Перейти к содержанию
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!

vlad73

Пользователи
  • Публикаций

    12
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

4 Читатель Ойл-клуба

Информация о vlad73

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Город
    Нск
  • Масло
    Dragon

Старые поля

  • Авто
    Blazer s10 '91 4.3
  1. Мой от марта месяца, без глаза. Да и не нужен он мне, и так два вольтметра в машине.
  2. О чем и речь. Если производитель не удосужился описать разницу, а визуально ее не видно - тогда будем считать что ее нет. Можно конечно притянуть сюда цифры емкости и пускового тока... Только кто из потребителей будет их проверять (ну так чтобы было правильно, с соблюдением размера выборки, учитывая доверительный интервал, одинаковые условия измерения и тд)? Если потребители проверить не смогут - можно писать что угодно :) Поэтому пользоваться будем теми данными что нам доступны.
  3. Рассказываю. Купил Сибирь 6СТ62L. Разница с моим старым (3 года) Premium 6СТ64L следующая: - синяя крышка у Сибири не имеет штырьков в дырках (которые для оценки уровня электролита) - Премиум на 0,7 кг легче Сибири (сюрприз!). Нет, мой старый Премиум не выкипевший (то есть он конечно выкипел, но дистиллят был долит до уровня) - в Сибири в "дыхательном отверстии" есть фильтр (в Премиуме точно такой же лабиринт, но без фильтра - грязь с вентилятора радиатора залетала в крайнюю банку) - пластины и сепараторы с виду такие же как в Премиуме. Вывод: я не понял чем Премиум лучше. Не удивлюсь если сравнить с новым Premium то разницы не окажется вообще. Цифры пускового тока и емкости, я думаю, от партии к партии будут иметь больший разброс чем разница по паспорту между этими сериями. Еще бы STANDARD посмотреть живьем... Замечания по купленной Сибири: изготовлен в марте этого года, плотность по банкам 1.24-1.25, уровень электролита в банках разный. Сделал выравнивающий заряд (не знаю сколько часов - автомат отключился), плотность поднялась до 1.27, крайняя банка 1,26. Выровнял электролит на глаз. Потом еще сделаю выравнивающий заряд. К чести старого Премиума: похоже я с весны ездил с КЗ в одной из банок. А то и с зимы. И почти не заметно этого.
  4. Так себе способ. Вот например с сайта два аккума Модельный ряд "Тайга", одинаковый размер 242 * 175 * 190 но разная емкость (56 и 63) и вес (15.5 и 17.0). О чем это говорит? О том что сравнивать один и тот же типоразмер в разных линейках нет смысла - он даже в одной линейке может иметь вариации. Тип батареи Номинальная емкость (20ч), Ah Ток холодной прокрутки (EN), A Резервная емкость, мин. Габаритные размеры, мм Максимальная масса, кг Расположение полюсных выводов (см.рис.) Д Ш В 6СТ-56L 56 500 90 242 175 190 15,5 1, 1a 6СТ-63L 63 575 104 242 175 190 17,0 1,1а
  5. Сдохла Tyumen Battery 6ст-64L Premium через 3 года эксплуатации. КЗ в банке после глубокого разряда ... Теперь выбираю замену, опять среди Тюменских батарей. Не нашел сходу, ткните пожалуйста в описание разницы между Tyumen Battery Сибирь, Standart и Premium ? Ну или на словах опишите разницу ? Ну, маркетинговое описание нашел - оно ниочем. В чем разница в пластинах, есть ли вообще она?
  6. Хороший реферат, спасибо. Что лучше взять, Винс W29393 или Techron 4035626 ? Я так понимаю, заказывая Techron заранее не известно - США или Бельгия?
