Перейти к публикации

Таблица лидеров

  1. a-ha

    a-ha

    Одноклубники


    • Баллы

      12

    • Публикаций

      12 229


  2. stalk:er

    stalk:er

    Одноклубники


    • Баллы

      11

    • Публикаций

      2 605


  3. ModeratorSigma

    ModeratorSigma

    Администраторы


    • Баллы

      11

    • Публикаций

      19 059


  4. Sam1989

    Sam1989

    Пользователи


    • Баллы

      10

    • Публикаций

      1 607


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 15.09.2019 в Сообщения

  1. Василий В. Японцы так и делают - льют в подобные моторы 0в20 и меняют каждые 5000км (при 90% города - это очень своевременно). Лейте любое 0в20 (зимой очень актуально), масло выбирайте исходя из: - уверенности в неподделке; - постоянстве присутствия на рынке; - ценовой доступности. Можете посмотреть в этом списке масла 0в20 - кроме того, вот список протестированных ойл-клубом масел - + Почитайте другие темы на форуме.
    5 баллов
  2. Дополнение к моему сообщению, по просьбе трудящихся. 1. В ссылке вольтамперметра я выбрал тип: 4 бит, 100 V, 10 А, цвет красно/синий. Порядок подключения: - в ЗУ отпаять толстый черный провод выхода ЗУ от контактной площадки -12 В (на фото указано красной стрелкой) и припаять к нему толстый красный (!) провод вольтамперметра; - а вместо отпаянного, толстый черный провод вольтамперметра соединить с контактной площадкой -12 В. Таким образом включили амперметр в разрыв выхода ЗУ; - тонкий красный и тонкий желтый провода вольтамперметра спаять вместе и припаять на контактн
    4 балла
  3. Предлагаю создать тему для владельцев моторов G4KD/G4NA на различных моделях корейских автомобилей с результатами проведенных на их моторах обследований ЦПГ эндоскопами, либо результаты осмотра при вскрытии мотора на капитальный ремонт - фото/видео материал по состоянию блока цилиндров, поршневой группы и т.д. Отчётный материал можно выкладывать в виде ссылок на иные ресурсы, где оформлен пост с результатами осмотров, либо размещать в своих постах сразу прямо здесь в теме, кому как получается удобнее. Не возбраняется приводить в качестве доступной информации ссылки на не свой материал с подо
    3 балла
  4. закрыта мной временно. давайте тут не будем это обсуждать
    3 балла
  5. Smirnov174rus этого масла на 7500 км более чем достаточно. И на будущее, меньше слушайте "сервисменов", у вас должна быть своя голова на плечах. После спича о "про масла с высоким щелочным, которые нельзя лить в моторы с большим пробегом" - я бы держался держался подальше от таких т.н. "сервисменов".
    3 балла
  6. Кратко - АСЕА А5 (Neste в данном случае) по пакету присадок процентов на 20-25 "насыщеннее", нежели API SN ILSAC GF-5 (Dexos1/Dexos1gen2), соответственно и "живучей" на те же 20-25%. Исходя из этого и делайте вывод по пробегу на них. Kixx, Wolf могут дать бОльший акустический комфорт от меньшего кол-ва ZDDP и наличия молибдена, но ресурс их может оказаться по факту ниже, нежели чем у Neste. Однако прогресс не стоит на месте, ACEA изменится (A5 будут исключены), выйдут в свет ILSAC GF-6 / API SP. Есть большая вероятность, что масла, удовлетворяющие GF-6 перекроют требования ACEA A5 с
    3 балла
  7. Мобил правда хорош. Честно я после вашего поста решил посмотреть на его цену и заказал сразу. Так что спасибо за то что напомнили про это масло. Анализ мой уже видели?
    3 балла
  8. Ща залью QSUD 5-20 - сравню с Мобилом 0-20 )) Мобил отличная жижа!
    3 балла
  9. Ну так куда она просела то?) а если в 20ку нальет ей куда просаживаться? Короче нужно больше анализов и 20к и 30к.
    2 балла
  10. Комрады! Создал тему: https://www.oil-club.ru/forum/topic/37970-fotovideo-otchyotnyy-material-rezultatov-endoskopii-cpg-20l-koreyskih-motorov-g4kdg4na/ Правда, наверное не здесь в выборе масла ей место, скорее всего модераторы перенесут, но надеюсь, не потеряется, где будет лежать - разыщем.
    2 балла
  11. Были люди среди наших, которым оно тоже не заходило, сливали раньше сроку его.
    2 балла
