Перейти к публикации

Таблица лидеров

  1. torcon

    torcon

    Администраторы


    • Баллы

      26

    • Публикаций

      109 666


  2. power1

    power1

    Пользователи


    • Баллы

      20

    • Публикаций

      26 637


  3. skorp777

    skorp777

    Пользователи


    • Баллы

      9

    • Публикаций

      13 030


  4. arkadiy_82

    arkadiy_82

    Пользователи


    • Баллы

      9

    • Публикаций

      425


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 23.06.2025 во всех областях

  1. Представляю фотографии 1-го поршня. Данное фото сделано до использования препарата CG 200-331. Заливал 300мл средства на бак 62-63 литра. В районе 40 км пробег по трассе, остальной в городе(примерно 200км). Когда осталось 10 литров смеси в баке, залил чистый бензин до полного, проехал примерно 40 км и сделал фото. Эндоскоп китайский, без поворота, оценить в полной мере качество очистки всей камеры сгорания не возможно, только поршень. Ниже фото после.
    6 баллов
  2. 5 баллов
  3. Не успел на 51) CNRG N-Force Supreme 10W-40 API SN/CF ACEA A3/B4 закинуть, расформировали, но не беда. В общем: 4000 в два транша по 3000 и 1000 на 57) G-Energy Racing 5W-40 API SP 1000 на 40) C.N.R.G. N-Force Asia 0w-20, сейчас наблюдаю в эксплуатации один из их продуктов, хоть на примере двадцатки посмотрим как дела обстоят 1000 на 50) Teboil Super HPD ECV 10w-40 API CK-4. Вообще, как я заметил, анализов CK-4 немного. В планах пару сборов в вязкости 5/40.
    5 баллов
  4. Это нормально-очень условно.150 тысяч это вообще ни о чем.Но когда в таком же режиме оба подойдут к капиталке -у одного достаточно будет(образно) обновить колечки и все.А у другого расточки переточки,кольца,вкладыши,хонингование коленвалы,распредвалы и все остальное..Чудес на свете не бывает
    4 балла
  5. Обычно в сервисной книжке есть сноска и мелким шрифтом "в тяжёлых условиях сократить интервал замены масла", а дальше все проблемы с определением тяжёлых условий ложатся на плечи хозяина авто, типо пусть сам определяет тяжёлые условия у него или не очень
    4 балла
  6. Хорошее описание масел Полимериум У Синтека хотя бы все по традиционной технологии, даже на присадках Инфинеум есть масла.
    4 балла
  7. Откатал 5150 км на SAVSOL ZENITH 5W-30, API SP/SN Plus, ILSAC GF-6A вторая подряд заливка. Трассы было 3000 км, жижа сливалась не очень темная. Короче все гуд, на магните сливной чистота и порядок. Еще на три заливки есть. Уровень на месте кстати.
    4 балла
  8. Это недавняя эндоскопия до трассы, после примерно 8000 км по городу в режиме работа-дом, без пробок, со средней скоростью 23 км/ч: https://www.oil-club.ru/forum/topic/93431-jendoskopija-cilindrov-k4m838-renault-fluence-16-mt-2012-gv-na-probege-126-tkm/ Это легкое сравнение сразу после трассы 2000 км со средней скоростью 77 км/ч: Свечи до трассы: Свечи после трассы: Первый цилиндр до трассы: Первый цилиндр после трассы:
    3 балла
  9. Продажа расставит все на свои..
    3 балла
  10. Кому лучка на розлив? LUKOIL genesis api sp 0w-20 за 1250 р 4 литра нальют на здоровье https://ozon.ru/t/WfLHx6O Турецкий лонг лайф для жары Lubrico Titanium GR-6 5W-30 за1431 https://ozon.ru/t/wiU2Srs Как вариант в лето Моторное масло Ultra 5W30, 4л LUBRATECH за 1304 https://www.wildberries.ru/catalog/318768537/detail.aspx Как вариант Моторное масло Rosneft Magnum Coldtec 5w30 SN/CF 4л син. Роснефть за 1289р https://www.wildberries.ru/catalog/114140327/detail.aspx Нулевочки от любителей бельгийских вафель ULTRA GF
    3 балла
  11. 500₽ на 60) ZIC TOP LS 5W-30 500₽ на 67) Sintec Premium 9000 0W-30 C3
    3 балла
  12. Polymerium Nectar 8800 10W-20 SP -- помои. За 2000 км ушло примерно 500 мл в TU5JP4: обороты от 3500 (в основном 4000-6000). Даже Mirax MX9 0W-20 был стабильнее. Здесь есть представители этой шарашкиной конторы? Профильные темы закрыты -- какашек не насыпать.
