Перейти к публикации

Таблица лидеров

  1. Dimmy

    Dimmy

    Редакторы


    • Баллы

      36

    • Публикаций

      22 444


  2. and2949

    and2949

    Пользователи


    • Баллы

      17

    • Публикаций

      6 366


  3. Роман 73

    Роман 73

    Пользователи


    • Баллы

      16

    • Публикаций

      18 628


  4. Sergianni

    Sergianni

    Пользователи


    • Баллы

      15

    • Публикаций

      1 910


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 20.07.2025 во всех областях

  1. Rolf Ultra 5W-40 отработка на VW Jetta после 10 380 км Масло: Rolf Ultra 5W-40 A3/B4 SP Автомобиль: VW Jetta 1.6 CLRA АКПП6 2013 г.в. Пробег на момент отбора пробы: 116 648 км Пробег на масле: 10 380 км Моточасы: 350 Израсходованное топливо: 870/≈900 л (по БК/реально) Период эксплуатации: июнь 2024 - июль 2025 (13 месяцев) Масляный фильтр: Hengst H314W01 (=MANN W712/94) Воздушный фильтр: MANN C3880 (заменен на середине интервала на такой же) Температурный диапазон: от -20 до +40С Условия эксплуатации: 70% город / 30% трасса Ср.скорость: 30 км/ч Топливо: бензин Teboil (Лукой
    15 баллов
  2. leaf закупи сам, оплати анализ и проверь продавца. Задолбал
    12 баллов
  3. Я свою Джетту на китайца точно менять не буду. У меня машина ухоженная. Я в ней до сих пор себя ощущаю комфортно, почти как в новой. А то, что отличный анализ - это только плюс. Ну, мой результат явно интереснее анализов после 5000 км с остаточным ресурсом масла заметно больше 50%
    8 баллов
  4. Mobil multi-vehicle от официалов из Казахстана за 2140р/4л: https://www.ozon.ru/product/mobil-maslo-transmissionnoe-4-l-1-sht-1690200343/
    6 баллов
  5. Отчет о масле Volume Synline FE 5W-30 Итак свершилось, откатал свои 9851 тыщу и 230+ м\ч. На неделе отправлю на анализ, а пока буду писать общие впечатления. Lada Vesta SW Cross, двс н4м, вариатор джатко 015. 2021 года, куплена 30 октября. Масло залил по самую верхнюю метку 4.55 л 8 марта и до 30 апреля режимы были чисто город. В 5.20 ч пульта заводил и пока одевался и сметал снег машина молотила мину 15, так как весна у нас выдалась холодная и -15-20 по утрам было частым явлением. До работы ехать 8 км и двс в морозы не успевал выйти на рабочие 8
    5 баллов
  6. Это интересно только водителям Китайцев, другим до лампочки. Мне например нравится смотреть подобные анализы, особенно на протяжении лет, можно будет увидеть(вопрос когда) кончину мотора, или, если бы был, с мотора газ-21... P.S. вот Китай как раз совсем не интересен - моторы постоянно меняются.
    5 баллов
  7. Идеальный анализ! 1. На этом масле у меня беспрецедентно максимальный пробег: и по километражу, и по израсходованному топливу. Да, на Shell HX8 0W-30 и на Akkora 5W-40 было почти столько же, но ключевое слово «почти». 2. По элементам износа и загрязнения, вязкости и в целом состоянию масла относительно интервала даже придраться не к чему. Мое мнение: ЗАЧЕТ! P.S. Rolf Ultra не только оправдал ожидания и заявления, а даже превзошел их.
    5 баллов
  8. Фанаты покупают при любых условиях!
    4 балла
  9. Максим87 ваши посты похожи на анекдоты. Чего только стоит Как реальный пользователь множества Солярисов, открою секрет: не каждое А3/В4 способно пройти в корейском двигателе 10 ткм, а рекомендованное в некоторых странах для максимальной топливной экономичности 0w20, тем более. Ну и про Германию. Как большинство теоретиков, говоря об их доходах, вы забываете о расходах.
    3 балла
  10. После Icer были установлены Sangsin Hagen. Сразу заметна потеря эффективности торможения. И через 10000 км получилась не слишком приятная картина, зеркало дисков испортилось (постарался передать на фото). Обслуживание ТС раз в год.
    3 балла
  11. Все-таки масла с вязкостью 0/5w-40 в двигателях CLRA, CFNA предпочтительнее, чем 0/5w-30 на длинных интервалах. Вероятно, причина в теплонагруженности данных агрегатов, температура масла в которых на трассе спокойно может доходить до 125С.
    3 балла
  12. Максим87 так пробег-то у авто не сказать, что большой. Что с ним будет к 200К пробега, с такими интервалами замены масла (1раз в год/350м.ч)? Я думаю, он долго не проживёт
