Таблица лидеров
Популярные публикации
Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 05.12.2023 в Сообщения
-
7 баллов
-
Что ещё хочу сказать по поводу этой пьесы. Ну, во-первых,это стопроцентное попадание - все почти лица узнаваемы, верно передаются характеры, диалоги между участниками, общая атмосфера , царящая на форуме и суть всего происходящего. Разоблачение наконец-то состоялось! Во-вторых- побольше бы таких разоблачений! Я считаю ( вы можете со мной не соглашаться), что такой пиар только способствует узнаваемости и популярности нашего клуба и его руководства. Потому что всё это написано безумно смешно и добродушно и вызывает только позитивные эмоции. А там , где п5 баллов
-
Как смел ты усомниться в верности речей сиих, добрейший наш Приветпавлуний! Отныне все елеи надобно писать стихом таким, Светлейший Герцог или Тусклый осилят быстро мастерство сие5 баллов
-
5 баллов
-
Подскажи, пожалуйста. В семье есть РАВ4, в который по мануалу положено заливать масло с вязкостью 0w-16. Край 0w-20. На нём летом нельзя ездить?5 баллов
-
4 балла
-
Добрый день. Не умею особо писать. История моя такова. Предыдуший хозяин лил 10в40 масло. Решил сменить. Залил Идемитсу 5в30 в железе по совету друга. Очень оно понравилось. В зиму было все норм. Потом в следующую зиму кикс 5в30. Как то не зашло. Потом Идемитсу в пластике 0в20, а на доливку познакомился с Полимериум Хпро1 5в30. Т.к. когда искал масло в коробку нашёл их. Заводилась машина дольше на Киксе. Ну не суть. Масло че то начало подъедать до 0,5л на 1000. Читал изучал форум и наткнулся на промывки раскоксовки и решился. Все кричали хана двигателю при таком масложоре. Начал опять иск4 балла
-
4 балла
-
4 балла
-
4 балла
-
Всем привет. Машина в РФ с 07.22, привезена из Японии с пробегом 99 000 км. Снималась клапанная крышка для регулировки клапанов, а так же переуплотнялся поддон, прокладка начала потеть. Замена масла каждые 5000 км. 0W-20 Kixx, S-Oil, Moly Green. Так же 2 раза использовалась BG109. Практически сразу после покупки и непосредственно перед вскрытием.3 балла
-
Если бы пришло " новое" я бы всё равно сдавать не стал. Я Мобилу доверю. На одну замену уже лежит новое esp, в следующую его планирую залить, это где-то ближе к весне будет. Кстати недавно человек выкладывал тест отработки на Mobil 1 fs 0w40 тоже уже новое, отработало на ура в его BMW. Так что зря мне кажется народ переживает.3 балла
-
3 балла
-
Я рад за Вас, но большинсво машин больше 110 км/час. не видят на спидометре, может при обгоне чуть больше. Я даже если будет возможность ехать 200, больше 110 не поеду, машину жалко, другое воспитание, да и на кладбище мне ещё рано....3 балла
-
Не бойтесь вариатора. Главное не затягивать с заменой масла. Замена до 40 000 км. И лучше залить Полимериум в коробку, чем Ниссан, т.к. подделок очень много + стоимость.2 балла
-
Да ещё никто и не распутал, ответ Синтека о чём? Правильно, ни о чём. Да, это масло на таком пакете после перевода в Премиум. На каком таком? А вот этого мы вам уже не скажем))2 балла
-
ну не надо тут кривить душой, у Синтек подобных продуктов не было Где противоизноска то? СВ-Хим изумительно.2 балла
-
Один пример-эпизод, почему глобально это работает не так. Когда нагревают весь объем масла до кипения или близкого к тому состояния, то, например, разрушают такую противоизносную/противоокислительную присадку, как диакилдитиофосфат цинка. Она начинает разрушаться при температурах примерно от 160 градусов. В масле же штатно эксплуатируемого двигателя эта присадка спокойно прослужит в течение всего интервала замены и даже дольше. Конечно, ни о какой стабильности масла после такого кипячения говорить не приходится: жди осадка!2 балла
-
2 балла
-
torcon меня убеждать не надо, там и 20-50 можно найти. Я лишь о том, что в 5-40 никакого типичного японского качества, присущего маловязам нет. Доля этих масел для авто мизерная. Вся эта многочисленная японская история направлена имхо наружу. Посмотри на канистру и эту и СВоркс. Это же литография, это не этикетку наклеить, там английский и РУССКИЙ языки. Кому нужны на внутреннем рынке эти языки? Там даже с английским туго...2 балла
-
Агентство по охране окружающей среды, Средняя корпоративная экономия топлива NHTSA исполнение. потому что я сравнил зазор между двигателями серии J, они одинаковы с 1996 года, и в руководстве пользователя разрешены все всесезонные вязкости, Мой совет по эксплуатации 0w20, 5w20, 5w30, 10w30 Возможно, есть небольшая экономия топлива, но для меня это незаметно.2 балла
-
Да , вполне можно . Более узко специализированное с такой же качественной базой , обеспечивающий такой универсальный температурный диапазон эксплуатации , Вы сейчас у нас все равно не найдете . Смазка в шаровой опоре конечно важна , но ресурсность узла шаровой опоры обеспечивает прежде всего технологичность изготовления этой опоры ее производителем , а смазка играет роль "подспорья" , важного , но не ключевого , поэтому обойтись вполне можно и без "узко специализированной смазки для шаровых опор".2 балла
