Перейти к содержанию
Kixx G1 5W-30 ACEA A3/B4 свежее Читать далее... ×
Eneos 0W-16 API SN свежее Читать далее... ×
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!

emod

Пользователи
  • Публикаций

    40
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

37 Читатель Ойл-клуба

Информация о emod

  • Звание
    Начинающий
  • День рождения 02.10.1973

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Sofia, Bulgaria
  • Масло
    Ravenol SSO 0w30; Petro-Canada SS 5w30

Старые поля

  • Авто
    Honda Civic Aerodeck; D15Z8
  • Стаж
    25 лет

Посетители профиля

657 просмотров профиля
  1. Точно! "There are exceptions to additive depletion-measuring limitations of ICP. Most notable is the case of borate-EP-containing oil contaminated with water. In this case, the extreme pressure additive containing the boron settles out of suspension and forms a sludge at the bottom of the sump. If this precipitate is not captured in the sample, the boron level will read much lower than normal, indicating the oil is not fit for further use due to extreme pressure additive depletion. The converse, however, is still not necessarily true: if the boron level is correct, the oil may not necessarily still be fit for use." Источник: Machinery Lubrication - Здесь (см. глава "Limitation" ) Дискусия на BITOG-ге - КЛИК (см. ответa SonofJoe)
  2. Капельная проба - Здесь Анализ - Здесь Жалоб
  3. Капельная проба - Здесь Анализ - Здесь
  4. Я тоже думаю что если капельный тест сделан аккуратно (по методики), то он достаточно обективен. В етом отношение капельные тести @igork являются еталон для меня.
  5. Привет всем, Решил сделать эту тему что бы пользватели ойл-клуба могли увидеть на одном месте капельны тест и лаб анализ данного масло. Думаю, что ето будет полезно всем. Если нет, то прошу модераторы вытереть (delete) тему. Желаю всего доброго! П.С. Извините меня пожалуйста за мой русский. Я изучал его давним давно в школе. Его можно корригировать.
  6. Предыдущий анализ Idemitsu TAN даже упал: Может причина большое количество топливо в масло?
  7. Мне интересно почему кислотное число (TAN) никак не изменилось за 220 м.ч.? TAN = 1.36 (чистого масло) TAN = 1,34 (отработка) Возможно ли ето в таком режиме - 205 м.ч. город?
  8. lzb, а какое у тебя впечатление от перепускным клапаном Amsoil-а ЕА15К20? Он сделан из пластика. Говорят, что пластиковие клапани менее надежни чем стальние.
  9. Я скажу, что это дешевое минеральное масло API GL-4, затопленное/залитое в двигателе. Если вы этого не верите, вы можете увидеть его здесь (первая таблица вниз): КЛИК Но вы это уже знаете :up:
  10. Оффтоп У дизельный двигатель Honda N22A (у которых нет DPF; without DPF) тоже рекомендовано АСЕА А5/В5 и А1/В1 + добавено ACEA А3/B3. parshisa писал в теме: что касается золы, я звонил службу поддержки - они заявили 1,22 на все грейды. Спасибо большое за ответ!
  11. Уважаемые эксперты, у меня есть такой вопрос - на своем официальном сайте Amsoil рекомендует это масло для бензиновых двигателей. Однако в технической документации говорится (уже писали в теме): Учитывая это: Мой вопрос: Может ли это масло использоваться в дизельном двигателе (легкового автомобиля)? Будут ли какие то проблемы? Я прошу, чтобы мой вопрос не рассматривался как выбор масла! Хочу разобратся только, почему ето масло рекомендовано одинствено для бензинових двигателей.

×