Перейти к публикации

Какое масло лучше лить в оппозитные двигатели Subaru


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Вообще много хороших отзывов на Bitog и Nasioc о ESP(анализы отработок тоже не плохие), оно синтетика+ немного эстеров, имейте ввиду оно lowsaps, поэтому в турбо меняйте через 4 т. км; x1 уже уточнили - это 20-30% ПАО+ 10% AH(алкилированные нафталины), остальное гидрокрегинг Visom (3+группа). Катал много на обоих. Лето на x1 откатал, с ланчами итд. все отл, сейчас и в зиму залил его! Думаю у Вас х1 не плохо бы отработал, ССS у него хороший для зимы! Машина на нем, на много легче едет, т.к HTHS 3.1! Не вижу ни чего плохого в JDM лить ILSAC масла! Ближе к февралю буду пробовать AMSOIL SS 5w30 и на лето 10w30.

спасибо большое. А 5 000км нельзя на нем катать? Попробую в следующий раз x1 или на esp останусь если понравится. Сегодня мороз утром под - 27 даванул. Машинка бодро прокрутилась и завелась. Радует))) по параметрам все же esp я так понимаю лучше? Ценник одинаковый у них. Поэтому хотелось бы выбрать лучшее из двух)
Ссылка на сообщение

спасибо большое. А 5 000км нельзя на нем катать? Попробую в следующий раз x1 или на esp останусь если понравится. Сегодня мороз утром под - 27 даванул. Машинка бодро прокрутилась и завелась. Радует))) по параметрам все же esp я так понимаю лучше? Ценник одинаковый у них. Поэтому хотелось бы выбрать лучшее из двух)

Ну как сказать... В esp больше ПАО и немного эстеров, но низкое щелочное! В x1 меньше ПАО, но зато есть AN (лучше эстеров) и щелочное число нормальное в купе с низкой зольностью и минимумом серы(чистейшее масло)! Тут так просто не выбрать какое лучше, оба достойные! Если боитесь ILSAC масел, то тогда X1 зимой, а на лето погуще ESP!

ИМХО ESP в субару-турбо, 5 т. км. не выдержит!(с отжигами) Явно кислотное число будет выше щелочного...(объем картера смешной, масло быстро умрет) Зимой возможно, но я бы не стал долго его катать!

Изменено пользователем lionhad
Ссылка на сообщение

Доброго времени всем!!!

Первый мой пост в вечную тему – что же лить, когда, сколько и в какое место в оппозитные двигатели)

Кстати, я может не совсем в курсе, но по-моему нетути такой проблемы у владельцев поршей – как-ни-как тоже оппозитники – ну это так к слову и никому не в обиду есно)

В общем я тут тоже занялся «спасением» своего двигателя. Досталась мне машинка с Японии в 2008-м году октябрь 2004-го года выпуска, аккурат перед 100-ми тысячами (перед заменой узлов ГРМ) всё сделал сам. Ни чего у неё не бренчало. Что там заливали не знаю – на этикетках на ней не нашёл классификацию масла. Решил железно лить 5W-30. Долго, и как мне показалось вдумчиво, изучил тему «Что заливать в Субару…», оказалось НЕТ – тема далеко не закрыта и для меня тоже!!!

Интервал замены получился и до сих пор такой: один раз в год или 9 – 11 тыс. км пробега (согласен, сурово я к машинке похоже отнёсся, без особой нежности полуцаца).

Короче, Склифосовский! Ага, итак, выбор был сделан: Мотюль – ну конечно!!! Что же ещё - 3 года лью Эко-Клеан 5W-30, затем на 1 год Х-кесс, и вот кульминационный момент решил залить ЭССО 5W-40!!!

Запустил двигатель и как-то он затарахтел совсем по-другому – нехорошо(

На масле я на этом откатал, снова перешёл на Мотюль 5W-30, но вот при сбросе газа с того времени кратковременно глухо постукивает в районе где двигатель примыкает к коробке. Я, конечно, слушать пытаюсь изо всех сил 4-й цилиндр, а может и он – время пришло. Но меня терзают смутные сомнения, что какого хрена я залил 40-ку! Я понимаю EJ 15 не такой уж новый, но и не такой уж старый чтоб в него лить такую вязкость.

Последние 3 года до этого стал лить Лкви Моли спецтех АА 5W-30.

А в эту зиму при пробеге 180 тык залил Амсоил сигнатура серия 5W-30 – вязкость хоть и такая же но не сравнить по составу ни с мотюлем, ни с ликви – это масло как-бы сказать плотнее, из-за большей базы ПАО есно.

