Перейти к публикации

Таблица лидеров

  1. СИНТЭКС

    СИНТЭКС

    Пользователи


    • Баллы

      19

    • Публикаций

      25 735


  2. a-ha

    a-ha

    Одноклубники


    • Баллы

      14

    • Публикаций

      12 229


  3. Игорь WO

    Игорь WO

    Пользователи


    • Баллы

      12

    • Публикаций

      3 070


  4. apologize

    apologize

    Пользователи


    • Баллы

      10

    • Публикаций

      9 057


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 02.06.2019 в Сообщения

  1. Того же мнения про значимость маслофорсунок в корейских атмо-моторах. Уверен, не решают они проблемы с задирами и ссыкают маслом они уже только в рабочем горячем моторе, в котором задиры можно получить только застрявши в снегу/грязи и крепко его закипятив. Так, что, владельцам моторов с форсунками предлагаю сильно не обольщятся и не успокаиваться, что их проблема по-любому обойдёт стороной. Шансы абсолютно равны с без форсуночной компоновкой. Лучше больше думайте над выбором/перевыбором масла, его оптимально подходящей вязкости и применением модификаторов для снижения трения в ЦПГ и укрепления
    8 баллов
  2. И каждый из множества отреагировавших на этот пост подумал о своем...
    5 баллов
  3. Бабка торгует редиской у метро по 50 руб. за пучок, каждый день подходит один и тот же молодой человек, оставляет ей полтос, но редиску не берет. Так продолжается изо дня в день и вот однажды, когда он в очередной раз отстегнул бабке полтинник, та хватает его за руку. Молодой человек говорит: — Я так понял, вам интересно, почему я оставляю вам деньги, но ничего не беру? — Да мне пох...й! С сегодняшнего дня редис по 100 рублей.
    4 балла
  4. Какой спец.маслёнщик из Витали??? Этого чувачка тут забанили за идиотизм. Вот и брызжет слюной на ойл-клуб... Если Данил не удалил его перлы из тем про задиры и про Гамму, то там можно увидеть всю "глубину знаний" P.S. Особенно умиляют его комменты на драйве про идиотизм ойл-клубовцев и незнание физики с трибологией. Это он, похоже, про себя. Как и умиляет его мнение про отсутствие охлаждения маслом при отсутствии маслофорсунок. Кстати, на моторах MMC 4B10, 4B11, 4B12 маслофорсы тоже ОТСУТСТВУЮТ (и тут у него "гон"). У MMC маслофорсы только в турбоверсиях 4B11T для Lancer Evo.
    4 балла
  5. Очередной отчет по маслу Куппер (пробег на масле Куппер 3131 км ). Срок эксплуатации 1 год пробег 3131 км. Последовательность действий: - залили промывочный (подготавливающий к использованию нового масла Куппер) энергетик в старое масло - через 1.5 т.км слили старое масло с энергетиком - залили свежее масло Куппер - по прошествии 2 т.км увидели сильное изменение в худшую сторону картины в маслозаливной горловине авто - авто ушел в спячку на зиму - весной по рекоммендации офпреда был поменян и распилен масляный фильтр, долито масло - через 1 т.км поменян и распилен новый маслян
    4 балла
  6. stalk:er я извиняюсь, что не про 4GNA, но начсет маслофорсунок могу сказать следующее: их наличие и работа - очень спорный вопрос. На моторах VAG серии EA888 они благополучно установлены и должны поливать поршни при достижении давления масла 1,6 -1,9 бар. Но форсунки дерьмовые и через несколько десятков тыс.км проседают и начинают лить вплоть до 1 бар, т.е. практически постоянно. И что же получаем? Поршни залиты «холодным» маслом, а задиров на цилиндрах при просадке маслофорсунок становится только больше...
    3 балла
  7. вот по этому, льем 20ки, кольца целы, масло снимается и брызгается хорошо, запуск хороший, тепло отводится, чего еще надо)
    2 балла
  8. Исламычу уже сказал про допуски. Ребят, чой то вы ерунду начинаете говорить.
    2 балла
  9. Жирное масло (фосфор), конечно, вредит каталику, но некачественное топливо куда больше. А вот если и топливо дерьмовое и выхлоп подкидывает «гари» - пиши пропало. Такое не лечится...
    2 балла
  10. На одной заливке ? Если так - это же изнасилование в извращенной форме
    2 балла
  11. СИНТЭКС злые вы... Я до последнего верил в него. А он разбил хрусталь моей надежды. А вы тут по осколкам топчетесь сапожищами.
    2 балла
  12. Так Вы сравните кинематическую вязкость и HTHS вашего масла с Petronas Syntium 7000E 0W-30. Ответ на поверхности: такой жир не для японских зазоров в ЦПГ, не снять его кольцам...
    2 балла
  13. То есть там где достаточно А5 с 913-D все равно лить А3 и МВ229.5? Ну чтоб не показаться заангажированным
