Перейти к публикации

Таблица лидеров

  1. torcon

    torcon

    Администраторы


    • Баллы

      34

    • Публикаций

      110 208


  2. Styler

    Styler

    Пользователи


    • Баллы

      19

    • Публикаций

      3 763


  3. Проходящий мимо

    Проходящий мимо

    Пользователи без жалоб


    • Баллы

      16

    • Публикаций

      10 704


  4. Михаил ХМАО

    Михаил ХМАО

    Пользователи


    • Баллы

      15

    • Публикаций

      17


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 01.07.2024 в Сообщения

  1. Sintec Platinum 5W-40 ACEA A3/B4 отработка на Volkswagen Tiguan после 3912 км Масло: Sintec Platinum 5W-40, ACEA A3/B4, API SN CF Автомобиль: Volkswagen Tiguan 1.4, CZDA, 2019, МКПП. Общий пробег на одометре: 52424 км к концу интервала. Пробег на масле: 3912 км Моточасы: 319,5 мч Средняя скорость: 12 км/ч Израсходованное топливо: 631 л Доливки масла: не доливал Присутствие отложений в двигателе ДО: не вскрывал. Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: не вскрывал. Автозапуск по времени: не использовался Наличие чип-тюнинга: нет. ГРМ: ремень Предпусковые под
    13 баллов
  2. Lubrigard Supreme Synthetic PRO C3 5W-30 отработка на Renault Arkana после 8385 км Анализ произведён в порядке акции: "Честный отзыв о масле Lubrigard". Это анализ,8385 км. Масло: Lubrigard Supreme Synthetic PRO C3 5W-30 Автомобиль: Рено Аркана, 1.3ТСе, 4х4, 2019 г. Двигатель H5Ht, 1.3 TСe, 149 лс. Общий пробег на одометре: 49635 км к концу интервала. Пробег на масле: 8385 км. Моточасы (по счётчику): 289 м/ч. Средняя скорость (расчётная): 32,0 км/ч. Израсходованное топливо: - (эксплуатировала жена, подсчет сбился). Расход топлива: 8,6 л/100 км ( по БК, к
    7 баллов
  3. Сургут город не большой, разогнаться особо негде. Видимо зимой еще холостил на ХХ. 1) По вспышке 215С - топливо попало но немного. 2) вязкость уже 10, у 5W-40 у которого изначально было 14.7. 3) Предыдущее масло было такое же 5W-40 - то есть смешение с предыдущим маслом низкой вязкости исключено. 4) содержание топлива газовым хроматографом небольшое 1.16%. Все пункты говорят за то, что загуститель слабый у Platinum 30-35 SSI, масло выпало из SAE 5W-40.
    7 баллов
  4. Buran на текущий день Coolstream Premium - на собственном пакете присадок Coolstream Standard - на собственном пакете присадок Coolstream Optima - на собственном пакете присадок Coolstream CHN - ввозимый продукт из Китая Coolstream A-110 - ввозимый продукт из Кореи Coolstream JPN - ввозимый продукт из Кореи Coolstream QRR - временно снят с производства Coolstream Hybrid Extra - временно снят с производства
    5 баллов
  5. Это масло стóит копейки. Какие нафиг 300+ моточасов?! 250 для этого уровня масла за глаза и за уши. Независимо от одометра.
    4 балла
  6. OilRight М5з-12Г Классик 10W-30 API SF/CC свежее за анализ спасибо Dimka1986, More, and2949, hellopashka, _AI_, Shuran, KotKamelot, AlexGel. Образец закупал и отправлял в лабу Dimka1986. Вскрытие образца в лаборатории УРЦТЭиД: Масло заявлено как: API SF/CC М5з-12Г, SAE 10W-30. 1) По вязкостным характеристикам это SAE 10W-30 на гидрокрекинге. Почему на гидрокрекинге, а не на минералке? Сужу по высокому индексу вязкости 163. 10W-30 на минеральном масле 1й или 2й группы выдают индексы вязкости 140-145. А здесь 163. Ниже ИК спектр это также подтверждает.
    3 балла
  7. Турбина это такой агрегат где одна крыльчатка раскручивается горячими газами и раскручивает другую крыльчатку, которая подает воздух во впуск. Вот и все дела. От бензина ресурс турбины вообще не зависит. Включается и выключается не правильно говорить - она и на холостом ходу крутиться, но на заданную производительность выходит на определенных оборотах, опять же не от бензина не зависит, а от настроек мотора в целом. Время жизни турбины зависит от условий эксплуатации, об этом выше говорили и от нагрузки на турбину - будете больше вваливать, будет меньше ресурс. Так на что же влияе
    3 балла
  8. Так СЛУШАЙТЕ…. А то «гавно, гавно, гав, гав, гав….» Я и мой директор маладцы, мы на Пассате, а вы дураки, гав, гав, гав….
    3 балла
  9. Хммм, пробег маленький, м/ч много - средняя ахтунг... По средней-настрогало немного, но и не мало, топлива "ниже среднего", а вот вязкость упала неприлично. Слабенькое масло, я бы не стал больше заливать ...
    3 балла
