Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!

wombat19

Пользователи
  • Content Count

    10
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Читатель Ойл-клуба

About wombat19

  • Rank
    Новичок

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва
  • Масло
    Mobil 1 0-W20

Старые поля

  • Авто
    Subaru Forester SJ FB25 CVT
  • Стаж
    24

Recent Profile Visitors

288 profile views
  1. Ну вот с этим я промахнулся в последний раз. Буду пробовать снимать субаровский фильтр по осени и ставить amsoil и потом тогда уже неторопясь поэкспериментирую с отжатием обратного клапана, погляжу что из него выльется
  2. Время горения масленки попробую сравнить, поставив имеющийся Amsoil, как дойдут руки, и если выливание масла при замене масла это нормальное поведение для Amsoil EA15K13, то оно должно наблюдаться у всех, кто использует синтетические фильтры на двигателях FB, уж как минимум. Владельцы Субар, двигатель FB, можете отписаться наблюдается ли у вас выливание приличного количества масла при откручивании синтетического фильтра во время замены масла?
  3. Попробую поисследовать вопрос … Сейчас интересно что же не давало маслу слиться через центральное отверстие т.е. после фильтрации получается, если это из него вылилось, притом что двигатель не работает, но еще очень горячий. Спасибо за направление мысли
  4. Вроде бы из фильтра. Он был легче чем был-бы с маслом, но сам в руках не держал, был в чистом. Двигатель к этому моменту был выключен, масло из поддона слито
  5. Сегодня меняли масло на Форестере с двигателем FB, фильтр стоял Amsoil EA15K13, после того как его открутили из него вылилось грамм около ста масла так что чашка вокруг посадочного места фильтра, есть там такая, была полная. Мастер сказал что на фильтре не работает клапан который блокирует слив масла из фильтра при выключенном двигателе … На штатных субаровких фильтрах, которые использовал до Amsoil, я тоже не помню что бы при их замене оттуда что то выливалось в таком количестве. Может кто-нибудь прокомментировать? Фильтр покупался весной в екзисте был в оригинальной коробке, запечатан в пленку - все как положено. Еще два таких осталось, ставить пока не стал.
  6. Если смотреть соседнюю тему по смазкам для пальцев суппортов там в рекомендациях суппортов Toyota Auris используются разные противоскрипные смазки: 1. 08887-80409 для бутерброда из противоскрипных пластин (внутренняя пластина прорезинена) изнутри, 2. 08887-80609 для направляющих колодок, торцов колодок, внешняя сторона колодки и т.д. Собственно, в этой теме обсуждаюся смазки типа 2. Вопрос в том какие смазки, из обсуждаемых, подойдут для варианта 1. ? Я так понимаю что на прорезиненную пластину, например, будет неправильно наносить смазку типа Textar Ceratec?
  7. Не подскажите, магазин Авторусь (www.autorus.ru) у вас закупает AMSOIL Severe Gear Synthetic Extreme Pressure (EP) Lubricant SAE 75W-110, у них сейчас это масло почти на 10% дешевле чем в екзисте?
  8. Возможно ли найти противоскрипные пластины Akebono к вот таким моделям колодок: AN-766WK и AN-703WK? Оригинальных пластин Subaru сейчас не могу найти ...
  9. Вопрос, возможно, не совсем по теме, но тем не менее, могу я свой штатный фильтр от Subaru (130) поменять на синтетический EA15K13 от Amsoil не дожидаясь окончания межсервисного интервала и, соответственно, не сливая масло через картер т.е. не предвидится ли каких либо неприятных неожиданностей, например из-за оставшегося в магистрале давления, при откручивании рабочего фильтра, естественно, на неработающем движке?

×