Перейти к публикации

Таблица лидеров

  1. Pavel_NSK

    Pavel_NSK

    Модераторы


    • Баллы

      9

    • Публикаций

      6 477


  2. Белковод

    Белковод

    Пользователи


    • Баллы

      8

    • Публикаций

      448


  3. Izb

    Izb

    Пользователи


    • Баллы

      5

    • Публикаций

      6 411


  4. tesloil

    tesloil

    Одноклубники


    • Баллы

      4

    • Публикаций

      6 744


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 29.04.2018 в Сообщения

  1. Только если внимательно почитать, оба говорят про моточасы 200-250 м/ч и torcon говорил про 7500 км, но добавил лучше 5000 км. Чтобы понять и сопоставить: У меня пробег примерно 40-50% город (скорость 60-80 км/ч), 50-60% трасса (скорость 80-100 км/ч). Средняя скорость при этом всего 30 км/ч получается, при этом в пробках сильно не стою. Если совсем без пробок и почти без прогревов (Webasto), то средняя скорость максимум 35 км/ч. Т.е. за 7500 км при средней 30 км/ч у меня 250 моточасов. Если город без пробок, но трассы почти нет, примерно 20-25 км/ч средняя будет. Если
    3 балла
  2. Шикарное масло! Масло на эстерах еще и ПАО (<60%). ДВС будет сиять изнутри после предположительно 40-50 т.км и 5-6 ТО на этом масле. Только цена вопроса 1500 руб./кварту (0,946 л) боюсь огорчит.
    2 балла
  3. Потому что АСЕА А5/В5 наиболее приближены к ILSAC по вязкости и высокотемпературной вязкости HTHS=2,9...3,5 (требования АСЕА). На практике у масел ILSAC и АСЕА А5/В5 в вязкости 0(5)W-30 HTHS=3,0...3,3. Более подробно читайте сравнение АСЕА А5/В5 и ILSAC GF-5 (во второй половине сообщения) или поиском внизу страницы ищите "ILSAC или АСЕА" Можете, но это все уже обсуждалось на страницах форума - вряд ли это будет экономически оправданно. Так как в среднем цена на масло ПАО в 1,5-2 раза выше хорошего крепкого и дешевого гидрокрекинга, а пробег - Вы примерно сами правильно прикин
    2 балла
  4. добрый день,давненько не посещал данный форум.но...всему свое время..вообщем метан делает свое дело и у меня прогорел выпускной клапан на 3 цилиндре.снял головку и был очень удивлен...двигатель в идеальном сосотоянии,все чистенко,компенсаторы тоже в идеале,для свего пробега,моторист который помогал делать,шокирован чистотой движка,говорит неделю назад делал двигатель который работает на маноле,это небо и земля.в общем очень доволен лукойлом..всетаки останусь на синтетике,благо она у нас появилась,хотя и по немного завышенной цене-1300 руб. это генезис
    2 балла
  5. Правильные силиконовые компаунды есть в ассортименте не только jet-lube , поэтому гоняться в данном случае за одной конкретной силиконовой смазкой смысла никакого.Такими же замечательными свойствами будут обладать и Моликот 111 и oks1110 , и ,к слову сказать, Huskey HVS-100 . Они находятся к покупке без специальных хитростей , просто при помощи интернета .
    2 балла
  6. MackCoy участвующие в акции отчеты пишут вот в этой теме http://www.oil-club.ru/forum/topic/31695-akciya-kendall-maslo-za-otzyv-otchety-po-akcii-pisat-syuda/?page=11 с полным названием масла итд итп со ссылкой на анализ отработки (ссылку на анализ отработки могу и я добавить в готовый отчет) Вы так сделали? Вы можете в разделе акций пройтись по ссылкам и посмотреть как выглядят отчеты.
    2 балла