    3 балла
  13. Кстати, достиг отметки 90 часов на GT-OIL Formula PAO 5W-30 A5, пробег около 3100 км, в жару нормально себя проявляет, не гремит мотор, работает мягко, уровень стоит.
    3 балла
  14. Если учесть, что в основном замена натяжителя производится в районе 250т.км пробега и это единственная проблема за такой пробег, а на некоторых других марках к этому пробегу пару раз меняется цепь или ремень ГРМ, в добавок еще пару деталей... то можно считать тойотовские двигатели серии ZR очень беспроблемные... Натяжитель обошелся в 1,3т.р., замену произвел самостоятельно... следовательно обслуживание двигателей Тойота, в добавок очень дешёвое.
    3 балла
  15. А кто вам запрещает взять нового китайца и делать анализы отработок 0/8 с него?
    3 балла
  16. Hyundai Xteer G800 5W-20 API SP ILSAC GF-6 свежее за анализ спасибо форумчанам Friday, Андреич, Master Yoda, scissor. Образец для анализа закупал на озоне у продавца Hyundai Xteer. (описание @Любознательный) Масло заявлено как: API SP; ILSAC GF-6. 1) Вязкость при 100°C равна 8,4. Масло полностью удовлетворяет стандарту SAE J300, и имеет право называться "двадцаткой". Вязкость при 40°C равна 49,82. Для 5W-20 это нормально, масло не для рекордов по экономии топлива, в морозы оно будет густое, дальше мы это увидим. 2) Вязкость динамическая CCS (имитация холодной пр
    2 балла
  17. Тут у всех разные 4000 км. Я бы на 200 - 250 часов ориентировался.
    2 балла
  18. Обращайтесь к @WeR, он по эндоскопии гадает.
    2 балла
  19. Залил 300 в 3.3 литра масла. Общий объём 3,6 литра. 3600:100*8.5=306. Так что у меня около 8,4%. Катаюсь, пока нормально. 200 км пока проехал.
    2 балла
  20. Попробую подвести небольшой итог(не экспертный) : 1) кинематическая вязкость -золотая середина. Достойный вариант на весну-лето-осень, для тех кто боится лить 0w-20. 2) Индекс вязкости =144. Низкое содержание полимерного загустителя, а значит срабатываться будет не чему и это плюс. 3) Щелочное число =7. Масло на 4-4,5 т. км, не более. 4) Низкое содержание золы =чистое на отложения, безопасно для катализаторов. 5) Имитация холодной прокрутки при -30 :6100. Без особого запаса. Как я и писал выше ,лучше его использовать с весны по осень. 6) Есть недовольное мнен
    2 балла
  21. Датчиком t в салоне(и не одним), по сигналу от которого кондей сам выбирает t выдува и интенсивность работы для min времени достижения установленной ВАМИ t, а дальше он её просто поддерживает, и ему пох... какая температура за бортом. У меня например, что в BMW, что в МВ, каждый себе устанавливает t, и передние и задние пассажиры. А твой просто кондей выдувает заданную ВАМИ "t", и ему пох... какая t за бортом и какая будет в итоге в салоне ....
    2 балла
  22. По поводу честного знака...Да и вообще маркировок. Это ситуация повторяется из года в год с разными группами товаров. Сколько было пиара и дискуссий по поводу маркировки лекарств, там контрафакт , тут контрафакт, подняли хайп. И что в итоге ? Цены подняли на лекарства? Подняли. И где всё это обсуждение , расследования и прочее? Тема себя изжила, вопрос закрыт. Пропали поддельные препараты ? Сильно сомневаюсь, просто об этом теперь не выгодно никому говорить. Иначе что? Правильно. То же самое сейчас с маслами и зч, подделок по оценкам каких-то экспертов более 50%. По факту проверить это невозм
    2 балла
  23. Эти моторы на Рено с заменой раз в 15 тысяч спокойно ходят 400+. На ютубе полно видео с пробегом 600-800.
    2 балла
  24. Ilya25 если у тебя рекомендация JASO DL-1 и дизель с сажевым, лучше лить JASO DL-1 все же...
    2 балла
  25. Скорее всего вы про Австрию. Такой гарантии в Германии я не знаю, хотя может на западе и «побогаче», чем в восточной. Менять машины раз в 3-5 лет/ 150-200к могут позволить себе 1/3 населения, беру пример Германию, с которой знаком лично и относительно плотно. Все остальные люди покупаю или новую машину на 10-15 лет ( потом эти машины массово выкупают поляки и везут продавать в Польшу), или покупают б/у 3-5 лет, и ездят уже до талого. Ну не забываем еще дешевые старые авто и «взорваный некропремиум» у турок. Средняя ЗП после уплаты налогов в Германии 1860€. Понятно, что для граждан Е
