Таблица лидеров
Популярные публикации
Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 23.08.2024 в Сообщения
-
14 баллов
-
5 баллов
-
Заговора нет никакого точно) Тут дело в том, в каком виде эта сера в масле присутствует. Современные тенденции экологическими нормами продиктованы, поэтому базу от серы чистят. В товарных маслах (моторных) сера В ОСНОВНОМ из зддп. Зачем он нужен, сами знаете. В статье про присадки я как-то писал про "природные антиоксиданты". Такими, например, ароматические соединения являются. Так и сера МОЖЕТ приносить пользу, но гораздо надежнее, если вы базу от всего лишнего почистили и целенаправленно добавили ароматику (фенольный АО) и серу (ZDDP) в продукт. Конкретные количества4 балла
-
hellopashka какая экология? Сравните в двигателе расход масла и расход топлива. Ок? И? Т.е. сера и экология - это темы про топливо. Маслу, как всегда, приписали значимость там, где её нет и никогда не будет. Назвать реальную причину сего лукавства? Уже много раз говорил. Высокосернистый гидрокрекинг 3 группы просто невозможно сделать, нет таких технологий. Поэтому сера специально добавляется в продукт после обессеривания сырья. Она полезна, она среди всех других элементов в самой высокой концентрации, без неё никак. Но как и везде нужна мера, слишком много и слишком мало - одинаково3 балла
-
Да. То есть, сначала всё удалим, а потом положим столько, чтобы втиснуться в экологические нормы. Современные реалии...3 балла
-
И как он отъехал без жижи в коробке? Гидротрансформатор-то как работал?3 балла
-
ага, смешалось и стояло в гараже, не расслаивалось. Где-то на просторах тырнета прочитал про такой способ победить кристаллизацию дмсо.2 балла
-
2 балла
-
Август, Приазовье, война совсем рядом, но-Жизнь продолжается! Родина щедро угощает нас своими Южными Дарами2 балла
-
Нет, ну три уровня это уже перебор конечно. Но если в классическом моторе перелив сантиметр-полтора (а это гдето литр), то вообще ничего страшного. А уж какой-то небольшой на пару-тройку миллиметров, это вообще ни о чём.2 балла
-
на одинаковых оборотах на одном и том же насосе при одинаковой температуре давление будет чуть больше у более густого масла.2 балла
-
Допустимое содержание серы в бензине класса Евро-5 составляет 10мг/кг. Т.е. при сжигании 100 кг топлива в атмосферу вылетает 1 грамм оксидов серы. При интервале замены масла 10000км и расходе топлива (к примеру) 7 литров на 100км, получаем за этот период около 525кг израсходованного бензина. Что соответствует примерно 5,2 гр. выбросов. У нормального исправного двигателя расход масла за этот период не должен превышать 0,5кг (к примеру). Содержание серы в "современных экологичных маслах" составляет около 0,2-0,25мг/кг. Получаем за пробег 10000км выбросов от с2 балла
-
Пойдет пена, которая ухудшит и смазку, и прокачиваться тогда будет вспененное масло.2 балла
-
2 балла
-
KoFe Я однажды Рольф ставил, так он за 6-7ккм весь взлохматился, а был тоже нормальный и это при том, что у меня крейсерские обороты 2000, так что надо следить.2 балла
-
Ухушилось всё топливо. Из-за внезапных климатических проблем в рамках ситуационной рефлексии приходится нарастить объемы низкосортного топлива, а на ваши афро-5-6-7 госзаказу плевать. Поэтому коллекцию паспортов можно будет выгодно продать.2 балла
-
2 балла
-
remixxxer , добрый день! Как мы понимаем, для раздаточной коробки и редуктора заднего моста полноприводного Haval f7 подходит трансмиссионное масло класса GL-5, вязкости 75W-90. Есть два продукта, которые можно использовать: - Kixx Gearsyn GL4/5 75W-90 - синтетическое универсальное, используется по концепции Total Drive Line (для всех узлов механических трансмиссий, требующих масла классов GL-4 и GL-5); - или Kixx Geartec GL-5 75W-90 - полусинтетическоеl для тяжелых нагрузок. И тот и другой сорт масла выпускается в 1-литровых канистрах.2 балла