  7. Не заморачивайтесь! Я давно приурочиваю использование не к замене масла, а к дальним пробегам (например Techron на пути к морю и Wynns "очиститель катализатора с PEA" на обратном пути) p.s. Если в Москве, поделюсь флаконом за полцены до выходных.
    2 балла
  8. Там мелочь остается, на уровне добавок которые есть в бензине.
    2 балла
  9. Итак небольшая предыстория. Пробег у меня большой, 385000км. Сразу после нового года АКПП сдала издеваться. То поднимет обороты, то пнёт так, что сотрясение мозга можно получить.... Вообщем- всячески намекала ,что требует ремонта. Проверил первым делом уровень- максимум, не воняет, декстрон розовый и чистый. Сброс адаптации не помог. Выскочили ошибка 0073- некорректное включение третьей передачи. Всё, приехали. Визит в ТЦ "Плеяда", прозвонка соленоидов и замер давления, ничего не дал- все отлично. Приговор- ремонт или замена АКПП. Тут ребята из Cupper предложили свою присадку: Честно- я
    1 балл
  10. Анализы отработок Ойл Клуб на содержание топлива. Самые максимальные содержания топлива в отработках: Бензиновые двигатели: 25,6% - Mazda CX-5 двигатель Skyactiv-G 2.0L Shell Helix Ultra 0W-20 API SN отработка на Mazda CX-5 после 5877км 17,2% - Mazda CX-5 двигатель Skyactiv-G 2.0L Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Mazda CX-5 после 6659км 9,2% - Toyota Prius двигатель 1NZ-FXE Lukoil Genesis Armortech JP 0W-20 отработка на Toyota Prius после 7 330км 8,7% - Skoda Yeti двигатель 1.8 TSI CDAB Лукойл Люкс Синтетическое 5W-40 отработка на Skoda Yeti 1
    1 балл
  11. Привет всем, Решил сделать эту тему что бы пользватели ойл-клуба могли увидеть на одном месте капельны тест и лаб анализ данного масло. Думаю, что ето будет полезно всем. Если нет, то прошу модераторы вытереть (delete) тему. Желаю всего доброго! П.С. Извините меня пожалуйста за мой русский. Я изучал его давним давно в школе. Его можно корригировать.
    1 балл
  12. Не знаток ... Впрямую никто не сравнивал. Но, как мне видится, SG vs SL - это перебор. Почти личный пример: Водитель служебного ПАЗика (V8 5л!) пару лет назад жаловался на Лукойл: Вот мол катал на Луке , а от него нагар, масложор (и тд и тп), а перешел на Газпром - так "масложора нет", "при снятии КК водители в АТП офигели - чистота". Я любопытный - что-то тут не так, ... Ну не может быть такой разницы при, в общем то, одинаковых продуктах. "Не верю!" (с) ... При разборе и детализации выясняется: Лук он лил SG, а Газпром - SL. Ноу коммент, как
    1 балл
  13. Наша любимица...
    1 балл
  14. Вы путаете лобовое сопротивление и аэродинамику в целом.
    1 балл
  15. Добавлю, что детергенты на базе сульфанатов и салицилатов магния используются маслопроизводителями давно - можно привести в пример тот же 0W-40 Valvloine SynPower ещё API SJ или всю линейку маловязких масел 0/5W-20/30 Mobil1. Вообще, есть мнение, что магний лучше работает по сильным кислотам, а кальций по слабым. Первое обычно важно в дизельных моторах, а второе - в бензинках. Поэтому, думается, в данном масле магний не столько из-за LSPI (да и на Dexos1 Gen2 Maxlife явно не претендует), сколько из-за A3/B4 и общих экологических требований по снижению зольности (с учётом мощного ZDDP в этом м
    1 балл
  16. Магний стал появляться, когда кальций обвинили в првокации LSPI. Тот факт, что от него (кальция) не отказываются полностью говорит о том, что он таки со своими функциями справляется лучше, чем магний. КМК.
    1 балл
  17. Это чисто североамериканская линейка.
    1 балл