    2 балла
  26. Из индусов как раз 0-30й а5 отлично на это дело залетает..
    2 балла
  27. Согласен. Цвет масла Савсол Рэйстрак Зенит 5w30 на холодную, после ночи простоя. Пробег на масле 2тыс.км
    2 балла
  28. А злые языки всё верещат о предвзятости и обвиняют во всех немыслимых грехах. Что как минимум должен ездить на мобиле привезенным лично премьер-министром Великобритании или Шелл доставленным Дуровым по просьбе шейха
    2 балла
  29. вчера было на улице 38. При активной езде по городу с кондером на всю - ОЖ 96-97, АКПП 106 градусов.
    2 балла
  30. Не приукрашайте Европу, пробеги свыше 150-200к там у 95% рынка бу авто, причем даже у 3-леток. Просто пробега побольше трассы. И живут моторы в европейских реалях в километрах очень долго.
    2 балла
  31. Видимо осознали, что изначально усложнять не нужно было
    2 балла
  32. В сказках? Он уже 0,5л масла жрёт, а проехал только 100К. Дальше будет хуже, причем, лавинообразно и быстро. Про какие 500К речь? Они все поголовно стучат у нас во дворе, как отбойные молотки, эти фольксвагеновские моторы, хоть на Джеттах, хоть на Поло.
    2 балла
  33. Роман 73 живут по 500 ткм без проблем.
    2 балла
  34. Кому лонг лайф? G Energy Extra Life 5W-30 API SN C3 за 1278 https://ozon.ru/t/97yF6lF https://ozon.ru/t/iEkb7DI G Energy JK 5W-30 SP 1284
    2 балла
  35. Можно тему переименовать в "Клуб мазохистов"
    2 балла
  36. Интересно очень стало. Надо попробовать на новом ДВС, он как раз сейчас как у кота)
    2 балла
  37. Инфографика, брошюра... Оперировать можно какими угодно терминами. Лучше бы прояснили что за пакет. Что за чушь? Если Вы берёте в кредит у Озон банка что-то, то это не значит, что остальные делают так же. Да и вообще, можете глумиться сколько угодно, но люди, купившие масла впрок по акциям как минимум ничего не потеряли, а в 99% случаев только выиграли.
    2 балла
  38. Ну, прекрасно зная моторы, как раз акцент переносится на работу масла. И в этих моторах как раз хорошо видно, какое масло на что способно. Да и за столько лет на ойл-клубе база отработок уже настолько большая, что практически все возможные конструкции моторов себя так или иначе показали. Но для владельцев китайских авто, конечно, интереснее, что покажет их двигатель, так что постепенно набежит статистика и по ним. Это лишь вопрос времени.
    2 балла
  39. Ваш вопрос нас не расстроил. Придумайте ещё вопрос
    2 балла
  40. skorp777 "контракт" 1(2)ZR-FE нормальный от нормальной конторы в районе 150 т.р. + работа по установке. Вот и получается, что те, кто 10-15 лет назад озадачился менять масло чаще на меньшее попадают. Олигархи не в счёт.
    2 балла
  41. Обскакал... У меня (я еще "негуристее") вышло компактнее, что для полного понимания не требует большого количества головного мозга. Масло заявлено как: API SP, ILSAC GF-6. 1) Вязкость при 40С/100С = 49,82/8,40 - обычная стандартная вязкость для 5W-20, масло удовлетворяет требованиям SAE J300. 2) Температура застывания -50С - отличная (если нет ошибки лаборатории), это уже не первое масло на гидрокрекинге, имеющее такую низкую температуру застывания. Что-то добавили, а нам не сказали? Возможно. ) 3) Вязкость имитации холодной прокрутки стартером CCS при -30С = 61
    2 балла
  42. Не гуру, конечно, но попробую. 1) Вязкость при 100°C равна 8,4. Масло полностью удовлетворяет стандарту SAE J300, и имеет право называться "двадцаткой". Вязкость при 40°C равна 49,82. Для 5W-20 это нормально, масло не для рекордов по экономии топлива, в морозы оно будет густое, дальше мы это увидим. 2) Вязкость динамическая CCS (имитация холодной прокрутки) при -30°C равна 6175 мПас. Вот и подтверждение первого пункта. Масло в морозы будет очень густым, но норматив сдан с небольшим запасом, поэтому 5W оно может называться. 3) Щелочное число равно 7,02. Масло для коротких интерв
    2 балла
  43. ни чем не лучше, это простое сектантство. у них так на душе спокойнее, как после молитвы
    2 балла
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00

×
×
  • Создать...