Перейти к публикации

Таблица лидеров

  1. SINTEC Lubricants

    SINTEC Lubricants

    Редакторы


    • Баллы

      21

    • Публикаций

      376


  2. torcon

    torcon

    Администраторы


    • Баллы

      18

    • Публикаций

      98 707


  3. DRON 33

    DRON 33

    Пользователи


    • Баллы

      17

    • Публикаций

      19 561


  4. Сергей М

    Сергей М

    Пользователи


    • Баллы

      16

    • Публикаций

      1 676


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 10.08.2022 во всех областях

  1. Elrus Мы дадим и дадим два приза двум победителям.
    11 баллов
  2. anjero Добрый день! В продаже в ближайшее время появится SINTEC PREMIUM SAE 0W-30 API SP, ACEA A5/B5. Также разместим информацию про продукт в ветке бренда.
    8 баллов
  3. так то я ещё не выиграл . А если выиграю, то попрошу организаторов поделить приз с @Bankol пополам по 5 литров ))
    5 баллов
  4. Ух-ты, Эксмортус очнулся.
    4 балла
  5. В промышленных присадках покупаемых на разлив множество достоинств, к сожалению недостаток это запах, который ощущается даже когда сей продукт стоит в гараже. Я купил вакуумный zip пакет и провёл недельный эксперимент хранения. Запах исчез на 98,5% )). Может кому то инфа будет полезной. Для удобства брал 40х60, для нескольких баночек одновременно...
    4 балла
  6. Вы, огромные молодцы. Хотя есть и над чем Вам ещё предстоит поработать, в плане организации) Спасибо за отличные бюджетные продукты! Акцию и подход к ее призами. @Bankol @ai_gelios Поздравляю Вас с заслуженной победой!
    4 балла
  7. Снималась крышка для проверки зазоров клапанов согласно регламента. После вскрытия внутренности никакой химией не отмывались, просто протирались ветошью. Применяемые масла: До 58000 на одометре – не известно. До 96000 км Honda Ultra LEO 0W20 (API SN; ILSAC GF-5) периодичность 5000-6000 км До 168000 - Idemitsu 5W-30 (API SN, ILSAC GF-5) в пластике периодичность 5000-8000 км До 207000 - Petro-Canada SS 0W20; 5W-30; 5W20 (API SN; SP-RC, ILSAC GF-5; GF-6) периодичность 3000-10000 км С этого момента Valvoline Maxlife 0W-20; FE 5W-30 И
    3 балла
  8. Камрады,красавцы! Кто 500 км накатал, кто 600) Вот, спасибо что вообще залили!
    3 балла
  9. Свейский хэви. Норм так. Гитары на Мэйден похожи.
    3 балла
  10. Залил себе микс Sintec 0-20 и Sintec 5-30 (50/50) - норм
    3 балла
  11. и что? что значит слово Longlife в среднезольных маслах которые ты называешь слабенькими? на сколько тыс км их рекомендуют в Европе? Полнозольники у нас рекомендуют только по причине плохого топлива (которого уже давно нет, так отдельными случаями, не постоянно.) Весь мир снижает серу и золу в маслах. Даже полнозольники потеряли с 1.50% до 1.10%-1.15% с появлением салицилатов кальция. Вам это не аргумент? Зола это абсолютное зло в моторе. Чем ее меньше тем лучше!
    3 балла
  12. Поздравления победителям!!! @SINTEC Group ещё раз спасибо за акцию и отличную продукцию.
    3 балла
  13. Но по существу масло отработало нормально. Претензии непонятны от тебя - если ты негативно относишся к 40 кам, то это другой разговор. Оно не обязано было стоять ложкой и быть свещим через 200 м.ч. Dimmy не малодрочер и каждые 200 м.ч. масла не меняет, не полоскает мотор промывочными интервалами, если результат анализа не совпал с ожиданиями это не проблема масла. Я не пытаюсь это масло хвалить, наоборот считаю переплата за бренд и по канонам sae20 оно не халяльное, но объективно параметры анализа норм. Это ты переборщил, никакого стругания и кислоты нет. У тебя ж
    3 балла
  14. Готово Отправил 800 рэ. Просьба разделить На этот шмурдяк 400 рэ Еще сюда 400 рэ добавить для ускорения
    3 балла
  15. ОлегМурманск, залей ROSDOT 6 ADVANCED (DOT 4; DOT 4+ Class 6) Хорошая и недорогая т/ж для авто с АВС, не хуже импортных.
    3 балла
  16. Увы, не подскажу, не сталкивался с такой продукцией. Фильтры точно подделывают, а вот с этой жижой, ну хз, я бы лучше нашел какой нибудь немецкий/неподделываемый бренд.
    2 балла
  17. Есть аналоги как минимум в половину дешевле, тот же феби
    2 балла
  18. Наверное, единственный раз, когда с Вашим постом я согласный.
    2 балла
  19. ПАО, пао розень, в зиму лучше 0w лить. А на чем там оно, дело 5тое.
    2 балла
