxxima.jpg

"Автомобильная аккумуляторная батарея Maxxima – продукт концерна Exide, обладающий высокой пусковой мощностью. В производстве этого аккумулятора использована технология «ячеистых спиралей», в результате чего аккумуляторная батарея приобрела улучшенные характеристики.

Применение технологии AGM (использование абсорбированного электролита) позволяет устанавливать аккумулятор в любом положении. Exide Maxxima отлично зарекомендовал себя как аккумулятор для армейской техники.

Maxxima 900 Schema-P2 350x247.jpg

Конструктивные особенности аккумуляторных батарей Exide Maxxima:

Надежный старт при любой температуре. По стандарту ССА (измерение силы стартового тока в течение 30 сек. при температуре -18°С) данная аккумуляторная батарея показала результат 920 Ампер. Этот показатель является одним из лучших в мире для аккумуляторных батарей таких размеров. Exide Maxxima дает высокий стартовый ток даже при экстремально низких температурах -40°С и ниже;

Аккумуляторная батарея Exide Maxxima в 2-3 раза долговечнее. Традиционные стартовые аккумуляторные батареи обеспечивают до 4000 стартов. Exide Maxxima обеспечивает не менее 12000 стартов. Для машин, которые должны заводиться часто, аккумуляторная батарея Exide Maxxima является не только более надежной, но и имеет более длительный срок эксплуатации, следовательно экономически выгодна;

Аккумуляторная батарея Exide Maxxima – полностью закрытая система и не требует обслуживания;

Быстрый подзаряд. От разряженного до полностью заряженного состояния аккумуляторная батарея Exide Maxxima может быть доведена менее чем за час;

Полная безопасность. Конструкция аккумуляторной батареи Exide Maxxima с адсорбированным электролитом в микропористом стекловолокнистом сепараторе делает ее абсолютно безопасной. Аккумуляторная батарея может работать при любых углах наклона, даже при полном перевороте батареи вверх дном, без какого-либо риска вытекания электролита. Риск перезарядки невелик, потому что батарея выдерживает широкие диапазоны напряжения и тока. Даже если при аварии корпус аккумуляторной батареи поврежден механически, электролит никогда не выльется;

Прочная конструкция. Испытания показали, что Exide Maxxima устойчива к вибрации 4G (33 Гц) в течение 12 часов. Для сравнения - в этих же условиях обычные аккумуляторные батареи выдерживают только 4 часа.

№\П Наименование Новый КОД АН Пусковой ток (А) - EN Полярность Размеры
Длина Ширина Высота
4 Exide Maxxima МАХ900 50 900 0/1 260 172 205

ПРЕИМУЩЕСТВА: Применение материалов высокой степени чистоты (свинца, сплавов, кислоты и специальных добавок в электролит) позволили максимально снизить саморазряд и повысить устойчивость батареи к глубокому разряду и недозаряду; новая конструкция пламегасителя, встроенного в герметизирующие пробки, препятствует воспламенению газов внутри батареи и попаданию кислотных паров к мотору; токоотводы отличаются высокоустойчивостью к коррозии и виброударным нагрузкам; блоки электродов имеют увеличенную активную поверхность, снабжены специальными виброгасящими устройствами; высококачественные конвертные сепараторы имеют низкое удельное сопротивление."

Цена 9000р. Надеюсь оно того стоит - зимой проверим.
http://www.autohifi.nl/bestanden/Exide_Maxxima_UK.pdf.pdf

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Старт-Стопа нет, но тот режим, в котором сейчас езжу, мне кажется, очень близок к старт-стопу: погрел машину минут 5-7 зимой, 20-25 минут до первого магазина в ближайшем городе. Заглушил машину, пошел в магазин минут на 5-20, потом еще в два три магазина заехал по той же схеме. В конце концов назад на дачу, снова минут 20-25 и так раз, максимум, два в неделю. Все это в подмосковье, ночью в этом году бывало около - 30. Заводской Panasonic Ca/Ca прожил, с похожими на Exide EFB характеристиками (60 Ah, 480 A), 2 года. Корейский Alphaline EFB (65 Ah, 670 A) протянунул 3.5 года, но тут сам виноват, разрядил салонным плафоном его недавно ниже 8 В. После этого заряд держится 2-3 дня, максимум, после стационарной зарядки при нынешнем плюсе за окном

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Модели Exide Premium EA654, Exide start-stop EFB 60R EL604, о которых идет речь, в них уже используются технологии Панчинг и Carbon boost 2 ? На этикетках Carbon Boost 2 точно отсутствует, как у Exide на этикетках выглядит панчинг, даже не знаю... 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Откуда у Эксайда панчинг?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ваш текст из соседней темы:

"Все хорошие. При прочих равных условиях Варта и Эксайд прослужат дольше, у них панчинг, у Топлы растяжная технология, скорродирует быстрее." 

