Перейти к публикации

Таблица лидеров

  1. torcon

    torcon

    Администраторы


    • Баллы

      39

    • Публикаций

      110 019


  2. Stans

    Stans

    Пользователи


    • Баллы

      24

    • Публикаций

      2 738


  3. ClarionGuard

    ClarionGuard

    Пользователи


    • Баллы

      23

    • Публикаций

      843


  4. Golfreef

    Golfreef

    Пользователи


    • Баллы

      22

    • Публикаций

      5 532


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 12.03.2025 во всех областях

  1. Rosneft Magnum Ultratec FE 5W-30 API SN свежее за анализ спасибо всем кто помогал Северянин, RevaSN, Shuran, just_4_lulz, autosachs, Dima62rus, fareastwood, Averon, Любознательный, Виктория Г, rjia3, Nikulum. Свежий образец, искал для нас и отправлял Северянин, за что ему от нас спасибо! Долго найти не могли... Масло заявлено как: API SN; ILSAC GF-5. ИК спектр Фурье, говорит о том, что масло на основе гидрокрекинга HVI. Нормальное количество дисперсантов для API ILSAC. Аминные и фенольные антиокислители. Артикулы коды для заказа в интернет магазин
    20 баллов
  2. @fareastwood @Любознательный @Shuran @Hond- Юр @torcon спасибо, что поддержали сбор, все же науки ради) По анализу - да, масло звезд с неба не хватает, ПАО в гомеопатических дозах присутствует. Что не может не радовать - масло соответствует заявленному классу вязкости, CCS делался явно не по границе требований для масел 0w - проблем с запуском не возникнет. Температура замерзания -47 подтверждает, как и пик на спектре, что ПАО в небольшом количестве, но присутствует. При этом вспышка и NOACK не выдающиеся - вполне стандартные цифры для 0w-20 масел на гидрокряке. Итого - масл
    11 баллов
  3. полтараха- литр и 4600 - 4л.... кому оно надо за эти деньги... за эти мани есть и лучше варианты
    9 баллов
  4. Тут вроде не к пакету присадок вопрос поднимался, а к неправильно смешанным базам. Да и как-то неспокойно, что лабораторное оборудование неисправно и производитель не видит в этом проблемы. Тут не о победе нужно говорить, а о том, что культура производства не далеко ушла от зассаного гаража.
    8 баллов
  5. Carville Racing FS300 0W-20 API SN ILSAC GF-5 свежее за анализ спасибо форумчанам just_4_lulz, fareastwood, Хонд-Юр, Любознательный, Shuran. Образец закупал на озоне у продавца PARTKOM - для людей и авто. Масло заявлено как: API SN; ILSAC GF-5; GM Dexos1; WSS-M2C-947-A. ИК спектр Фурье говорит о том что масло на основе гидрокрекинга + немного ПАО. Обычное количество дисперсантов для ILSAC масла. Аминные антиокислители. Артикулы коды для заказа в интернет магазинах: L1D00112 - Carville Racing FS300 0W-20 GF-5 API SN 1L L1D00412 - Carville
    7 баллов
  6. 7 баллов
  7. То есть нарабатывать годами репутацию на этом ресурсе, тратиться на анализы свежих масел, чтобы в один момент все разрушить? Продав поддельное масло любому форумчанину, который с большой долей вероятности будет самостоятельно делать анализ отработки - факт что продавец продает левак вскроется очень быстро. Продавцу это надо? Или Вы их идиотами считаете
    7 баллов
  8. Не уверен, что это масло сильно лучше Синтека, стоящего в 2,5 раза дешевле.
    7 баллов
  9. Народ и паль льет и не парится особо. В чем победа? Очень странный вывод, автотренинг? Опять так и хочется накинуть говна на вентилятор? На мой взгляд все остались при своем мнении. А кто-то, как я, до этого интересовался данным маслом, но из этих 66 страниц сделал вывод что будь оно трижды хорошее я себе его принципиально лить не буду из-за неадекватной позиции производителя и его реакции на критику.
    6 баллов