    2 балла
  14. Потому отличный продукт по приемлемой цене, из минусов только то что на подделку легко нарваться. Весь джентльменский набор : Спецификации и одобрения Mobil 1 x1 5W-30 имеет следующие одобрения производителей оборудования к применению: General Motors Service Fill dexos1™Gen 2 (номер лицензии D10279HC015)Mobil 1 x1 5W-30 превосходит следующие требования или соответствует им: ACEA A1/B1 ACEA A5/B5 API SN/SM ILSAC GF-5 Ford WSS-M2C946-A ExxonMobil рекомендует применять Mobil 1 x1 5W-30 там, где требуются: API CF Genera
    2 балла
  15. Очень грамотный и верный выбор. Интервал соблюдайте в пределах 7500км.или 200-250 м/ч.
    2 балла
  16. Из этого же мануала, подраздел : "When to Change Engine Oil" страница: "" Vehicle Care 10-10, 10-11".
    2 балла
  17. Не удивлюсь что в оригинальной канистре европейского масла GM как раз и будет Wolf . GM сам не производит масла , а регулярно устраивает тендер ... И по разным данным , в разные года , производителем/поставщиком был Кастрол , Вольф, Эльф, Делко
    2 балла
  18. Ничего плохого именно про этот Wolf не скажу, т.к. не катал. Но ездил на топовых маслах 504 допуска Wolf и Mobil. Это даже сравнивать невозможно. Понимаю, что в категории D1G2 может особой разницы и не быть, а может и напротив - разница ещё более очевидная. Единственное, купить оригинальный Mobil в СПб - тот ещё квест. Я только в Финке беру.
    2 балла
  19. Запись недавнего вебинара бренда Ferodo. Поможет определится. https://fmmotorparts.webex.com/recordingservice/sites/fmmotorparts/recording/playback/dfa84431074d413f83f6058f328fa0c7
    2 балла
  20. Amsoil Signature Series 0W-20 отработка на Honda CR-V после 7 442км Масло: Amsoil SS 0W-20 (заливка куплена в lubezone) Автомобиль: Honda CR-V (R20A9, 6MT, 2014) Общий пробег на одометре: 80 953км Пробег на масле: 7 442км Моточасы: 310мч (7442км, 24км/ч, 11,3л/100км; последние 200 км ср.скорость менялась 24->23->24 км/ч) Израсходованное топливо: 841 л по б/к, 831л по чекам Доливки масла: ~2,3л, поддерживая почти полный щуп, планомерно в течении всего интеревала Присутствие отложений в двигателе ДО: нет Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: так же и оста
    1 балл
  21. bomber29 сколько ездил,ни разу слава Богу в кушевке не останавливали. А вот после Краснодара на посту в п.Аксай каждый раз тормозят...не знают до чего доколупаться. Один раз ехали с собакой на море, попросили его документы и был вопрос,почему в вет паспорте нет фото Просто пздц какой то,и это был капитан по званию.
    1 балл
  22. Теория ДВС однако, против этого не попрешь. Отальное конструктив отдельно взятых моторов.
    1 балл
  23. Не все компоненты масла могут сгорать и тем более за один такт вспышки
    1 балл
  24. Думаю , если открыть мануал любого современного авто , то расход 0.5- 1 литр масла на 1000 км уже становится нормой и не только на ВАГах
    1 балл
  25. Никогда он нулевым не будет! Что за наивность?)) То, что малые расходы не заметны, не говорит что вовсе нет угара!
    1 балл
  26. Странный чувак подбирает масло. это не то, то не это......
    1 балл
  27. Звук только в наушниках слышен нормально. Хорошо бы если б кто нить : - записал, - нормализовал громкость и перезалил на человеческий видеохостинг А то интересно , можно так же использовать как средство от бессоницы )
    1 балл
  28. Барматун SRS серьёзная контора) Я бы даж сказал химический гигант. Для многих немцев OEM масла разливает. Не стоит его менять на предполагаемое.
    1 балл
  29. Я бы сказал, что, для владеющих языком или грамотой, можно было бы почерпнуть интересующую информацию из первых рук, т.е. с сайта производителя, дилера и т.п. Там же, скорее всего, можно будет узнать, как выбранное масло влияет или повлияет на ваш климат.
    1 балл
  30. Ошибаешься однако, дилеры тебе полную чушь напели, если это их слова. Долго обьяснять в очередной раз. А дилер льет то что на складе и ему абсолютно плевать на твою машину.
    1 балл
  31. При чем раза в 4ре за троих.
    1 балл
  32. Оно в бюджет ТС не впишется
    1 балл
  33. Stater так а я о чем? меньше такую фигню читать нужно...
    1 балл
  34. Написал выше. Читайте столько раз, сколько нужно для понимания PS Не умеете правильно оценивать новости/статьи, лучше не читайте. PPS для здравомыслящего человека оценка состояния в стране - индекс. растет-нормально, падает-плохо
    1 балл