-
2 балла
-
Зачем, в масле всё есть, выберите себе нормальное масло и не испытывайте судьбу присадками.2 балла
-
2 балла
-
Кто-то раньше писал,что к концу интервала нет изменений в шумности мотора,работает как на свежем. Подтверждаю,проехал 5ткм и все как на свежем,забавно... В жару очень понравилось,если бы я жил на югах то продолжил использование,а в сибири как-то не удобные характеристики для легковой малолитражки.2 балла
-
Дошли руки распилить оригинальный масляный фильтр, с которым приехала машина из Японии. Специально для тех, кто считает, что все оригинальное свято и самое лучшее, и никто не может быть умнее японских инженеров))). Штора шириной 2,5 см, впервые такое встречаю на автомобильном фильтре. Не стал создавать тему в разделе по распилам фильтров, все равно там вряд ли кто ее найдет из владельцев этих машинок. Любой качественный фильтр бОльшего размера позволит либо менять его реже, каждю вторую замену, либо будет надежнее в случае сильного загрязнения масла:2 балла
-
2 балла
-
Mobil 1 ESP 5W-30 отработка из BMW G20 320d после 3 900км Автомобиль: BMW G20 320d 2019 B47D20 160 kW Общий пробег на одометре: 38 915 км Пробег на масле: 3900 км Моточасы: 101 м/ч Средняя скорость: 39км/ч Израсходованное топливо: 7.4 л/100км ~ 289 л Доливки масла: доливок не было (уровень не упал – max электронной шкалы) Присутствие отложений в двигателе ДО: неизвестно. Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: неизвестно. Автозапуск по времени: не использовался Наличие чип-тюнинга: нет, все в стоке ГРМ: цепь Предпусковые подо1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
SL1 Ares 35 Пена, да. Это если залить двойной объем, 8 литров вместо 4, тогда да, колено будет цеплять масло и вспенит его. Газ сжимаем, в отличие от масла, будет падение давления. Но если перелить на литр, да даже на полтора, на запущенном моторе уровня масла не хватит, чтобы колено за него цеплялось. Тот же гараж 54 с их прозрачным поддоном. Можете глянуть, там при запуске наглядно видно, насколько сильно падает уровень масла даже на холостых. А стоит в отсечку газануть, так вообще падает так, что едва хватает заборник масла покрыть. А уж если отсечка да в повороте крутом на в горку… единств1 балл
-
В вашем случае не имеет, тк акб у вас подкапотная. По емкости и пусковому они практически равны.1 балл
-
У меня Monjaro. Я с нулевого ТО только это масло и лью. Только беру его не в литрушках, а в розлив. Откатал на нем 21К. Проблем нет. В -42 заводил без проблем1 балл
-
1 балл
-
В среднем по палате да. Не считая уникальных особенностей конкретного мотора. У нас в маздочатике есть, кто катают сабж в Краснодарском крае, в Самарской области, есть кто используют в Сибири. Жалоб нет, народ просто льет и сильно мозги не парит. Единственный момент, это ценовой диапазон в 2 рубля. Например, если брать одноклассников, то Премиум может конкурировать. Например, прости господи, Лукойл НК, соответствующий а3/б4, имеет цену в среднем такую же, даже чуть больше. Чем он лучше? Да хз, ничем. У Синтека Премиум немного есть АН, у Лукойла, насколько знаю, ничего подобно1 балл
-
ну сравните с Полимер PRO 5W-30 A5 API SN, ACEA A5/B5 (паритет по цене) NOAK - 12.3 против 12.3 Вязкость - 9,48 против 9,93 S-O полимер более вынослив по А5(по щелочи 9,79 ).. остальное сопоставимо так что не так в итоге с S-OILто при замене 200-220 м/ч? (причем S-O при -35С еще будет крутиться в отличии от полимера) я так понял - грязь смущает какая то? странно, что она появляется на 200 м/ч... может не в масле дело?1 балл