    3 балла
  13. Novus Progress 5W-40 API SP, ACEA A3/B4 свежее 2025 Анализ проводил официальный представитель Novus. Состав масла: Ester 3%; AN 5%; VHVI 69%; Additives 23% (описание torcon) Масло заявлено как: API SP, ACEA A3/B4, MB 229.5, VW 502.00/505.00, BMW LL-01, Renault RN0700/RN0710, Porsche A40, Opel GM-LL-B025. 1) Сразу оговорюсь, это масло конструктор - поэтому спецификации под вопросом, их нужно рассматривать как "производитель считает, что их масло является аналогом API SP, ACEA A3/B4, MB 229.5, VW 502.00/505.00, BMW LL-01, Renault RN0700/RN0710, Porsche A40, Opel GM-LL-B0
    2 балла
  14. Масла S-Oil, Seven, Dragon Официальный сайт: http://www.s-oil7.com/rus/index.jsp https://s-oil.ru Каталог продукции: http://www.s-oil7.com/rus/product/list.jsp Свежий каталог масел Дата на канистрах печатается в виде: Год:Месяц:День Артикулы коды для заказа в интернет магазинах: Старые артикулы: Паспорта некоторых партий -32C Сравнение масел 0W-20,Toyota, ZIC, S-Oil, Extreme, Petronas 2016-2017 год -30C Сравнение масел 0W-20 Toyota, ZIC, S-Oil, Extreme, Petronas, Idemitsu, Amsoil, Shell 2016-2017 год -29
    2 балла
  15. Вот так щуп выглядел до промывки 431. Сейчас на пробеге 1550км этого ничего нет.
    2 балла
  16. В общем пришел Zic X9 FE 5w30 от Belautozap (WB) заказывал за 1637р. Сравниваю с ZIC точно оригинальным. Запах одинаковый.
    2 балла
  17. 2 балла
  18. Запасаюсь попкорном. Кажется срач начинается
    2 балла
  19. Много где в трудах, винят в образовании лаковых отложений в двигателях, турбинах (имеются ввиду промышленные) - уход с минералки I группы на II и III группу. Мол в I группе была хорошая растворимость, а в этих такое себе... Но опять же, я не думаю что в каком-нибудь Shell'е на столько идиоты, что не решили эту проблему присадками и улучшайзерами, в том же GTL Shell Helix Ultra 5W-40. Нельзя рассматривать базы отдельно, мол одна лучше, другая хуже - отдельно от присадок... Масло это комплекс.
    2 балла
  20. 2 балла
  21. Разговоры о конфликте между эстерами и AN исходят из их поведения на поверхностях, мол эстеры займут место AN и не дадут им работать. Но история знает масла, где добавлялись AN и эстеры одновременно. Например Motul 300V 5W-30 5W-40 0W-40. А эти масла использовались в спортивных/около-спортивных моторах без проблем. https://www.oil-club.ru/forum/topic/8006-motul-300v-ester-core-5w-40-svezhee/ https://www.oil-club.ru/forum/topic/4825-motul-300v-trophy-0w-40-svezhee/ 5000км при щелочном 12 - можно не думать о быстрой сработке щелочного. 5%-10% эстеров нормально.
    2 балла
  22. Эт как масло, которое по API CD и для турбодизелей, может быть ниже масла API CC?
    2 балла
  23. Завершилась очень долгая промывка. Состоявшая из: 2 смен минералки с винс валв лифтер по 2-3т км. 4 валеры, 3 033х и два динамиечских. В первый раз после 3х валер масло с динамическим очистителем почернело очень за 100км. Потом был ещё валера и контрольно был залит динамический. До всех этих манипуляций был расход на 3000км - литр +. За 2000км на минералке с динамическим уровень упал на 1/10, что в целом можно даже за расход не считать. Масло сильно не потемнело. Считаю оптимально отмыто, дальше уже мыть нечего. Сейчас залит кастрол 5в30, после 5т км пробега дополню.
    2 балла
  24. Всем трям) масло Sintec Premium 9000 5W-40 A3/B4 SN/CF. Пробежал пока 3.ткм. Масло светлое, прозрачное, угара нет. Условия эксплуатации самые тяжелые - слип лодок (больших и маленьких) по грунтовым спускам, грунтовое бездорожье нижней поймы Волги. 1/2/3 передачи, понижайка, постоянно включенный полный привод. Обычно к 5 т.км шел хеликс ультра уже умирал, мутнел и чернел. Эксплуатация продолжается, пока претензий к маслу нет.
