Перейти к публикации

Какое масло лучше лить в оппозитные двигатели Subaru


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

отсечка - не отсечка... я при каждом удобном моменте выкручиваю двиг до отсечки или близко к ней. вот сегодня целый день трасса-город. скоростя были и 200+, и все передачи от первой до пятой до отсечки подряд.  но такое, признаться не часто случается, в основном дом-работа. поэтому даю проветриться движку)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

прошу помощи, чем больше читаю тем больше сомневаюсь в выборе масла

outback 2008 b13 ej253 170 000км

сейчас лью Addinol Super Power MV 0537 5W-30

ACEA A3/B3/B4; API SM/CF, имеет  MB 229.5

 

​пробеги большей частью небольшие по городу

насколько я понял менять каждые 10тыс, не стоит и надо сократить интервал до 7тыс

а насколько подходит это мало моему двигателю?

Изменено пользователем Soaring
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Soaring, отличное масло, если все устраивает, то можно на этом и остановится. Интервал 7500 км, не более.

С другой стороны, пробеги небольшие, город - это масло себя не отрабатывает, не раскрывает свой потенциал, зимой масло не нагревается до рабочей температуры (при небольших пробегах). Его бы в турбо и отжигать. Дело не в Addinol, а в его спецификации ACEA A3/B3/B4.

Вам можно попроще, а главное дешевле подобрать (без ущерба для ресурса ДВС) из ACEA A5/B5 (интервал до 7500 км) или ILSAC GF-5 (интервал 5000-6000 км).

Список масел здесь, смотреть 5W-30 ACEA A5/B5 или ILSAC GF-5, на зиму можно 0W-30 эти же спецификации.

P.S. ILSAC масла ходят меньше, но некоторые стоят почти в 2 раза дешевле (Petro-Canada, Wolf, Profix).

Лукойл Люкс Синтетическое 5W-30 (Lukoil Genesis Armortech A5/B5 5W-30) все 7500 км выдержат.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да,для города и небольшие пробеги нулёвка наверное будет предпочительнее

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Soaring, если попробуете из ILSAC GF-5 ( как правило с молибденом), возможно узнаете как может двигатель тихо и мягко работать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Запись для тех у кого овощи FB20 или FB25 и не хотят лить в них 0w20

 

Зашел на японский сайт subaru. Набрал в поисковике "oil". Далее методом тыка нашел раздел с рекомендованными маслами. Выбрал sn 5w30 (gf-5 SN/RC) далее перевел иероглифы в разделе применение "価格の安いオイルをお求めの方" и  "0W‐20の使用に不安を感じる方" и получил: "Если вы ищете цену дешевой нефти" и "Если Вы чувствуете себя неловко об использовании 0W-20"

 

http://www.subaru.jp/accessory/engine_oil/engine_oil/standardoil03.html

 

Далее такой сайт: http://www.pleiades-zero.com/

 

Там рекомендовано 0w30 (A3/B3 A5/B5). Как я понял это масло total в субару канистрах.

 

Что лить решать Вам. Мой FB25 c 0 и до 145 тыс.км прошел на Xw40

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем добрый день.

Имеем outback 2007 b13 ej253 пробег 240000

Город Санкт-Петербург. 

80% по городу 

20% по трассе

Режим иногда тапка в пол, на трассе при обгонах тапка в пол и обратно в ряд,далее до150 км/час.

Сейчас залит мобил 1 ESP 5w30 расход 2 литра на 10000.

Подскажите что использовать в будущем?

Mobil 1 ESP 5w30 (Замена каждые 7500) Хорошая вспышка и вроде как пао

Petro-Canada 5w30 (Замена каждые 5000) Цена и возможность более частой  замены, безудара по бюджету 

Neste City Pro 0w40 (Замена каждые 7500)вроде как ПАО и цена 1800 за 4 литра. 

Mobil 1 X1 5w30       (Замена каждые 5000) Просто хорошее масло.

Neste City Pro 5w40 (Замена каждые 7500) Всегда есть в наличии на фирменных заправках

Neste City Pro 5w30 ll (Замена каждые 7500) Не в курсе.

Лукоил Люкс 5w40 SN (Замена каждые 5000) И есть везде и цена отличная. 

Или что то будет более предпочтительно? Подскажите гуру что литьв "ежа" с пробегом под 250000

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Nevalinespb, как расход проявляется? Жрет с первых километров? или после 3000-4000 км или после пробега по трассе?

Мое мнение - масло просто дохнет и его начинает поджирать. Либо состояние ЦПГ уже такое, если с первых километров жрет.

Mobil1 ESP 5W-30  пусть и на ПАО, но среднезольник. Оно отлично себя зарекомендовало на дизелях и немцах с большими картерами, только в них оно может работать больше 7500 км, а то и все 10000км (если дизель).

В данном случае неправильно подобран регламент замены масла - 10000 км на этом масле для EJ253 это очень много.

Mobil1 ESP 5W-30 - замена каждые 5000 км, а раз есть расход - попробовать что-нибудь другое.

Mobil1 X1 5w30 - замена каждые 7500 км, тут как раз все нормально.