Это за 1 июня, тема Список хороших аккумуляторов

Выдрано из контекста, конечно, но я так понял что у Эксайда тоже панчинг, если разъясните будет замечательно. Я так понимаю, что каждый производитель может эту технологию обозвать по своему, поэтому путаница. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По поводу использования Carbon Boost 2 в EL604 и EA654 информацию нашел на сайте Эксайта: все используется. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сорри, описался. Имел ввиду не Эксайд, а Энерджайзер.

Попробую выяснить у представителя, самому интересно.

.... Есть у Эксайда эта технология, но не на всех типах АКБ используется. На всех Агм точно есть, На Ефб и премиум обычных тоже, но не на всех типах. Зависит от завода-производителя.

Изменено пользователем krufel
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера добыл оригу ренджровер эксайд АГМ 17-го года и у него оказалась замкнутая одна из банок, что вообще встречаю впервые на агм..

Вскрыл крышку посмотреть, а там пробки еле закручены!! Буквально пальцами откручиваются...

Вот тебе и эксайд, не зря тут в соседней теме по акомам человек писал что много эксайдов сдохших на ренджах было.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Они всегда так закручены.

У меня на днях такая была 09/2020гв. КЗ нет, но есть невосстановимая потеря емкости.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, krufel сказал:

Они всегда так закручены.

У меня на днях такая была 09/2020гв. КЗ нет, но есть невосстановимая потеря емкости.

были у меня пара американских EPM, которые в оригинале идут на мерседесах - там такие же на вид пробки (хотя лоб в лоб не сравнить - мериканских нету уже) и они нормально были закручены, те я их только инструментом открутил.

Изменено пользователем prv21
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, prv21 сказал:

Вчера добыл оригу ренджровер эксайд АГМ 17-го года и у него оказалась замкнутая одна из банок, что вообще встречаю впервые на агм..

Вскрыл крышку посмотреть, а там пробки еле закручены!! Буквально пальцами откручиваются...

Вот тебе и эксайд, не зря тут в соседней теме по акомам человек писал что много эксайдов сдохших на ренджах было.

Я писал про эксайд на ЛР))) тема тут про них  http://lr-club.com/index.php?showtopic=28073&st=1000

Как вскрыть эту хреновину? снял акб с авто, отверткой пытался крышки поддеть, до пробок добраться... никак....видимо заварены или припаяны.. хотел дистил водички плеснуть в банки, по 30мл...))) да позаряжать с поворотом "на попа"  зарядником вл1204... если не получится, отвезу в сервис акб кулибиным на опыты))) 

Изменено пользователем Андрей566
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще вопрос. Оригинал АКБ ЛР-Яг (Эксайд, польша) на "-" клемме 4515... Это 45 неделя 15 года? поставили его январь или февраль 2016... Т.е. проработал менее 6 лет...а не 7 как я написал... Сейчас заводит дизеля но тяжело... Заряд не берет (1,5часа БЛ1204 и все...мигает зеленым)... Заказал в онлайнтрейд за 13500 Атлас АГМ 95ач 850А  (формат L5) корейский, есть вариант INCI AKU 92ач/850 за 13500руб.,  или Эксайд ЕК950 95ач/850А за 12800... Но чего то к эксайду доверия нет, уж если оригинальный конвейерный ( с брендом ЛР) отходил менее 6лет, и это при том что зимой я его раз в месяц подзаряжал не снимая с авто (как только температуры около 0 становились... и раз за лето, а перед зимой всегда..), ниже -10С,  вебаста с утра перед запуском...Поездки короткие городские... Этот Эксайд агм ЕК950 наверное тоже польский будет?

Изменено пользователем Андрей566
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Андрей566 сказал:

Заказал в онлайнтрейд за 13500 Атлас АГМ 95ач 850А

из всего что я пока видел - мне баннер больше всех нравится

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ай спасибо тебе добрый человек... Я ведь пробовал канцелярским ножичком, сломал лезвие)))) потом почитал про хитрые каналы, клапаны на пробках и испугался...)))))

 

Баннер от 16-18тр... не стал, как и yuasa за 15тр... народ атласы агм кто ставил все довольны...

Изменено пользователем Андрей566
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...