  18. До 2010 (2011) для дизельных ДВС GM действовал допуск GM-LL-B-025 - автомасла для дизельных двигателей легковых автомобилей. Базовые требования допуска соответствуют стандартам ACEA B3, B4. Затем на смену допуску GM-LL-B-025 пришел новый стандарт dexos2. Dexos2 более дорогое и экологичное масло, заточенное для работы с фильтрами DPF, оно Вам не требуется. При выборе желательно чтобы бы масло имело допуск GM-LL-B-025. Если таковой отсутствует, то как минимум чтобы соответствовало АСЕА А3/В4 (главный критерий - высокотемпературная вязкость HTHS>3.5). Вышеуказанное Lukoil Genesi
    1 балл
  19. Видели как цены прыгнули? LF теперь 2045 рублей. охренеть. с 1600 до 2045 прыжок. Какой дурак его теперь покупать будет. Мобис весь подорожал. При это S oil как стоило так и стоит
    1 балл
  20. Не верное сравнение тот HX8 5w30 прежде всего идет по ACEA A3/B4 и это куда более жесткое чем API и есть ограничение по кол-ву фосфора для вязкости 5w30 вот и вся причина почему оно SL так же как и Ultra 5w30, так же как Castrol Magnatek 5w30, LM ST LL 5w30. HX8 ECT 5w30 тоже прежде всего С3, что является почти полным аналогом API SN и ничего не мешает ему быть на HC базе быть.
    1 балл
  21. Такой же пищевой допуск , как и у смазок-аналогов ( molykote 111 , oks-1110 ) . Все правильные силиконовые компаунды смазки имеют официальный пищевой допуск (попробуйте найти его у неправильных силиконовых смазок)...
    1 балл
  22. думается, что мало менять, это уже сами надумали. тот же g-drive или экто, тоже с моющими присадками идут. чтож после них тоже масло менять?
    1 балл
  23. айсконтакт2 размер 175/65 r14, 1 неделя 2017 года, куплены в октябре 2017, на машине с середины октября по конец апреля, пробег ровно 8000 км, все шипы на месте, износа невооруженным глазом не видно, хотя много было именно асфальта, в том числе и при сильно плюсовых температурах. Резина в целом понравилась, достаточно тихая, цепкая, ни разу за зиму ни намека на какие-то непредсказуемые действия, единственный момент - на каше как-то болтает слегка, но возможно это особенность авто (гранта лифтбэк). В городе вообще все идеально, несколько раз ездил не то чтобы на дальняк, 250-300 км на круг по ф
    1 балл
  24. Поддерживаю, останутся капли
    1 балл
  25. и XG, и FPS - одинаковы изнутри и оба синтетические. Просто FPS рассчитаны исключительно на СТОА и в розничной продаже появляться не должны... Отличная эффективность фильтрации. Если бы не тонкий корпус (давление разрыва 300-350PSI), был бы лучшим вариантом. Поэтому imho интереснее Royal Purple (чуть пониже эффективность фильтрации) и Mobil-1 (даже выше эффективность фильтрации) с толстым корпусом, выдерживающи давление до 620PSI.
    1 балл
  26. 1 балл
  27. Это police bl-7030-2. Нашел на доске объявлений дешевле на 30% чем в магазинах, парень из соседнего дома продавал. Как фонарик конечно отстой, но он покупался чисто ради ультрафиолета чтобы проверить банку масла. Ну и возможно еще где-то пригодится, например посветил на светонакопительный силикон для рыбалки так он горит, но глаза на ультрафиолетовый свет как-то не очень хорошо реагируют, так что будет лежать в машине для проверки масел, утечек антифриза, денег и тд. Стоит очень недорого.
    1 балл
  28. Это мои три из оставшихся семи, было девять , двоих похоронил , умерли от болезни , всего было девять . Все из приюта или подобраны в метро и на улице .
