Перейти к публикации

Какое масло лучше лить в оппозитные двигатели Subaru


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
7 минут назад, Денис_Буслаев сказал:

В Новосибе у того же Антона  9000р 20 л. этой GT. За 10000р. 20 литров API SP от S-OIL

Если речь про сайт mygt.ru, то я бы особо не доверял их ценам.

Я лично уже пару раз порывался купить у них масло по "вкусной" цене (как раз 20ти литровки) и оказывалось, что цена на сайте не актуальна...

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Денис_Буслаев сказал:

Я позволяю так очень кратковременно ехать, потом отпускаю до 79. 
На таких скоростях долговременно 5w40 или a3b4. Не рассчитано что будут нарушать скоростной режим. Вы нарушаете ПДД

В моем моторе даже 5w-30 ILSAC греется сильнее, чем 0w-20.

5w-40 положит FB20 за несколько десятков тысяч км! Уже проходили это, когда в первые FB дилеры, по незнанию или тупости, лили 0w-40.

 

"Не рассчитано что будут нарушать скоростной режим". Кем? Субару? А как быть с продажами в той же Германии с их автобанами? 

 

"Вы нарушаете ПДД". Серьезно?

Ссылка на сообщение
8 минут назад, Mefistоf сказал:

в первые FB дилеры, по незнанию или тупости, лили 0w-40.

Ну так в первых FB и вкладыши же были беззамковые - думаю, больше из-за этого моторы ложились, а 40-ми, видимо, пытались как-то продлить жизнь моторам... 

Ссылка на сообщение
9 минут назад, Владимир09 сказал:

Ну так в первых FB и вкладыши же были беззамковые - думаю, больше из-за этого моторы ложились, а 40-ми, видимо, пытались как-то продлить жизнь моторам... 

Я не про провороты шатунных вкладышей (которых массово не было), а про масложер. До 2014 года ставили дефектные кольца и 40кой видимо пытались уменьшать расход масла, по итогу еще быстрее убивая двигатель (кольца быстро залегали) 

Изменено пользователем Mefistоf
Ссылка на сообщение
1 час назад, Mefistоf сказал:

Если речь про сайт mygt.ru, то я бы особо не доверял их ценам.

Я лично уже пару раз порывался купить у них масло по "вкусной" цене (как раз 20ти литровки) и оказывалось, что цена на сайте не актуальна...

Скорее всего до сих пор стоит дракон по 6т.р./ GT 5в30 может быть действительно за почти 9т.р. продавался.

Ссылка на сообщение
1 час назад, Mefistоf сказал:

В моем моторе даже 5w-30 ILSAC греется сильнее, чем 0w-20.

5w-40 положит FB20 за несколько десятков тысяч км! Уже проходили это, когда в первые FB дилеры, по незнанию или тупости, лили 0w-40.

 

Вообще я имею ввиду на одну гонку 5w40, веть даже на идемитсу рейсинг написано. Это одна гонка и смена. Хорошая альтернатива 5в30 а3. Хотя друган недавно на А3 перегрел 4й цилиндр, застучал. Он реальный гонщик, особенно когда с кем-то едет. В те дни он уехал с девушкой на алтай и обратно)) Возможно надо было в  EJ254  илсак лить и/ или даже 0в20 чтобы лучше охлаждало и не нарушать... как вариант переплатить за 0в20 а3!

Изменено пользователем Денис_Буслаев
Изменил потому что добавил
Ссылка на сообщение
5 минут назад, Денис_Буслаев сказал:

Он реальный гонщик, особенно когда с кем-то едет

Ну да, ну да, вместе и помирать веселее. 

Ссылка на сообщение
52 минуты назад, Mefistоf сказал:

Я не про провороты шатунных вкладышей (которых массово не было), а про масложер. До 2014 года ставили дефектные кольца

Я думаю просто кто-то выдумал эту байку и лил 5в40 потому что боялись, или экономили. надо было брать 0в20. У субару отличная жижа!!!
Я после капиталки менял первая смена на 0в30 а5 - 500км, 0в30 а5  - 1000 км, 2000, 0в20- 2500, 0в20- 3000, и т.д. ещё я лил SMT2

Изменено пользователем Денис_Буслаев
Изменил потому что добавил
Ссылка на сообщение
5 минут назад, Денис_Буслаев сказал:

 как вариант переплатить за 0в20 а3!

Не бывает таких масел.

Допуск А3 подразумевает HTHS   3,5 сСт

20ка физически не может иметь такой HTHS на сколько я понимаю. 

Ссылка на сообщение
21 минуту назад, Денис_Буслаев сказал:

как вариант переплатить за 0в20 а3

а такая есть?

