Jump to content
Сделано в Германии!
Моторные масла Lubrex!

Idemitsu Zepro Racing 5W-40 API SN свежее


Recommended Posts

UnPinned posts

Ктото говорил бор для цветмета полезен хочу такое масло

Я тоже слышал, но полезен именно как добавка, уменьшающая коррозию цветмета, так вроде.
Link to post
Share on other sites

они видят вторую в жизни 5W40 на ПАO и разочарованы - зажрались вы господа.

 

мне не понятно как с вязкостью под 15 и отсутствием молибдена они пишут на банке API SN.

Link to post
Share on other sites

НаноБором наверно хотят исполнить энергосбережение? Алюминивые двс от мотостроителей уже давно в японии крутятся. Не удивлюсь что спортивные у них уже с катакликом и ал. А что там с пао , от него цена. На лето я бы взял, лишний расход компенсировался бы своеобразной защитой от сношения акп;) или наоборот машина пульнула, надо пробовать заливать. Всетаки замешали как раз для современна пихло страны где и производят двс.

Link to post
Share on other sites

Если честно - я немного разочарован. Были надежды на почти 0-ку с огромным содержанием эстеров, да видно не судьба.

А ты много 5-к знаешь с РР -50 и такой дозой эстеров? NGN Nord в расчет не берем... :)
Link to post
Share on other sites

А по мне так все прекрасно жаль Молибдена по жадничали, так был бы комплект по полной:rolleyes:

Бор и вправду удивил. Интересно все же увидеть как бы это масла срабатывается в моторах.

И все же хочется более "человеческого" ценника, видать Японское качество все-таки дорогое удовольствие ( кстати во Владике 4л можно найти и за 2100).

Edited by MARK_TS
Link to post
Share on other sites

А ты много 5-к знаешь с РР -50 и такой дозой эстеров? NGN Nord в расчет не берем... :)

Толку с нее если как была твердой 5-кой так и осталась? Была-бы это "почти нулевка", было-бы очень хорошим вариантом для той-же Москвы где -35 все-же редкость, а так это масло на мой взгляд бестолковое - дорогое, на длительную эксплуатацию скорее всего не потянет, на мой взгляд такая слегка заряженная А3 gf4, похоже от нее плясали. Посмотрим анализы короче, может там износ как на esp и 8-ку вытягивать будет, поживем-увидем. Пока норд как-раз как универсальный вариант для тех кто не уверен в зиме и хочет подстраховаться - самое то, а в слова про какие-то особенные спортивные свойства я без результатов пока не верю - слишком часто это обычный маркетинг.

Link to post
Share on other sites

@Abc, ну вообще CCS померили 9000 не так уж плохо, ты заведешься и поедешь в редкие морозы - хоть это и не штатная ситуация.

 

Обновил доки NOACK 7

Link to post
Share on other sites

@Abc, ну вообще CCS померили 9000 не так уж плохо, ты заведешься и поедешь в редкие морозы - хоть это и не штатная ситуация.

 

Обновил доки NOACK 7

Не спорю. Надеялся просто что это как норд - по факту практически неулевка. Все-таки окончательный вывод по маслу можно делать только после того как увидели его в деле - вон esp в определенных условиях просто "выстрелило" но с диким падением tbn, кто знает, может это будет медленно падать по tbn при хороших результатах по износу - все-же это идемитсу а не ксенум мешающийся на олеброне.

Link to post
Share on other sites

Спасибо за тест.

От себя могу добавить, как человек, который каждый день на нем ездит достаточно активно, что при нагреве температуры масла (при отжигах) до 125гр., давление держит весьма уверенно, около 1,8 -1,9.

Link to post
Share on other sites

У нашего сотрудника был опыт использования этого масла в моторе Калины (1.6, 8кл). Опыт отрицательный - большой жор масла, за неполные 5 тыс.км добавил около литра, если не ошибаюсь... "Обычная" синтетика, MG Supertec 5w40, и до и после эксперимента с Idemitsu, проезжала от замены до замены практически без расхода(8-10тыс.км). Думается мне, это еще один довод в пользу того, что полностью синтетические масла не очень хорошо действуют на некоторые РТИ в двигателе.

Link to post
Share on other sites

У нашего сотрудника был опыт использования этого масла в моторе Калины (1.6, 8кл). Опыт отрицательный - большой жор масла, за неполные 5 тыс.км добавил около литра, если не ошибаюсь... "Обычная" синтетика, MG Supertec 5w40, и до и после эксперимента с Idemitsu, проезжала от замены до замены практически без расхода(8-10тыс.км). Думается мне, это еще один довод в пользу того, что полностью синтетические масла не очень хорошо действуют на некоторые РТИ в двигателе.

Показательный пример)

В моем моторе расход этого масла не более 800гр, от замены до замены (8000км.).

Link to post
Share on other sites

Показательный пример)

В моем моторе расход этого масла не более 800гр, от замены до замены (8000км.).

Так у вас и машина другая... :acute: Я о том, что это масло не для всех подойдет, "обычным" моторам вполне хватает "обычного" масла.

Link to post
Share on other sites

Так у вас и машина другая... :acute: Я о том, что это масло не для всех подойдет, "обычным" моторам вполне хватает "обычного" масла.

Тут с Вами согласен. Мы и не предлагаем обычным моторам это масло. Для них есть Extreme Touring 5w40 Sm/Cf, по весьма доступной цене.

Link to post
Share on other sites

@Abc, странно он пятерки ждать нулевки :) Оно же не Idemitsu Nord Extreme Arctic называется, а Racing - какая тут нулевка.

Link to post
Share on other sites

@Abc, странно он пятерки ждать нулевки :) Оно же не Idemitsu Nord Extreme Arctic называется, а Racing - какая тут нулевка.

Как раз вполне логично, учитывая что для легковых только 0w20 предусмотрено, и они выходят на наш рынок - нам на крайний случай пойдет такой вот гибрид, иначе это не совсем умно т.к. даже в средней полосе звуки в морозы от запуска будут стремать среднего автовладельца. Как-раз в рейсинг 0w10 лучше вписывается, когда надо от машины все взять, тут маркейсинг. Давай припомним легковую линейку - туринг, рэйсинг, экстрим, рейсинг экстрим, экомедалист. А как вам рэйсинг дизель? Давайте не будем опускаться до перечитывания этикеток и привязки маркетинговых названий к свойствам масла, я пока ничего гоночного в нем не вижу, уже сам факт сочетания "гонко" и APi-норм последних вызывает усмешку - очередное усиживание на двух стульях. Хотите гоночного масла - оставьте свой катализатор на помойке - вот это честно. А это масло с возможно чуть улучшенными противоизносными хар-ками, да и то я-бы не торопился - с ксенумом вон уже в лужу сели разок когда тупо смотрели на кол-во противоизноски.

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...