Перейти к публикации

Idemitsu Zepro Racing 5W-40 API SN свежее


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

может вязкость. Попробуйте другую 5w-40, у которой вязкость не 90/15 cCт, а 80/13.5 сСт где-то

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Ruslan53, уходят пускай с него, не идет им - пробуют другое и делают выводы. Причина может быть в пожилых сальниках, которые Racing не держит, так же вероятная причина в том что вязкость должна быть 5W-30 - излишки сгорают, может ребята сами себя обманули - такое после отпусков частое дело. Если ездить всю жизнь по городу, а потом рвануть в отпуск - угар может появится. Там много причин угара все может быть. Но то что масло угарает не по причине масла, а именно вспышки и ноак - можно убедится в анализе. Если конечно исключить вероятность что парни купили совсем другой идемитцу с другими параметрами.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то парни жалуются на большой расход масла Zepro Racing, в чем причина, интересно, может быть? Вроде как по анализам круть, НОАК отличный, пурпоинт отличный и бора много. Но даже, если допустить, что эстеров там нет... Что может быть? Может загустители не той системы?

Двигатели у всех от Вольво 2.5 турбо.

По каким анализам круть? Нет ни одного анализа отработки с моторов Т5 на Зепро Рейсинг...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По каким анализам круть? Нет ни одного анализа отработки с моторов Т5 на Зепро Рейсинг...

 

По анализам свежего масла. Пурпоинт – круть, НОАК – круть, много модификатора трения, кальций в норме. Также есть версия (по спектральным анализам), что там имеются эстеры, хотя рекламные материалы молчат об этом, пишут, что масло на ПАО – 80% + остальное гидрокрекинг

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зимой на нем можно не бояться? если под -35?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно не бояться, если не заведется, то не из-за масла.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@rampageII, на 5W можно не бооятся до -30C по стандарту SAE :) Но именно на этом масле по моему сугубо личному мнению - можно не боятся где то до -32 -33С. И при -35С пару раз запуститься за зиму тоже ничего критичного с двигателем не будет. Но не постоянная эксплуатация при -35С конечно. Это все таки поле деятельности для 0W.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@rampageII, на 5W можно не бооятся до -30C по стандарту SAE smile.gif Но именно на этом масле по моему сугубо личному мнению - можно не боятся где то до -32 -33С. И при -35С пару раз запуститься за зиму тоже ничего критичного с двигателем не будет. Но не постоянная эксплуатация при -35С конечно. Это все таки поле деятельности для 0W.

Извеняюсь за вопрос, а CSS -35  = 9100 это фаталити? тоесть я из написанного понял что не постоянная эксплуатация, но оно при таком параметре очень сильно густое будет?

просто для примера глянул MObil ESP Formula 5w30 у него CSS -30 = 5033, а у Idemitsu при -30 = 4879, тоесть второе потекучее будет? и сколько тогда интересно у mobila при -35 будет, вообще атас. а вот Nord уже -30 =3ххх и при -35 = 6100, теперь я понял почему он в мисс Сибирь. Просто я цифры то вижу, а так своими словами не пойму что означает это, какое состояние у масла из сабжа будет визуально=(

еще и Shell 5w40 глянул там -30 в районе 6000 =) значит япы сделали хоть и густое масло, действительно отличное которое и нагрузку выдержит и еще до -32х градусов покажет себя лучше некоторых одноклассников и даже 5w30.

Изменено пользователем rampageII
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сумбурно задан вопрос - так что ничего не понял :) 

 

Стандарт SAE для 5W - масло не должно превышать 6600 при -30С - это для безопасного запуска двигателя.

 

Допустим у тебя масло в шапке Idemitsu Zepro Racing 5W-40 у которого ССS -30C = 4900.  Если у тебя мороз -34С, то CCS при -34С у тебя будет не 6600, а 9 000 - 10 000. - это уже нестандартная ситуация... И для эксплуатации при таких морозах нужна 0W - у которой по SAE ССS - 35C = 6200. 