    1 балл
  29. a-ha все верно, я эти же данные и указал. Это очень хорошие показатели, но и зимы у нас в НСК тоже хорошие. Минус 40 легко может долбануть. Мои аргументы Idemitsu Zepro Touring Pro 0W-30 API SN/CF CCS(-35°) = 5491, соответственно при -30 будет однозначно меньше чем 4000 Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 API SN CCS(-35°) = 4200 (данные производителя), соответственно при -30 будет много меньше чем 4000. По требованиям SAE J300 низкотемпературная вязкость измеряется для масел 0W при температуре -35°, для масел 5W при температуре -30°. На Ойл-клабе несколько масел тес
    1 балл
  30. В мире пластичных смазок можно выделить три основные категории по уровню качества и полноте соответствия заявленным параметрам : 1. Смазки производства специализированных производителей смазок , которые поставляются на различные сборочные производства в самых разных отраслях промышленности ( речь , в первую очередь , о высокотехнологичных областях ) . Эти смазки в максимальной степени соответствуют заявленным параметрам и являются по этой причине заведомо самыми качественными . К ним относятся , к примеру , Dow Corning , Kluber , Bechem , Lubcon , Fuchs Lubritech , Nye synthetic lubricant
    1 балл
  31. Вот результат эксперимента с такой жижей. Ранее тут отписывался о сути эксперимента. Напомню крышка проработала 15 лет. На чём ездили х.з. Далее я смешал промывку с антифризом TCL в пропорции 1:25 и оставил на полгода крышку радиатора старую в закрытой банке и в шприце какули, которые я наковырял в радиаторе, при замене антифриза. Какули видно отвалились кое где кусками, Но он в банке растворились до мелких кусочков и тоже появилась "пыль". Жаль сфотографировать забыл и вылил всё. На резинке видно что налёт сошёл. Было Стало (клапан в крышке покрутил при фотографировании
    1 балл
  32. Ну, это самое главное в тесте заморозки - увидеть, что при -21С оно ещё течёт и помутнело! А вообще, по факту его характерные отличительные особенности - в прозрачной таре(бутылке) имеет цвет гречишного мёда (даёт его обилие Моливана - и как микроэлемента Мо молибдена, в большой массе имеющий черный-тёмный цвет), лёгкая текучесть, приятный синтетический запах! Иные масла во многом на него не похожи, чаще все они хотя бы, в элементаре, по цвету просто золотистые, это на прямую говорит о никаком содержании молибдена! Лично я заказываю его в Автодоке от поставщика TTL (Тотал-Восток) и не морочаюс
    1 балл
  33. Теперь я подтверждаю!!! Залил и сразу на трассу, эффект появился через 200 км. Только приехал. Не по теме, но все же, на отрезке 220км, залил присадку в ДВС, И топливный очиститель. Через 100 км, на отрезке 332км, Меня понесло, скорость 145-150, Пофиг ГАИ. Это надо чувствовать. Итак 140 км. Я вырубил музыку, Музыкой было как едет авто. Хотите верьте, хотите нет. И кстати, 3 деление бензобака, Ехал 440 км. Не заправлялся. Знаете как начинает работать движок? Тихий басоватый звук. Как будто я сидел за рулем Хайландера. На пути ехал RAV4.на скорости то же 140, Я рывком пошел на обгон на скор
    1 балл
  34. Итак, 2000км позади. Что хочется сказать. Я не знаю как это работает, но это работает! Такое чувство, что стоИт новая акпп. Съездил в Белоруссию и обратно, гонял АКПП на высоких оборотах и в разных режимах, всё отлично! Часто использовал режим Power, где переход на повышенную передачу происходит не автоматически, а по моему хотению. В общем, я не знаю что сказать. Скоро надо сливать. Обследования спецов "Плеяды", я думаю, что-то покажут. Может я придираюсь- но малюсенькая ложка дегтя. У меня такое ощущение, чисто субъективное, что АКПП стала переключаться на повышенную передачу несколько ран
