Таблица лидеров
Популярные публикации
Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 20.01.2025 во всех областях
-
Mobil1 FS 0W-40 API SN свежее Shear Stability 90 циклов + HTHS ДО и ПОСЛЕ теста за анализ спасибо набрасываем Balbes_. Масло заявлено как: API SN; ACEA A3/B4; Ford WSS-M2C937-A; MB 229.5; VW 502/505; Porsche A40; AVTOVAZ (Lada Cars); Nissan Genuine Performances. Артикулы коды для заказа в интернет магазинах: 153670 - Mobil1 FS 0W-4 208L 153680 - Mobil1 FS 0W-4 60L 153689 - Mobil1 FS 0W-40 20L 153678 - Mobil1 FS 0W-40 5L 153692 - Mobil1 FS 0W-40 4L 153691 - Mobil1 FS 0W-40 1L22 балла
-
Не Роснефть конечно, но тоже впечатляет @Balbes_ спасибо тебе12 баллов
-
Щуп - новое масло после 2 тыс.км. (планируют сейчас слить и залить свежее) Салфеткой протёр горловину.11 баллов
-
torcon Очень странно. Феникс должен был отправить SP, он мне это подтвердил при заказе. Зачем отправляли SN? Кому он нужен. Все затевалось именно из-за обновления этого мобила((8 баллов
-
зачем тестировать масло 2022 года ?6 баллов
-
1-е - ГБО, второе - всегда теплые моторы, третье - очень частые смены, данные условия сильно отличаются от "5-15 км дом-работа-школа, детский сад, магазин" с заменой аналогичной по пробегу, раз в 12-18 мес и сотнями холодных запусков и прогревов на хх за интервал смены6 баллов
-
честно говоря большого интереса нет, т.к. что Arteco, что Kukdong, что мы - в обязательном порядке раз в полгода/год (зависит от конкретного ОЕМ) проводим корр. испытания, это требования Автозаводов. мы и сами можем провести испытаниt, т.к. наша лаборатория укомплектована всеми методами по спецификации ASTM D3306. но, мы лицо заинтересованное, а тут, как мне кажется, речь о независимом исследовании. Опять же, делать испытание по ASTM D1384 или по ГОСТ 28084, разница в методах приличная. если прямо интересно могу показать результаты А-110 (очередной тест проводился в5 баллов
-
3) Mirax MX9 0W-30 API SP ACEA A5/B5 +500руб перевел в 9:45 20.01.25, в сообщении ничего не указал, каюсь5 баллов
-
Ещё несколько примеров в поддержку: 1) Solaris 1,4 G4FA АКПП 4 ст., езда на короткие расстояния, постоянная работа на хх в морозы, замена масла у ОД каждые 15 тыс. км - на пробеге 75 тыс. перескок цепи; 2) Solaris 1,6 G4FC МКПП 5 ст., 50% езда по трассе, в т. ч. и на высоких скоростях, отсутствие контроля уровня масла (машина же на гарантии), замены у ОД через 15 тыс. км - 120 тыс. перескок цепи + мини капиталка; 3) Ceed 1,6 G4FC МКПП 5 ст., первые 5 раз замена масла ч/з 15 тыс. км у ОД, далее 10 тыс., зимой постоянные прогревы на хх по температуре в салоне на -18, на пробеге 135 баллов
-
Да, а потом эти машины попадают на бу рынок, вы их покупаете и плачете, что надо делать "капиталочку", ой какая плохая машина, ой какой плохой двигатель. Вдруг расход масла -- литр на 1000 км, вдруг лампочка давления масла начинает моргать, , вдруг нет тяги, вдруг не работают фазовращатели( из-за мистического гуталина) и прочие нюансы и приколы, в которых виноваты такие интервалы смены работы. Да, кстати, Многие люди вообще забывают или просто не понимают, что вот такие пробеги на масле = отложения не только в картере, но и внутри двигателя, в частности, внутри механизма ФАЗОВРАЩАТЕЛЕЙ! Они5 баллов
-
follow_andy не обращай внимание, это было давно, он это пересказывал с ошибками, с форума - тема про GTL - там про это было сказано, и не знал о чем говорил... Так можно раскритиковать любое 5W-40 за то что в нее кладут море полимерного загустителя, в сравнении с 5W-30...4 балла
-
3 балла
-
Давайте Дастер проверим .Независимо . Вы все сами отправляете . Мы только расходы погасим . Любая статистика итересна.3 балла
-