  10. Лично я скипаю то, на что не могу ответить. Вы похоже хотите ответ от человека с диссертацией по нефтехимии? Желательно с опытом работы в ГСМ? Это не ко мне. Я ответил на те вопросы, на которые решил что могу ответить. В целом этот разговор считаю бессмысленным. У вас достаточно знаний и опыта, накопленных анализов и т.д., чтобы аргументированно рассказывать всем форумчанам по очереди, как они заблуждаются. При этом у меня нет знаний, чтобы точно так же аргументированно объяснить вам что вы занимаетесь ещё большей ересью с прожарками, модификаторами трения, GL-4 в халдекс и т.д. Об
    3 балла
  11. Тут некоторые скоро зиговать начнуть от того, что пердак у них рвёт от их немецких машин. Чо вы сюда лезете, создайте свою тему про немцев и зигуйте там на своих немцев….
    3 балла
  12. Кому не нравится китаец, вот офиц НОВЫЙ кореец класс В кросс, ну а чё, проверен временем, шумка говно, цена жесть, налетай
    3 балла
  13. везде написано min не могу сказать однозначно - у меня нет полного текста метода. может и так, но нужно знать погрешность. PS сравнение "убогих" масел с "продвинутыми" свелось к поиску разницы в единицы процентов! вот это прогресс за несколько десятков лет!
    3 балла
  14. Не, я просто говно, без веток. Однако про такси сумел прочитать и понять, в отличие от...
    3 балла
  15. Ну, про шумку не гони, у китайцев она ровно такая же, как и на всех других авто. А вот, от того, какое давление в шинах, жесткость подвески очень сильно зависит. И конкретно в Тигго7 (а Иксид это та же самая машина), если качнуть даже 2,5атм это будет сильно заметно по работе подвески. Люди специально делают 2,2атм и тогда становится всё хорошо и с плавностью хода и с тишиной. А может это ты, набор веток и говна?
    3 балла
  16. Почему я однозначно прочитал, что он ехал в такси на эксиде? Я поэтому и спросил сразу - это синдром "избирательной слепоты"? Может поэтому ты смотришь на тигго и не видишь, что это набор веток и говна?
    3 балла
  17. Я тоже задавал вопрос здесь, по поводу смешивания довоенного Coolstream RED и уже на собственных пакетах, промолчали офпреды или не захотели отвечать, смешал на свой страх и риск, антифриз помутнел но чистый в бочке даже не заметно было, только при сливе в таре заметил. До него был залит ихний спортивный в черной канистре, смешивание его исключено двигатель разбирался полностью.
    3 балла
  18. Оно низковязкое для дизеля, которому прописан C3. Для вашего, у которого прописаны C1 и C2 - нет никаких препятствий его использовать. Хотя из Лукойла я бы присмотрелся к Armortech GC 5W-30. ACEA A5/B5 и сажевый фильтр не очень совместимы, я бы не пробовал. Я бы сказал, что вот лучший для вас вариант: Но масел C3, которые чуть погуще, а вы скорее всего разницы не заметите, на рынке больше и они дешевле. Из них присмотритесь помимо вышеупомянутого Лукойла к ZIC Zero 0W-30, ZIC Top LS 5W-30, Kixx PAO1 0W-30.
    3 балла
  19. наверное зимой всяко лучше 0w-20.
    3 балла
  20. А вот тут поподробней, в каком моменте С3 немощный? С полным сравнением и разбором о том, какие компоненты (какие дисперсанты, какие антиокислители применены и т.д.), чтобы не быть голословным,а то притягиванием за уши попахивает.
    3 балла
  21. Михаил ну это уже просто низость, заходим в анализ Ронснефть М10ДМ и читаем мое описание этого масла Как с тобой вообще дискутировать, если ты превратился в дешевого подтасовщика материалов, на вроде bmwservice? Сам себе под нос там что то придумывает и обличает нас в двояком суждении...
    3 балла
  22. Покатался тут на эксиде лх за 4 миллиона. Бл*дь это какой-то п*здец. Мониторов натыкали, сенсорные кнопки натыкали, но за 4 миллиона, там нет не то что шумки, ощущение что едешь на карете, а не на машине. Нет это не жесткая подвеска, это просто деревянная. Полный ноль энергоёмкости, скачешь по кочкам, так еще и сиденья напоминают лавку. Хотя может быть это только сзади так, но для такси её засунули в комфорт+ только из-за цены
    3 балла
  23. Sintec Premium 9000 5W-30 API SN, ACEA C3 отработка на Skoda Octavia A7FL после 12182км Масло: Sintec Premium 9000 5W-30 API SN; ACEA C3 Автомобиль: Skoda Octavia A7FL 1,8TSI (CJSA), сухая DSG DQ200 Общий пробег на одометре: 84997 км к концу интервала. Пробег на масле: 12182 км. Моточасы: 309 м.ч. Средняя скорость: 39 км/ч Израсходованное топливо: 1020 литров по бортовому компьютеру Доливки масла: не доливал, по щупу уровень не уменьшился за интервал использования масла Присутствие отложений в двигателе ДО: неизвестно. смотри предыдущий анализ Присутствие отложений в
    2 балла
