Перейти к публикации

Какое масло лучше лить в оппозитные двигатели Subaru


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
1 час назад, Денис_Буслаев сказал:

Продвинутые Титаны этого Мегафорума говорят 0в20, которое дополнительно снижает уровень внутреннего трения и потери, лучше защищает моторы любого 0в40.. Camry в США  уже больше года рекомендуют 0w16, но из-за дороговизны и дифицита янки льют 0w20 . И на озоне сейчас продают Honda Ultra Leo 0в20 за 1700р. 
Если менять масло раз в 4000-8000км. двигатель будет не только более защищен, но и более чистым.
0w20 SN plus & dexos 1 gen 2 можно лить в любой стоковый турбомотор subaru! :bomb:
 

ну, у меня далеко не турбо-мотор (хотя, мощность сравнимая), да и проектировался он далеко не под W20..

поэтому, думаю, стоит остаться на 0\5w30 и не экспериментировать..

 

сейчас меняю в 6000, раньше ездил на Валволайне лонг-лайф, менял 10 000 км.. 

Ссылка на сообщение
40 минут назад, Pavel_NSK сказал:

 

Данный допуск не принципиален для Субаровского движка. Этот допуск отмечаю как наиболее крепкий - требования к базовым маслам, пакет присадок, моторные тесты, требования к вязкости (способность масла сохранять стабильную вязкость) одни их самых высоких. 

есть Total Quartz 9000 Energy 5W-30 (A3/B4; SL/CF; VW 502.00/505.00; MB 229.5; GM-LL-A/B-025) - масло сильно отличается от своего брата Energy 0W-30 по базовым маслам (ПАО нет совсем), кроме того, на рынке РФ этот продукт очень слабо представлен, офиц. поставок нет и продукт даже отсутствует на оф.сайте Total (RUS).

Из 5W-30 АСЕА А3/В4 можно посмотреть на "недорогие" (относительно, около 500 руб./литр)

 

 

Ну, я вот как раз с такого Валволайна и перелез на Лукойл года  3 назад...

"если нет разницы, то зачем платить больше"? :-)

 

А с Лукойла A5\B5 думаю перелезать на A3\B4

вот и получается..

 

LUKOIL 3045850
Лукойл genesis armortech а3 / в4 5w30 4 л. 
? 8дн. РегионСклад1

1406

 

NESTE 013345
Масло моторное 
? 6дн. РегионСклад1

1575

 

VALVOLINE 872378
SYNPOWER SAE 5W-30, Р Р Р Р С С С Р 4Р 
? 7дн. РегионСклад1

1806

 

TOTAL 151523
Масло total quartz energy 9000 0w30 4л 
? 6дн. РегионСклад2 1823

 

т.е. чтобы затраты были сравнимые, на Тотале и Валволайне мне нужно катать 7700 км,   на несте - 6750...

и, даже чуть меньше, учитывая стоимость фильтра и работ... 

 

кстати, вариант, нужно задуматься.. 

даже если катать Тоталь 8000км, будет и выгоднее и защищеннее.. Если только подливать не придется...

Ссылка на сообщение

А с другой стороны, Лукойл-Люкс\ССайнгЯйнг\Мотрио по 1050-1100-1150 за 4 литра... мда уж..

Ссылка на сообщение
22 минуты назад, solo сказал:

Ну, я вот как раз с такого Валволайна и перелез на Лукойл года  3 назад...

"если нет разницы, то зачем платить больше"? :-)

 

А с Лукойла A5\B5 думаю перелезать на A3\B4

вот и получается..

 

LUKOIL 3045850
Лукойл genesis armortech а3 / в4 5w30 4 л. 
? 8дн. РегионСклад1

1406

 

NESTE 013345
Масло моторное 
? 6дн. РегионСклад1

1575

 

VALVOLINE 872378
SYNPOWER SAE 5W-30, Р Р Р Р С С С Р 4Р 
? 7дн. РегионСклад1

1806

 

TOTAL 151523
Масло total quartz energy 9000 0w30 4л 
? 6дн. РегионСклад2 1823

 

т.е. чтобы затраты были сравнимые, на Тотале и Валволайне мне нужно катать 7700 км,   на несте - 6750...

и, даже чуть меньше, учитывая стоимость фильтра и работ... 

 

кстати, вариант, нужно задуматься.. 

