Перейти к публикации

Таблица лидеров

  1. Polymerium

    Polymerium

    Пользователи


    • Баллы

      52

    • Публикаций

      3 050


  2. Аргентум

    Аргентум

    Пользователи


    • Баллы

      42

    • Публикаций

      7 600


  3. torcon

    torcon

    Администраторы


    • Баллы

      39

    • Публикаций

      110 225


  4. Sanyi

    Sanyi

    Пользователи


    • Баллы

      39

    • Публикаций

      8 791


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 01.02.2024 во всех областях

  1. Novus Urban 0W-20 API SP отработка на Hyundai Elantra 6 после 7643км Масло: Novus Urban 0w-20 api sp ilsac gf-6a Автомобиль: Hyundai Elantra 6 ad, g4fg Общий пробег на одометре: 84862 км к концу интервала. Пробег на масле: 7643 км Моточасы: 241 Средняя скорость: 35км/ч (по БК) Израсходованное топливо: средний расход за интервал 7.8 л/100км (по бк) Доливки масла: нет Присутствие отложений в двигателе ДО: нет Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: нет Наличие чип-тюнинга: да ГРМ: цепной привод Период эксплуатации: 30 авгу
    24 балла
  2. Polymerium XPRO2 5W-30 GF-6A свежее за анализ спасибо форумчанам Alexey2la, Wirtgen, Дюпелёк, Octan A7, Sloperpo, Ak_77, тг канал. Масло закупал на озоне у продавца Polymerium. Вскрытие образца в лаборатории УРЦТЭиД: Масло заявлено как: API SP; ILSAC GF-6A. 1) Вязкость у масла как подобает 5W-30 класса API; ILSAC. Стандарту SAE J300 оно удовлетворяет. Это честная 5W-30. 2) Щелочное число = 9,40 - нетипично высокое для этого класса масел. Тем не менее это хорошо, больший запас по нейтрализации кислот, возникающих в ДВС, больший запас по пробегу, лучше п
    14 баллов
  3. Этот интересный эпизод истории - связан с SAE J300 и HTHS. Можно сказать, что эта небольшая заметка - продолжение темы https://www.oil-club.ru/forum/topic/77270-istorija-sae-j300-pochemu-my-vybiraem-sae16-sae20-sae30-sae40/ Я не буду делать никаких выводов, а только дам факты: В 1984 в Европе принимают решение о введении в стандарты PCMO новой цифры - это HTHS 3.5 cP. Почему же был принят этот лимит? Почему была выбрана цифра 3.5 cP? Существует только одна подробная книга на тему создания стандарта HTHS: https://asmedigitalcollection.asme.
    10 баллов
  4. Спасибо за анализ кто причастен). Кто не доволен ценой - ну так что вы хотели, если себестоимость базы этого масла в 3-4 раза выше гидрокоекинга, плюс эстеры, алкил нафталины, и отличный пакет. Тут вон горы примеров гидрокрекинга дороже чем это. И всегда есть цены и меньше, вот первый скрин с озона 4600. Да и 5600 даже считаю вполне отл цена за такой состав. Это же не из пальца высосанная цена. Еще раз повторюсь, вся ценовая политика моторных масел линеек что хпро1 что хпро2, максимально "дубовая" и понятная, это фиксированный % наценки от сырьевой себестоимости + нац
    10 баллов
  5. Аргентум всегда найдет на чем хайпануть. Рецепт: идем в ветку sae20, ищем любую им основательно затронутую тему, немного гуглежа, немного своей фантазии, побольше своими словами, пару-тройку древних графиков, щепотку юмора, профит. А мы такие: опа-на, а мы и не знали, благодарочка за информейшн... А товарищ Аргентум еще себе и лайков понаставит своими альтер эго и собутыльниками.
    8 баллов
  6. Да, всё верно, лицензия получена, API Armenian Petroleum Institute
    7 баллов
  7. Сами себе подписали приговор - в полном неведении и непонимании + незнании трибохерибо всех технологий, начиная с этого клятого молибдена. Я вот когда что-то не знаю или не уверен: молчу и проверяю. Вам бы тоже рекомендовал). А так дождитесь Торка, а потом самозабаньтесь, отправьтесь в изучение трибохерибо технологий, потом возращайтесь (если разберетесь что к чему).
    6 баллов
  8. Ну естественно, у них же нет кавитационной башни )
    6 баллов
  9. грамотные люди моторное масло только по температуре застывания не выбирают. Это просто показатель состава базовых масел
    6 баллов