  24. В фактически новый ваг лить платинум? Это нужно очень альтернативную точку зрения на эксплуатацию авто иметь. + Климат + условия эксплуатации не ахти. Ну если нравится так синтек, есть же премиумы...тот же с3 премиум 9000 504/507. В czda лить полнозольное да и ещё и 50...бе. аж передёрнуло. Я все понимаю что czda самый неуьиваемый и схавает все, и выживет на всем, но.... Купили ваг раз, не занимайтесь ерундой. Лейте с3 504. На рынке полно хороших доступных вариантов. От того же синтек, тебойл, полимериум. Забудьте уже наконец про 40ые масла в ваг.
    2 балла
  25. По небольшому опыту, в пределах 3 ppm алюминия по УРЦ, МИЦ ГСМ может показать 0. Небольшая разница между лабами. Здесь можно глянуть один анализ, сделанный двумя лабами:
    2 балла
  26. Ну bmwservice опять видите переворачивает все и делает вид что мы тут идиоты, ничего не знали до него. Я сколько раз на страницах этого форума говорил?, "Если в отработке начался стремительный рост кислотного, все! Щелочной резерв масла сработан, он уже не останавливает рост кислот." Это понятно по моему любому. Именно для этого и измеряем щелочное/кислотное в анализах. Именно поэтому и ориентируемся на них. Именно поэтому, я лично (никому своего не навязывая) ориентируюсь на TBN=TAN, что бы поменять масло заблаговременно, до момента сработки щелочных свойств и роста кислотного. Не нужно ждат
    2 балла
  27. Твой гендиректор дурачОк, нормальные люди, прежде, чем покупать такие автомобили, проходят тест-драйв и делают для себя выводы- приобретать такой автомобиль или нет. И по пословице народной - скажи какой у тебя директор и я скажу какие у него подчинённые…
    2 балла
  28. вот например а еще можно поискать тех, кто льет рекомендованное масло на рекомендованный интервал и быстро получают допустимый расход масла.
    2 балла
  29. В своём первом посте, он сказал, что он прокатился на новом Иксиде, отсюда я подумал, что он взял его в салоне на Тест-драйв. Но даже, если он прокатился на такси, то он же и пишет, что не смотрел и не уточнял ничего. Ну и о чём тут вообще говорить? Я на Тигуане соседа тоже прокатился по городу и он мне показался таким лютым говном, даже в сравнении с РИО сына, не говоря уже про нового китайца. А многие ведь его хвалят, этот Тигуан. Но я им лично не владел и долго не катал, поэтому в тему Тигуанов явно не пойду с криками - я тут прокатился на Тигуане и он говно. Ну это же глупо выглядит. И ров
    2 балла
  30. Потому что оно ACEA C6 и API SP. Допуск в такой ситуации необходимо получать заново.
    2 балла
  31. Не бывает LSPI-масел. Тест на LSPI внесён в допуски API SP, ACEA C6, ACEA A7/B7 и в некоторые OEM.
    2 балла
  32. UPD подумал, что реально слишком жестко звучит.... перефразировал..... PS кто процитировал меня - просьба изменить текст в цитате.... спсб
    2 балла
  33. 17919 аукцион щедрости и топливной экономичности, только позавчера закончился...в виде Kixx Hybrid 0W-20. отдавали 555р. за литрушку. ну если подешевле про S-Oil и Sintec вам выше написали
    2 балла
  34. Помни про бумеранг…
    2 балла
  35. Т.е. вы хотите, чтобы у людей были проблемы из-за того, что им что-то не нравится? Их "не нравится" мешает вам жить?
    2 балла
  36. _AI_ Прочитай название темы. Бесят, никто не заставляет сюда заглядывать. Заходи туда, где тебя радовать будут сообщения
    2 балла
  37. По запаху и цвету не определяют оригинальность. Я брал у сакуры по акции мобил 3000 5w-40 зимой в мотоблок, использую с весны, все ок.
    2 балла
  38. ну а это уже хамство, нигде не было никаких двойных стандартов, всегда говорил как чукча что вижу, что бы такие как вы "мамкины правдарубы" не искали косяки и не выдумывали. Но вы и на ровном месте надумываете и разоблачаете. Голимая смирновщина...
    2 балла
  39. ACIDCAT Для JPN и A-110 корейские присадки.
    2 балла
  40. БАМ. Хурмули. Перегон Пиль- Мавринский.
    2 балла
  41. Для вашего двс особо ничем, как правильно выше написали там золы чуть больше. Если не хотите забивать говолу - катайте дальше LS)
    2 балла
  42. А я сначала фильтр меняю, а потом масло насосом откачиваю. Почти все откачивается. Залил на пробу 10w-40 после 5w-30 ильсак, чего то никакой разницы не чувствую.... Чувствительность наверное у меня пониженная)
    2 балла
  43. Вот настоящий русский мужик) Окончательное решение все таки за цветом и запахом. Лишним не будет конечно понюхать.
    2 балла
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00

×
×
  • Создать...