Перейти к публикации

Присадки в двигатель ОБЩАЯ


Гость shumaxerGT

Рекомендованные сообщения

Вообще есть такая тема про присадки в двигатель топливо. :)

 

Я присадок в двигатель не использовал - никогда на протяжении 7ми лет. Единственное лил кастрол ТБЕ в бак убрать воду. И промывал топливную систему на установке агрессивным средством Wynn's

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
12.05.2022 в 19:30, Aleksszlat сказал:

Что ты под ней имеешь в виду: мост, раздатку, коробку ?

R.S. не в обиду, если чо.

Привет. МКПП переднеприводных авто или схожие по конструкции агрегаты :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
01.04.2022 в 11:55, senya сказал:

Думаю какую бы присадку в дизельное топливо залить, комплексную. Чтобы и смазывало и повышало октановое число. Раньше смотрел на продукцию LM. Есть ли что-то похожее наше?

У Ликви Моли вполне приличная присадка комплексная в дизель. У Тотэк тоже появилась. И то и другое пользовал. Последнее время лью Тотэк. Солярка дизель Танеко.

Изменено пользователем Сергей Кутузов
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16.05.2022 в 14:38, Inv сказал:

Привет. МКПП переднеприводных авто или схожие по конструкции агрегаты :)

Увы, у меня везде/на всех АКПП, так что свой опыт не скажу.

А вот 2-а друга используют Валену, да и в лодочном 4-х тактном моторе Меркури я её добавлял. Оч. зачётно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про такое чудо никто не слышал? 

Я даже боюсь спросить не использовал ли кто :)

 

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, DRON 33 сказал:

Про такое чудо никто не слышал? 

Я даже боюсь спросить не использовал ли кто :)

 

 

 

Это случайно не наш старый друг с наноуглеродом из подвала с секретной технологией, звонящий в колокол ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
37 минут назад, DRON 33 сказал:

Про такое чудо никто не слышал? 

Я даже боюсь спросить не использовал ли кто :)

 

 

 

В аннотации к изобритению, ни больше, ни меньше:

- Настоящее изобретение относится к способу приготовления гомогенной системы распределенного атомарного углерода в углеводородной жидкости, а также к способу формирования с его помощью поверхностного слоя из карбидов металлов на всех трущихся поверхностях двигателей внутреннего сгорания (ДВС), компрессоров поршневого типа, различных механизмов без их разборки, лопаток турбин, редукторов, подшипников скольжения и качения всех видов и т.д. В результате обработки раствором происходит образование металлоподобных (ионно-ковалентно-металлических) карбидов на поверхности металлов, а в масле двигателей, компрессоров, редукторов и других механизмов происходит образование фуллеренов С60, С70 и частиц наноуглерода сферической формы размерностью от 5 до 220 нм, независимо от состава используемого масла. Технический результат изобретения - увеличение микротвердости поверхностного слоя металлов, снижение коэффициента трения, повышение динамических характеристик двигателей, снижение трибологических характеристик трущихся поверхностей, экономия энергоресурсов и электроэнергии. 2 н.п. ф-лы, 7 ил.

R.S. уже торгуют во всю, цена вопроса 2,5 т.руб.(на 3-5л. масла), но при этом в описании ни слова про срок "службы" после обработки.

Изменено пользователем Aleksszlat
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
50 минут назад, Aleksszlat сказал:

Это случайно не наш старый друг с наноуглеродом из подвала с секретной технологией, звонящий в колокол ?

Может и он. По всему интернету не нашëл упоминания, ни отзывов. Только вот ролик на трубе и одну запись на д2 и усë :pardon:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
38 минут назад, Aleksszlat сказал:

В аннотации к изобритению, ни больше, ни меньше:

- Настоящее изобретение относится к способу приготовления гомогенной системы распределенного атомарного углерода в углеводородной жидкости, а также к способу формирования с его помощью поверхностного слоя из карбидов металлов на всех трущихся поверхностях двигателей внутреннего сгорания (ДВС), компрессоров поршневого типа, различных механизмов без их разборки, лопаток турбин, редукторов, подшипников скольжения и качения всех видов и т.д. В результате обработки раствором происходит образование металлоподобных (ионно-ковалентно-металлических) карбидов на поверхности металлов, а в масле двигателей, компрессоров, редукторов и других механизмов происходит образование фуллеренов С60, С70 и частиц наноуглерода сферической формы размерностью от 5 до 220 нм, независимо от состава используемого масла. Технический результат изобретения - увеличение микротвердости поверхностного слоя металлов, снижение коэффициента трения, повышение динамических характеристик двигателей, снижение трибологических характеристик трущихся поверхностей, экономия энергоресурсов и электроэнергии. 2 н.п. ф-лы, 7 ил.

