Перейти к публикации

Idemitsu Zepro Racing 5W-40 API SN свежее


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

@Abc, чушь - плевать им на наш рынок, это продукт для японского рынка - в нем большой кусок рейсерских поклонников - масло расчитано на них. Масло для гонок, оно не для зим. Глупо ждать нулевки от пятерки. Блин я повторяюсь уже - закончил...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@torcon, совершенно верно, если бы это масло рассчитывали продавать на западных рынках, то у него были бы евродопуски. Отличное масло для японского рынка и аналогов у него нет, ну, если что-то у японоского GULF есть в трисинтетической линейке.

Изменено пользователем Палыч314
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда найдите 0-ку в европейских вариантах если вам так угодно. Кроме 0w20.

Той компании которой не нужен наш рынок - не нужны и диллеры, ммм? :rolleyes:

Россия - это огромный кусок пирога, где автопарк неуклонно растет и еще есть возможность подвинуть конкурентов. И не надо говорить что этот рынок проигнорируют. Скорее для нашего востока сделают линейку 0-ок, мобилу не западло было стартовать с серией в М1 специально под россию - ерунды не пишите.

Для гонок - какая-же это лапша. :facepalm: Не первый год на форуме чтобы весьтись на название масла и описание на сайтах. Если ориентируетесь на это - то наверное 30% того что продается в мире - гоночное. На них так написано - про сверх-защиту, сверх-ходимость, про использование на высокофорсированных и турбированных автомобилях, все как под копирку. Что там такого в масле? Бор? Это стало определением гоночного масла? Ну давайте сюда и орлен-оил припишем из соседней темы, тоже эстеров столько-же да бор есть - почти гоночное, кастрол на пао к гоночным мы не относили т.ч. думаю 4 группу как показатель "спортивности" не рассматриваем. Ну е-мое, с чего начинали к тому и вернулись. :facepalm:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я согласен с другими ораторами, что если оно соответсвует АРІ, то о какой гонке может быть речь. Когда производитель расчитивает на "дурака" применяющего его в гражданской машине клюнувшего на "рейсинг" на банке, то оно должно как минимум не угробить ему двигатель в повседневной длительной(межсервисной) эксплуатации.

Чистый маркетинг.

Изменено пользователем SFmomo
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Abc, ну, не думали в Японии о России, когда создавали это масло! А в Штатах и обычный MOBIL 1 5w-30 на соревнованиях используют.

 

@SFmomo, PENNZOIL ULTRA 0w-40 тоже API SN - реальное гоночное масло!

 

@SFmomo, на MOBIL 1 0w-40 SN на Нюрнбургринге гоняют!

 

@Abc, и о Европе тоже не думали, так как это масло АСЕА А3 и нет никаких В3 и В4!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нормальное масло с отличным CCS для 5w. Россия страна широкая и не все живут там, где зимы за -35 всегда.

О чем вообще разговор? О маркетинге? Что это масло названо гоночным? Или что это масло вопреки всем ожиданиям некоторых входит в нормы SAE и API?

Я конечно не берусь утверждать, но если из 5-30 с большей долей ПАО еще можно замутить 0-ку, то с 40-кой (тем более такой вязкости как ZEPRO) - это вряд ли получиться.

Посмотреть бы отработку - это предложение к Maurice, который как горит отжигает на нем - и посмотреть как оно держит вязкость. Просто если это ПАО 6 c долей эстеров (и минимумом загустителя) torсon опередил, то чем не гоночный вариант.

Изменено пользователем AndreyCheung
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а что там с противопенными.? На работе нет картинок ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а что там с противопенными.? На работе нет картинок ;)

Кремний 3, натрий 2, калий 1...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем получилось так что мы опять забежали вперед телеги все переспорились не дождавшись ИК спектра. И пацаны которые утверждали что масло не такое уж спортивное оказались правы, правда совсем по другой причине. Это масло не полностью ПАО, оно Гидрокрекинг+ПАО как и Mobil 0W-40. Пик на волне 750 показывает высоту 0.95 - а у чистого ПАО должно быть 1.1-1.2.

 

Так что масло хоть и со спортивным уклоном подобающими присадками но не на ПАО. Тут вы оказались правы, посыпаю голову пеплом, признаю ошибку. Никто не ожидал, от этого долгожданного масла, что в оконцовке ИК спектр покажет :) Обновил шапку.

 

Но тем не менее масло не плохое, гоняют же на Mobil1 0W-40 на Нюрбуринге.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@torcon, а как это на кряке у пятёрки РР может -50С быть?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Палыч314, найди масло загадка 5W30 - запросто может быть такое - если кряк хороший - оно же с ПАО.

 

Температура застывания -54С

 

http://www.oil-club.ru/forum/topic/4309-maslo-zagadka-5w-30-svezhee/page__st__30

 

И так рецептура:

Эстеры 6%

PAO 6 cst 45%

VHVI 4 cst 35%

пакет, депрессор, модификатор вязкости 14%

И пик там как раз такой же как у нашего Idemitsu.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.idemitsu.ru/assets/files/30011566%20IDEMITSU%20ZEPRO%20RACING%20SN%205W-40_MSDS_RUS.doc

 

В msds написано минеральное масло 10-20%, так что я лично ожидал что там какая часть кряка будет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@torcon, РАО больше, чем кряка - отлично!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.idemitsu.ru/assets/files/30011566%20IDEMITSU%20ZEPRO%20RACING%20SN%205W-40_MSDS_RUS.doc

 

В msds написано минеральное масло 10-20%, так что я лично ожидал что там какая часть кряка будет.

Как нам и осветили на семинаре! 75-80% ПАО - остальное присадки. Присадки размешены обычно на минералке или кряке, так что тут все сходится. Опять же, там говорили ,что сделать масло на 100% из ПАО вроде как технологически пока невозможно, необходимо другое масло, чтобы растворить присадки. Про эстеры он также сказал, что в линейке Racing они не используются, там "классическая рецептура на ПАО".

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...