даже если катать Тоталь 8000км, будет и выгоднее и защищеннее.. Если только подливать не придется...

Смотрел видео теории двс о 6 цилиндровом моторе субару и стало ясно проблема в том что на старте обеспечить хорошую смазку во всех узлах в первые секунды работы. Особенно в Новосибе.
Рекомендую Вам новое масло Toyota 08880-12205 на нём можно ездить по 8000-10000км.  
Если страшно, то лить 0w30 чем ниже число при 40 тем дольше отработает мотор субару.

Ссылка на сообщение
5 часов назад, Денис_Буслаев сказал:

0w20 SN plus & dexos 1 gen 2 можно лить в любой стоковый турбомотор subaru:bomb:

Не знаю как реагировать, это шутка или стёб, или непонимание вопроса (технических особенностей турбомоторов EJ или новых турбомоторов FA20DIT).

Поэтому отвечу так - вот когда будет у тебя Субару с турбомотором, можешь поэкспериментировать ))

Даже в атмо EJ Субару не во все моторы допускается производителем 0W-20, их много, есть одновальные (SOHC), есть двухвальные (DOHC), увы, везде требования разные. Вот в свежую линейку моторов FA/FB желательно 0W-20.

2 часа назад, Денис_Буслаев сказал:

Смотрел видео теории двс о 6 цилиндровом моторе субару и стало ясно проблема в том что на старте обеспечить хорошую смазку во всех узлах в первые секунды работы. Особенно в Новосибе.
Рекомендую Вам новое масло Toyota 08880-12205 на нём можно ездить по 8000-10000км.  
Если страшно, то лить 0w30 чем ниже число при 40 тем дольше отработает мотор субару.

Нет у EZ30 каких-то особых проблем - самый надежный и безпроблемный мотор у Субару. И отработает он долго и отлично на любом масле (только не гуталин в виде 50-ок), если его не запускать несвоевременными ТО. Следить надо только за охлаждением, не любит перегревов. Однако, опять разочарую, 0W-20 и сюда нельзя!

Что до нулевок, то конечно зимой в Сибири я за использование 0W-30, лучше маловязкой классификации АСЕА А5/В5.

3 часа назад, solo сказал:

т.е. чтобы затраты были сравнимые, на Тотале и Валволайне мне нужно катать 7700 км,   на несте - 6750...

и, даже чуть меньше, учитывая стоимость фильтра и работ... 

кстати, вариант, нужно задуматься.. 

даже если катать Тоталь 8000км, будет и выгоднее и защищеннее.. Если только подливать не придется...

С объемом масла в системе 5,6-6,5 л (EZ30-EZ36) думаю выдержит 7500-8000 км практически любое масло.

Мотор EZ36 даже на ILSACе Subaru 5W-30 7500 км выдерживает при 80% города (TBN>TAN) - Subaru 5W-30 API SN отработка на Subaru Outback после 7500км

Но я бы более 7500 км не использовал. Математика математикой, но за 7500-8000 км мы сожжем бензина минимум 1000 л и потратим на него около 42500 руб., смысла кроить 1000-1500 руб. на масло (переплата Total/Valvoline vs Лукойл) я не вижу.

Я не против Лукойла, отличное масло, сам на нем ездил 2 года и 40000 км, не скажу ни слова плохого. Он отлично держится и в моторах серии EZ выдержит теже 7500 км (не более 250-300 моточасов), только не этот SsangYong 5W-30, оно АСЕА С3, который как и ILSAC желательно сменить через 6000 км (не более 200-250 моточасов).

 

UPD. solo Если уж экономить, то экономить

Татнефть Luxe 5W-30 - анализ свежего, читайте обе ссылки. Очень емкая характеристика масла в 4 строчках

Это масло API SN ILSAC GF-5, по мануалу подходит на оба авто. На лето отличный выбор будет на 6000 км (не более 200-250 моточасов).

Цена в Emex 750руб./4л, 2100руб./10л (коды по ссылкам)

Сам на него смотрю, да затарился маслом уже на год вперед, жена выгонит из дома если еще куплю ))

 

 

Ссылка на сообщение

хм. Интересные мысли.. надо будет подумать и насчет Татнефти :-) 

правда, оно опять же A5\B5..

