Таблица лидеров
Популярные публикации
Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 07.09.2023 во всех областях
-
ЗМЗ 15W-40 отработка на Lada Vesta SW после 9374 км Масло: ЗМЗ 15w40 2020 г.в. (ссылка на свежий анализ) Автомобиль: Lada Vesta SW, 21129, 1.6л., МКПП Общий пробег на одометре: 76238 км к концу интервала. Пробег на масле: 9374 км Моточасы: 170.3мч Средняя скорость: 55 км/ч Израсходованное топливо: 575 литров (по данным ЭБУ), получился расход 6,13л на 100км, по приборке - по идее будет больше, но насчитанный ею расход между заправками никогда в бак не влазил, т.е. приборка точно врет в большую сторону. Доливки масла: залил немного перед поездкой на юг, на всякий27 баллов
-
Total Rubia TIR 9900 FE 5W-30 отработка на Ford Tourneo Custom после 15 500км Масло: Total Rubia TIR 9900 FE 5w30 Автомобиль: Ford Tourneo Custom, 2013, МКППДвигатель: 2.2, 125 л.с.Наличие чип-тюнинга: нетОбщий пробег на одометре на момент слива масла: 205500кмПробег на масле: 15500кмСредний расход топлива по Б/К : 9,5 л.Средняя скорость за этот интервал: нет инф.Моточасы: нет инф.Израсходованное топливо: нет инф.Объем заливаемого масла: 6,5 лДоливки масла: не доливалСрок эксплуатации: 6 месяцаПериод эксплуатации: 01.03.2022 - 30.07.2022Регион эксплуатации: дом работа по Москве, 3 тыс тра10 баллов
-
у меня нет столько машин и времени на них, что бы на всём успеть поездить... да и денег на анализы... никто же не даёт.... PS в лабе, лаборант который обычно выкачивает масло из моего авто, спросил: "этот автомобиль для тестирования разных маслел?"7 баллов
-
6 баллов
-
когда любишь только черный хлеб, приходя в магазин, иногда покупаешь и белый.... просто потому что другого нет, а дома пусто... PS ну и летом, я считаю, можно и погуще... (ключевое слово тут "можно", а не "погуще", если что) PPS ну и вопрос СОВСЕМ не "по существу", т.к. в нем нет обсуждения анализа из шапки... вопрос - чистой воды попытка развести тут холивар....6 баллов
-
Подтёр тему, основное ответили, думаю нюансы уже можно узнать в другом месте5 баллов
-
Ну тогда не поленитесь почитать тему и найти его ответ, с которым мой ответ совпадает на 90%. Потому-что его ответ и пересказываю тем, кому лень читать тему)))5 баллов
-
Напрягает, что алюминия больше чем железа. Это еще мало моточасов 170мч, если будет 250мч, то износа соответственно будет больше. А если будет не по трассе, где мало старт-стопов, а в городе - то еще больше. На предыдущем масле этого не было. https://www.oil-club.ru/forum/topic/79124-sintec-premium-0w-30-api-sp-acea-a5b5-otrabotka-na-lada-vesta-sw-posle-7200km/4 балла
-
3 балла
-
Объективно про износ мы ничего не можем сказать, у нас такого двигателя не было никогда в отработках для сравнения. Может такое количество железа для него норма. Тем более дизель... А когда мало алюминия, хрома, то есть ЦПГ не страдает - нет причин беспокоится. Вообще это масло серьезно походило, тут много моточасов. 1) Это видно по высокой нитрации 13 - дизельный двигатель ее ростит очень медленно и неохотно. 2) Высокое кислотное число 3,79 - это прилично. 3) даже окисление выросло с 42 до 48 - это на дизельном то двигателе... Но мы не видим тут прям, что все3 балла
-
Itseasy потому что ни у одного завода в России нет всех приборов, моторных стендов, что бы обеспечить требования стандартов и спецификаций производителей. И даже если производитель потратит кучу денег на это. Создаст свой научный Infineum центр в Подмосковье. Кто ему даст официальный допуск, что он сделал проходящую рецептуру? Если с русскими теперь работать не принято, более того опасно для собственного бизнеса... Гораздо проще писать на банках несуществующие спецификации и вешать лапшу электорату, что у нас все нормально.3 балла
-
