Таблица лидеров
Популярные публикации
Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 27.02.2025 во всех областях
-
Здесь максимум 250мч, пусть поставит датчик моточасов нормальный, а не сигналкой измеряет. Нитрация 13, двигатель неженка, половина трассы, металлов накоплено 6ppm, откуда тут 369мч в 9000км? В этой отработке Polymerium тоже самое, заявлено аж 405мч, при нитрации 12, и 7500км. Сидят сами себя нахваливают, тьфу бля...40 баллов
-
Sintec Premium 9000 0W-30 SP GF-6A отработка на Renault Fluence после 0км-15мин-8029км Масло: Sintec Premium 9000 0W-30 SP GF-6a 4л. партии 01/23 от 24.11.2023 1л. партии 02/24 от 11.08.2024 Акция Sintec Lubricants «Масло за отзыв!» - октябрь 2024 Автомобиль: Renault Fluence 2.0 CVT двигатель: M4RK751 вариатор: FK0 003 Общий пробег на одометре: 445889 Пробег на масле: 8029 км. Моточасы: 183 ч. Израсходованное топливо: 712 л. Доливки масла: 0,25 л. на пробеге 443134 / 5274 км. / 125 ч., на момент слива 1/4 < уровень < 1/3 Присутствие отл38 баллов
-
Polymerium XPRО1 0W-16 отработка с Toyota Camry V70/2021 после 9626км Тестируемое масло: Polymerium XPRO1 0W-16 ILSAC GF5 (2022/11/24 PART 0012) Марка автомобиля/год выпуска: Тойота Камри V70/2021 Двигатель (рабочий объем/маркировка): 2,5/А25А-FKS Общий пробег: 44 559 км Объем залитого масла: 4л* Пробег на масле: 9 626 км. Наработка на данном масле: 369 часов (замеры по охранному комплексу) Период эксплуатации: 08.2024-02.2025, 7 месяцев. Режим езды: Условия эксплуатации % (трасса/город): 40/60 Регион эксплуатации: Москва (с одной поездкой на Юг); Авто-запуск25 баллов
-
VAG G052145S2 отработка с переднего дифференциала Volkswagen Touareg 3.0 TDI после 35 000км Масло трансмиссионнное: VAG G052145S2 Автомобиль: Volkswagen Touareg 3.0 TDI Общий пробег на одометре: 120 000 км Пробег на масле: 35 000 км Срок эксплуатации: 2 года Режимы: Трасса 40 ,город 55%,горы 5%. Узел трансмиссии: Передний дифференциал Объем заливаемого масла: 0.9 л Отбор масла: Отбор в стакан при сливе Присадки: не добавлял. Сейчас залито: микс из 60% Red-Line 75w90 и 40% Red-Line 75w11016 баллов
-
Много тут анализов с "нормальным" датчиком? Еще бы из госреестра средств измерений и с поверенным выкладывали, красота была бы! А по факту, полно анализов где кроме пробега ничего толком нет, ни часов ни средней скорости. Они тоже вызывают такой праведный гнев, аж до "тьфу бля"? Если что, я тут не за полимериум топлю, а за то, чтобы какая-то минимальная объективность была, а не предвзятость.15 баллов
-
Попробую простым словами. 1) В свежем масле, щелочное измеряют методом ASTM D2896, он выдает щелочное = 8,64. 2) Отработку измеряют методом ASTM D4739 (специальным для отработок, он больше кислот показывает) этот метод покажет щелочное 7.0. (он почти всегда показывает на -1.5 ед ниже) 3) А вот падение щелочного с 7.0 до 5.52, то есть на 1.5 единицы - можно считать настоящим падением щелочного числа, ввиду смешивания свежего масла с окисленным несливаемым остатком в картере и на деталях двигателя. А если вы будете промывать минералками-промывочными маслами. То прост15 баллов
-
torcon залей себе, только тебе вера есть15 баллов
-
torcon Я никого и ничего не нахваливаю. Это мой личный опыт эксплуатации. В моем стиле езды у меня так и получается и в шапке не написано, что это м/ч. В шапке я указал о ЧАСАХ НАРАБОТКИ. У меня все-же не Трактор, а гражданский автомобиль и мне, как и многим читателям данного сайта больше интересно реальные результаты которые могут быть доступны каждому (без установки дополнительных счётчиков мото-часов и расчётов расхода топлива). У нас большинство граждан вообще не считают часы наработки и меняют масло по пробегу, не заморачиваясь. На моем автомобиле установлен охранный комплекс, который и п13 баллов