  35. Посмотри тут. А так, строка поиска внизу страницы и алга)
    1 балл
  36. Если речь об этом масле, то ничего выдающегося не вижу : http://mcmauto.ru/files/image_and_files/PDS_Havoline_ProDST_Full_Synthetic_Motor_Oils.pdf
    1 балл
  37. При работе кондиционера постоянно включен вентилятор. Нагрелся двигатель или нет - вентилятор всегда работает! При этом лучше охлаждает мотор. Да конечно, компрессор создаёт дополнительную нагрузку, но двигателю сложнее перегреться с постоянно включенным вентилятором.
    1 балл
  38. Устанете... Включаем математику: 1) ветка гаммы "поднята" 05.02.2013 года, прошло 2306 дней, исписано 1943 страницы. т.е. в день 0,84 (слабаки!!!) 2) эта ветка "поднята" 11.10.2018 года, прошло 232 дня, исписано 356 страниц, т.е. в день 1,53 страницы!!! 3) при сохраняющейся тенденции в скорости написания страниц, ветку гаммы вы догоните через....ТА-ДААААМ! - 2300 дней! (6 лет 3 месяца 16-17 дней) Надо поднажать!!!
    1 балл
  39. если бы он был жидким загущенным гидрокрекингом, то вязкость при 40С была бы 55 а не 72 1760р стоит за 4 литра - удивительно конечно было бы если бы это было ПАО 100% Вот где у Kixx полностью ПАО + эстеры без гидрокрекинга https://www.oil-club.ru/forum/topic/35295-kixx-pao1-0w-30-api-sncf-svezhee/ А здесь больше маркетинг для корейцев...
    1 балл
  40. Вот и я в 'РОЕ секте')) Becool bc-poe46 нашел недалеко(не стал сильно жиже брать. Залито в несколько машин: w124(102 мотор) с лучком армортеком 5/40(330мл на 5л-6,6%)(тут пробег весьма маленький 2-5т.в год), Логан 1,6 8v(первая жертва эксперимента) с уаз премиум 5/40(300мл на 3,6л-8,3%), по нему через пару коротких, по 5т смен, будет анализ. Шевроле ланос (почти дохлый мотор и т.д.), с газпром 10/40 премиум L(160мл на 4л-4%), этот может соскочить в любой момент. Сегодня заливаю в моего енота 1,4, с лукойлом люкс 5/40(250мл на 3,6л-7%), тоже чепез пару коротких замен-5
    1 балл
  41. Крюк отписал по эфф грипу перф по ханкук-10 лет спокойно отходили s1 evo на форд фиеста, 60тыс км пробег, трещинами только начал протектор, если бы не небольшая грыжа на одном из колес, катался бы и дальше. s1 evo спортивные, жесткие, не очень шумные, прочные! и очень износостойкие!
    1 балл
  42. после почти 9 лет на кроссовере лексус RX350 2007 года, пересел на камри 2016 года. машина отличная конечно, большая, комфортная и мягкая, в обслуге халява, надежность высшая, но вот после кроссовера это конечно жесть, нужно внимательно следить за дорогой, объезжать кочки и ямы...а в эту зиму снегом завалило просто, брюхом чиркаю и сердце кровью обливается по 10 раз на дню... вообщем буду внимательно смотреть на новый Рав4 2019 года...короче говоря имею стойкое убеждение что пузотерки зло! ну а все эти турбины, роботы и т.д.-зло в квадрате! машина должна ездить а не висеть по сервисам(((
    1 балл
  43. Естеснно! ( иначе бы и не писал ) Имеем лаб анализ «простомасла» Лукойл на таком-же моторе, НО! с двумя турбинами и чипом аж до 215сил. И что мы видим за ~тот-же пробег в 8000км.? А видим, что не то, что 90 и 70ppm железа там не пахнет, но даже и 30. А мотор то напомню тот-же, но с двумя турбинами и чипом и имеет 11ppm Fe, что в РАЗЫ меньше указанных Вами значений Отсюда вывод - Ваши «испытания» рисованный бред рассчитанный на гаражную болтологию. Либо испытания проводились на заведомо неисправном двигателе, что противоречит надписи на Вашем сайте «Внимание!Не применять при механи
    1 балл
  44. Никогда таких вещей не понимал. Каков смысл ехать сутки за рулем, если следующей за такой поездкой день будет 100% потерянным. Проще же и для здоровья полезнее доехать в два дня с ночевкой. Один раз я доехал в одного Липецк - Прага без ночевки , но остановками на поспать. Больше так не поеду, извращение.
    1 балл
  45. Mann 610/3 Made in Germany за заказ экспертизы спасибо Дмитрий_ Фильтр приобретался в emex у поставщика WADL по цене 263р. Применяемость: Аккуратная коробка Mann - без глянца, просто, аскетично, узнаваемо. Имеется надпись где произведен масляный фильтр - Made in Germany. Так же есть замены от других производителей. Корпус фильтра окрашен в черный, имеет немного размытый принт - это норма для них. Внутри корпуса ржи или краски нет. Фильтрующий материал уложен по разному - не сказать что часто. Материал тонкий. На изгиб пальцем не рвется. Капель герметика нет -
    1 балл
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00

×
×
  • Создать...