  10. Если бы вы тесты какие-нибудь делали, то знали бы что к чему, а так остается лишь догадываться и 3 актимеля на тощак.
    5 баллов
  11. примерно для всех. Для любых вообще - если хорошие. @celer игра словами твоя - настоящий кошмар. То ты @Itseasy пишешь - зачем зима летом, то автол с нигролом. Если ты про автолы и нигролы «которые не для всех» - создай отдельную ветку. Эта ветка для всех минеральщиков, включая полусинтетиков. Включая минеральные илсаки и прочее. Эта ветка не про автолы твои. Минералок - десятки видов.
    5 баллов
  12. Йоу йоу Иван эрэнби, я соскучился, спасибо за вопрос, да от балды
    5 баллов
  13. Идумицу/Экстар видимо по-вашему тупые бракоделы? Все ясно...
    4 балла
  14. Автол в сладость Нигрол в радость
    4 балла
  15. Не всё меряется температорлй застывания Жирный пакет для лета тоже хорошо
    4 балла
  16. У водителей фур сменилось два поколения, нет тех уважаемых шоферов СССР, теперь туда пересели малолетки зажигавшие на заниженных четырках по дворам. Поэтому фуры стали подрезать, выезжать с развязки выталкивая поток, идти на обгон когда сзади обгоняют.
    4 балла
  17. Для двигателя такой роскошный бальзам слишком жирно будет, хочу залить его в себя
    4 балла
  18. Fujik, добрый вечер! Для производства этих масел использовались пакеты присадок компании Infineum. Для масла Coldtec - P5706. Для масла Ultratec A3 5W-40 - P6660. Паспорта качества во вложении.
    4 балла
  19. Пожалуйста ... Хочется вас поблагодарить , что вы делаете топовые продукты , что вы стараетесь , и показываете высший уровень ! С.А. масло топ просто , Ждём что то подобное xpro2 504/507!!
    4 балла
  20. Интересно, много сейчас людей, кто на такое раскошеливается, особенно если температура застывания -53 в реальности ему не нужна.
    4 балла
  21. ну а что - ветка @SAE20 моя любимая! И для тебя - добавлю уникального контента в основную (про CCS, которая была при единой -18С) SAE20 просветил, как разжевал на счет закулисных мотивов введения высокой вязкости в ACEA. Тут приведено немного официальной подоплеки решения. Противоречий не вижу. Одно другое дополняет.
    3 балла
  22. Ага и масло попытались, а по факту получился пук в лужу или не?)))
    3 балла
  23. А что вас не устраивает в масле? Кислотное не равно щелочное Проседание вязкости есть незначительно но не критично. Присутствует бенз. Тоже не критично Металлы по минимуму Какие параметры вам не нравятся не пойму
    3 балла
  24. а что в дешевых аналогах есть чего достаточно для лета? И в каких аналогах? Почему аналоги дешевые? А они аналоги? Чувак, ты что пишешь то? Ты себя читаешь?
    3 балла
  25. А это масло на картинке считается Автолом ?
    3 балла
  26. Вы реально квалитет будите в Липецке на форсаже делать?
    3 балла
  27. Подоспел анализ Урбана с достаточно жёстких условиях
    3 балла
  28. ха, я почитал вопросы и отзывы. Позиция Озона прекрасна. Документы рос аккредитации есть? Есть! Идите на**й, товар оригинальный! Озону плевать на то, что продавцы продают левак. Поэтому там и не покупаю то, что можно подделать.
    3 балла
  29. Проблема разбавления по сути не проблема, моторы долгие годы ездят с бензином на 0в20. Мотор, а вернее масляный насос отлично справляется с такой ситуацией. А на счет экономии на 0в20, для меня экономия стоит самым последним в заслугах масел 0в20. Основные: лучшая защита мотора в морозы, чистота мотора, лучшее охлаждение мотора.
    3 балла
  30. Как любят пиарить синтек в темах других производителей. Ничего против синтека не имею, сейчас залит в двигатель, но утомили эти трепачи. Когда пытаешься добиться от них конкретики, чем он так хорош, включают обиженку. Если судить по анализам, синтек и рядом не стоял с Polymerium. Но вместо того, чтобы хвалить сиснтек в теме синтек, они гадят тут.
    3 балла