R.S. уже торгуют во всю, цена вопроса 2,5 т.руб.(на 3-5л. масла), но при этом в описании ни слова про срок "службы" после обработки.

Вот после такого, если конечно жижа отработает как заявлено, ни один мастер не возьмëтся за ремонт блока,просто резец не возьмëт. И блок в утиль. 

 

Наверно так? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, DRON 33 сказал:

Может и он. По всему интернету не нашëл упоминания, ни отзывов. Только вот ролик на трубе и одну запись на д2 и усë :pardon:

Но при этом в продаже и на Озоне и Вальбе ...:pardon:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, DRON 33 сказал:

Вот после такого, если конечно жижа отработает как заявлено, ни один мастер не возьмëтся за ремонт блока,просто резец не возьмëт. И блок в утиль. 

 

Наверно так? 

В описании мне больше всего понравилось как в масле движка образуются/вырастают С60, С70 и частиц наноуглерода сферической формы размерностью от 5 до 220 нм.

Ха..ха, а АРМ Актив их в поте лица выращивает, а тут их сам движок создаёт .... Не ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это прорыв, парни. Дайтедва

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, DRON 33 сказал:

Вот после такого, если конечно жижа отработает как заявлено, ни один мастер не возьмëтся за ремонт блока,просто резец не возьмëт. И блок в утиль. 

 

Наверно так? 

Не нужны нам теперь ни какие мастера.  :yahoo:

Скрытый текст

:biggrin:

 

Изменено пользователем знаток
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13.07.2022 в 19:43, DRON 33 сказал:

Наверно так? 

В описании для никасила и алюсила?

 

Использовать ФАЖ-1 для профилактики или необходимости капитального ремонта двигателя. Восстанавливает Никасиловые (Nikasil) и Алюсиловые (Alusil) покрытия.
Совместим с любыми видами масел.

При добавлении ФАЖ-1 в моторное масло, нейтральные атомы углерода под воздействием давления и высоких температур проникают в структуру металлов, повышают микротвердость поверхности и образуют самоорганизующуюся износостойкую гильзу на основе молекулярного углерода, которая заполняет неровности, царапины и микрозадиры, восстанавливает заводские параметры двигателя и предотвращает дальнейший износ. ФАЖ-1 восстанавливает компрессию, снижает расход масла и топлива, обладает эффектом освобождения поршневых колец от залегания. При регулярном применении ФАЖ-1 двигатель выходит на безызносный режим эксплуатации.

Полное срабатывание продукта от 500 до 1000 км пробега.
Рекомендуется применять ФАЖ-1 в автомобилях с пробегом от 10 000 км. Использовать только после обкатки двигателя.

Изменено пользователем hik
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13.07.2022 в 17:31, DRON 33 сказал:

Про такое чудо никто не слышал? 

Я даже боюсь спросить не использовал ли кто :)

 

 

 

Ну, что наш старый "друг" из Новочеркасска все же нашел спонсора и смог упаковать свой продукт из неизвестно чего в красивую упаковку и написать по англицки, ну это модно.

Можете меня упрекнуть, что у нас то же по англицки название, но парирую - мы изначально выводили наш продукт на рынок США, так было задумано, поэтому и название такое.

Прискорбно то, что никаких документальных доказательств того, что там внутри нет, только верить..., но это скорее уже не наука, а церковь...

Я ничего против не имею новых технологий на базе углеродных наночастиц, но все же надо хоть немного научного обоснования, лабораторных тестов.

А так как лихие казачки донские, ура, в бой и сразу в движок и главное рассказ то какой, несведущий даже поверит в эту ахинею... Простите там много понаписано, что просто глаза колет...

Да и фуллерены С60 и С70 имеют размер около 5 нм...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...