По остальным согласен. Не гонитесь только за ПАО маслами, они то как раз расход масла и могут дать (ПАО сушит РТИ - это резинки-сальники, МСК теже). Пробуйте обычный гидрокрекинг (ILSAC, АСЕА А5/B5)

 

Если жрет с первых километров - лейте что попроще, Petro-Canada, Лукойл 5-30, 5-40 и ищите причину (компрессия? МСК?), раскоксовать или заменить.

Вот еще добавлю масло, которое возможно поможет с масложором (бережно относится к РТИ, восстанавливает элластичность, может и не с певрого раза, со 2-го, 3-го).

Valvoline Maxlife 5W-30 (ACEA А3//В4, MB 229.3, VW 502/505)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Nevalinespb, как расход проявляется? Жрет с первых километров? или после 3000-4000 км или после пробега по трассе?

Мое мнение - масло просто дохнет и его начинает поджирать. Либо состояние ЦПГ уже такое, если с первых километров жрет.

Mobil1 ESP 5W-30  пусть и на ПАО, но среднезольник. Оно отлично себя зарекомендовало на дизелях и немцах с большими картерами, только в них оно может работать больше 7500 км, а то и все 10000км (если дизель).

В данном случае неправильно подобран регламент замены масла - 10000 км на этом масле для EJ253 это очень много.

Mobil1 ESP 5W-30 - замена каждые 5000 км, а раз есть расход - попробовать что-нибудь другое.

Mobil1 X1 5w30 - замена каждые 7500 км, тут как раз все нормально.

По остальным согласен. Не гонитесь только за ПАО маслами, они то как раз расход масла и могут дать (ПАО сушит РТИ - это резинки-сальники, МСК теже). Пробуйте обычный гидрокрекинг (ILSAC, АСЕА А5/B5)

 

Если жрет с первых километров - лейте что попроще, Petro-Canada, Лукойл 5-30, 5-40 и ищите причину (компрессия? МСК?), раскоксовать или заменить.

Вот еще добавлю масло, которое возможно поможет с масложором (бережно относится к РТИ, восстанавливает элластичность, может и не с певрого раза, со 2-го, 3-го).

Valvoline Maxlife 5W-30 (ACEA А3//В4, MB 229.3, VW 502/505)

Нет жрет не с первых километров. Если спокойно ездить, то не жрет, а  если выкручивать мотор больше 5000 об. мин.  то начинает подъедать.

То есть остаётся выбрать между Petro-Canada и Mobil1 X1 5w30.

Petro-Canada в два раза дешевле. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет жрет не с первых километров. Если спокойно ездить, то не жрет, а  если выкручивать мотор больше 5000 об. мин.  то начинает подъедать.

То есть остаётся выбрать между Petro-Canada и Mobil1 X1 5w30.

Petro-Canada в два раза дешевле. 

Не с первых километров это хорошо.

Да, попробуйте Petro-Canada с заменой 5000-6000 км и еще таких же накидаю 5W-30 API SN ILSAC GF-5

Idemitsu Zepro Touring 5W-30 (это ILSAC GF-4)
Это те что попроще, на Kendall обратите внимание.
Более полные списки по категориям здесь
здесь еще и рекомендации по регламенту замены в зависимости от классификаций
 
На лето попробуйте Profix API SN 10W-30 или другие 10W-30 SN ILSAC GF-5.
Они крепче против 5W-30, менее склонны к угару по характеристикам (за счет более густой базы).
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Не с первых километров это хорошо.

Да, попробуйте Petro-Canada с заменой 5000-6000 км и еще таких же накидаю 5W-30 API SN ILSAC GF-5

Idemitsu Zepro Touring 5W-30 (это ILSAC GF-4)
Это те что попроще, на Kendall обратите внимание.
Более полные списки по категориям здесь
здесь еще и рекомендации по регламенту замены в зависимости от классификаций
 
На лето попробуйте Profix API SN 10W-30 или другие 10W-30 SN ILSAC GF-5.
Они крепче против 5W-30, менее склонны к угару по характеристикам (за счет более густой базы).

 

Спасибо большое за консультацию!!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет жрет не с первых километров. Если спокойно ездить, то не жрет, а  если выкручивать мотор больше 5000 об. мин.  то начинает подъедать.

как я понял из форума - это очень частая и типичная проблема в ежах. у меня точно так же было.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как я понял из форума - это очень частая и типичная проблема в ежах. у меня точно так же было.

Тоже пришел к такому выводу, у меня все в порядке. Просветите кто знает из за чего это, туплю не могу сообразить, кольца? турбина?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

скорее всего кольца или залёгшие, или изношенные. турбина, думаю, будет давать расход во всём диапазоне оборотов.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да не понятно - особенность конкретного мотора, точнее его техсостояние, кольца, колпачки или эллипс уже или все вместе взятое.

Из общения с субаристами много кого знаю у кого расход масла 0, кто-то вваливает, кто-то спокойно передвигается.

Есть и такие у кого такая же ситауция, что после активного передвижения подъедает чуток - думаю это не критично, когда спокойно передвигаешься все нормально же работает и масло не берет.

У меня был и EJ207 (STI с пробегом около 120000) и EJ251 (Forester с пробегом 250000) не было такого, было другое - расход начинался после 4000-5000 км (Forester), 100-200мл/1000км подъедал только после этого пробега. А в городе или по трассе вваливал - все равно.

STI была true JDM масло вообще не потребляла.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...