 

Но за всю зиму таких запусков у нас обычно 1-2-3 раза, поэтому небольшое превышение не так страшно. Мы же не запускаем машины ровно до -30С - бывает и -32С мы все равно идем заводить,потому что нужно ехать. 

 

мой пример:

Масло Тотек Астра Робот HR 5W-40 

Заводился в -32С на нем.  (то есть ССS при -32С была где то 7000)

Вот его ССS при -30С и 35С http://www.oil-club.ru/forum/uploads/monthly_03_2013/post-2-0-05169300-1364493762.jpg 

Вот анализ отработки этого масла - повышенного износа нет. http://www.oil-club.ru/forum/uploads/monthly_04_2013/post-2-0-82873800-1365324891.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да не то чтоб сумбурно, просто я порой пишу не то что на уме,думаю об одном, а получается что написал совсем о другом. Я имел виду что визуально по этим циферкам, масло Idemitsu Zepro Racing в -35 будет выглядеть как мед или там еще хуже, будет ли хоть как то течь или к стенкам прилипнет и как каша будет. Но спасибо огромное за ответ, я как человек в этом очень туго вникающий потихоньку помаленьку начинаю какие то задатки понимать. 

Я вот очень сильно этим маслом заинтересовался, в интернете не сильно много прям уж отзывов ,а те которые есть, только положительные. Начинаю у людей спрашивать глубже мол как вы зиму пережили, они мне извени недавно залил и зимы еще не было, или другие ситуации, масло классное, но цена большая попользовался и слил. Поспрашивал по кентам, нашел двух ,один в Марк2 турбовом зиму катал другой на BMW3, оба с автозапуска без проблем в - 30 заводились, оба до сих пор продалжают это масло использовать, им нравится. Да и здесь не сильно то про него написанно. Хочу уже остановится на одном масле и всё.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из года в год я напарываюсь на то что, оф представители - последние люди которые что то знают о своих маслах, и к ним последним нужно обращаться, что бы что то узнать о масле. И даже если на долю секунды представить что они знают, ввиду своей коммерческой заинтересованности, они тебе правды не скажут.

 

Теперь они наши "семинары" боюсь читают и набираются опыта...

Дак когда Idemitsu только появилось на рынке, представители орали, что это Япония и чистая синтетика на ПАО, а после анализа оказался гидрокряк из Сингапура... они на меня даже в суд подать угражали, потом звонками достали, что сожгут машину, квартиру и т.д. Дак какую правду вы от них ждете? Для них на первом месте - продажи...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Drive@sek, в этом масле есть ПАО VHVI Эстеры

 

об этом говорит ИК спектр

Idemitsu-Zepro-Racing-5W-40.jpg

 

на что ты ориентируешься заявляя что это гидрокряк? :) Что касается поведения оф представителей, были у нас подобные случаи... ага.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

[если бы ты перечитал кучу тестов - то здесь вопрос свой никогда не задал, ибо на каждой странице я отсылаю с вопросом выбора масла в раздел выбор масла! ]

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то парни жалуются на большой расход масла Zepro Racing, в чем причина, интересно, может быть? Вроде как по анализам круть, НОАК отличный, пурпоинт отличный и бора много. Но даже, если допустить, что эстеров там нет... Что может быть? Может загустители не той системы?

Двигатели у всех от Вольво 2.5 турбо.

Кушает, у всех где-то по 0.5-1.5 литра на 6-7 тыс. км, хотя эти двигатели прирожденно масло не кушают, даже грамма

http://ffclub.ru/topic/87584/jump_2840/#comments

у меня тоже турбо двиг, заметил что мотуль 5-40 300в хавала примерно 1.5л на 5000, правда на высоких оборотах 4-7 тыс, и даже знаю куда хавала -выгоняло через верхнюю вент.картера.. может это закономерность для вязкости выше рекомендуемой (5-30) ? Изменено пользователем Dima_ace
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...