-
1 балл
-
Tonnik есть же отличный вариант: https://www.oil-club.ru/forum/topic/47689-kixx-hybrid-0w-20-api-sp-svezhee/1 балл
-
1 балл
-
Legion777 Не соглашусь. Вот американский сайт. https://www.valvolineglobal.com/en/blog/frequently-asked-questions/motor-oil-faq/ То же самое написано .В самом начале. Valvoline motor oils do not have documented expiration dates. When stored under optimal conditions, the product remains stable for an extended period of time.1 балл
-
Кому на зиму 0W. G-Energy synthetic super start 0W-30 ACEAC2/C3 1 958р. с озон картой. Дешевле не встречал. https://www.ozon.ru/product/g-energy-synthetic-super-start-0w-30-maslo-motornoe-sinteticheskoe-4-l-1396288991/?asb2=oefX-DWcrgYi4IRm3ZLy4BxOCHkwa-2XMCaGZDHvYLnMF4b9QZn9TJkZI1HGNde49yRZ5STM79lBPiJqLV9F0g&avtc=1&avte=2&avts=17243346411 балл
-
1 балл
-
Предлагаю новый сбор на анализ Taif forte 5w-30 ACEA A5/B5, Ford WSS-M2C-913-C, Ford WSS-M2C-913-D, API SN/CF. Закинул 5001 балл
-
Думаю стоит каждым остаться при своём мнении, не навязывать другим. Очевидно, что переубеждать не стоит, коль уж клинч такой пошёл... Да ещё и SAE20 тронули... ) Очевидно, что частые замены уж точно НЕ ДЕЛАЮТ ХУЖЕ авто. На этом и завершаю. От темы отписываюсь )1 балл
-
Lopal 5w30 и 0w20 для voyah и hongqi, eurorepar 5w30 для solaris.1 балл
-
Если так вопрос ставить, то зима 0W-30. Классификации прежние - ILSAC GF-6, ACEA A5/B5, C2 Смысла в 5W-20 зимой никакого, это по прежнему 5W, при температуре минус 30 и ниже авто лучше не трогать. 0W-16 никто не советовал, а 0W-20 рекомендую хоть раз попробовать, тем более что в уме вы допускаете использовать масло вязкости SAE20 (5W-20). 0W-20 отличный выбор на зимнее время в этот мотор.1 балл
-
Не стал тратить время, направляйки сейкен, антискипные пластины ликвимоли синяя, и салазки-скобы где торцы колодок гуляют тоже ликвимоли белая паста. Все в ажуре. Кстати, с завода стояли колодки текстар, и при торможении, в последний момент остановки левая сторона постоянно подхрустывала, сейчас поставил новые тормозные диски саншин и колодки акебоно, все работает гладко, безшумно, динамика торможения такая же скорее всего, я не заметил вроде изменений.1 балл
-
У 110й точно ничего не выделяется в течение 7-8лет. Это же Клюбер..... По более большим срокам не скажу - не проверял. Ну сейчас можно будет. Правда результат будет не скоро1 балл
-
стопарь , добрый день! Мы уже получали несколько подобных вопросов по штрих-коду 4-литровой канистры Kixx G1 A3/B4 5W-40. Мы можем подтвердить, что цифры штрих-кода канистр данного сорта действительно похожи на Италию. Также можем подтвердить, что все канистры масла Kixx G1 A3/B4 5W-40 поставляются в Россию из Южной Кореи. Но у нас нет точного ответа на вопрос "Почему?". Мы предполагаем ошибку маркетологов, но это не точно.1 балл
-
Пакет API SN, а на канистре API SP, правильно понимаю?1 балл
-
Знаю Вас очень давно, еще с раскрутки idemitsu, если не ошибаюсь, но вот не узнаю Вас сегодня, честное слово. Масла на PAO+ESTER никогда не выпускались? Вплоть до середины 2000х такие продукты были в продаже от мировых гигантов, а значит были разработаны сертифицированные рецептуры мировыми гигантами пакетов присадок. Что произошло за последние 15 лет? Куда делись рецептуры? Изменился рынок, где VHVI выдавил PAO, но рецептуры остались. Я еще раз пишу, что INFINEUM и EVONIK предоставляют решения по созданию "нетиповых" рецептур на базе PAO+ESTER. Такое масло как наше невозможно создать в р1 балл
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00