Перейти к публикации

Tyumen Battery (Тюменский) - аккумуляторы


Рекомендованные сообщения

Тюменские аккумуляторы

 

Официальный сайт производителя: http://tyumen-battery.ru/index.php

 

 

Видеоэкскурсия на Тюменский Аккумуляторный завод:

https://youtu.be/b7V4KeEyE8c

 

Отзывы форумчан:

Продолжительный опыт использования АКБ Тюмень стандарт

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
13 часов назад, vlad73 сказал:

Сдохла Tyumen Battery 6ст-64L Premium через 3 года эксплуатации. КЗ в банке после глубокого разряда ...

Теперь выбираю замену, опять среди Тюменских батарей.

Не нашел сходу, ткните пожалуйста в описание разницы между Tyumen Battery Сибирь, Standart и Premium ? Ну или на словах опишите разницу ?

Ну, маркетинговое описание нашел - оно ниочем. В чем разница в пластинах, есть ли вообще она?

      Отличия в токе холодной прокрутки и массе. Чем больше масса, тем толще пластины - значит прослужит дольше. На сайте тюменского завода описаны все их АКБ : http://tyumen-battery.ru

      Выберите необходимую ёмкость (размер) и  сравните.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, og056 сказал:

      Отличия в токе холодной прокрутки и массе. Чем больше масса, тем толще пластины - значит прослужит дольше. На сайте тюменского завода описаны все их АКБ : http://tyumen-battery.ru

      Выберите необходимую ёмкость (размер) и  сравните.

Вот только масса заявленная - это максимально возможная для батареи. Реальную массу можно только на весах узнать =)

Например года два назад Лось Премиум в тесте журнала За рублем оказался почти на 2 кило легче заявленного.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

11 часов назад, og056 сказал:

            Выберите необходимую ёмкость (размер) и  сравните. 

Так себе способ.

Вот например с сайта два аккума Модельный ряд "Тайга", одинаковый размер  242 * 175 * 190 но разная емкость (56 и 63) и вес (15.5 и 17.0).

О чем это говорит? О том что сравнивать один и тот же типоразмер в разных линейках нет смысла - он даже в одной линейке может иметь вариации.

Тип батареи

Номинальная

емкость (20ч),

Ah

Ток холодной

прокрутки (EN),

A

Резервная

емкость,

мин.

Габаритные размеры,

мм

Максимальная

масса, кг

Расположение

полюсных

выводов

(см.рис.)

Д Ш В
 T56.jpg     6СТ-56L    56  500  90  242 175 190  15,5  1, 1a
 T63.jpg   6СТ-63L 63 575 104 242 175 190 17,0 1,1а
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10.09.2018 в 11:40, vlad73 сказал:

 

Так себе способ.

Вот например с сайта два аккума Модельный ряд "Тайга", одинаковый размер  242 * 175 * 190 но разная емкость (56 и 63) и вес (15.5 и 17.0).

О чем это говорит? О том что сравнивать один и тот же типоразмер в разных линейках нет смысла - он даже в одной линейке может иметь вариации.

Тип батареи

Номинальная

емкость (20ч),

Ah

Ток холодной

прокрутки (EN),

A

Резервная

емкость,

мин.

Габаритные размеры,

мм

Максимальная

масса, кг

Расположение

полюсных

выводов

(см.рис.)

Д Ш В
 T56.jpg     6СТ-56L    56  500  90  242 175 190  15,5  1, 1a
 T63.jpg   6СТ-63L 63 575 104 242 175 190 17,0 1,1а

      Судя по Вашим постам особых советов по АКБ и не надо. IMHO разница в линейках тюменских гибридных аккумуляторов минимальна. Про их отличия, кроме маркетинга, Вам скажет только технический отдел завода-изготовителя, если не будут прикрываться коммерческой тайной производства. :)

     Вот смотрите выборку гибридных тюменских АКБ из весеннего прайса 2018 года.

 Взяты АКБ распространенного размера 242х175х190:

- Стандарт 6СТ62L,   550 А,   16,8 кг,   3440 руб.

- Сибирь     6СТ62L,   570 А,   16,9 кг,   3570 руб.

- Тайга        6СТ63L,   575 А,   17,0 кг,   3660 руб.

- Премиум 6СТ64L,   590 А,   17,2 кг,   3700 руб.

  Немного мощнее и дороже - Премиум. Но и остальные АКБ почти такие же. Выбирайте любой.

        У меня родной АКОМ 6СТ62VL начал умирать в первую же зиму. Поставил тюменский Премиум 6СТ64L - зиму переносит хорошо, второй год работает нормально. Если проживет еще 2 - 3 зимы, то нормально.

      Что установить Вам в свое авто - это решать Вам. Навряд ли есть готовые советы. На вкус все фломастеры разные.:)

Разумеется, новая АКБ должна быть примерно такой же емкости, как заводская. Если генератор Вашего авто не имеет термокомпенсации и зимой дает напряжение до 14,0 Вольт, то кальциевый нежелателен. А если есть термокомпенсация, то любой - гибридный или кальциевый.

Изменено пользователем og056
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рассказываю. Купил Сибирь 6СТ62L. Разница с моим старым (3 года) Premium 6СТ64L следующая:

- синяя крышка у Сибири не имеет штырьков в дырках (которые для оценки уровня электролита)

- Премиум на 0,7 кг легче Сибири (сюрприз!). Нет, мой старый Премиум не выкипевший (то есть он конечно выкипел, но дистиллят был долит до уровня)

- в Сибири в "дыхательном отверстии" есть фильтр (в Премиуме точно такой же лабиринт, но без фильтра - грязь с вентилятора радиатора залетала в крайнюю банку)

- пластины и сепараторы с виду такие же как в Премиуме.