 

Резюме такое: если двигатель не новый, но ещё чет могет, палка о двух концах, если заливать в него масло «погуще» - канальцы-то со временем больше не становятся, а скорее наоборот, и второй конец палки – если лить типа 5W20 (оч хочется попробовать, кстати) масло легко проскользнёт в канальцы, НО хватит ли прочности масляной плёнки? Это есно я не придумал, а поначитался) И, вот, сижу курю тему дальше)

 

В общем ща катаю Амсоил, есть твёрдое желание сделать анализ после пробега. Обязательно поделюсь результами).

Стук-бряк субъективно стал поменьше, но лить 40-ку точно не буду. Буду чё нить кумекать с эстерами.

Ссылка на сообщение
@влад-WRS, Попробуй заливать нгн норд на зиму. Он хорошо моет, соответственно, если стук обусловлен закоксованностью поршней, то может помочь. Мне помогло
Ссылка на сообщение

@влад-WRS, Попробуй заливать нгн норд на зиму. Он хорошо моет, соответственно, если стук обусловлен закоксованностью поршней, то может помочь. Мне помогло

О как, понял, спс)

Я походу с такими годовыми пробегами по 9-11 тык ушатал свой двиг( Когда стал использовать Ликви, то доливал по 1 - 1,5 литру на такой дистанции.

В общем покатаюсь на Амзойле, гляну потом чё анализ покажет)

Изменено пользователем влад-WRS
Ссылка на сообщение

Я походу с такими годовыми пробегами по 9-11 тык ушатал свой двиг( Когда стал использовать Ликви, то доливал по 1 - 1,5 литру на такой дистанции.

В субару атмо в городе 7500 т. км. не более... если одна трасса, то 8-9000, но с контролем износа и щелочного по анализу! Стараться лучше делать минимум 2 замены за год! На субарях кольца залегают в один момент...(особенно на свежих)

Изменено пользователем lionhad
Ссылка на сообщение

В субару атмо в городе 7500 т. км. не более... если одна трасса, то 8-9000, но с контролем износа и щелочного по анализу! Стараться лучше делать минимум 2 замены за год! На субарях кольца залегают в один момент...(особенно на свежих)

Спасибо) Мда, уж, таперяча я понял( Век живи - век учись... У мене как раз в в основном город, я теперь понял что мне надо было делить зима - лето. Вот машинка-бедолга у такого хозяина( Как она ещё терпит!

Ссылка на сообщение

@влад-WRS, Попробуй заливать нгн норд на зиму. Он хорошо моет, соответственно, если стук обусловлен закоксованностью поршней, то может помочь. Мне помогло

Извиняюсь. У вас NGN Nord разкоксовал ? в течении какого времени???  неужели он такой прям ядерный что разкоксовывает. У меня он жрал сжирался прям на глазах

Ссылка на сообщение
@rampageII, За 4 месяца. Точнее, в течении 4х месяцев. Но и закоксовка бывает разной, как и состояние моторов. Перестук ушел. Да и масло может уходить по разным причинам. Пока не привел систему охлаждения в норму, видел 118°© у масла в пике(мах). Сейчас после замены термостата и промывки СО масло максимум 104°©. Прикол в том, что показометр у Субару всегда на середине, а реальная температура антифриза у меня дошла до 100гр в пробке(подгорела фишка на вентиляторе обдува), что я и увидел только благодаря независимому прибору. Так что некорректно работающая СО добивает масло довольно здорово. Я бы даже, на основании увиденного, рекомендовал бы повнимательней присмотреться к контуру антифриза, если имеется склонность к росту температуры масла. Как бы, от обратного Изменено пользователем wlh
Ссылка на сообщение

Вот сравнение отработок масел 0w20 Мобил и Идемитсу на моторе FB https://www.drive2.ru/l/452938593455833226/

Анализы делала PLM

Изменено пользователем Pomor
Ссылка на сообщение

Вот сравнение отработок масел 0w20 Мобил и Идемитсу на моторе FB https://www.drive2.ru/l/452938593455833226/

Анализы делала PLM

Наконец-то стали появляться отработки с моторов FB.

Обратили внимание на элементы износа? Хорошо получается, железа 7 и 9 единиц, а моторчик то цепной!

Ссылка на сообщение

Обратили внимание на элементы износа? Хорошо получается, железа 7 и 9 единиц, а моторчик то цепной!

10 на Shell получился.

Ссылка на сообщение

На Шелл было 11 железа.

http://www.oil-club.ru/forum/topic/26017-shell-helix-ultra-0w-20-api-sn-otrabotka-na-subaru-xv-posle-7600km/
Кстати, везде в 3-х анализах пробег примерно 50/50 город/трасса, как сговорились.
Если бы на Мобил проехали не 9500 км, а 7500 км, то предполагаю железа было бы 7 или меньше.

Изменено пользователем Pavel_NSK
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...