Перейти к публикации

Таблица лидеров

  1. a-ha

    a-ha

    Одноклубники


    • Баллы

      38

    • Публикаций

      12 229


  2. Projector

    Projector

    Пользователи


    • Баллы

      15

    • Публикаций

      8 669


  3. Skif_tlt

    Skif_tlt

    Одноклубники


    • Баллы

      10

    • Публикаций

      25 486


  4. grebiv81

    grebiv81

    Одноклубники


    • Баллы

      9

    • Публикаций

      2 427


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией начиная с 19.01.2011 в Комментарии блога

  1. Ты что употребляешь? Поделись, а?
    4 балла
  2. я развел нитрид бора в эстерах , ушло в осадок , правда я не нагревал эстеры , перемешивал на холодную при комнатной температуре , так же есть остатки ликви моли кератек , добавил немного в масло , ушло в осадок точно так же , что то мне подсказывает что если вещество уходит в осадок то работать оно будет как образив , а не как смазка , и не важно какого оно размера , хоть 0.5 микрона , хотя может размером в пол микрона и не осядет на дно
    4 балла
  3. На такой машинке трения даже шампунь Head&Shoulders показывает чудеса смазываемости :)
    4 балла
  4. Масел не производим. Сервисные услуги оказываем по подбору пакетов присадок и разработке рецептур. Еще пакеты блендим на китайских компонентах на арендованной площадке. И тестируем (тесты в статье 3 по плану показать). Но там мощности 20тн в месяц, поэтому рекламировать особо нечего. ADD - сокращение от additives (присадки) Dream - мечта
    3 балла
  5. Я писал: больше загустителя - выше индекс вязкости. Для примера возьмем два масла 0W-30 и 5W-30. Допустим что и у того и у другого КВ при 100 11,7. у 0W ИВ = 174 и 5W-30 = 164. При таких условиях КВ при 40 у первого 66, у второго - 70 (чем ниже температура, тем больше разница). Масло с меньшей вязкостью требует меньших энергозатрат в использовании (Это очень упрощенно, изменяющихся параметров на самом деле больше) P.S. еще раз повторю высокий ИВ это не хорошо и не плохо (см. страницу 5)
    3 балла
  6. корейские масла 5w-30 API SP ILSAC GF-6(a): - ZIC X7 - S-Oil Seven RED #9 - S-Oil Seven RED #7 - Hyundai XTeer GASOLINE ULTRA PROTECTION - Hyundai XTeer GASOLINE G700 - Kixx G1 SP
    3 балла
  7. Ну если есть какие-то сомнения, то ничто не мешает и подзагустить. Мне просто куда-то надо это масло оприходовать, не пропадать же халяве ))) Вот и изгаляюсь по-всякому
    3 балла
  8. Заглянули в двигатель Kia Sportage 2012 года. Пробег 170 тыс. Масло Kendall max 5w30
    3 балла
  9. это расплата за жадность (понабрал масел за недорго, а в чистом виде все неинтересны), помноженную на неуёмную тягу к экспериментам (получить желаемые сочетания базовых масел, присадок и вязкостей). У меня все записи блога практически и посвящены миксам.
    3 балла
  10. Забить на всё и ездить до конца гарантии, потом сдавать в трейд-инн и покупать новый автомобиль, а с тем авто пусть трахается новый владелец. Но это не мой подход. Ну не могу я так. Мне ещё ни за один автомобиль (проданный мною после пользования, включая два авто с салона) не было стыдно. Судьбу трёх знаю до сих пор. Все три бодро бегают.
    3 балла
  11. На всякий случай выскажу свое мнение , мешайте масла как угодно , но если они после смешивание не однородные и расслоились не заливайте их в мотор , добавляйте любые дисульфиды , нитриды и т.д за ранее , что бы было время отстояться, то что осело на дно не лейте в мотор, пусть на дне и останется , так как то что осело на дно в моторе будет работать как образив , а не как смазка , и не важно что вам пишет продавец и какой размер частиц продукта ( присадки ) вам заявляет
    3 балла
  12. У меня в городе есть один автомагазин, не буду озвучивать его название, просто напишу адрес: ул.Тихоокеанская, 54 и ещё пару мест. Так там все автотовары, в т.ч. автомасла, реально гораздо дешевле тех, что имеются на тех же самых пресловутых торг.площадках (Эмекса, Экзиста, Автодока), с учётом уже имеющихся скидок, и опять же ждать не надо. Поэтому говорить о том, что торг. площадки - зло, я бы не торопился. Они являются лишь альтернативой в отдельных случаях.
    3 балла
  13. Товарищи! В темах для обсуждений активность выше, поэтому по рекомендации опытных форумчан статьи переехали сюда:
    2 балла
  14. можно вообще по максимуму всю синтетическую линейку от 0/20 до 5/40
    2 балла