Вывод: я не понял чем Премиум лучше. Не удивлюсь если сравнить с новым Premium то разницы не окажется вообще. Цифры пускового тока и емкости, я думаю, от партии к партии будут иметь больший разброс чем разница по паспорту между этими сериями. Еще бы STANDARD посмотреть живьем...

 

Замечания по купленной Сибири: изготовлен в марте этого года, плотность по банкам 1.24-1.25, уровень электролита в банках разный.

Сделал выравнивающий заряд (не знаю сколько часов - автомат отключился), плотность поднялась до 1.27, крайняя банка 1,26. Выровнял электролит на глаз.

Потом еще сделаю выравнивающий заряд.

К чести старого Премиума: похоже я с весны ездил с КЗ в одной из банок. А то и с зимы. И почти не заметно этого.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
‎20‎.‎09‎.‎2018 в 20:49, vlad73 сказал:

Вывод: я не понял чем Премиум лучше. Не удивлюсь если сравнить с новым Premium то разницы не окажется вообще. Цифры пускового тока и емкости, я думаю, от партии к партии будут иметь больший разброс чем разница по паспорту между этими сериями. Еще бы STANDARD посмотреть живьем...

Всё, что ты перечислил - это визуальные признаки. А что там внутри у них? По какой технологии изготовлены пластины? Какие сплавы применены? Какой состав активной массы? Вот в этом и кроется отличие Сибири от Премиума, а не в крышках, корпусе и весе.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22.09.2018 в 10:06, Павел-АКБ сказал:

Всё, что ты перечислил - это визуальные признаки. А что там внутри у них? По какой технологии изготовлены пластины? Какие сплавы применены? Какой состав активной массы? Вот в этом и кроется отличие Сибири от Премиума, а не в крышках, корпусе и весе.

О чем и речь. Если производитель не удосужился описать разницу, а визуально ее не видно - тогда будем считать что ее нет.

Можно конечно притянуть сюда цифры емкости и пускового тока... Только кто из потребителей будет их проверять (ну так чтобы было правильно, с соблюдением размера выборки, учитывая доверительный интервал, одинаковые условия измерения и тд)? Если потребители проверить не смогут - можно писать что угодно :)

Поэтому пользоваться будем теми данными что нам доступны.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, vlad73 сказал:

О чем и речь. Если производитель не удосужился описать разницу, а визуально ее не видно - тогда будем считать что ее нет.

Можно конечно притянуть сюда цифры емкости и пускового тока... Только кто из потребителей будет их проверять (ну так чтобы было правильно, с соблюдением размера выборки, учитывая доверительный интервал, одинаковые условия измерения и тд)? Если потребители проверить не смогут - можно писать что угодно :)

Поэтому пользоваться будем теми данными что нам доступны.

      Все правильно, поэтому и идет общение на форуме - чтобы купить приличный аккумулятор.

      Кстати на моем Премиуме нет штырьков в банках, чтобы видеть уровень электролита. Я брал АКБ месячной давности. Плотность в банках была 1,28. НРЦ 12,8 В.

       Смотрю по рекламе появился на Сибири "магический глаз" (светодиодный индикатор заряженности). Удобно, но он потихоньку садит АКБ. И установлен посередине корпуса, а у меня там крепеж.

       Буду ждать Ваших сообщений о работе Сибири.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, og056 сказал:

появился на Сибири "магический глаз" (светодиодный индикатор заряженности).

чот на ночь глядя испугался о новинке. можно ссылку

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, og056 сказал:

            Смотрю по рекламе появился на Сибири "магический глаз" (светодиодный индикатор заряженности). Удобно, но он потихоньку садит АКБ. И установлен посередине корпуса, а у меня там крепеж.

       Буду ждать Ваших сообщений о работе Сибири.

Мой от марта месяца, без глаза. Да и не нужен он мне, и так два вольтметра в машине.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, СЕРАФИМ сказал:

чот на ночь глядя испугался о новинке. можно ссылку

Вот есть на официальном сайте http://www.tyumen-battery.ru/68/206

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25.09.2018 в 19:42, og056 сказал:

Смотрю по рекламе появился на Сибири "магический глаз" (светодиодный индикатор заряженности). Удобно, но он потихоньку садит АКБ.

Диодный индикатор? Это обычный поплавок с разными шариками.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, stranger сказал:

Диодный индикатор? Это обычный поплавок с разными шариками.

    Смотрите внимательно на сайте ТАЗ.  В разделе АКБ "Сибирь" есть 6СТ60L "Magic eye"  и  6СТ62L "Magic eye" . У них в середине верхней крышки стоит светодиодный индикатор, постоянно подключенный проводками к клеммам АКБ.  Цветом показывает степень заряженности. Ток потребления около 2 мА.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
‎25‎.‎09‎.‎2018 в 22:42, og056 сказал:

 Смотрю по рекламе появился на Сибири "магический глаз" (светодиодный индикатор заряженности). Удобно, но он потихоньку садит АКБ. 

Этот индикатор они уже давно внедрили, лет 5 назад. Но вот что-то не видно этих АКБ в продаже особо. Я ни разу вживую не видел. А про то, что садит он АКБ... ну у нас на машинах утечка тока с среднем 50-70 мА. И лишние 2 мА большой роли не сыграют на разряд АКБ. Да и не нужен он особо. Что мешает замерить напругу вольтметром?

S60m.6B0CC28D0F554085A8C43DB2AB92851C.jpg

Изменено пользователем Павел-АКБ
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А почему магический? Гипнотизирует?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...