Перейти к публикации

Tyumen Battery (Тюменский) - аккумуляторы


torcon

Рекомендованные сообщения

Тюменские аккумуляторы

 

Официальный сайт производителя: http://tyumen-battery.ru/index.php

 

 

Видеоэкскурсия на Тюменский Аккумуляторный завод:

https://youtu.be/b7V4KeEyE8c

 

Отзывы форумчан:

Продолжительный опыт использования АКБ Тюмень стандарт

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
напряжение по БК 14-14,2 (иногда 13,8), смогут ли заряжаться кальциевые батареи в таком случае?

При даже 14.4-14.5в не хватает для зарядки (при коротких поездках), так что кальциевый у Вас быстро сдохнет (особенно зимой), или придется очень часто таскать и заряжать, ИМХО кальциевые не Ваш вариант.

Изменено пользователем Alister76
Ссылка на сообщение

Чето крутить он начал вяло прошлой зимой. А купил я его 18 декабря 2014года. На пробках снизу на резьбе-серый налет. Вроде електролит прозрачный. Заряжать тащить домой неохота из-за кислоты. Индикатор ихний - не понятная штука - его кстати тоже этой серой хреновиной слегка облепило. Как зарядишь до полного-хорошо крутит. В гараже если неделю постоит зимой - уже не особо спешит крутить. Ток потребляет авто 50мА. Генератор на морозе сначала выдает 14,4-14,5В а потом в процессе прогрева скидывает до чуть меньше 14. 

Кстати а что там за такие палочки внутрь опускаются? На сайте производителя вроде ничего такого нет.

пишут что Расстояние от поверхности аккума(верхняя плоскость аккума) куда закручиваются пробки до загиба этого штырька 44мм.

post-2630-0-85072200-1515320305.jpg

post-2630-0-30203300-1515320329_thumb.jpg

post-2630-0-68437700-1515320361_thumb.jpg

post-2630-0-43055600-1515320380_thumb.jpg

Изменено пользователем AliBaba
Ссылка на сообщение

 

 


Ввиду коротких поездок около 10 км в день он не успевает нормально зарядиться. Решил, что куплю на всякий случай термооптимизированный регулятор напряжения, который позволит подавать повышенное напряжение на АКБ в холодное время, ну и подзаряжать раз в месяц в холодное время. Может посоветуете еще мероприятия?)
Если часто короткие поездки то заряжать чаще придется . РН выбрать который на горячую не меньше 14 в выдает  . Проверить электроцепи : акб на генератор , -акб на двигатель или кпп и -акб на кузов . Может потери есть .
Ссылка на сообщение
Еще вот что пишут:

...Если в вашем аккумуляторе присутствует шкала с минимумом и максимумом, то вопрос, до какого уровня следует заливать электролит, решается очень просто – по верхнюю черту, то есть до отметки «MAX».

Если же такой шкалы нет, возможно, в отверстиях вашего аккумулятора есть «язычки», тогда электролита в АКБ нужно заливать столько, чтобы они покрылись 5 мм слоем раствора (полностью в него погрузились).

Ну, а если нет ни того, ни другого, залейте в АКБ электролит в рекомендуемом выше объеме (его должно быть не под завязку, а чуть меньше), а затем для самоконтроля возьмите стеклянную трубочку, диаметром до 5 мм и опустите ее внутрь АКБ, пока она не упрётся в предохранительный щиток. Закройте верхнее отверстие трубочки пальцем и выньте ее наружу. Если уровень оставшегося в ней электролита находится в пределах 10-15 мм вы все сделали правильно – уровень электролита в АКБ оптимален...

 

 

Кстати как дату на нем определить? Есть только вдавленное 647 (17-23ноября2014года?)

Изменено пользователем AliBaba
Ссылка на сообщение

 

 


Если же такой шкалы нет, возможно, в отверстиях вашего аккумулятора есть «язычки», тогда электролита в АКБ нужно заливать столько, чтобы они покрылись 5 мм слоем раствора (полностью в него погрузились).
У меня эти язычки присутствуют , по ним и ориентируюсь . Но язычек покороче чем на фотках .
Ссылка на сообщение

Наши аккумуляторы- то язычки не понятные, то серня всякая на пробки сядет. Все как обычно - стабильность

Ссылка на сообщение

Средняя моя. Лось-Премиум

Хотел про кота написать )) Серый налет легкий и у меня присутствует , как то пофиг . На Индикатор смысла нет смотреть , заряжайте акб . В холода чаще . 

Ссылка на сообщение

Хотел про кота написать )) Серый налет легкий и у меня присутствует , как то пофиг . На Индикатор смысла нет смотреть , заряжайте акб . В холода чаще . 

В общем заряжать то да- да лучше наверное что-нибудь получше поискать. Хоть оно и гибридное но все же наше. Кот не мой - с просторов(называется она сама на нос села)

Ссылка на сообщение

 

 


В общем заряжать то да- да лучше наверное что-нибудь получше поискать.
У вас наверно какой  гелевый получше будет . К примеру был мутлу кальций-кальций вот он в морозы вел себя лучше чем премиум гибрид . Но ему хватило 2 раза разрядится и все , потом в -20 уже не крутил . 
Ссылка на сообщение

Кстати как расстояние от пластин мерить? В этом аккуме пластины как бы картонками разделены и они выше самих пластин.

Ссылка на сообщение

В общем дома нет рисовалки типа Компаса. Поэтому словесно:

ноль-верхняя плоскость аккума в которую пробки закручиваются. От нее вниз мерим:

 

Линии на боку :

MAX=38.8мм

MIN=48.8мм

 

Верх загиба штырька=45мм(44,5 бывало) (см фото выше про кота и штырек)

До пластин(картонка естественно или что там?)=57,5мм

(Электролиту было 1,5см над этими пластинами и над штырьком получилось 0,5см. трубка правда была для коктейлей гулял наверное уровень)

Естесвенно ошибка есть в измерениях с полмиллиметра наверное.

Получается штырек где-то посередине между мин и макс.

Поэтому от верха блока пластин и до метки МАХ получается18,7мм, до кочерги 12,5мм, а от кочерги  до МАХ6,2мм. От кочерги мерить удобнее-не надо в пластины тыкать.

Соответственно уровень эллита от пластин до метки МИН 8,7мм( будет ниже кочерги поэтому нет смысла считать)

Изменено пользователем AliBaba
Ссылка на сообщение

Поскольку производство наше, то не во всех аккумуляторах ПремиальныйЛось есть этот штырек :((

Изменено пользователем AliBaba
Ссылка на сообщение

Поскольку производство наше, то не во всех аккумуляторах ПремиальныйЛось есть этот штырек :((

    В моем желтом премиальном лосе (6CT64L) этих штырьков нет. Уровень электролита должен быть на 10-15 мм выше пластин. Меряется трубочкой; особо скрупулезно и часто уровень мерить смысла нет.  Более полезно проверять напряжение на отключенном АКБ (НРЦ примерно через 8 часов отстоя) и плотность электролита ареометром (например с ампулой).

    Черный налет на пробках - технический углерод, якобы для улучшения свойств пластин. Информация есть в этой теме. Эта чернота работе не мешает, хотя внешний вид страшненький.

    В целом данный аккумулятор отлично справляется со своими обязанностями. И цена бюджетная.

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...