  15. Использовать более жесткий состав я бы вам не посоветовал, потому что в угоду целости колодок,будет жрать у вас тормозные диски, это уже проверено
    2 балла
  16. Через Емех тоже проводятся…
    2 балла
  17. У нас нет такого, а через ЕМЕХ можно заказать?
    2 балла
  18. А как и где можно заказать колодки на Крузак 200?
    2 балла
  19. Она хранится в виде отпечатанных листов на заводе тары. Когда поступает заказ на масло то из листов откатывают тару и она поступает на линию розлива масла на заводе производителе. Проблема в том, что минимальные партии по таре огромные. Поэтому все авнобренды блендятся везде, но только не в Японии
    2 балла
  20. Зато как быстро у них всё разобрали после моей случайной находки на автодоке. Просто листал каталоги... Я своё с 0-20 тойотовским разбавил где 2 к 1 в пользу ПАО на лето и эстеров Манолловских бахнул.
    2 балла
  21. А я позавчера добил ту халявную ПАО 5-30. Где написать беларусам, что челябинская область нуждается ещё в контрабанде?!
    2 балла
  22. Я вот думаю за@бенить арал супертроник 0/40 с какой-нибудь двадцаточкой илсак
    2 балла
  23. У нас много ХХ: прогревы (жена терпеть ненавидит холод) от 10 до 20 минут каждое утро в зависимости от забортной температуры, а в движении: + подогрев передних сидений + подогрев заднего дивана для дочери, + подогрев лобаша, + подогрев руля (приятно, сука) + подогрев зеркал и заднего стекла, + периодически кондишн и все это сопряжено с достаточно короткими поездками на работу по пробкам в часы пик в городе-миллионнике, и да - вариатор.
    2 балла
  24. Лучше пораньше, через 5000км, не та "вещь" чтобы экономить.
    2 балла
  25. Средний производитель средних ( судя по анализам ) масел по конской цене. Или это наши манагеры накручивают цену, окупая агрессивную рекламу?
    2 балла
  26. 2 балла
  27. Прочел, вроде, внимательно. А о масле бардал ничего не увидел. Все о каких-то людях, машинках...нуль полезной информации, больше реклама.
    2 балла
  28. Надо посмотреть плотность осадка все равно, а так мы коллоидные растворы будем изготавливать, там точно никакого осадка. Скоро выложу статью про наночастицы модификаторов трения, у которых пленка в 10 раз прочнее крупных частиц.
    2 балла
  29. В следующем месяце , в нашей лаборатории мы попробуем сделать коллоидные растворы PTFE, графена и дисульфид молибдена в POE 22. Размер частиц будет 10-40нм. И цена будет просто шоколад. Мы не рвачи.
    2 балла
  30. Спасибо!!! Я не смог их вставить нормально))) В телефоне всё ровно, а этот сайт их криво вставляет
    1 балл
  31. а-ha, надеюсь тебе уже не одиноко, Друг! Ведь весело не там, где веселятся, а там, где ни грустно, ни одиноко ни кому!
    1 балл
  32. Надпись сделано в Японии и флаг на лицевой сторне канистр, считается ли дурным тоном для ваших местных производителей?
    1 балл
  33. Спасибо было интересно. Еще бы на завод в Чиба пустили поглядеть
    1 балл
  34. @a-ha миксу уже 3месяца, какое масло/микс следующее, назначайте уже новый тренд, на будущее пожалуйста
    1 балл
  35. Ооо, не знал, я думал, что это одно и то же)) Тогда уж лучше SP взять, причём в любой вязкости (0w20/5w20/5w30), пока цены на него ещё нормальные
    1 балл
  36. Что мешает посмотреть Maruenu? И цена и качество и Япония.
    1 балл
  37. Про спортивные диски тут уже писал - к сожалению, они доступны только для двух моделей. А под Brembo Gold колодки SS690-S действительно подходят. Что касается TRW, Ferodo, Brembo, которые дешевле в 3-4 раза - это “гражданские” колодки с температурными пределами в 400 градусов и штатными тормозными характеристиками. У SS690-S / SS691-S предел 500 градусов плюс коэффициент трения от 0.4 до 0.55. Настоящие спортивные колодки - удовольствие недешёвое.
    1 балл
  38. Ты прав, оседает. Вот как раз это мы и проверим. Но я уверен на 80%, что поднимет. Т.к у меня в бутылке с POE 32 давно уже осело и вуаля лёгким движением руки, брюки превращаются... В POE поднимется на ура, легко и не принуждено. запишу потом видео. Никакого ила и мертвого осадка. MoS2 сам по себе слоистый и жирный, между слоями всеравно прослойка остаётся масла. С каждым днём движок все лучше и лучше крутится. Чувствуется в нагруженных местах нарастает пленка MoS2. Читал, что несколько микрон может достигать.
    1 балл
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00

×
×
  • Создать...