  7. tribo, лет 5 назад я где-то читал утверждение, что Хадо-концерн использует сырье наработанное чуть ли ни с момента развала СССР, и что осталось его на пару лет(деталей не помню и могу ошибаться). И примерно тогда же у Хадо произошли какие-то изменения в линейке продуктов на сайте (опять таки, особо не следил). Но из того что видел лично - пакетики Хадо для двухтактных моторов (я их покупал иногда) поменяли цвет содержимого. Хадо-составы - они как, работают - или правда кончилось сырье? Или и не работали никогда?
  8. Для информации, TDS на масло SN, к сожалению только 5W-20 http://s-oil-total.com/english/download/tdsList.do
  9. Посмотрел щас по записям - доливка антифриза примерно 0,5 л на 12т. миль (20 т. км), то есть за одну смену масла куда-то уходит 0,125 л антифриза. Возможно, это потери на сальник помпы - там всегда есть капля (и это нормально - прямо в бумажке от нее это было написано). Вот еще что вспомнил. ATF до недавнего времени высасывалась из раздатки вакуумом во впуск, бодро, по литру и более за одну смену масла. Есть в ATF натрий? Насчет насоса от жидкого мыла - не исключено что это он, но вроде я им и до этого перекачивал масло и ATF...Чет не помню уже, может и другой взял, но тогда он должен был быть мытый.
  10. Посмотрел на свои анализы. Примерно как баран на новые ворота Падение вязкости меня не удивляет, это холодные запуски. И кстати, на драгоне 5W30 пару зим назад у меня даже лампочка давления масла загоралась, видимо изза этого. На драгоне 10w30 такого никогда не было. А вот дальше не понятно, профи, поясните пожалуйста. Так много железа - сильно плохо? Откуда натрий, если нет этиленгликоля - значит не из антифриза? Откуда взялся молибден - я ничего не добавлял ни в эту замену масла, ни в предыдущюю? Ну и самое главное - на каком пробеге надо было менять это масло? Если эта проба на 2 т. миль, а меняю обычно на 3 т. миль - то 3 т. миль для зимы - много? По прогревам - грею обычно мало, ну минут 5, после чего воткнул передачу и покатился, почти не трогая акселератор, еще минут 5. В эту замену масла был момент когда проработал на ХХ часа 4. Но обычно на ХХ мотор не гоняю. Глянул на bitog. Тут же попалась на глаза сводная табличка по мотору 5.7 V8 - это старший брат моего мотора (+2 цилиндра). Вот тут в середине статьи http://www.bobistheoilguy.com/used-oil-analysis-how-to-decide-what-is-normal/ . Данные по износу в моём анализе не сильно вылезают из в средних значений, за исключением железа. Оно 72 вместо 16 в среднем :(
  11. Dragon 5W-30 SN отработка на Chevrolet Blazer после 3200км Масло: Dragon 5W30 SN Автомобиль: Chevrolet Blazer S-10 1991, мотор 4.3 http://en.wikipedia.org/wiki/GM_Vortec_engine#4300 Общий пробег на одометре: 270000 км Пробег на масле: 2000миль = 3200 км = 2/3 паспортного интервала замены масла Доливки масла: доливка не производилась. Расход масла 0,125л/1ткм (есть утечки через прокладки) Присутствие отложений в двигателе ДО: отложения есть Автозапуск: редко, потому то сига глючит. Предпусковые подогревы: не используются Период эксплуатации: зима -40С ... -10С Срок эксплуатации: 3 месяца, декабрь-март Топливо: Газпромнефть 92. Режимы: 50% + 50% почти каждый раз Фильтр масляный: Fram Фильтр воздушный: Fram Объем заливаемого масла: 4,3 литра Отбор масла: через маслощуп, чистой помпой от "жидкого мыла" в чистую полиэтиленовую бутылку 1,1 л Что было до этого масла: то же самое масло (примерно 10 интервалов), интервалы 3000 миль (по мануалу) Дополнительно: 1. маслопробу отобрал по ошибке, надо было ездить еще 1 т. миль до замены масла. 2. пару-тройку раз, когда не мог завестись в мороз, в масло попадало много бензина - уровень становился выше максимума. 3. заменил воздушный фильтр в средине интервала Отработка после 3200км: Dragon SN 5W-30 Chevrolet Blazer 3200km vlad73_used_.pdf

×