    1 балл
  35. @Никола, Я то не попутал разделы, это вы вклинились с поучениями отличий трансмиссий и масел. самый первый мой пост обозначил то, что преждевременная смена масла раньше установленного интервала, в подавляющем большинсве случаев устраняет подобные пинки и пробуксовки, залипание соленоидов очищая их от продуктов износа. А трибо, не трибо я не обсуждал, а лишь только указал что в самом АТФ масле есть антифрикционные компоненты в соответствие с допусками GL, а золотник достаточно чувствительная пара трения к продуктам износа или иным загрязнениям масла и с учетом что там нет никакого контактно
    1 балл
  36. Для начала стоит подучить матчасть...Акп это гидромеханическая трансмиссия, убери гидро и останется механическая планетарная коробка с зубчатым зацеплением для которого требуются масла с допуском GL3 или GL4, которые по допуску не могут быть без антифрикционных и противозадирных присадок в количестве требуемых вышеуказанным допуском! [///] повторяю - антифрикционные присадки в АТФ не для фрикционов, а для зубчатых передач! И те же самые АТФ применяется производителями так же в обычных механических МКП благодаря допускам для таких трансмиссий. Дальше идем в раздел анализов трансмиссион
    1 балл
  37. Думаю нет Впрочем уверен, что пойдет на пользу. Вы попробуйте и ОБЯЗАТЕЛЬНО напишите о результатах своих опытов. Только Вы не путайте составы BG 109+110 - это для раскоксовки колечек при замене масла 211 - раскоксовка/промывка инжекторов и подается сверху - как шума. Внимательно изучайте предмет перед применением составов!!!
    1 балл
  38. Вот Вам еще отчет по Шуме. Правда ее я использовал в качестве очистки от нагара в комплексе с BG 109. Не смотря на результаты напоминаю - это ПРОФИЛАКТИКА, а не лечение. Изношенные кольца не вылечит никакая химия. Приятного просмотру...
    1 балл
  39. !09 конечно нужно добавлять в прогретый ДВС. Смотрите. 1 сделать раскоксовку Верилюбом на 30 минут и удалить его из цилиндров. 2 Прогреть ДВС без сильных прогазовок и залить 109й. 3 При промывке 109м дать двигателю обороты 1400 на 20 минут и потом 40 минут поработать на ХХ. 4 Слить масло после 109й и залить новое масло добавив в него 110й.
    1 балл
  40. Попробовал применить VeryLube которая в баллоне - понравилась. Очищает хорошо. Не смотря на то, что компрессию на данном авто не удалось поднять (в идеале ДВС нужно вскрывать) - чистит неплохо. Применяли 30 минут. В применении удобна.
    1 балл
  41. Вот парни путнее видео по Шуме там и инструкция в описании есть по ней. Граждане Админы! Просьба нижайшая - добавьте в тему про раскоксовки! Уж больно Шума хороша для простого народа!
    1 балл
  42. @Avenir, с учетом того что маленький картер, Москва частые старт-стоп режимы, и 8000км интервал смены я бы рекомендовал вот эти масла ***ACEA A5/B5*** Neste City Standart 5W-30 Лукойл Люкс Синтетическое 5W-30 Eni i-Sint F 5W-30 Castrol Magnatec A5 5W-30 Castrol Edge Professional A5 5W-30 Fuchs Titan Supersyn F ECO-DT 5W-30 Gulf Formula FS 5W-30 Liqui Moly Leichtlauf Special F 5W-30 Motul 8100 Eco-nergy 5W-30 NGN Agate 5W-30 Orlenoil Platinum MaxExpert F 5W-30 Shell Helix Ultra AF 5W-30 Statoil Lazerway F 5W-30 Valvoline Synpower FE 5W-30 MOL Dynamic Star 5W-30 Wolf MS-F 5W-30 Lukoil Armo