-
у меня при пробеге 17500км Пандора насчитала 36900. Нахрен такой счетун нужен. Нет данных напрямую от авто, не надо писать.9 баллов
-
7 баллов
-
6 баллов
-
Нет, только что залитое было проанализировано методом для отработки6 баллов
-
Rolf s7 5w40 1364₽ https://ozon.ru/t/0poX8gX Sintec Platinum 7000 10w40 704₽ https://ozon.ru/t/Az0Z8bW Sintec Platinum 7000 5w40 1009₽ https://ozon.ru/t/RRKJ2X4 Sintec Platinum 7000 5w30 5 л 895₽ https://ozon.ru/t/Z1brog Sintec premium 9000 5w40 1381₽ https://ozon.ru/t/nZOyJ1R Смотрите ассортимент магазина: Возможно подберите себе другие варианты на скидке6 баллов
-
Mobil 1 ESP 0W-30 отработка на Toyota Land Cruiser 300 diesel после 5018 км Масло: Mobil 1 ESP 0W-30 Автомобиль: Toyota LC300, F33A-FTV Общий пробег на одометре: около 55000 км Пробег на масле: 5018 км Моточасы: 118 мч Средняя скорость: Израсходованное топливо: Доливки масла: нет Присутствие отложений в двигателе ДО: неизвестно Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: неизвестно Автозапуск по времени: не использовался Наличие чип-тюнинга: нет, ЕГР и сажевый присутствуют. ГРМ: цепи Предпусковые подогревы: нет Период эксплуатации: ноябрь 2024 по феврал5 баллов
-
Бред собачий. ТУ никогда не был лучше ГОСТ. Приведу пример из сферы энергетики: все провода и кабели что сделаны по ТУ имеют тоньше сечение проводящей жилы, чем у ГОСТ. И пляшет толщина изоляции. То тонкая, то толстая. Но самое главное, что сечение жилы не соответствует заявленному. у ГОСТ кабелей все как в аптеке.5 баллов
-
FEBI Longlife Plus 5W-30 отработка на VW Touareg после 13 000км Масло: FEBI Longlife Plus 5W-30 Автомобиль: VW Touareg V6 3.0 TDI CRCA, АКПП TR-80SD Общий пробег на одометре: 121 000 к концу интервала. Пробег на масле: 13000 км Моточасы: 325 мч Средняя скорость: 42км/ч Израсходованное топливо: около 1160 л Доливки масла: долил 300 гр. Присутствие отложений в двигателе ДО: неизвестно Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: неизвестно Автозапуск по времени: использовался Наличие чип-тюнинга: St1 EuroCode. ГРМ: 2 цепи4 балла
-
Ну лицемерие с твоей стороны. Первый оф. представитель был перед баном предупрежден "без обид если что, но тебя забанят скоро" нельзя было спускать оскорбления участников форума и срывы в переходы на личности. Он в итоге сам ушел, решил разыграть обиженку "уйду я от вас! Мне некогда!". Его на всегда никто не банил... Неделя максимум. Второй просто оборзел стал обсирать и лгать про Mobil и другие нормальные масла. Здесь все представители нормально живут и общаются. Только неадекватные испытывают трудности.4 балла
-
Ага, сам пошутил, сам посмеялся. Кто "мы"? Мы, Николай второй? И над чем вы ржете? Выложил человек свои данные, кому-то они показались какими-то не такими, это что, повод на всех подряд ярлыки клеить?4 балла
-
4 балла
-
4 балла
-
Skoda Octavia, 2012, 1.8TSI, CDAB, безразборная чистка впуска SL206x3 +SL211 состояние до состояние после чистки4 балла
-
Исключительно грамотный подход, кому финансы позволяют: нулевая отработка, потом в конечной точке. Масло отработало отлично, придраться не к чему. А с учётом его цены, его и раз в 7500 заливать не жалко. В общем, отличное соотношение качество/цена при отличном результате.4 балла
-