 

насчет SSangYonga - SsangYong Motor Oil 5W-30 (API SN/CF; ACEA A3/B4-08; ACEA C3-08; MB 229.51)  - так то он как A3/B4 как раз заявлен и 229.51 имеет..   я его из этих соображений и рассматривал.. С3 - да, тоже соответствует, но не только ему..

чем может быть чревато применение такого масла?  чем оно тебе не понравилось?

Изменено пользователем solo
Ссылка на сообщение
14 часов назад, Денис_Буслаев сказал:

Смотрел видео теории двс о 6 цилиндровом моторе субару и стало ясно проблема в том что на старте обеспечить хорошую смазку во всех узлах в первые секунды работы. Особенно в Новосибе.
Рекомендую Вам новое масло Toyota 08880-12205 на нём можно ездить по 8000-10000км.  
Если страшно, то лить 0w30 чем ниже число при 40 тем дольше отработает мотор субару.

не знаю.. не уверен я насчет применения масла  w20 в моторах, под него не предназначенных...

Ссылка на сообщение
3 часа назад, solo сказал:

не знаю.. не уверен я насчет применения масла  w20 в моторах, под него не предназначенных...

Только что провёл 20 мин. на мировых сайтах Субару. Там написано что 5w30 для турбомоторов и 0w20 для не турбированых  моторов.
Всё потому, что на русскоязычном сайте Субару год назад видел точно такую-же информацию. Сейчас там поменяли и только тонкий намёк на 0w20 для не турбированых моторов. Жидкое масло значительно лучше отводит тепло!

Сейчас тойота сделала жижу 0w20 в красной банке. Лютый замес круче всех она для стоковых турбомоторов тойота лексус и на субару тоже пойдёт. И новая синяя тойота 0w16 для Вашего мотора пойдёт 100% в зиму если долго не жахать тапак в пол, да и то если радиаторы чистенькие то оно выдержит и зимой и летом любые гонки. Всё дело в том что новые масла тоньше и крепче старых.

в 99 году когда вышел Ваш мотор были только тридцатки самые жидкие.

Так что лейте 0w20 и не боитесь.  

sim.jpg

Изменено пользователем Денис_Буслаев
Ссылка на сообщение
5 часов назад, solo сказал:

насчет SSangYonga - SsangYong Motor Oil 5W-30 (API SN/CF; ACEA A3/B4-08; ACEA C3-08; MB 229.51)  - так то он как A3/B4 как раз заявлен и 229.51 имеет..   я его из этих соображений и рассматривал.. С3 - да, тоже соответствует, но не только ему..

чем может быть чревато применение такого масла?  чем оно тебе не понравилось?

Не понравилось только тем, что оно АСЕА С3. Ничем не чревато, только уменьшенными пробегами не более 6000 км (не более 200-250 моточасов).

Зачем использовать среднезольные масла, там где допускаются полнозольные?

Я на АСЕА С3 ездил (Lexus RX300) и сдавал в лабу, масло едва выдерживает 200 моточасов и 5000 км (мой режим), на EZ30/36 будет самую малость больше, т.к. картер 6ольше.

Что касается одновременно указанных АСЕА А3/В4 и С3, то это скорее формально, на самом деле масло все равно среднезольник и будет им и допуск имеет MB229.51, а не MB229.5.

У этого масла не просто так указан АСЕА А3/В4-08 (АСЕА 2008), т.к. в следующий действующий на сегодняшний день АСЕА 2012 оно не пролазит по щелочному числу (TBN>10,0)

 

2 часа назад, Денис_Буслаев сказал:

Только что провёл 20 мин. на мировых сайтах Субару. Там написано что 5w30 для турбомоторов и 0w20 для не турбированых  моторов.
Всё потому, что на русскоязычном сайте Субару год назад видел точно такую-же информацию. Сейчас там поменяли и только тонкий намёк на 0w20 для не турбированых моторов. Жидкое масло значительно лучше отводит тепло!

Денис, я понимаю твое рвение помочь и в принципе ты пишешь правильно про более лучший теплоотвод. Давай я тебе все объясню, ты про какие конкретно моторы читал? Напиши название моделей ДВС или модельный год выпуска авто. Есть старая линейка EJ, EZ (там добрый десяток моделей ДВС), есть новая серия FA/FB. Скорее всего речь идет про современные атмомоторы FA/FB, туда действительно идет только 0W-20.