  10. Так сделайте анализ со своей машины, что мешает? Нигде ничё?
    5 баллов
  11. Ясно, двигатель стуканул после Полимериума. Записал.
    4 балла
  12. сходу нашел эту https://www.oil-club.ru/forum/topic/90143-shell-helix-ultra-ect-c3-5w-30-otrabotka-na-bmw-x3-30d-g01-posle-11-200-km/ точно помню что были еще, а не только одна эта Вы сами зайдите почитайте анализы отработок Shell - там есть о чем поболтать, а не только о "подделка или оригинал". Оригинал виден сразу и это просто не обсуждается. Если человеку задали вопрос где он покупал, то он отвечает что у Phoenix Lubricants или в другом месте. Из последних 10-15 отработок такие вопросы редкие. P.S. Если я покупаю масло у непроверенного поставщика - я делаю анализ свежего и только п
    4 балла
  13. прям густой для FE золу чуть завалили ЩЧ прям высокий для ILSAC
    4 балла
  14. Вы полностью правы, именно по этой причине пока еще и думаем. Это маркетинговая часть скорее, а не техническая. По этому пока в ожидании.
    4 балла
  15. EHOT097 почему не глянуть поиск и найти похожую тему по данному мотору и в ней написать? вы на ресурсе почти 3 года, до сих пор правил не знаете.
    3 балла
  16. обыкновенная роснефть ей бы гост лить и не лезть в ильсак... FilAx а3 б4 скорее
    3 балла
  17. Solotos могу сказать только за гудвил. были нормальные, сейчас качество изменилось не в лучшую сторону
    3 балла
  18. Жалко это попасть в ДТП, когда с вечера осадки, а ночью подморозит и "на лете" не хватит пары метров тормозного пути до кормы чужого авто. Не дай Бог, конечно, но я по этой причине не ищу "приключений" ради сохранения нескольких шипов.
    3 балла
  19. до 1,3 норм, а вообще 1,5-1,6бар на ХХ при масле 90-95 градусов (если масло dexos1), если АСЕА С3 0(5)W-30 - при тех же условиях 1,7-1,8бар. При этом редукционник срабатывает при 4,0 бар, т.е. выше никак. Достаточно узкий коридор раб.давления. UPD. Вспомнил тут.... Удивительно, но факт - Mobil1 X1 5W-30 при всей своей густоте КВ100=11,6, свойственно скорее для АСЕА С3, всегда показывал давление масла немного ниже - около 1,4-1,5 бар при тех же условиях. И разогретый свыше 100 градусов снижал давление веселее
    3 балла
  20. До какого принимаются заявки? В какой форме? Какой приз и награда для того, кто напишет больше?
    3 балла
  21. torcon, напомни, а на чём всё застопорилось то, «АРС Моторс» деньги за анализ не переводит или лаборатория анализы делать не успевает? Просто уже почти 1,5 месяца с окончания акции прошло, и... тишина... Ни последних анализов, ни розыгрыша призов...
    3 балла
  22. Вообще раньше, где-то до 22 года я не занимался такой ерундой как затариваться маслом на годы вперед, все было более-менее стабильно по ценам, например у меня был Хундай Гранд Старекс я для него покупал железный бидон 18 литров Лукойл Авнгард Ультра 5w40 стоил он в районе 2800 руб, или в Ашане были акции на Лукойл Люкс 5w30 и 5w40 от 700 до 900 рублей за 4 литра, заметьте на западном пакете присадок, все началось после февраля 22 года когда цены взлетели вверх, стал искать акции и скидки, вспомните как в советское время люди закупались в прозапас соль, спички, и т.д. Короче были бы стабильные
    3 балла
  23. начало совсем не сложное... выставляете ноз=14,8В, ток на старте =1А, на финише ток=0,2...0,3А и если акум ещё более-менее жив, то ждёте окончания этого этапа заряда долго-долго... следующие действия имеет смысл обсуждать по результатам озвученного этапа...
    3 балла
  24. Лучше Mirax 0w20 за 910р/5л от официалов чем это...
    3 балла
  25. это всё так , но у нас народ в 1ю очередь рублём голосует.
    3 балла