  20. ВасилийПтз уже не раз посылали подобные ноу неймы и ни разу не было недоверия к форумчанам. Сделайте видео открытия канистры (подробно канистру со всех сторон - наклейки батч коды ...) залив в ПЭТ, упаковку ПЭТа в коробку , если что потом покажите неверующим .... А всем неверующим мы предложим повторить ваш путь ПС Остатки масла в канистре храните на всякий случай
    2 балла
  21. Shamhoon Готовим техническую документацию, после этого разместим на сайте и в ветке Sintec на oil-club.
    2 балла
  22. Х7 Х9 ТОР с приставкой Ls в вязкости 5-30, на зиму можно зеро 0-30
    2 балла
  23. Отличное решение!
    2 балла
  24. Ну специально для пользователей OIL-CLUB сделаем, результаты и фотоотчет выложим))
    2 балла
  25. он выбирает меньшее из зол, когда их автомобиль эксплуатируется в стране с рискованным качеством топлива. Когда топливо говно, лучше лить MB 229.5 тут даже не спорю. Когда качественное Лукойл Газпромнеть Роснефть (а у нас зачастую оно лучше чем европейское) лучше лить 504/507. К сожалению немцы считают, что у нас топливо плохое, медведи, балалайки итд. И да, справедливости ради у нас действительно бывают временные казусы, типа масляной чумы... Но это не как правило, а как исключение.
    2 балла
  26. pimptoy 5-30 оставь на тепле время года, в остальное время только 0-20.
    2 балла
  27. прикольно) организатор @SINTEC Group проголосовал в последнюю минуту за отчёт @Bankol и сравнял голоса
    2 балла
  28. Это всё же конкурс, а не подгон голосов под что-то - победитель должен быть один. Тем более, что они уже сами решили поделиться призом. ИМХО.
    2 балла
  29. Я бы вообще не смотрел на Тоталь с непонятной долговечностью как закладной смазки. S5 T460 1.5 наиболее предпочтительный вариант по долговечности и температурному диапазону в ваших условиях. Закладывать что-то супервязкое и липкое в подшипники тоже не стал бы, излишняя вязкость может мешать вращению и вызывать повышенный износ. Каким-то компромиссом для Вас может быть сульфонатная Petro Canada LLG с высокой долговечностью и приемлемыми температурными характеристиками. Если вязкий сульфонат, то надежнее использовать PC OG2 RED c вязкостью 900 и допуском GC-LB? Одно время была в продаже.
    2 балла
  30. от этих двух характеристик угар масла зависит на порядок в меньшей степени чем от состояния и конструктивных особенностей мотора. 90% причины угара или его отсутствия - каждый конкретный мотор.
    2 балла
  31. А бывают дизели без непосредственного впрыска?
    2 балла
  32. Latamat зайдите в любой интернет магазин и выбирайте из 0w-20 любое (кроме Шелл, Мобил, Мотюль и прочих раскрученных брендов, чтобы на подделку не нарваться) Если хотите поездить на авто по-дольше без проблем со стороны двигателя - меняйте масло после расходования 600 литров бензина (картер маловат по сравнению с моим SJ почему-то)
    2 балла
  33. В Корее.. Шелы, мобилы не льют. Льют только свои масла. Они их там норм делают. Они патриоты. А мы в их двигуны начинаем фанатично фантазировать, что получше залить... За чем? Давайте все лить LF.. Я не прав?
    2 балла
  34. Максимум, что могу обеспечить: Shell High Mileage 5W-40. Но это не ранее, чем через заливку.
    2 балла
  35. Вот его и лейте, по бренду какое найдете. Сейчас уже можно встретить 0W-20 API SP ILSAC GF-6, его тоже можно 200-250 моточасов, считайте через среднюю скорость или может в новых Субару какой-нибудь таймер завелся в БК
    2 балла
  36. Радоваться тому что мотор выдает стандартные результаты анализа, нет тут никкого износа, тем более нет никакого аварийного износа. Есть моторы которые дают повышенный уровень Fe в отработках, ты просто не смотришь и не помнишь много анализов, а знаешь только те кот тебе интересны. Радоваться тому что на дешевых маслах результаты такие же или лучше. Радоваться что не надо пукупать дорого вторую линейку Мобил, а брать дешевые аналогии в т. ч. российские. Было раньше когда бледнолицые меняли Мобил Ультра за 1200 ₽, X1 за 2500 ₽, и даже дешевле по распродаже. А сейчас послевсего этого,
    2 балла
  37. Два перевода. Один на 1000 руб, второй на 500. Первый (1000р) на 57) Hyundai Xteer Diesel Ultra 5W30 Второй (500р) на 134) Luxe X-Limited Performance LL 5W-30 С3
    2 балла
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00

×
×
  • Создать...