Jump to content

Sintec Premium 9000 5W-40 отработка на Chery Tiggo 7 Pro Max после 6000км


Recommended Posts

UnPinned posts
13 минут назад, Rugdash сказал:

 

Там у всех возникли вопросы по поводу достоверности данных, разве нет?

Один тролль прицепился к протоколу, который сначала криво загрузился, потом был перезалит. Все данные абсолютно достоверны.

Link to post
3 минуты назад, BarsOk сказал:

Увы, но вы ошиблись :) на трассе меньшая вязкость экономит бензин и не нужно менять вязкость от того что вы едете на юга, при учёте того, что ваша система охлаждения исправна

Спасибо, в следующий раз, я обязательно учту это))) :good2:

Link to post
4 минуты назад, kos7500 сказал:

Один тролль прицепился к протоколу, который сначала криво загрузился, потом был перезалит. Все данные абсолютно достоверны.

Совершенно верно, никто и не сомневался, что масло-то хорошее, это же видно по анализу свежего. Чудес же не бывает

Link to post
13 минут назад, BarsOk сказал:

Увы, но вы ошиблись :) на трассе меньшая вязкость экономит бензин и не нужно менять вязкость от того что вы едете на юга, при учёте того, что ваша система охлаждения исправна

 

Я постоянно на юга катаюсь, разницы 0w20 C5 и 5w30 C3 вообще не ощутил.А топливо гораздо лучше экономит круиз на 90 и нахождение в аэродинамической тени :D 

16 минут назад, kos7500 сказал:

Один тролль прицепился к протоколу, который сначала криво загрузился, потом был перезалит. Все данные абсолютно достоверны.

 

Ну хорошо-хорошо, отличное масло :) 

Link to post
16 минут назад, Rugdash сказал:

Я постоянно на юга катаюсь, разницы 0w20 C5 и 5w30 C3 вообще не ощутил.А топливо гораздо лучше экономит круиз на 90 и нахождение в аэродинамической тени

+1

Link to post

Роман 73 последнее фото самое полезное, многое объясняет)))

Link to post
20 минут назад, alex323 сказал:

Роман 73 последнее фото самое полезное, многое объясняет)))

Скрытый текст

А чего там? Даже в 20:00 вечера, причём, у нас, в Подмосковье, в тени, было (+29°). А вообще, я всю дорогу обратно, с югов (это 2дня и 1500км), ехал при (+34°+36°) в тени. Зачем мне что-то придумывать? Уже не в том возрасте я. 

 

 

Link to post
5 часов назад, BarsOk сказал:

Увы, но вы ошиблись :) на трассе меньшая вязкость экономит бензин и не нужно менять вязкость от того что вы едете на юга, при учёте того, что ваша система охлаждения исправна

Основная экономия топлива 0w20  масел как раз в холодное время года и при прогревах. На горячую экономия стремится к нулю. 

Link to post
13 часов назад, Роман 73 сказал:

В Руководстве по Эксплуатации прописаны 5w30/5w40 АРI SN, я знал, что поеду на юга на этом масле и не ошибся, жара была (+36°) в тени. Я всё-таки считаю (пока не слышит SAE20), что вязкость, при высоких забортных t и трассовых пробегах, скорее плюс, нежели минус

Вы считаете верно, бесспорно.

Link to post
21 час назад, BarsOk сказал:

 на трассе меньшая вязкость экономит бензин

В холодную погоду и при частых поездках с непрогретым двигателем. В жару же никакого энергосбережения от низковяза не будет, тем более на трассе. У меня например после 700 км за день на минералке SAE 20 при +27 появилась металлическая пудра в масле. Так что с низковязом в жару лично я завязал. 

Link to post
35 минут назад, celer сказал:

Так что с низковязом в жару лично я завязал. 

Это может быть только ваш случай, и не факт, что именно масло стало причиной.

На этом форуме и на других есть достаточно примеров, где 0-20 себя показало достойно в жару. Насколько я помню, такие анализы отработки приводил Еuro со своего автомобиля.

Link to post
Posted (edited)
1 час назад, Проходящий мимо сказал:

Это может быть только ваш случай, и не факт, что именно масло стало причиной.

Производители во всех своих Мурзилках пишут, что для правильной смазки, в жаркую погоду, нужно использовать более вязкое масло и наоборот. Может они больше знают о моторах и о маслах, чем мы здесь все вместе взятые?))) В какие- то подготовленные для этого моторы, может и можно лить маловяз, типа 0w20 летом, но точно не во все подряд. Мы же уже много раз это обсуждали. 

IMG_20250307_232639.jpg

IMG_20250307_233607.jpg

IMG_20250227_094459.jpg

IMG_20231230_150036.jpg

Edited by Роман 73
Link to post
3 часа назад, Проходящий мимо сказал:

Это может быть только ваш случай, и не факт, что именно масло стало причиной.

На этом форуме и на других есть достаточно примеров, где 0-20 себя показало достойно в жару. Насколько я помню, такие анализы отработки приводил Еuro со своего автомобиля.

Да нет, причиной стало именно масло, поскольку после перехода на 12 сСт после 8-ми пудры больше не появлялось. И у меня была минералка. 

Link to post
10.07.2025 в 15:04, Роман 73 сказал:

Производители во всех своих Мурзилках пишут, что для правильной смазки, в жаркую погоду, нужно использовать более вязкое масло и наоборот. Может они больше знают о моторах и о маслах, чем мы здесь все вместе взятые?))) В какие- то подготовленные для этого моторы, может и можно лить маловяз, типа 0w20 летом, но точно не во все подряд. Мы же уже много раз это обсуждали. 

Просто мурзилка старая. Заметил тенденцию, чем свежее мурзилка, тем ниже вязкости. Например в киа к5 2.0 TGDI  240 сил\353 нм рекомендовано 0w16 при температурах от -35 до +50. других вязкостей не дано. Думаю, если поискать мурзилку на китайском для этого чери, там будет только 0w20)

Link to post

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...