Друзья! Наша компания "Экстроэл Груп" имеет научное подразделение, которому в этом году исполнится 20 лет! Все эти годы мы занимались разработками и исследованиями пластичных смазок особого назначения, в том числе для атомной промышленности. А в последние 6 лет - жидкими топливными катализаторами. Наши ученые 6 лет назад сделали открытие, которое позволило иметь платиноид в жидком виде, что позволило нам создать истинный катализатор горения, о котором и идет речь в этой беседе. Все эти годы мы работаем только с крупнейшими промышленными холдингами и снабжаем нашим катализатором3 балла
-
Sloperpo вот это про PLM Вот я спрашивал про X-Clean У меня сейчас в баке 6-й флакон X-сlean из расчета 1 флакон/40 л бензина. На днях залью 7-й и потом перейду на PLM из расчета 1-2мл/л. А перед сменой масла 5мл/л - для промывки/очистки.3 балла
-
Люди статьи по 300 страниц читают на досуге. Это я за себя говорю, да и другие так же. А тут всего то 50.3 балла
-
Удивительно, откатать на масле 170 м/ч со средней скоростью 55 км/ч и констатировать "смотри-ка, 15W-40 минералка, живое" При смешных 170 часах, свалилось в вязкости в SAE 30, хотя изначально вязкость предполагает загустителя сильно меньше чем в условном 5W-40. На минералке можно катать в современных авто, но не долго, и в щадящих режимах. SG масла засирают моторы, для меня это факт - лично видел. Хотя, в аналогичных условиях и моторах (такси), условный ГПН Premium N не засирает, как минимум через маслозаливное отвестие не видно. Можно ли минералку лить в авто - да конечно можно. Н3 балла
-
тогда отбой! Да, это от нее, дюралевые стенки притирало заслонкой... Срочно в номер "Лабораторные анализы ничего не видят!"3 балла
-
3 балла
-
лапша про чудо-свойства синтетик налепилась на уши и мозги и уже не отмоется ничем3 балла
-
3 балла
-
torcon EXOLUBE https://exolube.modoo.at/ Корейский производитель моторных масел.KUKDONG = EXOLUBEКроме того, мы производим масло HYUNDAI XTEER и оригинальное масло Hyundai Kia. Произведено компанией «KUKDONG» по лицензии «HYUNDAI OILBACK» под знаком производителя OEM масла.Также производство тормозной жидкости для Hyundai Kia Motors и GM. Это производители, качеству которых можно доверять.Это гораздо лучший производитель, чем GTOIL. Что касается корейских масляных блендеров, то Michang и KUKDONG (EXOLUBE) являютс3 балла
-
EXOLUBE https://exolube.modoo.at/ Корейский производитель моторных масел. KUKDONG = EXOLUBE Кроме того, мы производим масло HYUNDAI XTEER и оригинальное масло Hyundai Kia. Произведено компанией «KUKDONG» по лицензии «HYUNDAI OILBACK» под знаком производителя OEM масла. Также производство тормозной жидкости для Hyundai Kia Motors и GM. Это производители, качеству которых можно доверять. Это гораздо лучший производитель, чем GTOIL.3 балла
-
Как декларировал один известный в узких кругах гурман мотор подогнал вязкость под себя.3 балла
-
3 балла
-
3 балла
-
ЗМЗ 15W-40 свежее за анализ спасибо _AI_, мин, Ze4t, hellopashka. Масло заявлено как: ? ИК спектр Фурье говорит о том, что масло на основе минеральной базы. Артикулы коды для заказа в интернет магазинах: 000000-4734093-00 - ЗМЗ 15W-40 5л 000000-4734092-00 - ЗМЗ 15W-40 1л2 балла
-
Господа, все тут присутствующие парни крутые и резкие Полимериум заслужил себе доброе имя в масловарении Как гражданин России хочу, чтобы качественные российские товары делали наши русские компании Предлагаю уважать собеседника и реагировать на критику тоже адекватно Не правы оба в своей резкой манере общения, помягче, мы же не гопники А истина одна, и это анализ, с него-то и нужно начинать. Все мы здесь ради того, чтобы заглянуть так сказать "внутрь" продукта2 балла
-
Ты кто вообще дядя? Напал со своим бредом, по итогу заявил что в тему антифриза капаешь годами, и становился сложнее - ну тут у меня для вас плохие новости, но благо в силу ваших способностей вы это не понимаете, поэтому и нашли хорошее занятие себе на жизнь. Капайте дальше как взять этиленгликоль, воду, пакет присадок и смешать вместе.2 балла
