Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!
keald

Subaru 5W-30 API SN отработка на Subaru Outback после 7500км.

Recommended Posts

Синтетические моторные масла TCL - продли жизнь двигателю!

Другие ответы в этой теме

хоп хей ла ла лэй... 

Share this post


Link to post
Share on other sites

В моторе 3 (!) цепи, а железа всего 10 ppm, очень неплохо

Share this post


Link to post
Share on other sites

полный привод, двигатель 3.6 литра, 260 л.с., 335 Н*м, вес авто 1855 кг

 

Автор всё правильно делает, так и продолжать :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Масло отлично отработало. Износ минимальный.щелочное число просело.масло и машина идеально подобраны друг для друга.не допускай перепробега

Share this post


Link to post
Share on other sites

Автор да как ты можешь, такие нагрузки на КШМ 260кобыл 335Нм, двигатель оппозитник на поршня давит гравитация - срочно сливай эту воду - сюда только 5W-40!!! :DD Шучу.

 

Японские цепи - всем цепям цепи... :) Железа действительно мало. Один завод наверное цепи делает что на Toyota 1GR-FE что на Subaru EZ36 :)

 

Keald у тебя чего автопарк Subaru Outback или вы автоклубом шлете отработки? :)

вот еще одна, но я смотрю машина то другая.

http://www.oil-club.ru/forum/topic/21368-subaru-5w-30-api-sn-otrabotka-na-subaru-outback-posle-7100km/

 

Нитрация 17 - то есть явно масло отработало дофига моточасов +8 +11 может быть здесь запросто. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Классный двигатель с большим объемом картера. Кто то зря переживал, "просто" ILSAC GF-5 зима + пробки и все хорошо :up:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Надо отметить доливку в 800 грамм. А так щелочное сильно упало, а вот кислотное очень мало поднялось. Видимо двигатель щадяще к маслу относится. По износу отлично.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Двигатель то наверное не столь щадяще относится к маслу, просто картер 6.5 литров побольше, чем иы привыкли видеть в японцах.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Двигатель то наверное не столь щадяще относится к маслу, просто картер 6.5 литров побольше, чем иы привыкли видеть в японцах.

6,5л масла на 3,6л объема - это 1,8л масла на 1л объема. У корейцев убийц масел 3,3л масла на 1,6л объема - это 2л масла на 1 литр объема. Так что не такой уж тут большой объем.

Share this post


Link to post
Share on other sites

полный привод, двигатель 3.6 литра, 260 л.с., 335 Н*м, вес авто 1855 кг

 

Автор всё правильно делает, так и продолжать :)

 

Если быть точнее, то 249л.с.(для России написано), 350н.м. и 1589кг веса))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Keald у тебя чего автопарк Subaru Outback или вы автоклубом шлете отработки? :)

вот еще одна, но я смотрю машина то другая.

http://www.oil-club.ru/forum/topic/21368-subaru-5w-30-api-sn-otrabotka-na-subaru-outback-posle-7100km/

 

Нитрация 17 - то есть явно масло отработало дофига моточасов +8 +11 может быть здесь запросто. 

 

Получается, что автопарк. Тот анализ с аута жены. Не смог отказаться от нового аута по цене дешевле чем киа спортедж)

 

Моточасов отработано действительно много, машина довольно часто молотит на холостых.

Share this post


Link to post
Share on other sites

сколько ОД заявляет межсервисный пробег ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

хоп хей ла ла лэй...

это американское идемитсу которое?

Share this post


Link to post
Share on other sites

да - пиндосовское оно

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×