Таблица лидеров
Популярные публикации
Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 26.05.2025 во всех областях
-
Mirax MX9 5W-30 C3 отработка на Dodge RAM 1500 5.7 после 8 337км Масло: Mirax Mx9 5w-30 c3 Автомобиль: RAM 1500 2020(5.7 HEMI ezh) АКПП Общий пробег на одометре: 106 169 км к концу интервала. Пробег на масле: 8 337км Моточасы: 197 м\ч Средняя скорость: 42.3 км\ч Израсходованное топливо: примерно 1250-1300 литров (средний расход 15.5л/100 км) Доливки масла: ушло примерно 300 мл, не доливал. Присутствие отложений в двигателе ДО: нет Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: нет Автозапуск по времени: за 10 минут до поездки Наличие чип-тюнинга: нет ГРМ: цепь28 баллов
-
Shell Rimula R4X 15W-40 свежее Турция Добрый день уважаемые форумчане. Продолжаем делиться результатами тестов от УРЦ. Масло заявлено как: API SL, CH-4, CI-4, CI-4; ACEA E3,E5,E7; Caterpillar ECF-1A, Caterpillar ECF-2, [CNH MAT 3520], Cummins CES 20071, Cummins CES 20072, Cummins CES 20075, Cummins CES 20076, Cummins CES 20077, Cummins CES 20078, DDC 93K215, Deutz DQC III-10, Global DHD-1, [IVECO T1], JASO DH-1, Mack EO-N, MAN 3275-1, MB Approval 228.3, MTU Type 2, Renault Trucks RLD-2, Volvo VDS-3 ИК Спектр Фурье: Артикульные коды для заказа в инт18 баллов
-
Chery Motor Oil 5W-30 API SN C2/C3 свежее за анализ спасибо товарищам Shuran и Smazursky. Образец для анализа закупал на озоне у продавца CHERY - официальный магазин. Вскрытие образца в лаборатории УРЦТЭиД: https://youtu.be/Puv8LqSnDRE Масло заявлено как: API SN; ACEA C2/C3. 1) Вязкость при 40С = 68 и 100С = 11,81 - соответствует классическому ACEA C3. Это масло действительно SAE 5W-30. 2) Щелочное число = 7,83мгКОН - среднее. Я бы посоветовал владельцам китайских автомобилей, менять это масло на 7500км. При условии что у Вас в основном городской режи14 баллов
-
Ну по мне, масло отлично себя показало)))) Мне прям это масло зашло.8 баллов
-
Отлично отработало. Если нет разницы, зачем платить больше)6 баллов
-
Не, так-то всё красиво, при условии что РАМ скушал 1,3 тонны топлива, то есть около 180 литров бенза на 1 литр масла в системе. Щелочное не рухнуло, а значит РАМ кушал отборный хороший чистый бензин (да, это я Роснефть похвалил), и это при условии что масло - среднезольник, а не полнозольник. Индикаторы износа - загляденье. Так что людям на больших, дорогих и мощных машинах вовсе не обязательно безголово покупать оригиналы и топ-бренды масел, вполне хорошо (точнее отлично) справился и продукт отечественной разработки. Спасибо за анализ!4 балла
-
эти были по 880р. около недели назад на распродаже, давно такие покупаю4 балла
-
А этот чудесный продукт с лютым запахом гудрона, который я брал зимой для экспериментов, был скормлен газонокосилке.))3 балла
-
3 балла
-
3 балла
-
Прочитал Вас и понял, что какой-же я скряга, лью в турбо мотор 3.0 430 л.с. битурбо от Мерседес, такой даже на AMG и MAYBACH идет, полусинтетический Teboil Super HPD 10w-40 за 250 руб. литр. У него только API SL, и то под вопросом3 балла
-
3 балла
-
celer не в обиду хорошему маслу Роснефть М10ДМ, это все таки другой класс масла их нельзя сравнивать. У Роснефть дисперсантов, антиоксидантов практически нет. А тут 0,50 по старому. Это много. По мимо бора, в MSDS заявлен полиаминный сукцинимид.3 балла
-
Всем своим видом походит на Infineum P6003. Помните далекий 2015й год и такое масло Lukoil Genesis Claritech 5W-30. https://www.oil-club.ru/forum/topic/20050-lukoil-genesis-claritech-5w-30-svezhee/ Не нравится мне когда у ACEA C3 5W-30 ССS = 4800мПас, а не 5600-5800. Надеюсь с HTHS у него нет проблем...3 балла
-
А зачем? Мотюль это переплата за надпись больше чем половину стоимости.3 балла
-
3 балла
-