  31. Sanchouz Правильный антифриз Shell продавался (и ещё продаются складские остатки) в 1л и 4л таре белого цвета по форме такой же,какая была и для масел Шелл российского прозводства. Антифриз этот для Шелла производили в Климовске (Coolstream, ОАО "Техноформ"). Касательно антифриза Шелл, который продается сейчас в Ашане, тех.специалист Техноформ сказал мне (если я его правильно понял), что это ,так сказать, самозванцы, которые без разрешения правообладателя под его торговой маркой производят этот продукт. Если учесть,что остатки масла Шелл разливал Лукойл,то , в принципе, логично было бы,если и
    3 балла
  32. опять лаболатория)) с технологами чудят. MRV не из этой партии, см.сноску. Делают не каждой партии. Масло при минус 35 застывшее, MRV не измеришь. Меня тут другое интересует. Масло 5W, зима и все такое, MRV при минус 35 определять надо. Так какого хрена норма по температуре застывания минус 27? Как пришли лапотниками на наследие масел ТНК, так и остались ими.
    3 балла
  33. G4FG и на самом обычном кряке 0w20 (серия PRO) отлично в эту зиму работает
    3 балла
  34. Ну в моем понимании, человек всегда имеет выбор)) Если ему дешевле купить на озоне, он покупает на озоне, если он хочет купить 2 и более литра ему дешевле купить на сайте, если человек внимательно читает и следит за новостями ему дешевле купить другими способами. Ценовая политика абсолютно прозрачна. Озон сам прикручивает свои скидки на которые я не влияю и если вам дешевле и удобней купить там, то вас же никто не ограничивает, правда?)) Моя задача в данной ветке открыто и прозрачно показать, что такое оригинальная продукция BASF, как она выглядит и как отличать подделки. Допустим
    3 балла
  35. на кряке пока по тарахтим.
    3 балла
  36. Если кто помнит, я недавно поднимал вопрос, о том что бы купить образец Polymerium в рознице. Ну вот купил сам лично на озоне, какой то экономии или подлога не увидел. Масло почти одно и тоже что был анализ ранее от самого Polymerium, только стало больше молибдена. Примерно понимаю почему - коэффициенты трения улучшили Внимание! Вспышка еще не окончательная, должна быть повыше. Перепроверяется лабораторией УРЦ. Позже выложу в шапку обновленный бланк.
    3 балла
  37. Вот в чем нельзя обвинить Polymerium, так это в хамстве. Думаю он тут один из самых политкорректных и спокойных участников, а его постоянно донимают недоумки. Хамят именно ему.
    2 балла
  38. как сказал создатель этого масла - вот он - «Все синтетики разные» Анилинка грубый метод и для его масла 0-20 она хороша. А вот 118 для 5-30 уже без запаса. Но для ПАО-маслища хорошая. Я бы назвал это масло полусухим. Но несухим точно ). Почему все эти синтетики сложны - смеси пао и эстерищ - это компромиссы , иногда лучше взять ПАО+кряк+AN. Я не формулятор ) и не знаю как лучше. Состав Полика выглядит «в балансе». Но еслиб у масла был анилиновый запас (100-110, ибо это сае30, а не 20) было бы шикарнее )
    2 балла
  39. 2 балла
  40. На выходных надо сменить масло. Пооехал уже 6 т.км на S-Oil 0w-30. На замену надо 4,5 литра. Плюс 0,5 на доливку после 4 т.км Смотрю на запасы и пытаюсь составить коктель. И определился! Да пох что с чем мешать. Литрушки Elf 5w-30 C2 пойдут на доливку ко всему)
    2 балла
  41. Ты еще не залил присадку в двигатель? Смотри какой эффект. Жидкость заливается в мотор на 200-300 км, после чего сливается вместе с маслом. Фильтр меняется на новый. Помимо указанного залегания, жидкость восстанавливает хорошее прилегание клапанов к седлам, настраивает клапанные зазоры (если есть гидрокомпенсаторы — устраняет их стук), заделывает трещины в головке блока, устраняет течи в системе охлаждения, очищает свечи и устанавливает требуемый зазор на электродах. Эта жидкость осаждает свой специальный РВС компонент на вкладыши коленвала, сам коленвал, на распредвал и образует тонкий ме
    2 балла
  42. Проехал 700 + км на Оймяконе. Понравилось. Еще тише чем 0w20. Как батарейка епта.
    2 балла
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00

×
×
  • Создать...