  12. Лично мне shu 0w20 не зашло если честно. Хотя первое впечатление было неплохим, я об этом писал. Но как выяснилось, крутежа оно не держит и потихоньку вылетает. Плюс шумность вырастает с каждой тысячей, и это ощутимо. Масло не шлак, это точно, но тут видимо к каждому мотору свой "подход" необходим для фэньшуя.
    2 балла
  13. Временно закрыта, похоже изжила себя эта тема.
    2 балла
  14. DRON 33 Олег1978 если судить по анализам отработок, на газу, то пробег маленький, 15к выдерживают
    2 балла
  15. DRON 33 ,Олег1978 , ну могу только повториться: для бензина - масло живое, я бы сказал... впрочем и для газа скорее всего тоже. А зона диффузии получилась таким выраженным кольцом вероятно из-за сушки на подложке, лучше каплю в провис держать, на мотке скотча скажем как вариант.
    2 балла
  16. Если бы капля была с бензинки, то я бы сказал, что это более-менее чистый корейский движок с наработкой масла в районе +/-200 мч и масло пока живое. С газом сложнее... статистики капельной подкрепленной анализами мало по ним. Но выглядят они (капли) лучше бензиновых, при этом реальное состояние масла более уставшее. По поводу второго кольца: капля сушилась в провис или на подложке какой-то?
    2 балла
  17. amator скажу проще, переходи на это! В автодоке распродажа! Тут тебе и титан и магний и молибден. Полный джентельменский набор.
    2 балла
  18. Ermito S ф/э - 806 см2 немало, но и не много. То, что нет изюма полностью согласен. Лучше взять Фильтрон, ещё и на мороженое останется.
    2 балла
  19. SAKURA C-1016 За спонсирование спасибо fareastwood Применяемость: Цена 170 руб.(EMEX-SWWA). Коробка заезженная, все в своем стиле, единственное не указано маде ин, вернее указано сделано для sakura. Фильтр белого цвета с оттенком слегка в синеву, принт на корпусе размазан, кое где даже плохо пропечатан, вернее плохо пролит. Имеются пиктограммки_инструкция по установке. На корпусе указанна какая то дата изготовления, расшифровкой не занимаюсь, если что! фильтр прикрыт фирменной пленкой.
    2 балла
  20. А мне кажется, подробности ремонтов и доработок ЗУ - очень ценная информация, которая пригодится многим.
    2 балла
  21. Роман 73 а мы с hitman76 на нашем форуме, стереотипы водятлам ломаем, благо там разумных больше. ))
    2 балла
  22. Я эту особенность Мобила уже давно на разных форумах "озвучиваю", только у меня сравнение было с Ravenol SFE 5W-20 и Shell Helix Ultra 0W-20 (в таком порядке и заливал)... Сейчас уже почти 3 тысячи откатал на Amsoil SS 5W-20, после заливки я вообще в шоке был, оно еще тише, чем Мобил, оказалось, и шум был равномерный, что на 4 тысячах, что на грани отсечки, при обгонах фур. Пока еще толком не разобрался, но сегодня показалось, что с пробегом чуток "позвончЕл" Амсойл, стал сравним с Мобилем...
    2 балла
  23. Пора отказываться от масел Shell. Особенно не рекомендуется использовать их масла из топовой линейки. Тоже мне - лидер отрасли, понаберут по объявлению, а мы заливай. Делать не умеют. Предлагаю бойкотировать - они 100 пудов вступили в сговор с производителями двигателей и разводят нас на деньги!
    2 балла
  24. С переходом с 5-30 на 0-16 изменилось много, разгон улучшился, накат лучше, немного упал расход бензина. Авто преобразился, летит а не едет, попробуйте сами. Ещё буду пробовать ени 0-20, тойота 0-20, уже взял. Хочу еще мобил 1 афе 0-20, равенол сфе 5-20. Все масла хорошие, но как их все перепробовать. 0-16 от 0-20 отличается не значительно, просто было интересно понять что это. Профикс, ениос и равенол 0-16 пока только эти есть. Планирую 5-6 т. на нем, пока 1,5 т прошел и всё классно, а как едет, словами не передать.
    2 балла
  25. не бойтесь залить низковязкое, любое. Ничего страшного не будет, скорее наоборот, не узнаете авто. Сам залил профикс 0-16, не сравнить не с 5-30, не тем более 5-40. То, что вам лили это мобил 3000 серии. Масло не плохое, но для этого мотора лучше 0-20 или 5-20. Большой опыт по этой машине, спрашивайте, всё расскажу.
    2 балла
  26. этот точно должен быть доступен - бери его