Олег Б. у 0/20 и 5/20 присадочные комплексы одинаковые различаются они лишь развесовкой базовых масел (в 0/20 больше базы 4сСт, отсюда и такая разница в NOACK), пурпойнт-депрессором и количеством загустителя (в 5/20 меньше)3 балла
-
3 балла
-
Valvoline Restore & Protect 5W-30 отработка на BMW F11 M550d N57D30C после 5.321 км Описание машины: 4-тактный дизельный двигатель Дата версии: 22.05.2025 Производитель машины: BMW Образец из: Дизельное топливо Работает на: Valvoline Restore & Protect Premium Full Synthetic 5W-30 Предыдущее масло: AMSOIL Signature Series Max-Duty Synthetic Diesel Oil 0W-40 Объём в системе: около 7,2 л Диагноз по текущим лабораторным значениям: Различия находятся в пределах нормы. Содержание несгоревшего топлива повышено. Причина может быть в несгоревшем то2 балла
-
На пробеге 210 тысяч км ,было большое то , решили переуплотнить , лобовую мотора , переднюю крышку , поддон и клапанную , ну а так как все крышки соответственно снимали , решил заодно и эндоскопом посмотреть ) По маслу лилось 0-10000 Ford Formula F 5w30 10000-20000 Castrol Magnatec 5w30 20000-30000 Castrol Magnatec 5w30 30000-140000 NGN Agate 5w30 - раз в 10 т.км 140000-210000- Comma X tech 5w30. Раз в 10 т.км. Присадок никаких не лилось никогда , бензин 92 . Эксплуатация по принципу из за города в город ) Средняя скорость в районе 40км/ч почти в2 балла
-
Да ребят, я наверное так толсто пошутил2 балла
-
Вот такой ангарский эксклюзив наконец-то доехал до меня сегодня. ))2 балла
-
подымел и очистился, как у кота яйца прям, хорошо что нет этого маркетинга у Эдиала, правильно делает, что молчит, нет смысла отвечать на вопросы, которые не уместны, это всё равно что задавать именитым производителям масел про их маркетинг на канистрах, типо всяких ионах, молекул и т.д., так прям вот они и ответят2 балла
-
Ещё и эти можно рассмотреть из ныне доступных и не дорогих.. Две последние из старой гвардии.. но борозды не портят)2 балла
-
Ок почитаю, просто 15w40, я один раз заливал в Приору ещё, слил быстро, вообще не зашло,тугое что капец.2 балла
-
Там в теме явно какая то неудовлетворенность результатом прослеживается.2 балла
-
потому что написать на канистре API SN, и залить API SP можно, а наоборот - нельзя.... и... этикетки денег стоят.... а синхронизировать момент окончания этикеток и момент начала нового масла, достаточно сложно... PS у всех производителей такое наблюдается....2 балла
-
Так вот поэтому и заливаю только газпромовское — без фокусов с «угадай, что в канистре».. У ГПН стабильно идёт одна линия, без сюрпризов и лотереи2 балла
-
Ну, да, если это был бы мобил или шелл, все бы завопили, что "дело тут не чисто", а тут петронас от "но пасаран'ов" и "кукарачей", то что с этих "кабальеро'с" взять то, они и не такое могут недолить/перелить, а это еще "по божески, радуйся)) На самом деле, в моем посте выше вопрос был риторический..., а "разбежка" веса просто стала формальным поводом (и оправданием самому себе) сделать анализ). Вот фото. Масло "просвечивает" через материал канистр и, даже на глазок, видно, что в них и налито по-разному... Мне давно было интересно, на "что" так дрочат топят некоторые2 балла
-
Смазка Шрус. Могу трансмиссионки добавить, что бы пожиже. Добавляю по мере надобности. Можно, раз в год проверить, если покос придомовой территории. Если профессионально косить, чаще надо. Можно просто трансмиссионку добавлять, консистентная смазка высыхает и ее по углам разбрасывает, и ее считай нет. В зубчатую пару ничего не попадает. Добавленная трансмиссионка оживит подсохшую смазку. Я за мягкую консистенцию.2 балла
-
200 баллов за отзыв, в т.ч. за литруху https://ozon.ru/t/nkA3Boj2 балла
-
