Перейти к публикации

Картонка перед радиатором ...


Рекомендованные сообщения

Дизель грею пару минут пока гараж закрываю потом метров 100 до дороги и на газу в подъем, больше 2500 оборотов не даю. А вот На Аллионе жена катается она греет по 20 минут так как не хочет в холодную машину садится, как только в автоматическом режиме печка включалась то можно ехать не вваливая, еще пол радиатора закрыто картонкой быстрее греется на ходу, у крузака вообще штатная шторка можно закрыть весь радиатор.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

картонку не ставил, купил зимой 2013 верхнюю заглушку радиатора, а на эту зиму нашел и нижнюю. Однозначно лучше зимой с заглушками, чем без них.

 

PS Докупил еще и автоодеялко для полноты картины.

Ссылка на сообщение

с автоодеялом как было отмечено возможен локальный перегрев подкапотного, деталей и электрокомпонентов....

Ссылка на сообщение

С одеялом ездит тот, кто хочет спалить свое авто... Я бы с роду с такой штукой не поехал.

Ссылка на сообщение

С одеялом ездит тот, кто хочет спалить свое авто... Я бы с роду с такой штукой не поехал.

с одеялом может и да, а с автоодеялом не страшно... 1200 градусов огнестойкость(жаростойкость) - не горит в общем.

Ссылка на сообщение

с одеялом может и да, а с автоодеялом не страшно... 1200 градусов огнестойкость(жаростойкость) - не горит в общем.

одеяло-то не сгорит, а вот изоляция проводки на моторе запросто может потечь, а там и до пожара не далеко. Ведь раскаленный вып.коллектор, да и кат на нынешних авто, висящий сразу на коллекторе, тоже практически под этим одеялом оказываются..
Ссылка на сообщение

просто резинотехнические шланги вв провода будут дубеть быстрее и выйдут из строя быстрее...

Ссылка на сообщение

Вместо одеяла лучше сделать теплоизоляцию капота

Есть спец.средства "Изотон ЛМ 10" Работоспособен в широком диапазоне температур: -40...+100 °С.

http://stp-shop.ru/goods/izoton-lm-10?from=OWNj

Ссылка на сообщение

купил верхнюю заглушку радиатора, нашел и нижнюю.

Старый "дедовский" способ - рессорная втулка в верхний (нижний по ситуации) носик бачка радиатора. Снижает поток, идущий в радиатор за счёт малого диаметра втулки и повышает циркуляцию в отопителе и системе в целом.

Входит как пробка, патрубок надевается без проблем, а "плечи" втулки не дают ей провалиться в радиатор.

Ссылка на сообщение

одеяло-то не сгорит, а вот изоляция проводки на моторе запросто может потечь, а там и до пожара не далеко. Ведь раскаленный вып.коллектор, да и кат на нынешних авто, висящий сразу на коллекторе, тоже практически под этим одеялом оказываются..

Катализатор под днищем.

Покатаемся посмотрим, тем более на трассах одеяло не буду использовать.

Ссылка на сообщение

с одеялом может и да, а с автоодеялом не страшно... 1200 градусов огнестойкость(жаростойкость) - не горит в общем.

 

ага, машина сгорит, а авто одеяло останется! Здорово ведь!laugh.gif

Изменено пользователем mihail026
Ссылка на сообщение

Сначала опыт чужой:

У коллеги прошлой зимой в шланге вентиляции картера образовалась ледяная пробка и патрубок сорвало давлением. Машину использовал для поездок на работу/с работы. С утеплением, быть может, и обошлось бы.

У другого знакомого жена «закипятила» двигатель. Он сам закрыл радиатор, а она на датчик температуры не смотрела. Что это за «усовершенствования», что при них надо выполнять дополнительные действия (открыл/закрыл радиатор) и контролировать процесс?

Теперь опыт свой, точнее наблюдения за средним расходом топлива по месяцам в прошлом году:

апрель 5,89

май 5,59

июнь 5,57

июль 5,33

август 5,51

сентябрь 5,65

октябрь 6,25

ноябрь 5,66

декабрь 6,01

 

Эти месяцы без снега на дороге и с приблизительно одинаковыми условиями поездок. Отличается только температура воздуха. В октябре было мало поездок, и главное – они были короткие. Аналогичные данные были в позапрошлом году. Холоднее – больше расход топлива. Имею ввиду – холоднее двигатель, коробка передач, редуктор, шины… Но не радиатор. В нем поток жидкости в норме должен регулироваться термостатом, и при необходимости система охлаждения должна отводить тепло в полную силу.

Так что я против закрытия радиатора не автоматическими жалюзи. И обеими руками за утепление двигателя и агрегатов механической трансмиссии. Так они должны прогреваться чуть быстрее, быть чуть теплее, а остывать – чуть медленнее. Дополнительный бонус – еще и тише.

Но утеплять надо негорючими материалами и так, что бы они не касались привода дросселя, приводных ремней, кулисы коробки передач и выпускного коллектора.

Всем умелым и пытливым удачи!

Ссылка на сообщение

Любопытный . Чё то батька вас совсем там замучил грамы по бензу считаете. Утепляетесь в -10 :acute: Давай завязывайте с этим делом а то все машины спалите :crazy:

Ссылка на сообщение

как то утеплял кошмой, правда собирает и выдиляет кошма очень много пыли +вентилятор вкючается очень часто. с этого года решил ничем не накрывать, так как основная езда по городу.

Ссылка на сообщение

Кстати недавно узнал от жителя Якутской области что у них на самом деле приклеивают второе стекло лобовое и делают двойной стеклопакет. Это оказывается не байки... Подбирают либо от такой же машины, либо от жигулей. И реально теплее в салоне.

Не совсем так и не для утепления. У отца в моём детстве на "головастике" стояло второе лобовое. Стеклопакет не для утепления ставят, а для его незапотевания(это основная причина вторых стёкол в Якутии) Ну и приклееннное на "липучку" второе лобовое легче поменять-ибо пока по грейдеру до аэропорта Полярный 80км. доедешь, то можно пару лобовых потерять (ну и пару покрышек до кучи) Сам в детстве и юности видел на машинах вторые стёкла и лобовые и боковые. В основном на вахтовках, белазах и т.д. К тому же во времена СССР было с СТО проблематично вот родные стёкла и берегли наклейкой ещё одного. Не помню как эта липучка называлась на которую клеили-т.коричневая такая и тянется сильно.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...