-
Куда же хуже чем есть добыча нефти и газа в купе с ингредиентами для приготовления товарного бензина, да же по хлеще выходит потому что коптится везде и прямо сейчас под Вашими и моими окнами, оседая в почве, а вся взвесь в легких. Тема экологии это утопия в нашем современном мире.2 балла
-
Да в урц отправим, как то не думал об этом. Антифризы не совсем моя тема, там всё до безобразия просто и не интересно))2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
Ну лично я себе представляю это подобным образом: один раз можно и самую дешёвую колбасу из условного "Магнита" съесть, скорее всего, ничего не будет. Но если её есть каждый день годами, то вот тут-то и выяснится отличие.2 балла
-
Древний API SG из 90-х годов показало нулевой износ. Что тогда должно быть на современном API SP?2 балла
-
А что тут комментировать? Идеальный анализ на отличном масле со скучного неубиваемого мотора после лёгкого интервала. Хотите хлеба и зрелищ - 0w-20 и на бездорожье в горы часов на 250...2 балла
-
2 балла
-
Мы готовы прислать O2 Drive Вам на тест, если хотите) Напишите нам в личные сообщения, если есть желание провести испытания на Ваших автомобилях)2 балла
-
Весной 19го брал ПС4 по 10: Немецкие. Не "вижу" никаких причин подорожания в 2 раза)... ПС: про $ не говорить, телек кричит, что на него россиянам пох, получаем и тратим в рублях))))....2 балла
-
Спасибо за разъяснения, icp тут удивительно не прав, скорее показана война на уровне трибопленки. Повода напрягаться владельцу анализа особо нет)))2 балла
-
Хз, меньше ли стало, но на выходных возвращался в Москву, на Нефтьмагистрали 2-х их комплексах в Московской области машин было полно. Народ любит денег спустить/пожрать и жаловаться на их недостаток))) Нелегкие-то это да, но ощущение, что ведь и ВИНКи, глядя и на перекупов, тоже поднимают. В Приложении Татнефть смотрю дизель ежедневно - по +10-20коп...2 балла
-
они хорошие. и их вполне должно хватить, но сульфонаты вне конкуренции. вот зацените тесты-2 балла
-
Odon01 Ну тогда была б спецификация масел по весу жоп. Ильсак там для перевозки детей, а5 уже можно взрослых и тд.2 балла
-
Нет. Не терло. Да как? Тертое железо не может не магнититься. Это не оно. Я не утверждаю, что это именно частицы трибопленки. Это невозможно установить. Если вы имеете ввиду, что раз пленка отваливается, то это износ, то нет, я так не считаю. Само образование ее с помощью ZDDP предусматривает расход железа. ZDDP жрет железо. Чем его больше, тем больше жрет. И не может не жрать. Но пленка она не нарастает бесконечно. И не однородна. Некоторые ее части могут быть рыхлыми. Особенно от кальция. Попадание сульфатов и фосфатов железа в раствор - это в общем-то норма. Но главное -2 балла
-
Льёте сороковку туда, куда по рекомендациям льется двадцатка? Не хотите лить 0/20, хотя-бы 5/30 оставьте. Кикс,Зик, С -ойл.Молли Грин,Автобакс и многие другие. Прочитайте ещё раз форум.2 балла
-
встречайте свежий анализ: https://www.oil-club.ru/forum/topic/80222-zmz-15w40-otrabotka-na-lada-vesta-sw-posle-9374-km/2 балла
-
В этом интервале смены износа стальных деталей у вас не было. Я бы так. Это коррозия и, скорее всего, куски старой трибопленки от ZDDP в раствор перешли. Рад, что у вас немного меньше поводов для беспокойства стало! Спасибо за анализ и потраченные деньги! )2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
Ох уж эти гаражные методы 80-х годов... PS мне это напоминает 19-й век: при ударе молнии в человека, его надо было прикапать в землю, чтоб электричество вышло ....2 балла
-
Ага. Спасибо не надо. Лучше уж Zic какой. Если 80w90 и чтоб GL5 и медь не грызло - база АЗЛК.2 балла
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00