    1 балл
  43. Здраствуйте.. Сегодня мы посмотрим масло Лукойл 5-40 синь. (Пермское.. ) Фото канистры.. По традиции вязкость.. Поджарю и заморожу.. И также фотографии.. Вязкость при +40гр. =83.79 Вязкость при +100гр. =13.24 Индекс вязкости.. 160 Вспышка в открытом тигиле.. +225гр. Потеря текучести.. -38гр. У меня так..
    1 балл
  44. В том числе в иномарки с весьма горячими и технологичными двс, в частности бмв550 4,8 л атмо 367 лс, бмв535 3,0 твинскролл турбо 306 лс, 4 раннер 4,7л 235 лс и хонда уивик 1,8 л 140 лс)) полет нормальный при регулярной замене каждые 5-6 ткм. Так что реликтовый вазовский мотор с таким шедевром отечественный масленщиков будет чувствовать себя как новорожденный))
    1 балл
  45. Буду петь дифирамбы. Имея машину с дизелем и после взлета цен задумался, чем заменить Shell Helix Ultra 0W-30. А нужно на замену примерно 7,5 литров. Пробег на последней замене 60 тыс км. и расхода масла пока нет. Благодаря обзору torcona задумался о Лукойле. Взвесил все за и против. За - цена (канистра 4л в Ulmart - 960 руб.), допуск MB 229.5 и отзывы пользователей. Против - повышенная зольность - враг сажевого фильтра. Т.к. с сажевым все-равно думал расставаться - решил залить Лукойл. На Шелле пробежал 7 тыс км. - слив был достаточно темным. Залил 2 канистры Лукойла - и не нарадуюсь. Трактор
    1 балл
  46. 1 балл
  47. Залил вчера 5х40 SN в субару Форестер 2,5 турбо тюнинг до 380 пони, первые впечатления очень хорошие, давление на оборотах выше на 0,5 бара чем на Лубри-лой с вязкостью выше 5х50! Температуру держит, давление на горячую тоже НЕ просаживается, будем наблюдать как будет давление с пробегом просаживаться благо все датчики есть Давление на холодную 7, на горячую 6 на оборотах, на горячую на холостом 1,5-1,7 бара. Давление растет ооочень хорошо, на оборотах стрелка просто прыгает сразу вверх! План 4000-5000 км.....
    1 балл
  48. А что с поршнями? Ты давно сам мотор не перебирал. Под кк все отстаивается, а на поршнях - максимум лаковый налет. У меня на тракторе (т16м) заливалось всегда или минералка м10г или отработка)) И поршня - сама чистота. А из под кк выковыривал палочкой пподручной грязь и листья А вообще да, интервал. Да и фотки хз чего хз на чем хз с каким пробегом и хз в каком режиме. В нормальном случае никакой особенной грязи и на м8 не будет.
    1 балл
  49. D - DOHC, E - распределённый впрыск. На этот двигатель в японском оригинале тоже рекомендован ILSAC, т.е. среднезольник. Все ниссановские масла, даже из европейской линейки, имеют невысокую зольность.
    1 балл
  50. Масло: RedLine Euro-Series 5w-30, Спецификации; Автомобиль: 1,8 TSI CDAA + 7DSG; Общий пробег на одометре: 30134 км.; Пробег на масле: 7784 км.; Доливки масла: доливка не производилась. Уровень масла, визуально, по щупу, не менялся от замены до замены; Присутствие отложений в двигателе ДО: отложения отсутствуют; Автозапуск: не использовался; Предпусковые подогревы: не использовались; Сезон эксплуатации: конец осени 2013 - весна 2014; Срок эксплуатации: 5 месяцев. 16 ноября 2013 - 20 апреля 2014; Топливо: Лукойл 95 Евро класс 5. Киришиавтосервис 95 класс 5. Статойл 95 класс 4-5. Топли
    1 балл
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00

×
×
  • Создать...