Вот бы на штрафстоянку забирали машины с китайскими фонариками. Ночью ездить в дождь просто невозможно.3 балла
-
Нет смысла смотреть этот тест если авто не спорткар типа GTR или SRT в 1000 сил*, ну или немец какой в 500+ сил. В свое время тестировали Mobil1 X1 5W-30, который провально показал себя https://www.oil-club.ru/forum/topic/57736-mobil1-x1-5w-30-svezhee-shear-stability-90-ciklov/ Однако, по результатам отработок обычных гражданских авто куда это масло рекомендуется, все прекрасно! https://www.oil-club.ru/forum/topic/5082-mobil-1-x1-5w-30-a5b5-sp-gf-6a-ford-wss-m2c946-ab1-ford-wss-m2c929-a-ford-wss-m2c961-a1-gm6094m4718m-gm-dexos1-gen2/ Среди них есть и 4 мои отработки, а3 балла
-
У обоих достойный результат, что сказать, разница мизеры. Тем более у 0W-40 в сравнении с 5W-40 "загустительный разброс" больше3 балла
-
Мне кажется, что шинам которые без шипов и возраст их более 10 лет уже не важно как хранить)3 балла
-
ClarionGuard Откройте в торговом разделе форума тему продаж и там можете выкладывать ссылки на Авито телеграмм продавать форумчанам - здесь формируются отзывы в шапку запишу ссылку на тему продаж3 балла
-
Северянин спасибо за фото! В общем двигатель грязненький. Может даже в камере распредвалов и не так все страшно, но кольца скорее всего лежат действительно. Автору кстати тоже спасибо за пищу для размышлений. А то среди нас такие отработки редко бывают3 балла
-
Опять HTHS стоит ДО и ПОСЛЕ теста. Надо провести испытание какого-нибудь Mannol 5W-40 с дешевым просаживающимся загустителем, если он покажет ДО и ПОССЛЕ одинаковый HTHS, значит не на столько загуститель на нее и влияет. Просто в трудах встречал, что загуститель поднимает HTHS. А тут сработка полимера что то никак не влияет на HTHS. Интересный момент.3 балла
-
"Есть только один властелин кольца."3 балла
-
12,9 напряжение - это типа только снят с зарядки акб, при -40 градусах на постоявшем на морозе 10-12 часов хороший акб показывает 12,4 +- и это без учета работы вебасты3 балла
-
3 балла
-
3 балла
-
Если бы не было на приборке "среднего расхода" вот чем бы мы мерились?3 балла
-
А вы считаете что когда масло горит в камере или в турбине это норма? А куда потом деваются тяжелые фракции и металлы после сгорания? Да, у меня в мануале на крету тоже написано что 0.5л на 1К км это допустимо. Но расхода масла нет, от слова совсем. На ситроене вообще было написано 1л на 1К. Но я прехал 110К за 10 лет, менял масло 2 раза в год, и расхода масла тоже небыло, совсем, вообще. А пробег у меня был 100% по городу, на короткие дистанции, и машина постоянно недогретая. А те кто ездил по регламенту, менял каждые 20 тыс. км., у них расход появлялся, после 503 балла
-
TEBOIL diamond ecp c3 5W-30 https://ozon.ru/t/zBml1bq ЛУКОЙЛ (LUKOIL) genesis armortech diesel 5W-30 https://ozon.ru/t/K8466gL TEBOIL diamond fs 5W-30 https://ozon.ru/t/B4AOmoo3 балла
-
3 балла
-
в Prista клубень написал о их суббренде GQOIL. может кому надо на летнюю промывку чутка покатать. цены на 6л. масла от 1500р. до 2800р. продавец тут.3 балла
-
Наши пробки, в больших городах, это и есть тяжелые условия, в Краснодаре например, масло надо менять, через 3000-4000км, там очень маленькая средняя скорость, весь Краснодар одна сплошная пробка и 7500км это очень много!3 балла
-
Milord Если мануале стоит именно GL-5 LS, то однозначно нужно брать именно такое, потому что там другой пакет присадок. А Дилер ваш - мягко сказать кончелыги если льют что попало в разрез требованиям. Как вариант https://ozon.ru/t/mOVVbdE3 балла
-