    2 балла
  27. Да ну ... И что - они таки поголовно дохнут на современных среднезольных и малозольных маслах, а на Куппере - живут долго и счастливо? Безотносительно Куппера ... я читаю ...скажем так - адептов данной продукции в данной теме и вижу просто классические примеры из учебника по логике спора и развода оппонента в диалоге. Кто хоть немного понимает, о чём я - сразу же заметит это. Уходы от ответов на прямые вопросы, специальные логические ошибки, подмена понятий, встречные обвинения оппонентов в прегрешениях, которые никак не относятся к сути беседы. Так же постоянны
    2 балла
  28. У Робинзона спрашивают: - Как ты столько лет был без женщины? Он отвечает: - Как то придрочился ------------------------------------ Идет по морю корабль. На мостике стоит старый бородатый капитан, в фуражке и прочими характерными атрибутами, и со смаком курит трубку. Тут появляется молодой юнга, встает недалеко и тоже начинает трубочку раскуривать. Капитан на него смотрит и говорит: - Что куришь, салага? - Табачок, товарищ капитан! Вот, самосад из дома, попробуйте! Капитан берет трубочку, затягивается, выпускает кольца дыма и говорит: - Эх, салага, херню ты куришь
    2 балла
  29. rio18 ерунда это, я вон метал. стружку из поддона откачал, а ты про веточки
    1 балл
  30. исламыч без проблем, но только завтра, только до Краснодара добрался, да и с мобилы не айс, завтра приеду, на компе гляну
    1 балл
  31. Таких много к сожалению. Мне вот интересно когда нибудь произойдет чудо и Од начнут ли масло лить то которое нужно? Хотя бы 5в30 А5 или ильсак? Я б тогда к ним бы без масла приезжать начал.... Может быть)
    1 балл
  32. Игорь из Минска допуск есть что же не залить, хотя в TFSI лучше 504 допуск, но в РФ во все бензиновые моторы VAG безальтернативно рекомендует 502 допуск
    1 балл
  33. Наверно не являетесь)). Левый на картинке, это подделка под оригинал, изготовленный Манн, а правый фильтр, это настоящий оригинал, но от корейской фирмы Янг Донг.
    1 балл
  34. да, видел, спасибо! у меня самого все никак не получается с этими анализами...
    1 балл
  35. а я вижу тут четыре кольца 1 - ядро 2 - грязное масло 3 - чистое масло 4 - вода или топливо
    1 балл
  36. Присоединяюсь PS og056, спасибо!!!
    1 балл
  37. Да табличка это, у всех одна, видимо. А здравый смысл должен быть в голове. Но обывателю этого доходчиво мануал не доносит.
    1 балл
  38. А можете то же самое замерить на обратном пути? Очень интересно во сколько раз расход вырастет
    1 балл
  39. надо к зантокам по фордам сюда или сюда обратиться , если у вас focus 1.8tdci то маннол по подбору показывает что типа мона energy5w30
    1 балл
  40. 1 балл
  41. Это внутриавстралийский Микро, не имеющий отношения к сабжевому. Это как, например, австралийцы будут у себя искать "Невский фильтр") А вам вместо Австралии могу Австрию посоветовать LX 2046
    1 балл
  42. POE фактический работают при температурных режимах в пределах 100-120 градусов! Выше они теряют все свои свойства. То есть не эффективны. Выше температура 100, то должно быть по сути хорошее охлаждения, то есть турбо наддув! Как это к примеру в Аэронавигации.
    1 балл
  43. V_Oil не знаю, что посоветует представитель, я бы из Кикса порекомендовал вам этот вариант.
    1 балл
  44. Sanyi мне кажется, что смотреть надо не только на вязкость, но и на пакет присадок; например Hyundai XTeer ATF SP 4 очень близок по вязкости к оригиналу, а вот по составу совсем не торт).
    1 балл
  45. предлагаю закрыть тему как получившую однозначный ответ, дабы заново по кругу не начались рассуждения можно или нет :) а для вопросов, какие из имеющихся масел и в какой пропорции лучше смешать - сделать тему с соответствующим названием.
    1 балл
  46. У меня только один вопрос по анализу. Зачем покупать Амсойл если меняешь масло на 200 мч? Смысл? Практически любой Илсак на таком интервале покажет все то же самое и при этом будет в 2-3 раза дешевле...
    1 балл
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00

×
×
  • Создать...