    2 балла
  25. 1000р. на номер 60, ZIC TOP LS 5W-30. Перевод без комментария
    2 балла
  26. Белорусы по ходу сильно любят qr-коды. У них и тушёнка с ними. (кстати, если любите её) Отличное качество, на уровне гродфуд но почти в 2 раза дешевле.
    2 балла
  27. Сегодня с утрица залил XENOL elite 5W-30 SL A3/B4, 40 км уже проехал. В принципе все штатно, только все же после илсака раскручивается двигло по тяжелее как бы. Пока жижа тихо себя ведет, а там посмотрим.
    2 балла
  28. Вообще это был эксперимент в зиму, было интересно как зимой себя покажет дешманский дешман. А если говорить серьезно, то у меня весь мотопарк техники садовой отработал на волговских моноградках все прошлое лето и в жару и на солнышке и подолгу и начало этого, снегоуборочник зимой оттарабанил на м8дм тойже Волги и УАЗ все прошлое лето на М10Дм гонял, и ещё Тойота пикап, на смеси м8дм и м10дм тоже все лето, ну никак я не ожидал , что масло сдохнет настолько стремительно, прям молниеносно, я предполагал, что надолго его не хватит, но что бы так... Я теперь кстати на практике понял, что означала н
    2 балла
  29. 2 балла
  30. хорошее масло, Эльдар стабилен в своих предпочтениях
    1 балл
  31. Надо бы где-нибудь в бардачке оставить записку с пропорцией смешивания сольвента для промывки)
    1 балл
  32. YEJ проблема в том что Repsol взялся производить Пушкино, и судя по анализам это не тот Repsol что из Европы. Они там свое что то льют колхозное под вывеской Repsol.
    1 балл
  33. Я данной процедурой интересовался у официального дилера Тойота, мне пояснили, что есть техрегламент работ, который они выполняют, а там нет аппаратной замены жидкости. Не думаю, что японские инженера тупее наших самоучек. Вот я проехал 310 тыс.км. и жидкость в АКПП всегда менял частично, сколько слилось, столько и залилось. Но, когда сливается отработанная жидкость, то я смотрю ее состояние и обращаю внимание на запах, чтобы скорректировать интервал замены. Что частичная, что аппаратная замена жидкости имеет право на свое существование, но надо исходить из реальности и целесообразности. Два ра
    1 балл
  34. Похоже Платинум С5 возвращается. Sintec Platinum 7000 SAE 0W-20 ACEA C5 API SP
    1 балл
  35. Эта тема способствует увеличению числа больных и заболевающих ... Я бы вообще прикрыл ее. Надо спасать людей. ИМХО
    1 балл
  36. Неделю назад купил напрямую у дистрибьютера "Маслотехсервис" в Томске, т.е. сам со склада забирал упаковку масла из 4 канистр по 4 литра 5w40 #9 (красная), свежая партия. Коробка запечатанная была, без нареканий всё, беру там всегда S-OIL все жижи, но приехав уже вечером в гараже вскрыл упаковку, а все 4 канистры протекли из под крышек и соответственно уже коробка упаковки внутри намокла. На следующий день масло вернул всё обменяли без проблем конечно, но сказали, что S-OIL первый случай. Что произошло пока не знаю, может разберутся и расскажут в следующий раз. Да подтвердили, что это была све
    1 балл
  37. смотря что вы хотите отмыть, обычно уходит 3-4 баллона на 4 цилиндра..
    1 балл
  38. Это очень примерно. У меня в частных производных есть 370K и 390K , но выше 390K расчета нет. HTHS я брал 2.6 и 2.7, например. И получал опеределенные гарантированные результаты. Многие считают, что и 2.6 это очень мало. Я не могу вам четко сказать, что при +35C будет какая-то проблема на 0W-20 (тем более, если HTHS > 2.6, что вполне бывает). Моя рекомендация дает достаточную пленку. Минимально-оптимальную (в реальности очень "толстая" пленка - это также плохо как и очень тонкая). Вопрос в целесообразности. Нет никакой целесообразности использовать масло 0W-16 по жаре. Я это
    1 балл
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00

×
×
  • Создать...