Вообще прикольно наблюдать, как абатсво Полимериума, которое всегда некрасиво обсирало конкурентов за косяки и неумение делать масла, сейчас изворачивается и пытаются отбелить собственный косяк с CCS. "Ну это же не большое превышение!", "кто хочет масло шустрее, заливает Омиякон!", "а что другим можно, а нам нельзя?", "Shell Оман вон тоже накосячил". Вы на себя смотрите! Не надо перекладывать на других. Ваше любимое кривляние "это другое!". Так что "это другое?" Дело не в масле, и не в анализе, дело в вас... Молодые, гонору много, не гнушаетесь людей петушарами называт3 балла
-
Вы можете подойти к оценке с холодной головой, оперируя классической логикой))) Вам для зимы или лета? Вам для лютой зимы или европейской? Вы совершите патриотический поступок и ломанетесь из европейской зимы в лютую? Подумайте и сделайте осознанный выбор, за который потом будете отвечать перед собой, перед машиной, перед семьёй )))3 балла
-
Так масло только по CCS в 0-20 не вошло, в остальном на вид норм. Да и то, кто заводится ниже минус 30, всё-равно ставят на автозапуск по температуре.3 балла
-
А мне моя некруха нраииицаааа… ну сечёт у меня выпускной коллектор, я новый выхлоп сделаю, коллектора тюн и буду кайфовать с в8 православным. А эти консервные баночки со свистулькой пусть другие катают и вообще мне пах..ю Кто там что там о моей некрушечке любимой думает3 балла
-
3 балла
-
абсолютно бесспорный спасибо @Евген48 - у него куча серий анализов, с разных авто это что первое под руку попалось3 балла
-
Включите в настройках автомобиля.3 балла
-
Ну нет, не надо путать работу и труд, сегодня от работы человек пытается всячески избавиться не потому что он патологически ленив или какой-то не такой, а потому что труд его отчужден он него самого, равно как и результаты его труда... Вообще трудится для своей и общей пользы человеку вкайф, потому что если обществу вокруг тебя хорошо, то и тебе почти гарантированно будет хорошо и спокойно житься. Человек и появился, как создание добывающее ништяки для жизни совместными усилиями и совместно эти ништяки употребляя. А разве не заметно, все что вы видете это только начало шоу, это3 балла
-
3 балла
-
Знаем мы это, что "запостить что-то", опять канистру какого-нибудь "автола", разлитого в каком-нибудь подвале и купленном в каком-то сельпо.3 балла
-
Да ничего интересного, заходишь в обед запостить что-то, но сразу понимаешь, что твоё сообщение потонет в нескольких страницах унылого срача не пойми о чем.3 балла
-
Не уверен на счет других, но если сигналка Пандора - смело можно не учитывать эту информацию, хотел так же считать по ней моточасы, до одного случая. У нас время от времени стали включать РЭБ и машина однажды накрутила стоя под окнами под охраной сигнализации 21 м/ч и около 200км. После общения сс службой поддержки Пандоры оставил эту затею, мне объяснили что сигналка берет ее практически "с потолка". Тогда готовился к сдаче на анализ отработки и при реальных 217 м/ч сигналка насчитала мне в тот месяц 380 м/ч .3 балла
-
3 балла
-
Результаты перепроверки вязкости динамической CCS при -35C, на аппарате Cannon Industries в лаборатории УРЦТЭиД. Там четыре раза подряд, проверили этот образец 527/2. (номер протокола в бланке.) 18.02.2025 - первая проверка 27.02.2025 - вторая перепроверка по моей просьбе. 24.02.25 делали калибровку прибора по американским стандартам Cannon. Все хорошо прошло. Со слов лаборатории УРЦТЭиД - у них сомнений нет.3 балла
-