Полноценное сгорание топлива, вспышка в отработке как у свежего масла 231С. Вязкость хорошо себя повела, почти не изменилась. Индекс вязкости 161-162. Extreme перед этим тоже получается хорошо отработал https://www.oil-club.ru/forum/topic/93166-extreme-vrl-5w-30-lj-otrabotka-na-dodge-ram-1500-57-posle-8-142km222mch/ От количества переработанного топлива, окисление подрастает, что у Extreme, что у Mirax, нет разницы - прирост 9 и 7 соответственно.2 балла
-
так и должно быть, моточасы для того и нужны, что бы менять не по колебающимся от смены к смене пробегу, расходу из-за трассы или прогревов, а усреднить это моточасами. Допустим ты меняешь по пробегу 7500км. Если у тебя режим одна трасса, то ты сольешь свежее масло после 50мч. А если у тебя один город, да прогревы, да режим такси, - ты можешь через 7500км слить убитое масло после 500мч. А тут ты меняешь по моточасам ровно через 200мч. Не важно у тебя 12000км трассы или 3000км города. да я как то не озадачивался, маленький картер или турбина. Просто вижу, что отрабо2 балла
-
Ну пока получается что лучше, АСEA C3 отлично работает в этом моторе.2 балла
-
Если видите что становится хуже, то зачем усугубляете ? Что бы потом отмывать начать ? Ясно же что это масло чаще менять надо.2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
More обнинский бренд созданный скрести по низу рынка, выбирая самых падких на халяву и самых прижимистых владельцев мотоблоков и культиваторов. Сложно ожидать от него нормальных масел. Даже в жигуля такое лить стремно.)2 балла
-
2 балла
-
Без разницы что лить, менять масло желательно не более чем через 250 моточасов.2 балла
-
на Прадике тоже стоит с завода. В поддон двигателя сам поставил, на все машины ставлю.2 балла
-
использован одинаковый присадочный комплекс от Chevron Oronite основная задача - правильно "сварить" не отступая от тех.процесса, описанного в формуляции2 балла
-
ну извини, не знали, что тебе понадобится. А если серьёзно, то масло прям очень непопулярное, чтоб деньги тратить на анализ. Если у тебя есть непреодолимое желание - да пожалуйста, в общей копилке знаний пригодится. Может кто и скинется даже.2 балла
-
WeR , очень тяжело с вами вести диалоги! Ваша манера цитатно-тезисного протоколирования, она напрягает и даже раздражает! Не проще ли перейти на литературно-повествовательную форму изложения материала, которым вы либо хотите подгрузить оппонентов, либо довести инфу до сведения? Все, какие не возьми вандер-присадки в моторные масла, какими бы сертификатами и опытными подтверждениями они не были подкреплены, все они практически принимаются конечными пользователями в лице автомобилистов, на ВЕРУ, и будут тестится ними, используемые как в первый раз, безо всяких гарантий на успешный результат2 балла
-
чисто мое мнение 1) вспышка была 222С стала 207 - я не думаю что тут много топлива. 2) к износу вообще вопросов ноль, у автомобиля пробег всего 9400км поэтому износ низкий, даже для притирки. Обычно она дает больше. 3) щелочное сработалось с 8 до 2х - быстро и за 114мч. Это еще в режиме трассы... Что то прям очень быстро. 4) в этой теме, как по звонку, в одно время, появились три Полимериумных тролля, которые очень сильно ненавидят забаненного Hanval_RUS, и готовы обосрать его масло, потому что кто то кинул ссылку в их телеге. По сути они все трое заслуживают бан на всег2 балла
-
2 балла
-
Повёлся я тут на низкие цены у Perpetuum Mobile на WB, посовещавшись с моей, мне было дано добро на заказ 3 канистр. Заказал 2 канистры Premium LF 5W-20 и 1 канистру Turbo Syn 5W-30. Premium LF до сих пор почему-то не приехал, а вот Turbo Syn приехал. Изготовлен 2024 году, GS Caltex, судя по Яндекс переводчику. В любом случае дожидаюсь Premium LF, и по 100 грамм отправлю в лабу на элементы. Поглядим, что за продавец.2 балла
-
2 балла
-
1 балл
-
1 балл
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00