Перейти к публикации

emod

Пользователи
  • Публикаций

    44
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

53 Читатель Ойл-клуба

О emod

  • Звание
    Новичок
  • День рождения 02.10.1973

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Sofia, Bulgaria
  • Масло
    Amsoil XL 5w-20

Старые поля

  • Авто
    Honda Civic Aerodeck 1998
  • Стаж
    25 лет

Посетители профиля

2 088 просмотров профиля
  1. emod

    Kixx G1 5W-20 (API SN PLUS-RC, ILSAC GF-5)

    Думаю, что разница не так заметная. У Амсойл ОЕ 5w-20 HTHS тоже 2.8 И XL и OE масла имеют Resource Conserving, SN PLUS GF-5
  2. emod

    Kixx G1 5W-20 (API SN PLUS-RC, ILSAC GF-5)

    @alex323 Да, у Амсойл SS 5-20 HTHS - 2.67. Но сравнивать Амсойл XL 5w-20 (что я сделал) с Kixx-a более удачно, так как Амсойл XL на основе гидрокрекинга III (а возмоно и второй) группы. Т.е. Амсойл XL 5w-20 более похоже на Kixx G1 5w-20 .
  3. emod

    Kixx G1 5W-20 (API SN PLUS-RC, ILSAC GF-5)

    @SAE20 Я думаю что HTHS Kixx-a -> 2.74 - 2.76
  4. Точно! "There are exceptions to additive depletion-measuring limitations of ICP. Most notable is the case of borate-EP-containing oil contaminated with water. In this case, the extreme pressure additive containing the boron settles out of suspension and forms a sludge at the bottom of the sump. If this precipitate is not captured in the sample, the boron level will read much lower than normal, indicating the oil is not fit for further use due to extreme pressure additive depletion. The converse, however, is still not necessarily true: if the boron level is correct, the oil may not
  5. Капельная проба - Здесь Анализ - Здесь Жалоб
  6. Капельная проба - Здесь Анализ - Здесь
  7. Я тоже думаю что если капельный тест сделан аккуратно (по методики), то он достаточно обективен. В етом отношение капельные тести @igork являются еталон для меня.
  8. Привет всем, Решил сделать эту тему что бы пользватели ойл-клуба могли увидеть на одном месте капельны тест и лаб анализ данного масло. Думаю, что ето будет полезно всем. Если нет, то прошу модераторы вытереть (delete) тему. Желаю всего доброго! П.С. Извините меня пожалуйста за мой русский. Я изучал его давним давно в школе. Его можно корригировать.
  9. Предыдущий анализ Idemitsu TAN даже упал: Может причина большое количество топливо в масло?
  10. Мне интересно почему кислотное число (TAN) никак не изменилось за 220 м.ч.? TAN = 1.36 (чистого масло) TAN = 1,34 (отработка) Возможно ли ето в таком режиме - 205 м.ч. город?

×
×
  • Создать...