Местонахождение: Саудовская Аравия,Riyadh Автомобиль: Toyota corolla M20A-FKS 2023 8 топливных форсунок gdi + mpi + egr Метод отбора проб: из масляного поддона сразу после его открытия в течение 5 секунд при включенном масле, непосредственно в чистую сухую стеклянную бутылку, хранящуюся в течение 10 дней вдали от солнечного света и грязи, затем перелить с помощью чистой сухой воронки в лабораторную пластиковую бутылку Название масла: LIQUI MOLY Synthoil Race Tech GT1 Вязкость: 10w60 Классификация: API SN ACEA A3B4 дата упаковки продукта: 27/11/2022 дата начала эксплуатаци2 балла
-
Любознательный на кой ему в Краснодаре 0W-20 с такими зимами? МихаилX к посту выше можно добавить масла GT OIL, ZIC, наши Sintec,Mirax. сейчас на в.и. хорошие цены на Savsol тут2 балла
-
Анализ обязательно будет (правда, скорее всего эксплуатация будет конец лета - осень), но я сделаю всё сам, чтобы быть максимально непредвзятым. Спасибо за предложение! P.S. Сейчас Formula PAO A5 залито другу в Дастер 1,6. Очень нравится как мотор работает, динамика и отклик на газ.2 балла
-
2 балла
-
Думаю 1000 км не больше! Буду фоткать на 300, 500, 800 и 1000км ! Потом залью свежее масло и опять бутылку клариона 4312 балла
-
данные Arteco можно взять с их сайта. продукт, который мы называли (в прошедшем времени) CS JPN именуется Freecor LPC https://www.arteco-coolants.com/en/system/files/downloads/freecor_lpc_english.pdf2 балла
-
2 балла
-
Когда-то именно про это масло, именно ещё той старой рецептуры SAE20 писал, что это лучшее масло всех времён и народов, но на короткие интервалы замены. А вот тест нам показал, что ни на какие не короткие! Очень даже достойный результат! Как лонг-лайф на зиму в моторы, которым показана сороковка очень даже достойно. Цена оправдана качеством.2 балла
-
Свяжусь с фениксом. Бардак, так то. Казать же можно было, что пришло sn.2 балла
-
Вы мне такие простыни написали...целых две. Зачем? Для чего? Я конкретно совершенно написал, что от одного перепробега ничего не будет мотор и все эти завывания про шлам и залегшие кольца от 500-600 моточасов - бред сивой кобылы. Это и только это. Я не призываю менять масло раз в 15000 км. Более того, я считаю, что большинство владельцев новых авто не читает к ним инструкцию, где чаще всего написано про тяжёлые условия эксплуатации. Далее. Я владел ранее пассатом 1.8 TSI BZB. Менял масло у дилера раз в 15000 км, ездил только по СПб. Полагаю, минимум 800 моточасов наезжал в среднем з2 балла
-
djinaik действительно в соседнюю строку вбил - исправил спасибо! вбил2 балла
-
со свечами еще тема в том, что летом много трассы, они прожигаются нормально, а зимой в основном холодные запуски, прогревы, старт стопы и короткие расстояния до работы. Примерно та же история с видом в горловине, в осенне-весенний период много конденсато изза разницы температур ночью и днем, горловина зарастает серой подкопченностью или сметаной под крышкой - летом в прожиги это проходит.2 балла
-
2 балла
-
Вы хотели лак отмыть 033? Она не работает по лаку. Она работает по другим отложениям. Если их много, не пытайтесь за раз все отмыть. У нас в России стали очень завышенные ожидания к химии. Еще лет 5 назад искали минимальные намытости после применения и считали что состав работает. Сейчас надо сразу отмыть все. Я могу такое привезти, только вы брать ни кто это не будете из-за цены.2 балла
-
2 балла
-
Нужно было ставить воронку, а не пламегаситель. Думаете заливать 5-30 - задавайте, как угар был так и будет (он из-за пламегасителя).2 балла
-
2 балла
-
во по башнефти по м4 после Воронежа и дальше на юг если лить на Тебойле - то бенз Башнефть. ни каких проблем. едет так же. вот в дальнобое залить откровенно то что сломает тачку на брендовых - мне кажется анрил. по м4 гоняю уже почти двадцать лет регулярно - ни каких проблем. что тогда что сейчас. все имхо2 балла
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00