-
2 балла
-
Там указывал, что оно нормальное. А здесь уже пишешь, что "параша", что же так изменило твое мнение?2 балла
-
CRESTAkrasnodar Добрый день! Да, трансмиссионная жидкость MICKING CVTF MULTI с минимальным добавлением красящих веществ, что сделано для того, чтобы избежать нежелательного искажения цвета жидкости при заправке в бесступенчатые коробки передач различных автомобилей.2 балла
-
"Никак не отражают" - не считаю это верным утверждением. Прожарки не отражают всего поведения масла в двигателе, с этим поспорит только недалёкий человек. Но почему прожарка, по вашему, не может отразить хотя бы некоторой частью поведения масла в горячих зонах? Да, в двигателе в горячей зоне с температурой условно в 250⁰С одновременно находится не всё масло двигателя, а условно 1% от общего объёма, и находится в этой зоне ну тоже не 100% времени работы, а условно 1% времени от одной поездки, и далее этот процент меняется на другой процент и тоже на короткое время. То есть, за боле2 балла
-
2 балла
-
ну с высшим хз, вернее детский сад на карантин закрыли, или каникулы в младших классах начались..чудит мелюзга.2 балла
-
Куда проще? Высшее образование нынче реально кому попало дают2 балла
-
Оно у него колом встанет Вообще у самого сейчас залита бадяга из Petro Canada 80W90+75W90, 1 к 12 балла
-
2 балла
-
Если замена 1 раз в год, то круглогодично 5W-40, интервал замены 250-300 моточасов Если отсутствуют запуски при отрицательных температурах, то 10W-40, но сократить интервал до 200 моточасов Сокращение интервалов обусловлено тем что 10W-40 в большинстве полусинтетика, менять чаще желательно. Километры считайте сами, сколько проедите - все ваши. Приведу пример 1. у меня средняя скорость 40км/ч и 10000км я проеду за 250 моточасов, солью живое масло еще. 2. мой коллега из пробок не вылазит + зимние прогревы, у него средняя скорость 10км/ч, 10000км он преодолеет за 1000 моточасов2 балла
-
2 балла
-
1 балл
-
В список лучших масел Ойл-клуба будем заносить? Нанотехнологии какие-то тут явно есть. Если не привычный ZDDP, то чем-то оно должно обеспечивать защиту мотора. Не базой же единой...1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Друзья, я не удивлюсь если на сайте еще старые данные от прошлой версии ZIC TOP 0W-40. Она как раз была гуще Вот анализ 2016 года. https://www.oil-club.ru/forum/topic/25629-zic-top-0w-40-svezhee/ Они даже на генеральном корейском сайте указывают высокие вязкости https://www.skzic.com/productmanage/info/product/detail.do?prductCode=PROCD0000047&sCtgryCode=CA0000000001&menu_idx=11 Почему версию анализа Ойл Клуба считаю актуальнее, чем TDS на сайтах. Анализ показал новый недавно введенный пакет присадок Infineum P6780, он вот только внедряется остальными произво1 балл
-
Друзья ответ Синтек Групп, это масло на этом пакете после перевода его в Premium. То есть берите просто такое название и там будет такое же. Подвесил ИК спектр Фурье этого масла, по нему VHVI+ПАО. (не забывайте что МИЦГСМ занижает пик 722. Поэтому здесь 1.0 это не гидрокрекинг, а гидрокрекинг + ПАО)1 балл
-
Когда Шелл был таким, он мне очень нравился1 балл
-
Когда заливаешь Зик, то знаешь что заливаешь. А за эту неведому зверюшку, имхо, 2 тыр и дорого и "бубенцы".1 балл
-
Не смерть,если двигатель исправен,в камере сгорания быть его не должно,но устройство современных двигателей по досжиганию картерных газов (Экология),делает своё дело,когда масло идет во впускной коллектор,я эту проблему у себя устранил,так что,с катами все будет Ок.1 балл
-
Это не масло. Это присадка. Добавил 1/3 или 1/2 в зависимости от потребностей к Ильсаку и вот тебе хороший вариант полнозольного современного масла. Или вообще купил канистру промывочного масла и разбузыкал пополам. Дешево и сердито.1 балл
-
Bambino падает но медленно, с одной стороны производитель рекомендует по месяцам менять масла "не более 6/12 месяцев". С другой стороны сколько мы не тестировали постоявшие полгода-год масла, ничего страшного с ними не происходит. Так в замедленном режиме.... чуть упадет в щелочном, чуть ровысится окисление, чуть вырастет кислотное. На уровне той же погрешности измерений.1 балл
-
ZIC XQ FE 5W-30 отработка на KIA Rio после 4200км масло ZIC XQ FE 5w30 куплено в автомагазине под заказ автомобиль Kia Rio 2013г 1.4 G4FA механика общий пробег на одометре 23600км пробег на масле 4200км моточасы -средняя скорость по бк 50км.ч израсходованное топливо -нет заливка масла - нет присутствие отложений в двигателе - нет автозапуск - нет наличие чип тюнинга - нет предпусковые подогревы - нет период эксплуатации - 4 месяца,июнь - сентябрь топливо - татнефть 92 иногда 95 режим - поселок, деревня, город ,короткие пробеги 20 - 30км туда -сюда,по выходным,пробок нет. фи1 балл
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00