Также масло 0W-20 допускалось к использованию в одновальных (с одним распред.валом в головке блока - SOHC) атмомоторах EJ и то в 2,0 и 2,5 литровых требования могли быть разные, т.к. в 2,5 л моторы нагрузка на узкий субаровский вкладыш больше и никаких 0W-20 для долгой и счастливой жизни. Эти старые моторы  EJ просты как палка, они отработают на любом масле (лучше качественном), главное своевременная замена и на практике легко встречаются экземпляры с пробегами за 300 т.км и даже за 500 т.км еще на родной поршневой. И не видели эти моторы современных масел 0W-20.

Тут ситуация такая, атмомоторов у Субару бесчисленное количество, турбированных тоже, с прямым впрыском, с распределенным впрыском, с одним распред.валом в головке блока, с двумя валами, с AVCS на впуске, с AVCS на впуске и выпуске, c открытым блоком, с закрытым блоком, с маслофорсунками и без таковых, маслонасосы стоят на всех этих моторах разной производительности специально под все это разное железо. Тут сайты читать мало - тут в железе разбираться надо, знать слабые места самих моторов.

В данном конкретном случае в моторы EZ серии масло 0W-20 НЕ ДОПУСТИМО, под него не конструировался мотор (зазоры, маслонасос). Как оно поведет себя в этом моторе неизвестно.

2 часа назад, Денис_Буслаев сказал:

в 99 году когда вышел Ваш мотор были только тридцатки самые жидкие.

В то время также существовала классификация масел АСЕА 96-98 и по ней точно также были и маловязкие 30-ки  А1 (вязкость на нижней границе 30-ки) и высоковязкие А3 (вязкость на верхней границе 30-ки).

 

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Денис_Буслаев сказал:

Только что провёл 20 мин. на мировых сайтах Субару. Там написано что 5w30 для турбомоторов и 0w20 для не турбированых  моторов.
Всё потому, что на русскоязычном сайте Субару год назад видел точно такую-же информацию. Сейчас там поменяли и только тонкий намёк на 0w20 для не турбированых моторов. Жидкое масло значительно лучше отводит тепло!

Сейчас тойота сделала жижу 0w20 в красной банке. Лютый замес круче всех она для стоковых турбомоторов тойота лексус и на субару тоже пойдёт. И новая синяя тойота 0w16 для Вашего мотора пойдёт 100% в зиму если долго не жахать тапак в пол, да и то если радиаторы чистенькие то оно выдержит и зимой и летом любые гонки. Всё дело в том что новые масла тоньше и крепче старых.

в 99 году когда вышел Ваш мотор были только тридцатки самые жидкие.

Так что лейте 0w20 и не боитесь.  

sim.jpg

 

производитель отвечает за автомобиль только в срок его гарантии, это раз

для FHI (Subaru Motors) , сейчас, думаю, не существует моторов кроме FB, которые специально разрабатывались под масло 0w20 это раз.

 

на производителей давят маркетологи в плане снижения расхода топлива и зеленые в плане экологичности выхлопа, поэтому производителя интересует это а не ходимость мотора, это два..

 

ну и ты возьмешь на себя ответственность за мой мотор EZ30, условия эксплуатации которого я описал выше, если  он крякнет на масле 0w20?

 

Ссылка на сообщение

В общем, на BRF масло менял совсем недавно, залили 4 литра ссангйянга + 2-3 литра Лукойл Люкс, думаю, все-таки на Алтай сгонять летом хватит запаса..  Если на трассе будет угар добью литрушками Узлука :-)

 

для BPE заказал 3 х 4л Татнефти - повелся на характеристики и дешевизну :-).. 

а на зиму тогда попробую, видимо, или кварц или NGN nord 5w30 или валволайн 0w30...

Ссылка на сообщение

:))

20 часов назад, Pavel_NSK сказал:

Поэтому отвечу так - вот когда будет у тебя Субару с турбомотором, можешь поэкспериментировать ))

 

Изменено пользователем Денис_Буслаев
Ссылка на сообщение

Так он-то в Новосибирске и живет.. 

А у тебя есть турбо-субара?

 

А что, у вас там правда перепад температуры 75градусов  за день бывает?

 

p.s. ну я так и не  услышал ответственности рекомендующего лить 0w20 в немолодой EZ30 в случае выхода оного из строя..

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...