  26. Озон Россия - 1640₽ https://ozon.ru/t/dNrne40 Озон Казахстан - 1646₽ (600 баллов за отзыв) https://ozon.ru/t/aXQdbg
    3 балла
  27. Для Вашего спокойствия за стабильность качества продаваемого масла Phoenix Lubricants постоянно делает анализы свежего масла которое они продают. Это вполне информативно. А вот анализ отработки Вам не даст ничего так как даже если он будет с такой же как у Вас машины на него будет влиять куча факторов от стиля и места езды, до качества самого двигателя и настройки топливной аппаратуры. Сам сейчас проехал уже почти 7000 км. на Shell Helix Ultra 5w30 турецкого производства от продавца Phoenix Lubricants. Более чем доволен. Если судить по расходу масла то этот полнозольник А3 В4 угорает (можно
    3 балла
  28. Отдает палью, цена нереальная
    3 балла
  29. Докатал я Миракс, получилось 6 663 км или 218 часов по сигнализации, в конце двигатель начал откровенно бубнеть и просить о замене. Теперь буду высылать пивную бутылку.
    3 балла
  30. Exline Winter Z 20 свежее Состав базовых масел: 3.5 MAX/PAO ±70% + POE 10% Полимерный загуститель: BRB (PETRONAS) VISCOTECH 536L Пакет присадок: INFINEUM P6800 Модификатор трения: INFINEUM C9455B Данные заводской лаборатории: Масло заявлено как: API: SP, ACEA: C6, ILSAC: GF-6A, BMW LL-14 FE+, LL-17 FE+; CHRYSLER MS-12145; FIAT 9.55535-DSX, 9.55535-GSX; FORD WSS-M2C947-A/B1, WSS-M2C952-A1, WSS-M2C960-A1, WSS-M2C962-A1; GM DEXOS 1 GEN 2, DEXOS D; JAGUAR / LAND ROVER STJLR.03.5006, STJLR.51.5122; MB 229.71, 229.72; OPEL OV 040 1547 - A20; PS
    2 балла
  31. Ай-яй,седина в бороду-бес в ребро..в " доктора" играть будете шалунишка
    2 балла
  32. https://uniqom.ru/news/2039
    2 балла
  33. В сухом остатке. Пропиарили в который раз масло Полимериум. С которым всё хорошо на рынке. Народ активно льёт. И проблем не имеет. Опять же, не болит голова с подделками. В общем, надо вам придумать что-то более железобетонное, пока не дорабатываете. "Конструкторы" побеждают в этом раунде.
    2 балла
  34. to_to У меня тоже сеточка стоит… мыли раздвигая бутерброд из радиаторов
    2 балла
  35. На удивление с 2018 года, телевизор и усилитель без коррозии, болты усилителя из сыромятины-шляпки в легком налете ржи, в самих лонжеронах грунт серый только и очень обильно налита мастика(Антикор не делал)
    2 балла
  36. Если зальете всю банку, то превышение не будет сильно значительным.
    2 балла
  37. С чего бы это моноградным маслам угарать
    2 балла
  38. 2 балла
  39. При наличии знаниям понимая как и что нужно делать выше крыши.
    2 балла
  40. Нормальные производители не ходят по краю, а стараются сделать этот параметр как можно лучше. Если у допуска есть граница это не значит что надо держаться ее края, чем дальше от края тем лучше, и это значительно больше чем 5-6% Если масло уже за границей допуска, то что будет с этим CCS с каждой 1000км пробега???
    2 балла
  41. skarpenikita для подбора масла здесь отдельный раздел форума и самая большая тема по этому двигателю
    2 балла
  42. 2 балла
  43. BASF заявляет, что keropur 3899С чистит клапана при непосредственном впрыске. Происходит это через систему рециркуляции отработанных газов. Действие присадки в этом направлении можно так же наблюдать как очищается картерными газами крышка клапанов. Так же при использовании Keropur 3899c наблюдается очищение выхлопной системы. Все это в совокупности говорит о том, что очищающие свойства топлива с Keropur 3899c не ограничиваются очисткой топливной системы, но и работают после сгорания топливной смеси. Чем это достигается БАСФ не раскрывает.
    2 балла
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00

×
×
  • Создать...