Таблица лидеров
Популярные публикации
Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 02.01.2025 в Сообщения
-
А потому что начиная с времени серых кошек это долбоящеры(тонирующие перед вместе с лобовым) перемещаются "на ощупь".... А тонировщиков фонарей, я бы вообще "отстреливал" ...4 балла
-
Сколько можно говорить: у кого есть проблема, проблема не в руле, она в голове .... Если чо, посмотрите на Францию и Англию, катаются друг к другу/друг у друга, и нет проблем !4 балла
-
Тот анализ, что есть на форуме, слелали энтузиасты из "любви к искусству". Убедились, что фирма делает Г. и желания, думаю, нет ни у кого это Г. "распробовать на вкус". Поэтому анализы других продуктов Вы сможете увидеть , если только сами и профинансируете.4 балла
-
Случайно наткнулся на «любовь, смерть & роботы». Сижу втыкаю пока только 3 сезон. Прикольно… Особенно 7 серия 3 сезона…4 балла
-
Знаете что, ребята, я вам так скажу, а вы уж сами делайте вывод. Моя жена познакомилась с одной женщиной (она из Абхазии), у неё своё кафе, баба изумительно готовит, просто пальчики оближешь и моя жена очень часто покупает у неё готовую еду на ужин, так как мы оба работаем до позднего вечера и нет времени на готовку. И вот моя жена по мимо её обычной еды купила у неё ещё на Новый Год два торта, один "Наполеон", а другой что-то типа "Павлова" (ну то, что они безумно вкусные я даже говорить не буду) И вот на НГ я себе позволил расслабиться, то есть хомячил эти торты 31го и первого, а в3 балла
-
3 балла
-
Всем привет! Счастливого Нового года! :-) Путешествуем на машине по России. Сейчас двигаемся в сторону Белорецкого района в холмистую Башкирию. В Татарстане, близ Казани, со стороны улицы, сразу при входе на многих азс выставляют свежий паспорт и наглядно демонстрируют слитое топливо с бензовоза. И пистолетные "бирки" какие-то странные. В Москве таких не видел. Но думаю, что маркетинг чисто ).2 балла
-
2 балла
-
Аргументы против тонировки как всегда мощные. В целом, тогда надо фуры и прицепы либо из оргстекла делать, либо запретить. За ними не видно ничего. А уж доморощенный зрительный контакт.... Такой же дебильный довод, только пердиксы которые против тонировки не согласятся. Их доводы самые доводные. Это примерно как о законе на оружие. Там тоже считают что это спасает от совершения преступления, не беря во внимание, что для совершения онного не нужен огнестрел. Ну, вообщем вечный разговор. Желаю противникам тонировки отдельную полосу2 балла
-
andyxab Hyundai Xteer Diesel Ultra C3 5W-30 - лаб. анализ - Не подделывают, по ценнику очень гуманно, есть тара 6л , и это вполне хорошее корейское масло2 балла
-
KoS вам для любимого жука бабосов не жалко? купите тогда такое, за 7 рубасов на озоне2 балла
-
пипец это клиника.....раз S-oil завернули , ну и не надо ....нам больше достанется.я уж боюсь масла KSMG,VOLUME советовать...опять паль найдут. покупайте лук, вам уже написали выше какие надо, меняйте до 250м.ч.2 балла
-
@KoS восподи... чего вы на Луке так заморочились, купите S-OIL 7 RED#9 5W-30 и голову не ломайте. масло цена/качество ,подделок нет. пож-та по цене лука2 балла
-
Ты пургу погнал в очередной раз. Почему тонировку запрещают можешь пояснить?2 балла
-
Манарбек Yazik это Лайт анализ, я не увидел ни температуры вспышки, ни Noaк, ни темперы замерзания….Поэтому однозначно сказать лучше/хуже не выйдет.2 балла
-
2 балла
-
Чем больше ппм чего-то и лучше НОАК и вспышка- это значит, лучше характеристики? Вы очень сильно заблуждаетесь... Более того, наши стандартные анализы свежих масел- они не для того, что бы выбрать лучшее по составу. К сожалению, мало кто это понимает.2 балла
-
У меня есть опыт пользования минералок летом. Утром когда 10-12гр на улице этот гуталин не раскачаешь. Представляю что будет зимой. Мне этого опыта вполне хватило.2 балла
-
Ну опускается у вас зимой температура ниже -20...-15, ну залейте вы нормальное масло. Тот же ЗИК.... приемлемая цена. И катайтесь спокойно. Масло заливается не для того что бы оно там было. В городах с короткими поездками месить этот "солидол". У вас же коробка заполнена не под "горло", на верх масло нужно закидывать. А как вы себе представляете "полёт" солидола.2 балла