21 минуту назад, Денис_Буслаев сказал:

Возможно надо было в  EJ254  илсак лить и/ или даже 0в20 чтобы лучше охлаждало

вот именно в 254й я не стал бы лить 0W-20.

21 минуту назад, Денис_Буслаев сказал:

Вообще я имею ввиду на одну гонку 5w40, веть даже на идемитсу рейсинг написано. Это одна гонка и смена. Хорошая альтернатива 5в30 а3. Хотя друган недавно на А3 перегрел 4й цилиндр, застучал.

Тут нужен допрос с пристрастием, что и как он делал что перегрел. И состояние мотора ДО этих событий не известно.
Увы никто не заморачивается. Все валят как в последний путь.
Возможно (скорее всего так и есть) мотор был на последнем издыхании и помер бы на любом масле.
Масло 5W-30 ILSAC он возможно перегрел бы точно также и застучал бы еще быстрее.
Что такого в масле Idemitsu Racing, что его сливать надо после гонки?
https://www.oil-club.ru/forum/topic/8503-idemitsu-zepro-racing-5w-40-api-sn-svezhee/
Это не true спортивное масло, типа Red Line WT в котором кроме противоизноски ничего нет. Абсолютно стандартное масло, способное выдержать стандартные интервалы. Пакет присадок не обычный немного, не более того.
И то на Red Line WT гоняют сезонами, а не сливают после каждой гонки.

 

Ссылка на сообщение
9 минут назад, Mefistоf сказал:

Не бывает таких масел.

Допуск А3 подразумевает HTHS   3,5 сСт

20ка физически не может иметь такой HTHS на сколько я понимаю. 

0w30 бывает, а 20 не бывает? Я так не думаю. Доживём, будут ещё  0w16 А5.

Ссылка на сообщение
6 минут назад, Pavel_NSK сказал:

а такая есть?

вот именно в 254й я не стал бы лить 0W-20.

Тут нужен допрос с пристрастием, что и как он делал что перегрел. И состояние мотора ДО этих событий не известно.
Увы никто не заморачивается. Все валят как в последний путь.
Возможно был на последнем издыхании и помер бы на любом масле.
Масло 5W-30 ILSAC он возможно перегрел бы точно также и застучал бы еще быстрее.
Что такого в масле Idemitsu Racing, что его сливать надо после гонки?
https://www.oil-club.ru/forum/topic/8503-idemitsu-zepro-racing-5w-40-api-sn-svezhee/
Это не true спортивное масло, типа Red Line WT в котором кроме противоизноски ничего нет. Абсолютно стандартное масло, способное выдержать стандартные интервалы.
И то на Red Line WT гоняют сезонами, а не сливают после каждой гонки.

 

Темпер поднимает 40. ROWE и ещё некоторые непопулярные типа redline, amalie. Я  привык что японцы чаще говорят правду, там заявлено-гонка. 
 

Изменено пользователем Денис_Буслаев
Изменил потому что добавил
Ссылка на сообщение
21 минуту назад, Pavel_NSK сказал:

а такая есть?

вот именно в 254й я не стал бы лить 0W-20.

Тут нужен допрос с пристрастием, что и как он делал что перегрел. И состояние мотора ДО этих событий не известно.
 

 

Стук только под нагрузкой еле слышный, я ему сказал, он даже не понял сразу, Поменял на свежее после 5000км сразу на такое же синтек премиум звук почти ушел. Мотор контракт там почти 100000км. Вообще у этого мотора пишут на моторных сайтах, болезнь  стука 4го после перегрева. 
Солидарен по масляному радиатору, себе хочу.   

Изменено пользователем Денис_Буслаев
Изменил потому что добавил
Ссылка на сообщение
30 минут назад, Денис_Буслаев сказал:

0w30 бывает, а 20 не бывает? Я так не думаю. Доживём, будут ещё  0w16 А5.

Да. SAE30 бывает, а SAE20 я ни разу не видел с допуском А3, ибо их нет. Так же как не возможно сделать 0w16 c HTHS 2.9 and ≤ 3.5

Безусловно можно встретить на этикетках одновременно допуски ILSAC GF5, А3/В4 и А5/В5 при вязкости SAE40. Но это будет тупой маркетинг, безжалостный и беспощадный.

Ссылка на сообщение
51 минуту назад, Денис_Буслаев сказал:

Стук только под нагрузкой еле слышный

Эт вы как его слушали то)? 

У субару 4ты цилиндр хоть знаете где? 

А то форя продавал, приходили 'специалисты' , слушали палкой, говорят 4 стучит, мол грета была, а сами во второй тычут. 

 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...