Перейти к публикации

Idemitsu Zepro Racing 5W-40 API SN свежее


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

достойный спецпродукт для любителей отжига ..., а в гражданских авто..где отлично "держит" 30ка наверное оно и ни надо,т.к. реальных преимуществ на гражданке в принципе никаких... спасибо за анализ, интересно было увидеть что за зверь)...

з.ы. все таки надо взять за правило указывать реальные допуски у масла...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

очень не стандартная 5W40. Но нужно катать "на деле". как мы уже успели увидеть - паво эстеры еще ничо не значат.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не кислый ценничек за 4 литра = 2776 руб.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

10) Очень много противоизносных присадок на основе бора 590 - я такого не видел ни у одного масла протестированного у нас.

В отработке Xenum WRX 7.5W-40 Бора 1825 ppm, Xenum VX 5W-30 - 1760 ppm :rolleyes:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за работу.

Судя по отзывам дилеров, масло имеет некий аналог с Мюген 5в40. :rolleyes:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

, там другой бор - нитрид бора - я эти масла в один ряд не ставлю.

@Vitek74, ты не прав это не спецпродукт, idemitsu zepro racing 5W-40 продается в Японии для японцев http://www.idemitsu.co.jp/zepro/lineup/gasoline.html#jumph22

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жаль NOACK не сделали.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спишусь с лабой почему не сделали.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Параметр Метод испытания Типовое значение

Класс вязкости SAE 5W-40

Цвет ASTM D-1500 L3.0

Плотность (при температуре15 °С), г/см3 D-4052-96 0.8609

Температура вспышки (СОС), °С D-92 234

Вязкость, cСt, при 40 °C D-445 92.10

Вязкость, cСt, при 100 °C D-445 14.97

Точка потери текучести, °С D-97 -50.0

Индекс вязкости D-2270 171

Общее щелочное число TBN HClO4 (мг KOH/г) D-2896-96 9.63

Кислотное число TAN (потенциометрический) (мг KOH/г) D-664 3.05

Вспенивание (при температуре 93,0 °С) весовой % D-892 10-0

 

 

 

Виды фасовки: полностью совпадают с тех доками

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ктото говорил бор для цветмета полезен хочу такое масло. Но опять же он быстро срабатывается. Так что не более 8000 тык думаю. Правда и цена для японцев.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ты не прав

ох ты плять сразу не прав! )))))...Даня ну ты че в самом деле :rolleyes: ..я ж про назначение не гражданское :vava: в каком то смысле динозавр японский)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если честно - я немного разочарован. Были надежды на почти 0-ку с огромным содержанием эстеров, да видно не судьба. :pardon: Посмотрим как в отработках щелочное падать будет, думаю все-же на больше чем 10-ку пробега с нормальным топливом не стоит на этом масле расчитывать. Все дело теперь за отработками.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...