-
2 балла
-
Leon-81 0,5 Сантистокса вязкости- это серьезная разница? Вы точно уверены, что вязкость- самая главная характеристика жидкости CVT?2 балла
-
Уважаемые участники и администрация форума! От команды Volume поздравляем вас с наступающим Новым 2025 годом! Желаем, чтобы грядущий год был полон новых перспектив и реализации самых смелых планов и заветных желаний. Огромной веры в собственные силы и успех, бесконечной внутренней мотивации для преодоления любых дорог и препятствий! Пусть анализы отработок с ваших автомобилей содержат минимальное количество металлов износа, а щелочное число (причем по ASTM D4736) всегда будет выше, чем кислотное! Автомобилям - увеличенных интервалов замены, долгих сроков службы, а вам – больше2 балла
-
Приветствую всех! Был незапланированный перерыв в работе более трех недель, поэтому к Новому году не успел. ( Рассчитываю накатать свою обычную "десятку" к середине января, в моточасах это будет около 350-400. Предварительно что могу сказать. Масло горит, к сожалению. На сегодняшний день пробег на нем чуть более 6 тысяч, а ушло уже пол-щупа - либо дотяну до "минимума", либо придется доливать. Уровень начал падать после 2,5 тысяч. Масло в тёплую погоду тихое, мотор на нем крутится легко, динамика нормальная. В декабре были морозы до -20С, в этот день смотрел уровень, на холодную, как1 балл
-
1 балл
-
Если это самый простой и прозрачный для вас путь то почему бы и нет. Лучшее враг хорошего. И лучок при нормальных интервалах норм. Цена вполне демократичная. Если у вас есть пвз озона и продавцы доставляют то вам открываются бескрайние просторы выбора. Тут уж нужно исходить из кошелька. Продуктов очень много разнообразных. Если в отечественные продукты веры нет и нужно дёшево - добро пожаловать в клуб любителей с ойл. Если хочется «топ» можно и мобил и шелл (есть проверенные продавцы). Так же есть масла конструкторы от не однозначных производителей новоиспечённых, которые по анализам вроде бы1 балл
-
Хотел ответить вам, да передумал. Это как с голубем в шахматы играть, ну вы поняли.1 балл
-
Добрый день! Да, это наше масло ; импортировано с рынка Франции.1 балл
-
А зачем тогда писали свой первый пост...чтобы что?))) Чтобы все восхитились вашими познаниями? Познания так себе, тк с ними все понятно - можете продолжать а\ч- кать в свое удовольствие в "менее" технических форумах. Так вот вы зарядите его правильно по ГОСТу, а потом уже стройте свои домыслы. Зубры у этого производителя своя главная марка , там они себя не подставляют. Они поставлялись на завод ВАГ. Не думаете ли вы, что Фолькс себе в ущерб будет г... на свои конвейеры ставить? И Зубры - прямой конкурент, не продаю, не вожу, не устанавливаю. Если1 балл
-
Повторюсь, это не фото, это скан обычным сканером. Фото или скан не вижу разницы, мне больше нравится скан. Для сравнения. Фото. скан часы сушки можно посчитать по датам. например: 68337км.\08.09.24г.-кап.тест\ 31.12.24г.-скан=114суток=2736часов Смысл? У вас нет денег на новый фильтр?1 балл
-
Потек сальник, после пары тысяч пробега на ngn nord 5w-30 и нет сомнений что это из-за ПАО в составе. Пробег на тот момент был порядка 90 тык. После замены льем без пао либо с незначительным его содержанием. Вообще, честно говоря не увидел плюсов ПАО ни на одном двигателе. И как его увидеть при обычной эксплуатации?1 балл
-
Сможет Проведите эндоскопию. Если мотор с износом то лучше ни чего не мыть и ни чем. Если износ минимальный то отмоет. 1. Сливаете масло и меняете фильтр. Масло дешевое на промывку 40ку. 2 банки 100-033 и на 40 минут на оборотах 1500 2. Сливаете. Меняете масло и фильтр. В него 2 банки динамического очистителя 100-431. 40 минут на оборотах 1500 3 сливаете масло, меняете фильтр. Заливаете масло на котором будете ездить. В него 100-431 и через км 500 повторяете процедуру. На 2 раз откатываете 1000 При этом наблюдая за состоянием масла. Если есть износ, то могу1 балл