В этот мотор можно лить илсак??? Чего-чего???? Куда вы нас послали? Лично я тоже за промывку...НО! Не промывочным маслом, а тем, которое будет заливаться... Но тут палка о двух концах... Если в не промытый мотор залить свежее масло, то практически надо его заменить на 1-2000 км (250 м/ч условно) раньше. Если промыть мотор, то можно смело катать 300 (условно) м/ч... Надо просто для себе решить что лучше...3 балла
-
метод измерения был для отработки (занижающий) кроме того - смешение с несливаемым остатком не надо никаких промывок остаток (если он не закислен в край) имеет свойство "реактиватора" для свежего масла3 балла
-
Ещё один пример, что в Тойоту хоть такое залей, хоть 0W16, хоть русско-дилерское 5W40, результат будет один: околонулевой износ. Главное, чтобы это было масло. Да и то только потому, что антифриз туда ещё никто не заливал.3 балла
-
Так, ну мысли такие: 1) загуститель как минимум крепкий, kv100 упала точно не по его причине, а скорее из-за топлива 2) опять же, если условно испарить из масла 1,5% топлива, то получается что масло даже как будто загустело, видимо самые лёгкие фракции базы испарились в целом вязкость продержалась хорошо.3 балла
-
И там же Sintec premium 0w40 5л 1552₽ https://ozon.ru/t/1DAODa03 балла
-
Это ошибка какая то просто, на это и намекаю, пусть разберутся. :) Перед тобой анализ с более десятка параметров, где все ровно и явно характеризует масло как заявлено на банке ACEA C3, MB 229.51 итд. А ILSAC GF-6 это устное - на банке это даже не заявлено...3 балла
-
3 балла
-
Добавил еще +2900 руб на номер 35 (Лукойл DCTF) от сообщества кодиаководов в телеге). Надеемся на поддержку сбора от владельцев коробок DSG dq250/500 кому интересно масло Лукойл DCTF как альтернатива оригинального масла VAG G052182A2.3 балла
-
А есть разница, на 5% оно не попало, или на 10%? Ладно, если бы было 6250 мПас, это погрешность, к которой только упоротые формалисты бы придирались, даже если перепроверка её подтвердила бы. А тут масло на 100% не имеет право называться 0W. Есть разные 5W-20, в том числе CCS которых сопоставим с сабжем, например, Petro-Canada. Kamyshik8 не ближе к 5W-20, а по факту оно и есть. Другое дело, что оно максимально близко к 0W-20, и сдаст CCS не при -35°C, а при -34,5. Поэтому, если морозы до -35°C у Вас редкость или совсем отсутствуют, то за запуск беспокоиться не стоит.2 балла
-
Ну что ж, к явному неудовольствию Толстого Макса запощу "канистру автола из подвала сельпо". Привезли на работе М-10ДМ ОйлРайт в канистрах, хочу показать внешний вид при заливке в дизель ЯМЗ-238. Очень светлое масло почти без запаха, правда 2020 год выпуска, тогда эти масла были нормальные. Небольшая муть на дне тары у них была всегда. Напоминает М-10ДМ Волга-ойл по старому ГОСТу.2 балла
-
35) Лукойл DCTF 500 рублей PS извиняюсь тупанул и не указал в переводе на какое масло!2 балла
-
Когда ждать заливки от тебя?) Разнеси их в требуху с доказательствами2 балла
-
Polymerium XPRО1 0W-16 отработка с Toyota Camry V70/2021 после 7548км Тестируемое масло: Polymerium XPRO1 0w16 ILSAC GF5 (куплено через ОЗОН в ноябре 2023г, канистру утилизировал) Марка автомобиля/год выпуска: Тойота Камри V70/2021 Двигатель (рабочий объем/маркировка): 2,5/А25А-FKS Общий пробег: 34 933км Объем залитого масла: 4л Пробег на масле: 7 548км Наработка на данном масле: 288 часов Период эксплуатации: 02.2024-08.2024, 6 месяцев. Режим езды: пенсионерский Условия эксплуатации % (трасса/город): 30/70 Регион эксплуатации: Москва Авто-запуск (по напряжен2 балла
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00