-
Там же прямовпрысковый двигатель, A5/B5 нежелательно. Если останавливаться на Лукойле, и именно 5W-30, то все-таки JP или DX1, либо GC или Diesel, но они погуще. A5/B5, FD или HK в самом крайнем случае.1 балл
-
1 балл
-
Вообще рекомендуется в свежее масло. Но если прошли 1200 км залейте на 1000 км. Потом повторите процедуру на более простом масле на 2000 км. PS. 0w40 для 1NZ, если я правильно понял про этот мотор речь, очень густое.1 балл
-
Когда эта смазка "прописалась" в данных моторах, ни сульфонатов, ни полимочевин доступных ещё можно сказать, что и не было. Даже литий был ещё не столь хорош. Так-то приличные комплексы лития до 90-х были тоже отнюдь не столь распространены, как теперь. Небольшая ремарка: приличные комплексы кальция и лития ничем не уступают комплексам бария по фазопереходным свойствам, скорее даже превосходят. Да и для подшипников коленвала это не важно. Тут кроме бария ещё и присадки могут быть. Чисто на барии такую противозадирку получить, ИМХО, вряд ли получилось бы. Но тут ум1 балл
-
По соотношению цена-качество оно всяко лучше Мотюля, хотя бы потому, что оно дешевле в полтора раза. При этом сильно сомневаюсь, что оно сильно уступит по характеристикам, если вообще уступит. Мотюль стоит как крыло самолёта, в нынешних реалиях он в принципе не интересен.1 балл
-
1 балл
-
В NBU15 3 разных масла намешано а в NB52 & Aimol SHS - только одно. А в подшипники коленвала он судя по всему попал от производителя BRP. Иначе как объяснить что он идет как запчасть со своим артикулом.1 балл
-
1 балл
-
Да и с "корейцами" никаких существенных и подтвержденных фактов существования подделок что-то пока нет на форуме. Все из разряда "я вот купил и теперь ссу, что подделка" или "мне один владелец магазина рассказал, что к нему какой-то барыга подходил и Зик (Кикс и далее по списку) предлагал в 2-3 раза дешевле, поддельный, от оригинала не отличить".1 балл
-
1 балл
-
С Новым Годом ! Не важно где сделано ваше масло . Главное сделать правильный выбор . Пусть этот 2025 год будет радовать вас 365 дней, только вашим правильным выбором и решением . Удачи ! Хорошего настроения ! Мира и Добра !1 балл
-
1 балл
-
Ребята, с Новым Годом! (У нас он уже наступил) У новом гоДЕ очень хорошо, тепло (на данный момент +26) сытно и даже наливают! Всем желаю счастья!!!1 балл
-
С пробегом в 1.5 тысячи в год проще автору продать авто и брать в карешринг жечь резину и не думать о замене масел1 балл
-
Лето: LUKOIL GENESIS ARMORTECH DX1 5W-30 LUKOIL GENESIS ARMORTECH JP 5W-30 LUKOIL GENESIS SPECIAL SPX 5W-30 LUKOIL GENESIS SPECIAL DX1 5W-30 LUKOIL GENESIS SPECIAL C2 5W-30 LUKOIL GENESIS SPECIAL C1 5W-30 Зима: LUKOIL GENESIS ARMORTECH JP 0W-30 LUKOIL GENESIS SPECIAL SPX 0W-30 LUKOIL GENESIS SPECIAL C2 0W-301 балл
-
KoS , ну 40-ки реально не нужны в этот мотор) Если реально смотреть на масла, учитывая местные анализы свежих и отработок, то смело пользуйте в лето 5-30 (можно и зимой) и 10-30, в зиму - 0-30 - всё Илсак (как чаще рекомендуется мануалами на япошек). Получится как-бы оптимальный вариант по цена/качество/достаточность/доступность) и совсем не обязательно гнаться за брендовостью)1 балл
-
Тоже пока не понял. ))1 балл
-
Не убирает. Я пробовал. Только выжимание сцепления помогает убрать звуки - происходит размыкание коробки от двигателя если можно так сказать в двух словах.1 балл
-
Обратите внимание, что использование современных маловязких масел в двигателях, работающих в тяжелых условиях, не всегда целесообразно (тем более если используется некачественное топливо, и превышается периодичность замены масла). Например, масло ACEA A5/B5 снижает общий ресурс двигателя при работе на некачественном отечественном топливе (солярке). Об этом свидетельствуют наблюдения за дизельными двигателями Volvo с системой впрыска Common Rail. У них общий ресурс падает приблизительно вдвое. Что касается использования легко испаряемого масла SAE 0W-30 АСЕА А5/В5 на территории стран СНГ (1 балл
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00